Со снежком всех, Quattro-воды !

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем malder_dm, 30 ноя 2012.

  1. Njoy

    Njoy Участник форума

    24 апр 2011
    242
    Москва
    Ford Mustang 2015 2.3T performance package
    спасибо! я вот лично ненавидел зиму пока не заимел Quattro. я конечно и сейчас от холода не в восторге, но с кватрой оно как то становится легче и иногда даже приятно.
     
  2. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    точно кватро? не x-drive? )))
    смотря в каком кузове, конечно.

    просто есть ещё волшебные аппараты 325xi и 330xi...
     
  3. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #43 malder_dm, 3 дек 2012
    Последнее редактирование: 3 дек 2012
    Njoy, какой мотор и коробка у тебя ???

    У меня 1.8Т на механике и я понял одно, чтобы не палить сцепление в каше, трогаясь на полу-выжатом.
    Надо отключить ESP, дать не менее 3000 RPM и бросить сцепление, тогда все 4 колеса сорвуться в букс и машина уверенно начнёт прокладывать себе путь.

    Обязательно засниму видео, как я это делаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    Жестко!! 2.8 акпп проще :flirty:
     
  5. Indieivan

    Indieivan Завсегдатай

    4 июн 2007
    624
    325i, S40
    Точно quattro! X-drive может и тема, но есть другие факторы, которые после ауди заставляют возвращаться снова к ауди :nod:
    а кузов e90.
     
  6. Njoy

    Njoy Участник форума

    24 апр 2011
    242
    Москва
    Ford Mustang 2015 2.3T performance package
    и самый основной для меня- это то что Torsen все таки это шестеренки, а x-drive - это муфта с многодисковым сцеплением, которая лишь имитирует блок диффа. а против муфт у меня предубеждение. то есть насколько я понимаю - механике пофиг езда по бездорожью. а вот муфты перегреваются и мрут. не ездил на BMW, но имел опыт общения с владельцами япошек типа Outlander XL и кросс-брата Ситроен с-crosser. по их рассказам - все что могут муфты у них - это вылезти из сугроба. а штурмуя зимнюю дорогу на дачу они мгновенно перегреваются а в режиме "блока" вообще не могут нормально долго грести.
     
  7. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    У Вольво- 80-120 тыс мрет насос в муфте халдекс :flirty:
     
  8. Njoy

    Njoy Участник форума

    24 апр 2011
    242
    Москва
    Ford Mustang 2015 2.3T performance package
    80-120тыс это еще нормально. я говорю про то что некоторые муфты переходят в аварийный режим от перегрева через 100-150метров снега.
     
  9. Indieivan

    Indieivan Завсегдатай

    4 июн 2007
    624
    325i, S40
    Да, видел такое на аутлендер xl, это правда.

    С другой стороны на А3 3.2Q которая у меня была прошлой зимой и на Мурано который был позапрошлой все было просто шикарно!

    Но с торсеном на А4 1.8ТQ которая была еще годом ранее все равно не сравнить :)
     
  10. Njoy

    Njoy Участник форума

    24 апр 2011
    242
    Москва
    Ford Mustang 2015 2.3T performance package
    ну есть исключения - вроде как у Subaru неплохой полный привод. хотя муфта. но там другие проблемы) у импрезы оппозитный мотор )
     
  11. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    да, да. Слышал что самоделкины самолетов его просто обожают!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Njoy

    Njoy Участник форума

    24 апр 2011
    242
    Москва
    Ford Mustang 2015 2.3T performance package
    у меня сосед был - ездил на импрезе WRX. сам был нач цеха у дилера Субару. поездил-поездил, да сменил его на G-klasse
     
  13. Indieivan

    Indieivan Завсегдатай

    4 июн 2007
    624
    325i, S40
    У субару тот же торсен. Не муфта. Это исключение фору даст ауди еще :)
     
  14. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #54 malder_dm, 4 дек 2012
    Последнее редактирование: 4 дек 2012
    Добавлю свои 5 копеек:

    1) Хальдекс - это электронная муфта, которая подключает ! жопу, при пробуксовке переда, а это не есть гуд.
    Эта система используется на всех Хондах CRV HRV и т.д. и чревата тем, что на скользком повороте, пробуксовывает передок, резко подключается задница и машину разворачивает, а т.к. курсовой устойчивости там нету, то ты оказываешься в канаве.

    По-этому, для меня приемлим только Торсен, который шестерёнчатый и постоянно распределяет момент на 2 оси.

    2) У Субариков дифферециал, типа Торсена, тоже механический и постоянно распределяет момент 50:50.
    Субару, трогается с места всеми 4-мя колесами, проверял лично, на голом льду.
    Занос там более предсказуемый, потому, что нету перераспределения момента между осями, как у Торсена.
    Но есть один минус - он панический боится "волчков" (кручение на месте, вокруг оси).
    Один знакомый покрутился на месте минуту и потом поменял дифференциал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. audiuser54

    audiuser54 Живу я здесь

    30 май 2012
    1.552
    а6с6-05 bbj3.0 4wd
  16. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Получается, что Хонда самая адекватная ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    879
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Хорошо вам, снег... А вот у нас вчера +20 было. Попробовать кваку в деле может только в январе - феврале удастся, да и то - недельку, максимум другую.:mad: Абыдно!!!
     
  18. alextop2000

    alextop2000 продал свой авто

    29 сен 2009
    1.849
    разочаровал Ауди
    и в чем же может быть отличие АКПП с машиной у которой есть фаркоп от авто, у которой нет фаркопа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Наверное, он имел ввиду то, что наличие фаркопа скажет о том, что коробка испытывала нагрузку, таская прицеп.

    А сама коробка, одинаковая для всех А6, даже с 4.2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. audiuser54

    audiuser54 Живу я здесь

    30 май 2012
    1.552
    а6с6-05 bbj3.0 4wd
    из трех представленных вариантов, видимо да...
    хотя, я не знаю что это за видео, откуда оно, кем снималось, и главное - для чего оно снималось. Возможно прокладки сидели за рулем разные опять же, возможно специально баловались в некоторых случаях системами стабилизации.
    Хоть этого быть и не должно было, но исключать это, лично я бы не стал.
    так то по видео видно, что вроде старались заехать, но если б на видео было два экрана, чтобы одновременно видеть обе стороны - возможно стало бы понятнее...
    с другой стороны, есп должна была блокировать левую сторону так, чтобы правая загребала и тащила машину вверх. Но, возможно это типа и было, но у акуры это более удачно реализовано... хз короче кому верить :)