Хах я думал я один такой в первые снега кватру с5 на пузо кинул, ток у меня по плачевней было... Какой-то пид... редиска выезд со двора закрыл(а там проезд ,как раз двоим проехать) Пол проезда крендель на мондео занял , а вторую часть ,тракторист постарался снегу навалил, плотненько. Ну друг подговорил ,у тебя мол кватра, едь через сугроб, который трактор нагреб. ну я уверенно попер на сугроб , а он длинной с машину оказался ,а там плюс спуск был ...Ну вообщем лег=DDD Все колеса вывешены,как у автора на фото, кроме заднего с вод. стороны. Думал вытянет сама ,но никак... и тормозом прижимал ,есп откл., тип-трон на 1ую выставлял все в одном звании.Хорошо что в тот день ездил гараж другу откапывал и лопаты брал, вот они пригодились как-никак кстати. Минут 30 капал ,капал и тут приходит крендиль за мондео .Злости не было предела, думал прям там ушатаю его, он быстро в машину и двери на замок и свалил. После пробовал друг дернуть, толку ноль и с рывка тож пробовал, я даж в машине не почувствовал ничего)) в итоге трос порвали...и я снова за лопату, еще 30мин под машиной. Откопал все под коробкой и часть под движкой ,но одно место под двигой так и не получилось откопать, снег уж очень сильно спрессовался.В итоге она начала раскачиваться с амплитудой 3-5см, чуть вперед и сразу тормоз, задняя ,чуть газа при нажатом тормозе и бросок тормоза и газ на всю!И ВоОля она на свободе!!! Потом ток пришлось салон феном сушить, уж много снега в салон натаскал ... Зато урок получил, в сугробы выше колена ни ни)))
надо было того кренделя в тот снег зарыть.. у меня заезд на мою фирму постоянно загораживают пид..ры которые приезжают в магазин на углу при въезде.. стал себе и пох что выезд-въезд заблокирован.. ненавиэу таких мудаков!!! кватро это круто (у самого уже 2я) , но всё же это не танк.. хотя в С4 кузове мне больше по проходимости нравилась, чем С5 (кооорая сейчас)... когда-то на рыбалке ею братовую ниву доставал из грязи...
Ошибка моя была в том, что я ехал потихоньку, на первой скорости, т.к это было на углу здания и я только вырулил из-за поворота. Проскочить на скорости очканул, т.к. во-первых поворот, а во-вторых, это было напротив мойки и там был уклон дороги право. Я побоялся, что машину скинет в бордюр, а это уже попахивает гнутыми рычагами. Как только машина перестала ехать, я врубил заднюю, она вроде как начала ехать назад, но её начало сносить вправо, по уклону. Не стал я экспериментировать. Короче, стечение факторов, которые я не просчитал.
вот я ежжу и непонимаю почему же я раньше не догодалса взять quattro, помню прошлую зиму на BMW, насколйко же сейцас все стало проше, завел и поехал... только уж больно сзади ее залепляет
то ты наверно пиздуешь гоняешь сильно после заднеприводного авто поверить не можешь, что по снегу/льду можно ТАК ездить
У меня тоже залепляет.. На С4 (которая раньше была) тоже в универсале, стоял козырёк - то почти вообще не лепился снег.. А тут такой вихрь по-ходу получается, проехал 10 км в снегопад и задних фонарей ни знака нихера не видно.. Да, BMW нужно как медведю в зимнюю спячку ложится, совсем не зимняя тачка.. У меня товарищ ездит на 5-ке 2009 года, плачет постоянно)))
Козырек этот стоял над задним стеклом, где повторитель стопа. Тогда даже при дожде заднее стекло оставалось практически чистым, так как из-за козырька вихрь воздуха получался намного дальше и не лепил таким образом всё на заднюю дверь.. Таких козырьков на С5 не видел никогда.. На счёт брызговиков - они должны быть на всех машинах хотя бы не так для чистоты, а для того, чтоб камешки не подбрасывало на сзади идущие авто. Вот такой есть на урода, может и на С5 кузов подойдёт? http://www.tuninga.ru/tuning/audi_a6_c5/13328/
надо будет у нас такой поискать а по поводу брызговиков, если ставить только назиму, и то если от них польза большая, а то както они околхаживают машину