1987 Audi 90 В3 quattro Typ (89) (Schabak) Очередная плановая, без этой модели модельный ряд В3 был незавершённым. 1987 Audi 90 В3 quattro Typ (89) (Schabak)
1991 Audi quattro Spyder Concept "Frankfurt Motor Show" (BoS-Models) Один Audi quattro Spyder от JB-Modellautos я уже показывал ровно два года назад, но не так недавно вышла новинка от BoS-Models точно такого же концепта, тоже из полисмолы, НО с закрытой крышей, поэтому я приобрёл и эту модель в коллекцию. А заодно, ниже, можно будет сделать сравнительный анализ обеих моделей из одинакового материала, но разных производителей. 1991 Audi quattro Spyder Concept "Frankfurt Motor Show" (BoS-Models) Прототип:
1991 Audi quattro Spyder Concept (JB-Modellautos) и (BoS-Models) 1991 Audi quattro Spyder Concept "Frankfurt Motor Show" (JB-Modellautos) и 1991 Audi quattro Spyder Concept "Frankfurt Motor Show" (BoS-Models) 1. JB - травлёные кольца и шильды на передних крыльях и капоте, BoS - кольца и шильд на капоте выполнены с помощью декалей, вместо шильдиков на передник крыльях обычная серебрянка. 2. JB - лучше проработан салон (более правильнее и детальнее окрашен), решётка воздуховода на верхней части торпедо окрашена, на BoS - просто чёрная. 3. Форма передних фар более правильная у JB. 4. Шины на колёсах правильнее тоже у JB, они более широкие и с более высоким профилем, ближе к прототипу, диски практически одинаковые, но окрашены лучше опять же у JB. 5. Шильд ауди на капоте приклеен правильнее у JB, на модели от BoS его слишком сильно опустили к кромке капота (хотя может быть это огрех именно моей модели). 6. Как я уже говорил на JB нет крыши, на BoS есть. 7. Лючки бензобаков на JB из травлёнки, на BoS - декаль. 8. Лобовые стёкла у обеих моделей - плёнка, отклеиваются по углам как и у прочих LookSmart(ов). 9. На JB фары со следами клея, на BoS вклеены аккуратней. 10. Днища совершенно идентичные, впрочем как и сам кузов, такое ощущение что модели лили с одной и той же мастер-модели. 11. Небольшие различия в тоне окраски, но не берусь судить какой именно оттенок оранжевого правильней, так как фото пртотипа встречающиеся в сети не могут объективно передать колер концепта, обе модели окрашены хорошо. Резюме: JB чуть-чуть более правильная и аккуратная почти во всём (особенно в мелочах), BoS - очень неплохая модель, особенно если учесть оптимальное соотношение цена/качество.
Вот приобрел еще- Q3 от Schuko стыдно но еще не было ее AUDI 72 - NOREV И парочку игрушек сыну от WELLY в масштабе 1/24
Да ну нашёл чего стыдится )) Кстати ты знаешь что ДиэМСи Де Лореан в 43-ем масштабе тоже выпускался, его делал Хот Виллс, неплохо сделал Витесс, при чём всех трёх частей, а самый крутой и дорогой от Миничампс
Конечно знаю Эти как писал выше взял для сына с откр. элементами, сыну 12, после просмотра фильма попросил.Ну а в 43 наверно и себе как нибудь возьму, хотя список хотелок внушительный и без них .Кстати насчет героев синема сын подбивает и на RSQ Пока прислушиваюсь к "жабе" да и не всегда она есть в продаже ...
1937 Horch 853 Sport Cabriolet Voll & Ruhrbeck (EMC-Models) Эту модель я намеренно решил показать именно сегодня, в канун своего дня рождения, так как она является для меня знаковой! Во первых, как только я увидел этот автомобиль на фотоснимках, сразу влюбился в него, потому что невозможно равнодушно смотреть на эти плавные и красивые линии кузова, каплевидную форму фар и подфарников словно растекающихся по обводам передних крыльев, заднюю юбку на корме , которая словно шлейф от дамского платья завершает образ автомобиля и держит два запасных колеса закованных в красивые хромированные чехлы... А во вторых, я искал эту модель полтора года, нынче она боооольшая редкость, несмотря на то что выпущена мастерской В.Пивторака относительно недавно, в апреле 2010 года тиражом в 200 шт. (90 моделей с закрытым тентом и 110 с открытым). Но насколько я наслышан, весь тираж из двухсот штук был моментально разобран, и хранится теперь в большинстве своём по частным коллекциям, так что найти её, а тем более в таком первозданном виде в котором она мне досталась, стало для меня большой удачей... теперь я по праву считаю эту модель одной из жемчужин в своей коллекции. Ну а теперь история о самом автомобиле: Этот роскошный автомобиль был собран на шасси Кабриолета Хорьх 853 ( шасси 853558 ) кузовным ателье из Берлина Voll & Ruhrbeck в 1937 году. На сколько известно это предприятие попало под бомбёжку и вместе с производством, была уничтожена и вся документация на этот автомобиль. Потом автомобиль был вывезен во Францию, где им какое-то время владел начальник Генерального штаба обороны Франции Жан Жозеф Мари Габриэль де Латр де Тассиньи. Позже, через какой-то период времени, этот Хорьх попадает в Швейцарию, где его реставрируют в Oldtimer Garage и после этого, в 1988 году выставляют на показ на Pebble Beach Concours в черном цвете. Там же на него обращает своё внимание Роберт М. Ли из города Спаркс штат Невада. В 1997 году Роберт М. Ли приобретает этот Спорт Кабриолет для своей коллекции в Неваде, и уже в 1999 году автомобиль вновь выставляется на Pebble Beach Concours. После всех этих перипетий, в 2006 году было принято решение довести этот автомобиль до первоначального состояния, и его цвет был изменён с чёрного, на серебристо-серый металлик, как дань уважения Августу Хорьху, впервые предложившему использовать рыбью чешую для придания мерцания лакокрасочному покрытию. На реставрацию автомобиля ушло около двух с половиной лет, и в 2009 году он выигрывает конкурс Pebble Beach в том самом виде в котором находится и по сей день! 1937 Horch 853 Sport Cabriolet Voll & Ruhrbeck (EMC-Models) Pebble Beach Best of Show 2009
1937 Horch 853 Sport Cabriolet Voll & Ruhrbeck 1937 Horch 853 Sport Cabriolet Voll & Ruhrbeck Фото самого протипа и спецификация автомобиля. На этом снимке сам Роберт М. Ли Спецификация автомобиля:
Сказочный автомобиль, превосходная модель!!! Вот она страсть коллекционирования - хотеть- искать- обретать!Поздравляю Олег
Олег, с днюхай!!! Всех благ и удачи во всем!!! Ну и здоровья мешок!!! [CUT]тебя только тут можно найти[/CUT]