Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Docent51, 2 янв 2010.

  1. WWW0rm

    WWW0rm Завсегдатай

    2 июн 2014
    522
    S5 4.2 V8
    Потрясающие фотки "трешки". :thumbup:
    И limited edition к тому же. Сколько же такая красавица стоила?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Анатолич это шо получается Schuco совместно с Brumm, или их кто то третий комплектует?
     
  3. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Олег а вообще это дилерка?
     
  4. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.120
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Спасибо! :beer:
    Относительно недорого, что-то около 80 или 90 евро, сейчас точно не помню, брал несколько месяцев назад по старому курсу.
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.120
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Комплект собран Шуко, и подиум Шуко, а продается как дилерка, Брумм просто комплектует Афусом.

    Ага, дилерка, на барахолке есть ещё :nod:
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    понял!
    уже "погулял по барахолке":)
     
  7. WWW0rm

    WWW0rm Завсегдатай

    2 июн 2014
    522
    S5 4.2 V8
    Ого. Я думал пару тысяч ойро :)
    Все равно всегда восхищаюсь качеством фотографий и конечно же самими моделями. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gogik

    gogik Новичок

    14 янв 2015
    0
    a4 8e b6
    :rock:
     
  9. gogik

    gogik Новичок

    14 янв 2015
    0
    a4 8e b6
    :flirty:
     
  10. gogik

    gogik Новичок

    14 янв 2015
    0
    a4 8e b6
  11. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.120
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    1979 Mercedes-Benz LWB 230GЕ W460 (Minichamps)

    1979 Mercedes-Benz LWB 230GЕ W460 (Minichamps)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Прототип:
     

    Вложения:

    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alex973

    alex973 Новичок

    10 апр 2014
    43
    ALLROAD 2.7bt
    HORCH 830 Coupe(1933)1.43

    Открываю тоже 2015год,усе пришло после нового года. HORCH 830 Coupe TIN WIZARD.1.43[​IMG]
     
    RWS нравится это.
  13. alex973

    alex973 Новичок

    10 апр 2014
    43
    ALLROAD 2.7bt
    Что то не могу загрузить больше,что происходит не пойму.Полковник.Поздравляю с замечательным приобретением,все в лучшем виде.
     
  14. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.120
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Шикарное купе от TW! У меня пока такого нет...
    Поздравляю! :beer:

    Спасибо Алексей!
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Хорошая :thumbup:!
    Тоже на нее засматриваюсь
     
  16. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.120
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    1989 Audi 90 quattro IMSA GTO B3 Typ (89) 200 Miles Mid-Ohio Winner: H-J. Stuck

    Ханс-Йоахим «Штрицель» Штук — немецкий автогонщик.

    Ханс-Йоахим родился 1 января 1951 г. в семье легендарного немецкого автогонщика Ханса Штука. К автоспорту он был приобщён ещё в детстве — отец катал его по Нордшляйфе. Здесь же 19-летний Ханс-Йоахим выиграл свою первую крупную гонку — это была первая в истории гонка «24 часа Нюрбургринга». Позднее он возвращался сюда ещё не раз, и побеждал в 1998 и 2004 г., причём все победы он одержал за рулём БМВ. А в 1974-м стал вице-чемпионом европейской Формулы 2, что открыло перед ним дорогу в «королевские гонки».
    Свое прозвище «Штрицель» Штук получил на крестинах от своей бабушки родом из Силезии, которая посчитала младенца похожим на штрицель, выпечку из дрожжевого теста в форме халы. Также за умение езды в дождь он получил почётное прозвище «Регенмейстер».
    В 1972 г. вместе с Йохеном Массом он выиграл гонку «24 часа Спа» за рулём «Форд Капри RS2600». В том же году он выиграл и первый чемпионат ДРМ. Позже, в 1974-75гг. вместе с Ронни Петерсоном за рулём BMW 3.0 CSL он добивался успехов как в немецком ДРМ, так и за океаном.
    После некоторых успехов в Формуле-2 вместе с «Марч», он переходит в ту же команду в Формуле-1, дебютировав 13 января 1974 года в Гран-при Аргентины. Всего он провёл 81 Гран-при, выступая за «Марч», «Брэбем», «Шэдоу» и ATS, до 1979 г. Побед не добился, но дважды финишировал на подиуме, и заработал 29 очков в чемпионате. Он мог выиграть, лидируя под дождём в Уоткинс-Глен в 1977 г. за рулём Brabham BT45, но сошёл, после чего его сменил в команде ушедший из «Феррари» Ники Лауда,. Его переход в «Уильямс» так и не состоялся. Высокий (194см) Штук плохо помещался в тесных, сдвинутых вперёд кокпитах машин Формулы-1, а потому его карьера в Ф1 завершилась.
    Штук вернулся в гонки кузовных машин и здесь его успехи вновь были куда внушительнее. Две победы в престижной гонке «Гуйя» в Макао, в 1980 и 1983 гг., титул чемпиона мира в гонках спорткаров 1985 г., две подряд победы в «24 часах Ле-Мана» за рулём «Порше 962» в 1986 и 1987 гг., в 1986 и 1988 г. 2 победы в гонке «12 часов Себринга».
    В 1990 г. он вернулся (после 5 гонок в 1984 г.) в чемпионат ДТМ с заводской командой «Ауди» и сразу стал чемпионом, продолжив выступления в 1991, 1992 и 1996 г. Всего он провёл в ДТМ 89 гонок, одержав 13 побед и 9 раз помимо этого поднимаясь на подиум. В 1997 г. за рулём «Порше 911» категории ГТ2 он одержал ещё одну победу в «24 часах Ле-Мана», в классе ГТ2.
    В 2006 г. Ханс-Иоахим стал спортивным консультантом Volkswagen Motorsport, а в 2008 г. участвовал в гонке «24 часа Нюрбургринга» на двух новых «Фольксваген Сирокко», приведя обе машины в первой дюжине.
    (c)


