Я уже видел не один ролик, где пытаются обосрать Ауди. Типа BMW X6 заезжает в горку, а Audi Q7 не может и стоит шлифует на месте.
а сам пробовал на одну горку в одном лице загрести на двух(трех, четырех... ) разных аппаратах, чтобы всем нам стало понятно ? я вот нет, и как бы нет такой возможности, чтобы собрать разные машины в одном месте и проверить. Вдруг у кого нить есть ? и кто ниь нам честно скажет как дело было, а? а так приходится тока тытьюб и пырить...
Оказывается и не для allroad это работает. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=302241&page=4 ja-ja ) Вчера ближе к полуночи приехал домой - мест нет. Парковался с разгона в сугроб (куда даже паркетники лезть не стали). Ночью еще снегу намело под бампер. Утром враскачку сделал себе пару шагов для разгона. Рывок! Хрррр - сел на пузо. Колёса гребут снег, машина на месте. Ни вперед, ни назад. Опустил пневму на минимум, примял снег. Полежал на пузе немного, потом поднялся "на цыпочки" и потихоньку малым ходом выехал. Ниче так, понравилось...
Это я вопрос задавал раньше в этой ветке. А ссылка про Москву, наверное. В Германии снег есть, но редко бывает и быстро тает. Однако, есть еще горы, где снега много.
Люблю конечно audi и полный привод но порой непонятно как этот полный привод работает, и чувствуется он в основном при троганьи с места в основном со светофоров зимой. http://www.youtube.com/watch?v=U-FoUTPja4Y http://www.youtube.com/watch?v=HvqQuC_8VrM хочется порой чтоб была полная блокировка и пониженая как на ниве
Между осей торсен, на осях обычный дифференциал. Это по механике. В этой связке одно повисшее колесо приведет к остановке машины и передаче всего момента именно на него. По этому добавляется еще и электронная блокировка диференциала на оси: при детектировании разной скорости вращения колес на одной оси (датчик АБС), буксующее колесо притормаживается с помощью тормозов-же (создается на нем усилие то есть) и момент передается на остальные колеса. На видео оба колеса крутятся с одной скоростью, блокировка не срабатывает, момент не передается. Сферический конь в вакууме короче. В жизни редко случается КМК. ЗЫ. А понижайка была на каких-то коробках для алроада первого. На автоматах вроде...
блокировка у нас и так есть. торсен самоблок. тут же - деффка за рулем - ездить не умеет. надо просто было для начала отключить ESP, поднять ручник. задняя ось полностью блокируется. моменту деваться некуда, он уходит вперед и тихонько жать на газ пока зад не сползет на на "нескользкую поверхность". передняя ось бы подрубилась и все. в случае с зависшим передом - придавить тормоз (то есть вывести из работы переднюю ось) и жать на газ. передние тормоза мощнее а задние слабее несмотря на тормоз все равно провернулись бы. тут конечно немного пострадает тормозная система, но не помрет. ну и кроме того все это надо делать на ручном режиме на 1 передаче. все тоже самое делается при диагональном вывешивании. а если уж надо реальную внедорожность вместе с роскошью - range rover sport - там и торсен есть и вроде как принудительный блок и имитация пониженной.
.... зы. тут в теме про коробки, кто-то говорил что на переднюю ось можно вместо обычного дифференциала постаить торсен...
сложно сказать не зная подробностей теста. я склоняюсь к неадекватному выбору резины для Q7. ибо она сползает вниз как по маслу даже если колеса стоят на месте. как будто она на летней. в то время как акура при остановленных колесах стоит ровно. если б быть уверенным что резина абсолютно одинаковая на всех машинах-то еще может быть. У друга Acura MDX уже год стоит мертвая - коробка сказала привет. сдохли фрикционы на 3-4 передаче плюс клапана в гидроблоке. Запчасти почему то на нее хрен найдешь, а места где есть предлагают только ремонт у них - цена просто за гранью разумного.
собственно в своем посте я описал как это сделать без участия ESP - то есть ручником полностью залочить заднюю ось. в жизни диагональное вывешивание ловится в основном при переезде глубокой колеи под углом градусов в 30. Ну или при перелезании насыпанного снежного бруствера при выезде с парковки, когда рано утром после снегопада например трактор прошел и сгреб все с проезжей части к обочине.
Примерно год назад читал в авто-ревю что у хонды самый продуманный полный привод изобрели. Он распределяет момент не только по осям, но и колесам, там мувты напихали в редуктор и эта вся хрень электроникой распределяется. Наверное они начали эту хрень ставить на все машины свои полноприводные ,я читал про легенд. А до этого самый совершенный полный привод был на эволюшене. И где то ролик на ютубе видел как зимой прицепили зад в зад А6 в 45 кузове и субару аутбек, так 45ка уволокла этот аутбек вообще без напрягов каких то
и наверное именно поэтому она проиграла в тесте top gear - именно Legend со своей супер системой в гонке по мокрой трассе. поищи видео. к сожалению не помню в каком это было сезоне. но вроде как a6 и выиграла надрав супертехнологии своей механической брутальностью.
Я ездил на одном аллроуде на мкпп там была понижайка- на рычаге кпп маленькая кнопочка, нажимаешь и вкл пониженная, а на дисплее какая то фигня высвечивалась- типо включилась
ХЗ. я вобще не понимаю какая разница между диагональным вывешиванием и вывешиванием обоих колес по одной стороне... Когда движок раскоксовывал сначала вывесил одну сторону - крутишь переднее колесо, крутится и заднее, только в другую сторону кажись, а поршня стоят на месте. Я был весьма озадачен Опустил заднее и при прокрутке переднего, поршня заходили вверх вниз А у тебя с АБС/прочей херней все в порядке?
а интересно че за коробка/главная передача сзади. Ониж по идее взаимозаменяемые у всех С5. Шо седан, шо авант, шо элроад?