2012 Audi F12 e-performance prototype (LookSmart) Немецкая компания Audi представила на этих выходных свой полностью электрический прототип спорткара под названием F12 e Performance. На разработку новинки у инженеров ушло три года напряженной работы. При этом инженеры Audi заручились поддержкой специалистов Bosch и нескольких научных лабораторий при университете Аахена (RWTH Aachen University). В официальном пресс-релизе создатели описывают свое детище как «гигантский шаг вперед в сфере развития электрической мобильности». Главным достоинством новой модели можно назвать ее универсальность или даже глобальность – все разработанные немцами электрические модули автомобиля можно будет сколько угодно и практически без изменений переносить на другие модели электромобилей. Представленный сегодня прототип Audi F12 e Performance основан на платформе спорткара R8 с традиционным силовым агрегатом. В инновационную электрическую установку новинки вошел комплект аккумуляторных батарей емкостью 38 кВт-ч и три электродвигателя, которые можно подключать и регулировать по отдельности. На низких скоростях F12 e Performance представляет собой переднеприводный электромобиль – задействован только один синхронный электромотор на передней оси. Если же требуется более высокая производительность, водитель сможет подключить два задних асинхронных двигателя. В самом производительном режиме суммарная выходная мощность немецкого спорткара составит 204 л.с. (150 кВт), а пиковый крутящий момент – 550 Нм. В данном режиме модель Ауди получает полный электрический привод Quattro. Одним из самых прогрессивных нововведений F12 e Performance считается переключаемая высоковольтная электрическая система, представляющая собой два типа батарей рассчитанных на различное выходное напряжение – на 144 и 216 В. Постоянное внутреннее напряжение в проводке электрокара достигается при помощи повышающего преобразователя DC/DC. При слабой нагрузке батареи при помощи преобразователя генерируют напряжение около 200 вольт, а с ростом мощности и скорости – напряжение увеличивается до 440 вольт. Прототип F12 также оснащен эффективными тепловыми насосами для оптимального управления температурными режимами наиболее важных систем и пространства салона. Данная система отвечает за оптимальную температуру аккумуляторных батарей, а также способна накапливать от них тепло для уменьшения энергозатрат на обогрев салона, когда автомобиль находится в движении. Водитель F12 может контролировать основные четыре режима привода – Park, Reverse, Neutral и Drive при помощи специальных кнопок на центральном тоннеле. Все остальные системы контролируются при помощи планшетного компьютера, который может быть легко снят с центральной консоли. Автоновости | 21 Окт 2012 (c) http://www.youtube.com/watch?v=EBtIa476SNk 2012 Audi F12 e-performance prototype (LookSmart)
2014 Audi TT Coupe Typ (8S) Tangorot (iScale) Обзор автомобиля Audi TT Audi TT Coupe / Ауди ТТ Купе Смена поколения Audi TT оставила этому автомобилю узнаваемые линии, но внесла в его дизайн больше выразительности. Новое оформление передней части Audi TT (8S) отличается изысканными острыми гранями, которые свидетельствуют о безудержной силе характера. Трехмерная шестиугольная фальшрадиаторная решетка Singleframe, которая стала гораздо крупнее в этом поколении, идеально сочетается с футуристичными светодиодными фарами Matrix LED. Энергичный внешний вид нового Audi TT подчеркнут более агрессивной линией крыши, которая под острым углoм уходит в хвостовую зону кузова. Задняя часть этого автомобиля демонстрирует силу дизайна. Обновленная светотехника создает впечатление совершенства, а заключительным элементом является изысканная линия стоп-сигнала, эргономично расположенная между габаритными фонарями. Интерьер нового Audi TT притягивает взгляд предельной четкостью и функциональностью. Строгие формы подчеркивают спортивность и легкость дизайна. Посадочная формула 2+2 акцентирует на практичности использования этого автомобиля, а увеличенное багажное пространство добавит удобства в повседневной эксплуатации. Абсолютно новым элементом интерьера Audi TT 2014 модельного года является виртуальная панель приборов Audi virtual cockpit с впечатляюще функциональным ЖК-дисплеем высокого разрешения. По желанию водителя информация может отображаться в классических шкалах либо в футуристичном формате. В России для Audi TT доступен 230-сильный двигатель TFSI. Современные решения позволили увеличить эффективность этого мотора на 19 hp по сравнению с предшественником. Фирменная система quattro значительно улучшает устойчивость вождения. Технические характеристики Audi TT 2.0 TFSI AMT Модельный год 2014 Тип кузова Купе Длина, мм 4177 Ширина, мм 1832 Высота, мм 1353 Количество дверей 2 Количество мест 4 Привод Передний Число цилиндров / расположение 4/Рядный Мощность двигателя, л.