Со снежком всех, Quattro-воды !

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем malder_dm, 30 ноя 2012.

  1. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    вывешивание "обоих колес по одной стороне..." - это не случай из движения авто, это уже на брюхе лежим... пытаться одной стороной потаскать машину брюхом по грунту - дело бесперспективное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    #82 grub, 5 дек 2012
    Последнее редактирование: 5 дек 2012
    маст хэв короче. Но похоже, что установить проще вместе со сменой машины :(

    ЗЫ. зfто из последней страницы наконец-то узнал как официально переводится слоган audi
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Njoy

    Njoy Участник форума

    24 апр 2011
    242
    Москва
    Ford Mustang 2015 2.3T performance package
    загораться не должен. горящий АБС - это хана ему. или датчику какому то. единственное что может мигать - это занк ESP - круглый такой. моргает в момент пробуксовки при старте например или при сносе. я так понимаю когда машину стабилизирует система. в остально ничего гореть не должно.
     
  4. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Да, мигание значка ESP будет при срабатывании системы, т.е. при пробуксовке, или сносе машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Antonik

    Antonik Участник форума

    2 апр 2009
    370
    Самарская обл.
    Audi a6 2.0 2017
    Слушай, а у тебя на Avant такой инструкции нет?:)
     
  6. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Не знаю как на C5 кузове, а на С4 загоревшийся значок АБС после долгого буксования или после езды по говнам/рыхлому снегу говорит о том, что колодки с дисками перегрелись из-за постоянного срабатывания EDL (електронная блокировка дифференциалов), и система отключилась, а отключается она вместе с АБС, т.к. один электронный блок за это отвечает.
    Было у меня один раз такое, после 2 километров по рыхлому весеннему снегу, когда больше буксуешь, чем едешь. Загорелся значок АБС и я через 50 метров застрял - пришлось за трактором идти (три раза веревку рвали, пока вытащили меня). В общем EDL не такая и бесполезная штука по моему мнению, главное уметь пользоваться.
     
  7. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Зачем понижайка аффтамату, если там гидротрансформатор выполняет эту функцию ???

    Я копался в грязи на механике и на аффтамате, так вот у аффтамата больше преимуществ, т.к. он может передавать крутящий момент по-разному, в зависимости от ситуации.
    Другой вопрос, что эту передачу нельзя контролировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    главно дать остыть? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    не, не в кугсе гебята! :uhoh:

    ЗЫ. в мануле по ссылке было указание на механику и все блоки которые на это завязаны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.235
    Кировская обл.
    Q38U
    Ну и это конечно тоже:shuffle:, но умение пользоваться тоже нужно. Если сидеть в сугробе и тихонько буксовать одним каким-нибудь колесом, то EDL не заработает и колодки не притормозят диск, т.к. разности скоростей колес на одной оси при общей скорости автомобиля равной 0, должны быть около 10 км/ч, чтоб система сработала (на рисунке верхний график), т.е. в сугробах надо газовать, не стесняться. А вот когда, например, выезжаешь из поля вверх на дорогу (или передним колесом на бугор заезжаешь), т.е. скорость есть какая-то у машины, и в какой-то момент происходит диагональное вывешивание, edl/eds срабатывает сразу, как только колесо повисает в воздухе и начинает прокручивать. Во дворе так часто экспериментировал, на снежном отвале дворника. Эта система можно сказать мне если не здоровье, то нервы точно спасла: паркуюсь как-то зимой в обычном порядке, с диагональным вывешиванием, правым передним заезжаю на снег, правое заднее соответственно вывешивается в воздух, EDL его тормозит как полагается, слышу чпок, нажимаю на тормоз - педаль проваливается. Выхожу, смотрю под машину, с заднего правого тормозного шланга капает тормозуха, шланг порвало давлением, которое EDL создала (плюс еще шланг был натянут, т.к. колесо в воздухе было и шланг по ходу немного коцаный был). Шланг поменял (куплены уже давно были, в багажнике ездили), порадовался, что во дворе произошло, а не на трассе на скорости.
    На рисунке нижний график для олроуда при включении понижайки на механике. Видно, что пороги срабатывания другие и вероятность застрять поменьше.
    Просто, при газовании в сугробе (а газовать необходимо при стандартных поргах срабатывания EDL), колеса имеют свойство зарываться в снег, что не есть хорошо.
    Вобщем такие вот мысли из своего личного опыта сформировались. Позавчера первый раз еще застрял за эту зиму, решил фуру по сугробу фуру объехать :chainik:. 5 минут потом пришлось тыркаться туда-сюда, чтоб выехать, юбку бампера опять на списание:(
     

    Вложения:

    • eds.JPG
      eds.JPG
      Размер файла:
      29,7 КБ
      Просмотров:
      58
  11. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #91 malder_dm, 5 дек 2012
    Последнее редактирование: 5 дек 2012
    Я за этот недолгий период зимы уже понял, что из сугроба или каши, лучше выезжать на полном газу, с отключенной ESP, чтобы буксовали все 4 колеса.
    Потому что, если трогаться внатяг, мотор начинает чахнуть, приходится слегка выжимаешь сцепление, давать больше газу, в итоге получается подпаленное сцепление.

