вывешивание "обоих колес по одной стороне..." - это не случай из движения авто, это уже на брюхе лежим... пытаться одной стороной потаскать машину брюхом по грунту - дело бесперспективное.
маст хэв короче. Но похоже, что установить проще вместе со сменой машины ЗЫ. зfто из последней страницы наконец-то узнал как официально переводится слоган audi
загораться не должен. горящий АБС - это хана ему. или датчику какому то. единственное что может мигать - это занк ESP - круглый такой. моргает в момент пробуксовки при старте например или при сносе. я так понимаю когда машину стабилизирует система. в остально ничего гореть не должно.
Не знаю как на C5 кузове, а на С4 загоревшийся значок АБС после долгого буксования или после езды по говнам/рыхлому снегу говорит о том, что колодки с дисками перегрелись из-за постоянного срабатывания EDL (електронная блокировка дифференциалов), и система отключилась, а отключается она вместе с АБС, т.к. один электронный блок за это отвечает. Было у меня один раз такое, после 2 километров по рыхлому весеннему снегу, когда больше буксуешь, чем едешь. Загорелся значок АБС и я через 50 метров застрял - пришлось за трактором идти (три раза веревку рвали, пока вытащили меня). В общем EDL не такая и бесполезная штука по моему мнению, главное уметь пользоваться.
Зачем понижайка аффтамату, если там гидротрансформатор выполняет эту функцию ??? Я копался в грязи на механике и на аффтамате, так вот у аффтамата больше преимуществ, т.к. он может передавать крутящий момент по-разному, в зависимости от ситуации. Другой вопрос, что эту передачу нельзя контролировать.
не, не в кугсе гебята! ЗЫ. в мануле по ссылке было указание на механику и все блоки которые на это завязаны.
Ну и это конечно тоже, но умение пользоваться тоже нужно. Если сидеть в сугробе и тихонько буксовать одним каким-нибудь колесом, то EDL не заработает и колодки не притормозят диск, т.к. разности скоростей колес на одной оси при общей скорости автомобиля равной 0, должны быть около 10 км/ч, чтоб система сработала (на рисунке верхний график), т.е. в сугробах надо газовать, не стесняться. А вот когда, например, выезжаешь из поля вверх на дорогу (или передним колесом на бугор заезжаешь), т.е. скорость есть какая-то у машины, и в какой-то момент происходит диагональное вывешивание, edl/eds срабатывает сразу, как только колесо повисает в воздухе и начинает прокручивать. Во дворе так часто экспериментировал, на снежном отвале дворника. Эта система можно сказать мне если не здоровье, то нервы точно спасла: паркуюсь как-то зимой в обычном порядке, с диагональным вывешиванием, правым передним заезжаю на снег, правое заднее соответственно вывешивается в воздух, EDL его тормозит как полагается, слышу чпок, нажимаю на тормоз - педаль проваливается. Выхожу, смотрю под машину, с заднего правого тормозного шланга капает тормозуха, шланг порвало давлением, которое EDL создала (плюс еще шланг был натянут, т.к. колесо в воздухе было и шланг по ходу немного коцаный был). Шланг поменял (куплены уже давно были, в багажнике ездили), порадовался, что во дворе произошло, а не на трассе на скорости. На рисунке нижний график для олроуда при включении понижайки на механике. Видно, что пороги срабатывания другие и вероятность застрять поменьше. Просто, при газовании в сугробе (а газовать необходимо при стандартных поргах срабатывания EDL), колеса имеют свойство зарываться в снег, что не есть хорошо. Вобщем такие вот мысли из своего личного опыта сформировались. Позавчера первый раз еще застрял за эту зиму, решил фуру по сугробу фуру объехать . 5 минут потом пришлось тыркаться туда-сюда, чтоб выехать, юбку бампера опять на списание
Я за этот недолгий период зимы уже понял, что из сугроба или каши, лучше выезжать на полном газу, с отключенной ESP, чтобы буксовали все 4 колеса. Потому что, если трогаться внатяг, мотор начинает чахнуть, приходится слегка выжимаешь сцепление, давать больше газу, в итоге получается подпаленное сцепление. Да и так, по видео на Ю-Тубе видно, что из грязи и прочих внедорожных условий, Quattro выбирается лучше, когда роют все 4 колеса. Кстати, вот моё видео, как я копаюсь в грязи (но мотор тогда был 3.0 + АКПП): http://www.youtube.com/watch?v=Huum61kusXk
Мне чё-то не нравится как едет моя кватра по снегу.. До этого была пару лет назад С4 кузов на ручке - ездила как по рельсам, заезжал и выезжал в любое гавно и снег... эта же (второй день езжу) носит её как пьяного с стороны в сторону.. Тормозить вообще не хочет, этот абс меня уже задолбал, на педаль давлю прррррррр рыкает по педали - и почти не останавливается машина. Страшно выезжать на дорогу. Можно ли этот абс как-то настроить по ВАГу чтоб меньше рыкал а больше тормозил? Может это резина плохая? Брал не новую, процентов 20-25 съезженую мишелин пилот вроде.. На шиномонтаже сказали - хорошая резина.. Да я и сам вижу, что на С4 была ещё хуже и ездила как по рельсам, а эта... Скажите - это у всех так? Может это из-за автомата? Может я как-то не так езжу? Хотя я на батиной шкоде на автомате переднеприводной часто зимой ездил - она ездит в 10 раз лучше и уверенней за мою А6.
Варианта может быть 2: 1) Резина не айс 2) Развал/схождение не выставлено Хотя, тот факт, что постоянно лупит в ногу, говорит о том, что это плохая резина.
Максим, а чё продавать-то? Только сделал всё как надо))) Ещё нужно свечи накала посмотреть, чё-то туго утром заводится.. А может купить хочешь? Тут за мной один ездит по пятам - продай, продай, задолбал уже, влюбился в ёё что-ли.. Честно говоря - на резину тоже думаю... Протектор миллиметров 5-6, вроде как держать должна отлично, но сам рисунок мне не нравится - насечек мало.. Вот у меня когда-то была на гольф4 пирелли - вот то была липучка то что надо.. Развал делал месяц назад на 3D стенде.. Но если всё взвесить, то езжу я по снегу на ней всего два дня (два дня как снег выпал), и можно сказать, что дорога не снежная, а скорее гололёд - не много подтаял снег и подмёрз.. На такую поверхность шиповочку бы...
Резина у тебя наверное г-но! Скорее всего как ее щас принято обзывать- европейского типа, или всесезонка по нашему и чем это она будет тормозить в наших сугробах и на нашем льду? При покупке зимней резины я в первую очередь смотрю на ее зубастость, и борта должны быть с острым переходом, что бы было чем в повороте цепляться! А то купят какую нибудь всесезонку по нашему и говорят а почему унесло в повороте, или почему не тормозит
Да.. лохонулся я с резиной по-ходу.. хотел сэкономить.. придёться теперь покупать зимнюю новую.. ну его нах.. ремонт кузова поцелованого мною мерса обойдёться куда дороже.. а эту летом скатаю нах.. к тому же она больше на усиленную летнюю схожа чем на зимнюю..