Спасибо Володь! Ну Фольксвагены взяты как раллийная обслуга для дальнейших диорам, а Мерседесы отдельная ветка в коллекции
2010 Mercedes-Benz E-Кlassе Cabriolet A207 (Schuco) Разработав новый кабриолет, штутгартские мастера создали необычайно привлекательное и эффектное пополнение для успешного семейства автомобилей Mercedes-Benz Е-Класса. Открытое двухдверное авто, благодаря наличию классического матерчатого откидного верха, позволит ощутить все прелести езды в настоящем кабриолете. При взгляде сбоку новое авто поражает четкостью своих пропорций и безупречным силуэтом, присущим лишь кабриолетам, отличающимся выдержанностью стиля. Идея «Четыре времени года для четверых» стала девизом конструкторов, для которых на первом месте стояла задача создать кабриолет, который можно было бы легко эксплуатировать круглый год. Поэтому для нового кабриолета Е-Класса не существует никаких сезонных ограничений. В этом смысле кабриолет Mercedes-Benz Е-Класса (с габаритами длина/ширина/высота: 4 698/1 786/1 402 мм), выгодно отличается от многих других кабриолетов, обычно исчезающих осенью с улиц западноевропейских городов, гарантируя к тому же удовольствие от вождения и комфорт даже при поднятом верхе. Среди технических новшеств кабриолета: • Автоматическая система AIRCAP, которая всегда с вами и активизируется простым нажатием кнопки, ощутимо противодействуя возникновению воздушных завихрений на всех четырех посадочных местах; • усовершенствованная система воздушного обогрева пространства для головы AIRSCARF; • откидной верх в стандартной комплектации с повышенной шумоизоляцией. В течение 20 секунд складной верх автомобиля опускается либо поднимается в полностью автоматическом режиме, даже во время движения – со скоростью до 40 км/ч. Складной верх кабриолета скрывается за задней стенкой в специальном отсеке. Выдвижная шторка отделяет этот отсек от пространства багажника; чтобы опустить складной верх, шторка должна быть выдвинута. При поднятом верхе шторка может быть сдвинута назад. Этот позволит увеличить емкость багажника на 90 литров (максимальный объем – 390 л). Возможность загрузки длинномерных предметов заложена уже в базовой версии кабриолета. Частью базовой комплектации нового кабриолета является также механическая система облегчения посадки и выхода из салона «Easy-Entry», устанавливаемая для задней части салона. Новейший кабриолет Е-Класса лидирует и в плане мощности: новые дизельные и бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива сочетают в себе эффективность с уверенной отдачей мощности. Такой впечатляюще малый расход топлива был достигнут не только за счет обновления линейки двигателей, но и благодаря целому ряду практических мер. Среди них, в частности, интеллектуальная регулировка насоса гидравлического усилителя рулевого привода и топливного насоса, применение шин с меньшим сопротивлением качению, а также управление генератором в зависимости от дорожной ситуации и бортового напряжения, а также образцовая аэродинамика, которая имеет здесь решающее значение. Имея коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,28, данный кабриолет демонстрирует лучший результат среди аналогов и тем самым продолжает успешную историю аэродинамической оптимизации автомобилей Е-Класса. Характеристики двигателей: • Кабриолет E 220 CDI BlueEFFICIENCY мощностью 125 кВт (170 л. с.) • Кабриолет E 250 CDI BlueEFFICIENCY мощностью 150 кВт (204 л. с.) • Кабриолет E 350 CDI BlueEFFICIENCY мощностью 170 кВт (231 л. с.) • Кабриолет E 200 CGI BlueEFFICIENCY мощностью 135 кВт (184 л. с.) • Кабриолет E 250 CGI BlueEFFICIENCY мощностью 150 кВт (204 л. с.) • Кабриолет E 350 CGI BlueEFFICIENCY мощностью 215 кВт (292 л. с.) • Кабриолет E 500 мощностью 285 кВт (388 л. с.) (c) 2010 Mercedes-Benz E-Кlassе Cabriolet A207 (Schuco)
1987 Audi Sport quattro S1 Pikes Peak Typ (85) W.Röhrl (Minichamps) 1987 Audi Sport quattro S1 Pikes Peak Typ (85) W.Röhrl (Minichamps) 3,967/6,687
2005 Audi C6 Аllroad quattro Concept Typ (4F) Detroit Motor Show (LookSmart) В Детройте зимой показали концепт Audi allroad Quattro, после чего долгое время было не совсем понятно – то ли немцы хотят совсем снять модель с производства и заменить на Q5, то ли все-таки подготовят ему преемника со старым названием. Теперь выясняется, что Q5 не будет прямым наследником этой некогда очень популярной модели. Серийная версия кроссовера на платформе А6 появится в продаже в следующем году. Новичок уже взял "низкий старт". Он воплотит в себе все лучшее, что можно было увидеть в Детройте – от оптики до техники. Новая Audi A6 allroad Quattro будет полноприводной, с адаптивной пневмоподвеской и 6-ступенчатой трансмиссией Tiptronic. Вопрос с двигателем еще окончательно не решен, но, скорее всего, это будет 8-цилиндровый 4-литровый TDI мощностью 260 л.с. с крутящим моментом 650 Нм. Если так, то разгоняться до сотни автомобиль будет за 6,4 секунды. (с) 2005 Audi C6 Аllroad quattro Concept Typ (4F) Detroit Motor Show (LookSmart) 297/499
Полковник: нет слов ни разу кстати не попадался луксмарт в такой коробке... Наконец-то готова копия моего зверя - спасибо этому форуму огромное и лично Driver
Спасибо! А можно поподробнее про твоего "зверя", что и как делалось, дорабатывалось, изменялось, какая модель взята за основу и т.д. и т.п. Заинтересовало
Отлично Сергей, я рад! П.С. Кстати можно взять любой бокс от модели без надписи на подиуме и поставить Авус в него.
А я давно уже закупил боксов. Все машинки в одинаковых стоятЭто вы, настоящие коллекционеры родные боксы цените.А я так... Ты даже Авус сегодня так упаковал - сразу видно настоящий коллекционер.
Полковник Вы именно про модельку? За основу бралась диллерская модель (скорее всего Миник - там не было никаких надписей) - дорабатывался/перекрашивался салон и торпеда, решетка с подфарниками и задний бампер, а еще люк "заделал", вроде все..
Посмотрел фильм про кваттро, спасибо большое, раньше его не видел. Заинтересовала одна машинка, интересно, кто это изначально ???