1988 Audi 200 C3 Typ (44) Trans-Am Weekend Cleveland (Minichamps) 1988 Audi 200 C3 Typ (44) Trans-Am Weekend Cleveland (Minichamps) Winner: H.J. Stuck Прототип:
Ребята, посмотрите, отличная коллекция, увы распродает человек http://rcforum.ru/showthread.php?t=14368
Согласен, коллекция у Арама отличная и жаль что распродает... Но цены на некоторые модели негуманные, то есть это его право как продавать и по чём, здесь я его не осуждаю ни разу, просто на многое сейчас в немецких магазинах скидки, и купить некоторые позиции можно чуть ли не в полтора-два раза дешевле. ИМХО
Полковник Не знал, спасибо! Просто наткнулся - решил вот поделиться Сделал резерв парочки моделей - ну слово дал, так что буду держать его ПС - как же тяжело сейчас продать машину ...
Да в общем то не за что... Если ты зарегистрирован на том форуме, то можешь обратиться к Тимуру в теме концессионных закупок, там магазинов немецких штук 7 где можно посмотреть на распродажные модели по нашей теме, получается очень интересный ценник, если что я могу тебе ссылку в личку скинуть.
я купил ЕЁ!!!!!!! фото правда не моё, но модель уже моя! Audi Quartz Quattro Pininfarina (EMC-Models)
1956 DKW Monza Coupe Typ F93 (EMC-Models/AAM Boyer) DKW Monza - мировой рекордсмен, выпущенный в ограниченном количестве 230 экземпляров. Автомобиль назван в честь всемирно известной гоночной трассы Гран-при Италии, где первые в послевоенной истории Auto Union гоночные автомобили достигли невиданного успеха. В 1956 г. DKW Monza установил новые мировые рекорды в классе автомобилей с двигателем объемом 1100 см3 на дистанциях 4000, 5000 и 10000 миль, а также в гонках длительностью 48 и 72 часа. Все это имело место 50 лет назад. Audi Tradition решила приурочить возвращение DKW Monza к этому юбилею. Этот послевоенный гоночный автомобиль продемонстрирует свои способности на трассе Mille Miglia с 11 по 14 мая. После серии побед DKW 3=6 Sonderklasse в европейских гонках и ралли в 1954 и 1955 гг. два гонщика приступили к разработке кузова для новой модели. Гюнтер Аренс (Gunther Ahrens) и Альберт В. Мантцель (Albrecht W. Mantzel) спроектировали новый автомобиль на основе 3=6 с исключительно легким пластиковым кузовом, изготовленным компанией Dannenhauer & Stauss в Штутгарте. Первый прототип был представлен на международной автомобильной выставке во Франкфурте в 1955 г. DKW Monza поступил в продажу после рекордных гонок в 1956 г. Удивительно, но большое количество экземпляров этой малосерийной модели было экспортировано в США, где легкое спортивное купе с пластиковым кузовом оказалось очень популярным. Несмотря на скромную мощность (44 л.с.) рядный 3-цилиндровый двухтактный двигатель разгонял автомобиль до впечатляющей максимальной скорости 140 км/ч. В 1956 г. DKW Monza продавался по цене 10500 марок. Всего было произведено только 230 единиц. Это можно объяснить тем, что компания уже начала работу над проектом не менее впечатляющего спортивного автомобиля - Auto Union 1000 Sp, который увидел свет в 1957 г. Источник: audi.ru 1956 DKW Monza Coupe Typ F93 (EMC-Models/AAM Boyer)
DKW Monza Coupe Typ F93 Вместе со своей гражданской версией от Starline 1956 DKW Monza Coupe Typ F93 (Starline) и 1956 DKW Monza Coupe Typ F93 (EMC-Models/AAM Boyer)