Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Docent51, 2 янв 2010.

  1. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.880
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    спасибо.

    п.с.
    как думаете адекватный ценник за сей экземпляр ?
    https://www.avito.ru/ekaterinburg/k...classixxs_143_volkswagen_lt28_kaste_385377438
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Пара ли пипид

    Пара ли пипид Живу я здесь

    4 май 2010
    1.341
    Passat B7
    c учётом того что цены на иномарки выросли , то наверное да :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Ну в целом-то молодец конечно, без обид :beer:

    В связи с выросшим курсом валюты, возможно и адекватный, потому что раньше он стоил не меньше полутора тысяч.
    Но то что можно найти дешевле, на м же Молотке или Авито, это совершенно точно!
    У меня сейчас к сожалению нет времени поискать, попробуй сам Максим.
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    И опять журналка, но не простая, а Ауди А6 С4 Авант из серии "Полицейские машины Мира" №38 Полиция Швеции, переодетая в "гражданку"...
    Мастер - Вадим Покровский.

    1994 Audi А6 C4 Avant Typ (4A) (DeAgostini/Vadim Pokrovskiy)

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Теперь по переделкам:

    1. Кузов перекрашен полностью, цвет серебряный металлик я выбрал сам.
    2. Доработано днище модели, покрашена система выпуска.
    3. Проработан и полностью перекрашен салон, кресла и диваны, а так же торпедо и приборная панель и консоль на полу.
    4. Задние дверные карты сделанные задом-наперёд в зеркальном виде, вырезаны и вставлены правильным образом.
    5. Шильдик колец из декали на задней пятой двери заменён шильдом из фототравления.
    6. Корпуса зеркал заднего вида покрашены в цвет кузова, молдинги вокруг окон "одеты" в хром.
    7. Декали: итальянские номера 90-х годов и наклейка на бампере этой страны, А6 на корме, шильдики Ауди на молдингах передних крыльев, шильдик "кваттро" на фальшрешетке радиатора.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    1932 Horch 12 Typ 670 Sportcabriolet (EMC-Models)

    Ещё одна жемчужина моей коллекции и несомненный мега-раритет к сегодняшнему показу - это Хорьх 670 от Владимира Пивторака.
    Модель пришла ко мне в плачевном виде... частично полуразрушена, с отклеивающимся остеклением, отклеенными молдингами на стёклах и других местах кузова, без стеклоочистителей, с оторванным передним бампером и боковой фарой-фонарём, а так же циркулями мягкого верха...
    Постепенно всё это было отреставрированно своими силами, дворники сделаны по заказу мастерской Игоря Новикова из г. Ессентуки, все оторванные и сломанные детали приклеены и установлены на место, теперь можно показать эту модель и вам, дорогие коллеги.

    Horch 20-х гг. с 8-цилиндровым мотором с верхним распредвалом был прекрасным автомобилем, но этого оказалось недостаточно для привлечения покупателей, приверженных марке Mercedes. К 1929 г. удалось продать всего 16 машин, а на следующий год ни одной. Поэтому компания пригласила нового конструктора Фрица Фидлера (Fritz Fiedler), позже создавшего знаменитую модель BMW 328. Он пришел с очень амбициозным планом, особенно учитывая экономическое состояние Европы того времени. Его предложением оказался роскошный автомобиль с двигателем V12. Первый экземпляр был готов к Парижскому автосалону (осень 1931 г.), где машина произвела сенсацию. Дизайнеру компании Horch Герману Аренсу (Herman Ahrens) удался очень привлекательный 2-дверный кузов кабриолет модели "670".
    К сожалению, кузов кабриолет был очень тяжел для развиваемой 12-цилиндровым двигателем мощности: при полной нагрузке машина весила почти 2,5 т. Мотор был консервативной конструкции со штанговым приводом клапанов, хотя и имел гидротолкатели, демпфер крутильных кол****ий и 7 коренных подшипников. Для последних было предусмотрено включение водителем увеличенной подачи масла при движении со скоростью, близкой к максимальной. Окрашенный в черный цвет 6-литровый двигатель развивал лишь 120 л.с. при 3500 об/мин. Тем не менее, крутящий момент был очень высоким, и тяжелый автомобиль мог плавно разгоняться на высшей передаче со скорости 24 км/ч до максимальной 129 км/ч.
    Коробка передач фирмы ZF (ЦФ) имела синхронизаторы на трех ступенях, причем высшая ступень имела передаточное отношение 0,67, что также сводило на нет тяговые возможности двигателя. При этом машина обладала прекрасной управляемостью, хотя у нее была зависимая подвеска на полуэллиптических листовых рессорах. Хуже оказались тормоза, не очень помогло и увеличение диаметра барабанов до 16 дюймов.
    Точное количество собранных автомобилей неизвестно, но предполагается, что было выпущено только 54 машины, из которых сохранилось до наших дней четыре экземпляра.

    ©

    Характеристики:
    Двигатель: VI2, верхнеклапанный
    Диаметр цилиндра и ход поршня: 80x100 мм
    Рабочий объем: 5990 см3
    Максимальная мощность: 120 л.с.
    Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
    Шасси: на стальной раме
    Подвеска: зависимая на полуэллиптических рессорах
    Тормоза: барабанные
    Кузов: 4- и 6-местные различных типов
    Максимальная скорость: 129 км/ч

    1932 Horch 12 Typ 670 Sportcabriolet (EMC-Models)

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Прототип:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Maxiimm


    Поздравляю! Правильная Кватра:thumbup:
     
  7. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
     
  8. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Хорьх великолепный Олег!
     