с / оборотах 230/4500 Рабочий объем двигателя, см3 1984 Крутящий момент, Н·м / оборотах 370/1600-4300 Вид топлива АИ-95 Объем топливного бака, л 50 Объем багажника, л 305 Размер шин 225/50 R17 Размер дисков 17x8J (c) 2014 Audi TT Coupe Typ (8S) Tangorot (iScale) Прототип:
Обзор автомобиля Audi TTS Audi TTS Coupe / Ауди ТТS Купе Новое поколение Audi TTS(8S) отличается силой характера и бескомпромиссным спортивным нравом. Купе 2014 модельного года приобрело заметные изменения и стало еще более изысканным. В основе новинке лежит универсальная платформа MQB, которую уже использует компактная модель A3. Ингольдштадтские дизайнеры сохранили узнаваемые пропорции TTS и придали этому автомобилю более дерзкий облик. Стремительный контур кузова выделяется острыми гранями, в которых скрывается сконцентрированная мощь. Агрессивная линия крыши резко уходит назад, создавая неповторимый "купешный" стиль. Выразительная светодиодная оптика и увеличенная 3-мерная радиаторная решетка являются доминирующими деталями экстерьера. Привлекательности сзади добавляют горизонтальные линии, которые визуально расширяют кузов. Две пары выхлопных труб подчеркивают спортивный статус этого автомобиля. В интерьере нового Audi TTS привлекает внимание инновационная панель приборов Virtual cockpit, которая предоставит информацию водителю в традиционных шкалах либо в эффектном электронном виде. 12.3-дюймовый монитор с высоким разрешением, работающий под управлением процессора Nvidia Tegra, впечатляет качеством передачи изображения и функциональностью. Помимо своих профобязанностей, электронная панель приборов выполняет роль мультимедиасистемы, что позволило убрать экран последней из ее привычного места на центральной консоли, тем самым "разгрузив" салон от лишних органов управления. Капот Audi TTS скрывает под собой эффективный турбодвигатель TFSI, мощностью 310 hp. Современные технические достижения инженеров позволили в буквальном смысле "выжать" из 2 литров максимум производительности. (с) Характеристики Audi TTS Coupe Двигатель Количество цилиндров 4 Количество клапанов на цилиндр 4 Рабочий объем 1984 см³ Конфигурация Рядный Максимальная мощность 310 л.с. Обороты максимальной мощности 5800 — 6200 об/мин Максимальный крутящий момент 380 Н∙м Обороты максимального крутящего момента 1800 — 5700 об/мин Тип впуска Непосредственный впрыск Наддув 1 Кузов Количество мест 4 Внешние размеры Длина 4177 мм Ширина 1832 мм Высота 1353 мм Колесная база 2505 мм Диаметр разворота 10.96 м Внутренние размеры Объем багажника 305 л Масса Снаряженная 1440 кг Полная 1765 кг Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость 250 км/ч Расход топлива Смешанный цикл 7.1 л/100 км Городской цикл 9.2 л/100 км Загородный цикл 5.9 л/100 км Рекомендуемое топливо АИ-95 Время разгона 0 - 100 км/ч 4.9 с Емкость топливного бака 55 л Соответствие экологическим требованиям Евро-6 Трансмиссия Коробка передач Механическая Количество передач 6 Привод Полный Подвеска и тормоза Подвеска Передняя Независимая - McPherson Задняя Независимая - многорычажная Рулевое управление Тип усилителя Электрический Шины и диски Шины Передние 245/40 R18 Задние 245/40 R18 Диски Передние 18X8,5J Задние 18X8,5J (с) http://www.youtube.com/watch?v=JcCM_QU20pA 2014 Audi TTS Coupe Typ (8S) Orange (NЕО)
Не знал такую тему про шабак... У меня есть такой же зелёненький аванти С44 и ещё несколько: ауди 90 Б2 квака, гольф 3, жёлтый коррадо, пассат Б3 сарайка, 80-ка С-ка сарайка, купе Б3, сиерра седан, Т2, ещё авант А6 С4 от журналки "полиция мира" и ТТ-ка 1:36 от вэлли
2004 DTM Audi A4 B6 Typ (8E) Christian Abt (Minichamps) 2004 DTM Audi A4 B6 Typ (8E) Christian Abt (Minichamps) Прототип:
2009 Audi S4 Avant B8 Typ (8К) Misanorot (LookSmart) 2009 Audi S4 Avant B8 Typ (8К) Misanorot (LookSmart) 305/500
Добрый вечер! Ищу в подарок мужу модель audi A4 в кузове B8 в цвете moonlight blue желательно с светло-серым салоном))) Кто нибудь знает где можно приобрести или например сделать на заказ?)