1950 DKW Typ F89P Meisterklasse Limousine (EMC-Models/AAM Boyer) DKW Мастер-класс F89 был представлен журналистам в мае 1950 года. Двухцилиндровый рядный двухтактный двигатель 0.7 литра мощностью 23 л.с. разгонял этот автомобильчик до 100 км/ч. Автомобиль имел передний привод. Прототипом нового DKW послужил предвоенный F8, обозначение тип F89 состоялось окончательно. Название "Мастер-класс" так же пробуждало в памяти успешные довоенные модели. Серийное производство нового DKW начинается в августе 1950 года в Дюссельдорфе, за год было произведено 1380 автомобилей, а в следующем уже в десять раз больше. В то время это был современный обтекаемый автомобиль с цельнометаллическим кузовом. Автомобиль был модернизирован в 1953 году, в результате чего он получает колеса меньшего диаметра, решетку радиатора новой овальной формы и заднее окно большего размера. 1950 DKW Typ F89P Meisterklasse Limousine (EMC-Models/AAM Boyer) Прототип:
Да уж избранные мерины. А 450SLC вообще шикарный автомобиль! С пополнением Олег и с праздником кстати!
2006 Audi Q7 Typ (4L) Police Luxembourg (DeAgostini/Vadim Pokrovskiy) Эта модель, обычная журналка, да и на звание "модель" она тянет с большим трудом, потому что помимо совершенно простейшего непроработанного чёрного салона в интерьере не было даже тормозных дисков на колёсах, про остальные мелочи я вообще молчу... тем не менее я купил её намеренно, что-бы потом преобразить и доработать и получить в конечном счёте действительно модель а не очередную поделку ширпотреба под названием ДеАгостини. За помощью решено было обратиться к моему очень хорошему товарищу и коллеге и настоящему Мастеру, которого я очень уважаю за его золотые руки и умение преображать модели - Вадиму Покровскому. Вадим доработал, улучшил и изменил несколько моделей по моей просьбе, а так же помог мне создать копию моего автомобиля на котором я езжу с 2009 года по настоящее время. Все эти модели я постепенно покажу в этой своей теме коллекции, ну а пока: 2006 Audi Q7 Typ (4L) Police Luxembourg (DeAgostini/Vadim Pokrovskiy)
Что же было доработано в этой модели от DeAgostini... 1. Доработано днище модели, покрашена система выпуска и рассверлены выхлопные тубы. 2. Проработан и полностью перекрашен салон, кресла и диваны, а так же торпедо и приборная панель. 3. Сделаны тормозные диски на колёсах. 4. Шильдик колец из декали на задней пятой двери заменён шильдом из фототравления. 5. Вместо чёрных углублений в переднем бампере, добавлены ПТФ (противотуманные фары) и ДХО (дневные ходовые огни).