  9. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Спасибо Валер!
    Когда свою коллекцию показывать на РЦ начнёшь? ;)
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    да все никак не соберусь :shuffle:
    щас запал на Шабак ,жду 80 купе Б3 и седан, воистину рано или поздно все возвращаются к этим динозаврам а прежде я от них бегал:ded:
     
  11. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    1904 Erster Bussing Omnibus Baujahr (Cursor modell)

    [​IMG]

    Немец по происхождению Генрих Бюссинг, известный как инженер и промышленник, родился в 1843 году. Имея технические наклонности пошел по пути, которым проходили все одаренные в этом плане юноши того времени – начал работать подмастерьем, обучался в технической школе, после служил на железной дороге и мастером в разных фирмах.
    Первым построенным Бюссингом транспортным средством стал трехколесный велосипед – это было в 1869 году. Имея достаточно опыта и капитала, он открывает в Браушвейге завод, выпускающий сигнальное оборудование для железных дорог.
    В 1903 году Генрих Бюссинг, которому на тот момент исполнилось уже 60 лет, продает свое детище и создает новое – фабрику, специализирующуюся на производстве омнибусов и моторных повозок. Это стало результатом его трехлетнего пути. Своей работой он хотел добиться создания грузового транспортного средства, которое бы стало альтернативой гужевым повозкам.
    Уже в том же 1903 году увидел свет первый грузовик Bussing. Три года спустя был налажен выпуск автомобилей, грузоподъемность которых составляла пять тонн. Однако Генрих Бюссинг пошел дальше. Параллельно он создает моторный омнибус, который мог бы перевозить семнадцать пассажиров, открыв пригородную автобусную линию.
    Его дело развивалось – уже через год у него было несколько маршрутов, а в 1907 году он открыл фирму, занимающуюся междугородними грузоперевозками. Грузовики Бюссинга были настолько популярны, что с успехом использовались во многих странах мира, куда были экспортированы. По дорогам Лондона ездило три сотни его двухэтажных автобусов.
    С началом войны завод Бюссинга начал разрабатывать конструкции тяжелых тягачей, а в 1923 году он стал первопроходцем в сфере выпуска тяжелых трехосных грузовиков. Примечательно и то, что именно здесь грузовые шасси впервые в Европе стали собирать на конвейере. На конец 20-х годов прошлого века каждый второй трехосный автомобиль из числа используемых во всем мире был именно Bussing.
    ©

    Омнибус был построен на базе грузовика, но с более мощным 4-х цилиндровым двигателем развивающем 20 лошадиных сил. Поставлялся с трёступенчатой коробкой передач и развивал максимальную скорость в 16 км/ч.


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    1904 Erster Bussing Omnibus Baujahr (Cursor modell)

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Как мы видим из исторических фото, спиц в колёсах должно быть как минимум вдвое больше, а именно по 12 штук в каждом колесе ))), но спишем это на упрощённость достаточно старого производителя моделей "Курсор".
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    1939 Mercedes-Benz 170V W136 4-turig Limousine mit Holzvergaser (Schuco)

    А это подарок на мой ДР в этом году, от коллеги по коллекционированию и моего хорошего товарища, за что ему большое человеческое спасибо!
    Модель очень понравилась! :rock:

    Во многих европейских странах во время Второй мировой войны, из-за ограничения и дефицита ископаемых и жидких видов топлива, газогенераторные технологии стали обычным явлением . В одной только Германии, к концу войны, около 500.000 автомобилей были дооборудованы газогенераторами для эксплуатации на древесном газу. После войны, когда бензин стал вновь доступен, газогенераторные технологии почти мгновенно канули в лету - благо демонтировать эти ужасные конструкции не составляла особого труда, и авто превращался просто в автомобиль с ДВС. К началу 1950-х годов, в Западной Германии осталось только около 20000 газогенераторов.
    ©

    1939 Mercedes-Benz 170V W136 4-turig Limousine mit Holzvergaser (Schuco)

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Фотографии прототипов:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Всё правильно, и всё предсказуемо! Модели от Шабак очень хороши! :nod:
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
     
  15. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    прикупил малышку 1.64 - не профильный масштаб, но учитывая что 80-ку мало кто выпускает, пусть будет...

    Tomytec Tomica Limited Vintage Neo LV-N86a Audi 80 Quattro Grey 1/64

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    RWS нравится это.
  17. avs_andrey

    avs_andrey Новичок

    30 янв 2014
    94
    А4/B6 1.8T 03г.
    Никто, случаем, не продает Audi 80 B3 Schabakовскую???
    а если продает, то сколько за нее хотите денашкофф?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. avs_andrey

    avs_andrey Новичок

    30 янв 2014
    94
    А4/B6 1.8T 03г.
    Делюсь радостью: урвал себе Б4 )))
     

    Вложения:

    • DSC09031.jpg
      DSC09031.jpg
      Размер файла:
      76,9 КБ
      Просмотров:
      82
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. МОРЗЕ

    МОРЗЕ Участник форума

    3 фев 2008
    274
    Москва
    Skoda SUPERB III
    #2859 МОРЗЕ, 8 апр 2015
    Последнее редактирование: 8 апр 2015
    [​IMG]
    Такую? Я пока этой моделькой не завладел - был уверен, что купе только В4 были:shock:
    А вживую я их вообще невидел:shuffle:
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. МОРЗЕ

    МОРЗЕ Участник форума

    3 фев 2008
    274
    Москва
    Skoda SUPERB III
    #2860 МОРЗЕ, 8 апр 2015
    Последнее редактирование: 8 апр 2015
    :nod:
    Не знаю, как уважаемые коллеги, но мне они доставались очень сложно. Из частных коллекций, пошарпаненькие...[​IMG]:ded:
    В "Зените" ещё иногда встречаются В4, а вот В3 совсем сложно
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...