1975 Mercedes-Benz 450SEL 6.9 S-Klasse W116 (Minichamps) Mercedes-Benz 450 - Назад в будущее В далёком 1975 году Mercedes-Benz решился нарушить кризисное время и выпустить супер роскошный седан, им стал Mercedes-Benz 450 SEL 6.9. Для своего времени машина была даже больше чем просто примечательной: седан занимал высокую позицию в первом S-классе и обладал спортивной динамикой. Разгон до 100 километров в час составлял семь с половиной секунд. Максимальная скорость составила 225 км/ч, однако, если судить по некоторым тест-драйвам и пробным заездам, то это не было верхней планкой и автомобиль вполне мог порадовать своего обладателя и двумястами пятидесятью километрами в час. Седан был наделён почти семилитровым V8 двигателем, который был позаимствован у более спортивных представителей линейки Mercedes-Benz и после модернизации получил 290 лошадиных сил и 550 ньютон-метров крутящего момента. Также была встроена трёхступенчатая автоматическая коробка передач, а подвеску сделали гидропневматической. За дополнительную плату клиенту предлагалось установить обогрев кресел, электрические регулировщики положения сидений, а также телефон. Телефон в те времена был явно дорогой роскошью, за него в ФРГ пришлось бы выложить около двадцати тысяч марок, на эти деньги вполне можно было поставить в гараж пару автомобилей компактного класса. Общая цена автомобиля составила около 70 тысяч марок. (с) 1975 Mercedes-Benz 450SEL 6.9 S-Klasse W116 (Minichamps)
1985 Audi Coupe Sport quattro B2 Typ (85) Rallye Monte Carlo W.Röhrl/C.Geistdörfer 1985 Audi Coupe Sport quattro B2 Typ (85) Rallye Monte Carlo W.Röhrl/C.Geistdörfer (Minichamps)
2012 Audi S6 C7 Avant Typ (4G) Ibis weiss (Schuco) 2012 Audi S6 C7 Avant Typ (4G) Ibis weiss (Schuco)
1939 DKW RT-125 (Schuco Piccolo) DKW RT 125 — мотоцикл с двухтактным двигателем, производства фирмы DKW в Чо́пау (нем. Zschopau), Германия. Выпускался с 1939 г. по 1965 г. различными производителями. «DKW» означает «Dampf Kraft Wagen», но название «Das Kleine Wunder» («Маленькое чудо») является более популярным. «RT» означает «Reichstyp» («национальная модель»). Дизайнером мотоцикла был главный дизайнер DKW Герман Вебер. Устройство Все модели RT 125 имеют одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением рабочим объёмом 123 см³ мощностью от 4,75 до 6,5 л.с.(в зависимости от модели) с двухканальной возвратной продувкой. Двигатель имеет чугунный цилиндр с головкой из алюминия, генератор постоянного тока, аккумулятор, карбюратор с поплавком и игольчатым клапаном. Для двигателя требуется топливо из смеси масла и бензина в соотношение 1: 25, расход топлива в среднем 2,5 литров на 100 км. Коробка передач в зависимости от исполнения трёх- или четырёхступенчатая. Механизм переключения передач — ножной (редкость для того времени). Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — цепью. Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка параллелограммного типа, заднее колесо неподрессорено. Максимальная скорость 125 RT от 75 до 90 км/ч (в зависимости от модели), вес около 70 кг. (с) 1939 DKW RT-125 (Schuco Piccolo)
Тема называется "Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем". Вот и я собрал. В моем любимом масштабе 1/24 нет набора для сборки Audi Q7. Узнал недавно, что похожий набор существует в масштабе 1/43. Не мой масштаб совершенно, но почему бы не попробовать собрать? Модель китайской фирмы, собирается по принципу "без клея", на защелках. Качество литников очень хорошее, так же как и пролив и четкость. Деталей не много. Кузов идет сразу покрашенный в модный в 90-х цвет — "мокрый асфальт" Сначала была мысль покрасить кузов в белый, но посмотрев на качество окраски — решил оставить заводской. Только лаком залил и заполировал. Итак, снял детали с литника и приготовил их к грунтовке: После грунта: Для лакировки кузова изготовил из проволоки подставку, чтобы не лапать свежепокрашенный кузов руками: Диски, релинги и глушитель идут в хроме, но в реале их хромовыми не бывает, поэтому задул их "алюминием": Решетка радиатора дана так же одним большим куском хрома: Покрасил так, как нужно: Дворники были выполнены прямо на стеклах из прозрачного пластика. Замаскирвоал скотчем и покрасил в черный: Итак, большинство деталей покрашено: В салоне вставки, мониторы, кнопки красим: Кузов после полировки: Полировка не особо удалась — дал мало времени лаку высохнуть (сутки) и начал его протирать… Фонари были отлиты вместе с кузовом. Чтобы сделать отражатели использовал обычный строительный металлизированный скотч: В итоге получились симпатичные отражатели, краской такого эффекта не добиться: То же самое сделал и с передними поворотниками, вставки в бампер и ПТФ покрасил черным: Стекла и люк затонировал специальной полупрозрачной краской, фонари задние так же покрасил красным лаком. Молдинги обтянул фольгой. И готовый вариант. Осталось только на учет поставить и номера повесить
Отличный результат, респект! Жаль нет фото с тыла по прямой, посмотреть как получились задние фонари и корма в целом.
1939 DKW RT-125 (Schuco Piccolo) 1936 DKW F5 Front Luxus Sport (EMC-Models) отпишусь и сдесь.... красава F 5 ну и мото хорош а я все Бочки не укомплектую никак