    http://www.youtube.com/watch?v=QHs7ci0aMBo&x-yt-ts=1421782837&x-yt-cl=84359240

    1989 Audi 90 quattro IMSA GTO B3 Typ (89) 200 Miles Mid-Ohio Winner: H-J. Stuck (Minichamps)


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.120
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    1999 Audi A4 B5 Typ (8D) Silber (Revell)

    Эту модель взял просто из интереса, не было у меня ещё ни одного Revell в металле, следующим постом сделаем сравнительный анализ с такой же моделью от Minichamps.

    1999 Audi A4 B5 Typ (8D) Silber (Revell)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.120
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    1999 Audi A4 B5 Typ (8D) (Revell) и (Minichamps)

    Итак: 1999 Audi A4 B5 Typ (8D) (Revell) и 1999 Audi A4 B5 Typ (8D) (Minichamps)

    Начнём с ЛКП: покрашены модели в целом очень даже неплохо, и несмотря на то что Ревелл старше, качество его покраски ничем не уступает Миничампсу.
    Колёсные диски и резина примерно одинаковы и даже внешне схожи, но у более позднего Миничампса лучше видны болты крепления колёс и резина кажется более "живой".
    Зеркала заднего вида: правильнее у Миничпампса, потому что правое зеркало сделано меньшего размера чем левое, ближе так сказать к прототипу, к тому же у Ревелл слишком длинные "шеи" самих зеркал и в самих корпусах зеркал нет зеркальных элементов.
    Дворники: у Миничампс сделаны отдельными элементами, у Ревелл отлиты вместе с лобовым стеклом и покрашены.
    Задние фонари: опять Ревелл в проигрыше, секции заднего хода просто окрашены серебрянкой, у Миничампса же они отлиты вместе с фонарём из пластика.
    Днище: в целом очень похожи и проработаны примерно одинаково, но у Ревелл хуже сделана оконечная часть глушителя, а проще говоря сама выхлопная труба.
    Салон: салон лучше у Миничампса, у Ревелл он хоть и проработан, но он весь из чёрного пластика, нет окрашенных деталей в дверных картах и на панели приборов как у Миничампса.
    Размеры кузова: штангельциркулем не мерил, но очень близки, как будто отлиты по одной форме, но Ревелл чуть-чуть показался мне шире в задней части, хотя может это субъективное восприятие от более светлого цвета кузова.

    Резюме: Ревелл имеет право на жизнь, тем более учитывая разницу в возрасте, и цене - вдвое-втрое ниже Миничампса.
    В коллекции пока остаются оба экземпляра.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Valikot

    Valikot Живу я здесь

    20 сен 2009
    3.544
    punto
    Никому подставка не нужна?
    Черненькая с винтиками, наклейка А5, можно оторвать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.120
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Покажи фото Валь, может и сгодится.
    Подставка без колпака?
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...