Столкнулса с тойже проблемой, резина, зима 5 мм, но видно не очень, сегодня снежку приволило, морда в повороте живет своей жизьню, пока газу не добавиш уносит кудато
Так сброс газа перед поворотом, чтобы морду нагрузить, как зацепится передом, газу, чтобы *опа по правильной траектории прошла. Если газа побольше и пораньше, то боковое предсказуемое скольжение всеми колесами обеспечено
Давно, кстати, хотел спросить. при включенной ЕСП, если трогаться чуть интенсивнее чем просто, колеса понятное дело сначала пытаются буксовать (речь идет о гололеде, снегу и подобным радостям зимнего передвижения на кватре), есп их поджимает и потом, при наборе определенных оборотов, двигатель буквально с рыком и мощью набирает обороты, хотя педаль не надавлена так, чтобы он раскручивался до максимума. Не переключает скорость коробка, пока либо педаль совсем не отпустишь, либо пока 4-6 тыс оборотов не наберет. Речь не идет о пробуксовке сцепления, речь именно о резком наборе скорости, но летом, когда буксовать не надо, давно бы коробка уже переключилась, а тут - нет. Это тока у меня так, или у всех ? И почему так ? Не могу сказать, что сильно раздражает, но и мне кажется не здоровый какой-то алгоритм разгона на гололеде... Вроде если надо не буксовать - логичнее переключить скорость повыше и внатяг разгоняться. Не ?
значит, видимо, нормальный алгоритм. ок, спасибо! так то тоже не особо парюсь, но иногда выключать есп приходится))
Сегодня с утра получал удовольствие от прекрасной управляемости и динамики (по сравнению с многими другими машинами) на снежной каше. За это я люблю "кваттро".