    Да и так, по видео на Ю-Тубе видно, что из грязи и прочих внедорожных условий, Quattro выбирается лучше, когда роют все 4 колеса.

    Кстати, вот моё видео, как я копаюсь в грязи (но мотор тогда был 3.0 + АКПП):

    http://www.youtube.com/watch?v=Huum61kusXk
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Pawel_Sem

    Pawel_Sem Участник форума

    18 апр 2012
    150
    A6 2.5TDi Quattro
    Мне чё-то не нравится как едет моя кватра по снегу.. До этого была пару лет назад С4 кузов на ручке - ездила как по рельсам, заезжал и выезжал в любое гавно и снег... эта же (второй день езжу) носит её как пьяного с стороны в сторону.. Тормозить вообще не хочет, этот абс меня уже задолбал, на педаль давлю прррррррр рыкает по педали - и почти не останавливается машина. Страшно выезжать на дорогу. Можно ли этот абс как-то настроить по ВАГу чтоб меньше рыкал а больше тормозил? Может это резина плохая? Брал не новую, процентов 20-25 съезженую мишелин пилот вроде.. На шиномонтаже сказали - хорошая резина.. Да я и сам вижу, что на С4 была ещё хуже и ездила как по рельсам, а эта... Скажите - это у всех так? Может это из-за автомата? Может я как-то не так езжу? Хотя я на батиной шкоде на автомате переднеприводной часто зимой ездил - она ездит в 10 раз лучше и уверенней за мою А6.
     
  13. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Варианта может быть 2:

    1) Резина не айс
    2) Развал/схождение не выставлено

    Хотя, тот факт, что постоянно лупит в ногу, говорит о том, что это плохая резина.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Продавай её уже...
     
  15. Pawel_Sem

    Pawel_Sem Участник форума

    18 апр 2012
    150
    A6 2.5TDi Quattro
    #95 Pawel_Sem, 5 дек 2012
    Последнее редактирование: 5 дек 2012
    Максим, а чё продавать-то? Только сделал всё как надо)))
    Ещё нужно свечи накала посмотреть, чё-то туго утром заводится..
    А может купить хочешь? :)
    Тут за мной один ездит по пятам - продай, продай, задолбал уже, влюбился в ёё что-ли..

    Честно говоря - на резину тоже думаю... Протектор миллиметров 5-6, вроде как держать должна отлично, но сам рисунок мне не нравится - насечек мало.. Вот у меня когда-то была на гольф4 пирелли - вот то была липучка то что надо..
    Развал делал месяц назад на 3D стенде..
    Но если всё взвесить, то езжу я по снегу на ней всего два дня (два дня как снег выпал), и можно сказать, что дорога не снежная, а скорее гололёд - не много подтаял снег и подмёрз.. На такую поверхность шиповочку бы...
     
  16. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Ну ты ж сам кричал,продам-продам...А по твоей проблеме,так резину поменяй да и все.
     
  17. Pawel_Sem

    Pawel_Sem Участник форума

    18 апр 2012
    150
    A6 2.5TDi Quattro
    Вот если бы ещё советники да деньгами помогли бы)))))))))
     
  18. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    Резина у тебя наверное г-но! Скорее всего как ее щас принято обзывать- европейского типа, или всесезонка по нашему:D и чем это она будет тормозить в наших сугробах и на нашем льду? При покупке зимней резины я в первую очередь смотрю на ее зубастость, и борта должны быть с острым переходом, что бы было чем в повороте цепляться! А то купят какую нибудь всесезонку по нашему и говорят а почему унесло в повороте, или почему не тормозит
     
  19. Pawel_Sem

    Pawel_Sem Участник форума

    18 апр 2012
    150
    A6 2.5TDi Quattro
    Да.. лохонулся я с резиной по-ходу.. хотел сэкономить.. придёться теперь покупать зимнюю новую.. ну его нах.. ремонт кузова поцелованого мною мерса обойдёться куда дороже.. а эту летом скатаю нах.. к тому же она больше на усиленную летнюю схожа чем на зимнюю..
     
  20. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    Да на! Тока лучше принтер двухстороний используй...

    [CUT][​IMG]

    [​IMG][/CUT]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...