спасибо! я вот лично ненавидел зиму пока не заимел Quattro. я конечно и сейчас от холода не в восторге, но с кватрой оно как то становится легче и иногда даже приятно.
точно кватро? не x-drive? ))) смотря в каком кузове, конечно. просто есть ещё волшебные аппараты 325xi и 330xi...
Njoy, какой мотор и коробка у тебя ??? У меня 1.8Т на механике и я понял одно, чтобы не палить сцепление в каше, трогаясь на полу-выжатом. Надо отключить ESP, дать не менее 3000 RPM и бросить сцепление, тогда все 4 колеса сорвуться в букс и машина уверенно начнёт прокладывать себе путь. Обязательно засниму видео, как я это делаю.
Точно quattro! X-drive может и тема, но есть другие факторы, которые после ауди заставляют возвращаться снова к ауди а кузов e90.
и самый основной для меня- это то что Torsen все таки это шестеренки, а x-drive - это муфта с многодисковым сцеплением, которая лишь имитирует блок диффа. а против муфт у меня предубеждение. то есть насколько я понимаю - механике пофиг езда по бездорожью. а вот муфты перегреваются и мрут. не ездил на BMW, но имел опыт общения с владельцами япошек типа Outlander XL и кросс-брата Ситроен с-crosser. по их рассказам - все что могут муфты у них - это вылезти из сугроба. а штурмуя зимнюю дорогу на дачу они мгновенно перегреваются а в режиме "блока" вообще не могут нормально долго грести.
80-120тыс это еще нормально. я говорю про то что некоторые муфты переходят в аварийный режим от перегрева через 100-150метров снега.
Да, видел такое на аутлендер xl, это правда. С другой стороны на А3 3.2Q которая у меня была прошлой зимой и на Мурано который был позапрошлой все было просто шикарно! Но с торсеном на А4 1.8ТQ которая была еще годом ранее все равно не сравнить
ну есть исключения - вроде как у Subaru неплохой полный привод. хотя муфта. но там другие проблемы) у импрезы оппозитный мотор )
у меня сосед был - ездил на импрезе WRX. сам был нач цеха у дилера Субару. поездил-поездил, да сменил его на G-klasse
Добавлю свои 5 копеек: 1) Хальдекс - это электронная муфта, которая подключает ! жопу, при пробуксовке переда, а это не есть гуд. Эта система используется на всех Хондах CRV HRV и т.д. и чревата тем, что на скользком повороте, пробуксовывает передок, резко подключается задница и машину разворачивает, а т.к. курсовой устойчивости там нету, то ты оказываешься в канаве. По-этому, для меня приемлим только Торсен, который шестерёнчатый и постоянно распределяет момент на 2 оси. 2) У Субариков дифферециал, типа Торсена, тоже механический и постоянно распределяет момент 50:50. Субару, трогается с места всеми 4-мя колесами, проверял лично, на голом льду. Занос там более предсказуемый, потому, что нету перераспределения момента между осями, как у Торсена. Но есть один минус - он панический боится "волчков" (кручение на месте, вокруг оси). Один знакомый покрутился на месте минуту и потом поменял дифференциал.
Хорошо вам, снег... А вот у нас вчера +20 было. Попробовать кваку в деле может только в январе - феврале удастся, да и то - недельку, максимум другую. Абыдно!!!
Наверное, он имел ввиду то, что наличие фаркопа скажет о том, что коробка испытывала нагрузку, таская прицеп. А сама коробка, одинаковая для всех А6, даже с 4.2
из трех представленных вариантов, видимо да... хотя, я не знаю что это за видео, откуда оно, кем снималось, и главное - для чего оно снималось. Возможно прокладки сидели за рулем разные опять же, возможно специально баловались в некоторых случаях системами стабилизации. Хоть этого быть и не должно было, но исключать это, лично я бы не стал. так то по видео видно, что вроде старались заехать, но если б на видео было два экрана, чтобы одновременно видеть обе стороны - возможно стало бы понятнее... с другой стороны, есп должна была блокировать левую сторону так, чтобы правая загребала и тащила машину вверх. Но, возможно это типа и было, но у акуры это более удачно реализовано... хз короче кому верить