тут брал- http://www.ebay.com/itm/331398050023?_trksid=p2060353.m2749.l2649&ssPageName=STRK:MEBIDX:IT
на МОЛОТКЕ 2 минуты назад прикупил! ))) - там еще штук 5 объявлений про Б3 попалось! так что, кому интересно, то вперед! )))
1999 Audi A4 B5 Avant Typ (8D) (Minichamps) Первое поколение с небольшими изменениями выпускалось до 2001 года. Сначала была доступна только версия седан, версия универсал (Avant) появилась годом позже. Автомобиль базировался на той же платформе, что и Volkswagen Passat пятого поколения. В габаритах и внутренних размерах A4 практически не отличается от Audi 80. Новая модель стала лишь шире, что помогало курсовой устойчивости. Сначала появился седан, а годом позже универсал. Внутреннее пространство также изменилось, хотя несколько механических элементов, как например выключатель оконной ручки или панель управления климат-контроля напоминают Audi 80. Перед выпуском Audi A4 была выпущена экспериментальная модель под названием Audi B5 в количестве несколько десятков автомобилей, для тестирования специально созданной для них новой платформы. От Audi 80 практически ничего не взяли, кроме размера и двигателя объемом 2,6 которым комплектовались концепты Audi B5, причем двигатель также претерпел некоторые изменения, от которых впоследствии при серийном выпуске Audi A4 отказались. Новая платформа использовала революционную для того времени многорычажную подвеску, в которой конструкторы применили независимые рычаги из алюминиевого сплава, позже материал и конструкция рычагов немного изменилась так как после первых 30 тысяч километров пробега приходилось менять все рычаги. После замены рычагов, подвеска без особых проблем могла проходить уже 100 тысяч километров. Необходимость производства промежуточной модели Audi B5 обуславливалась тем, что было принято решение о создании универсальной платформы, которую необходимо было полностью протестировать прежде чем пускать в серию на разных автомобилях концерна. На Audi B5 были применены самые смелые и технологичные решения для того времени, но не все они затем перешли в серийные Audi A4. Индексом B5 впоследствии стали обозначить маркировку кузова, а модели стали обозначить буквой A от названия Audi. Можно отметить великолепную обзорность и при этом соблюдение высочайших требований пассивной безопасности автомобиля. Центральные стойки хорошо держат боковой удар (с октября 1996-го все модели в стандартной комплектации оснащаются помимо передних, двумя боковыми, по одной с каждой стороны, подушками безопасности). Первый Audi A4 базировался на обновлённой платформе B5 (PL45). Позднее она также стала основой для Audi A6 C5 и почти конструктивно идентичного VW Passat B5 (тип 3B). Различия между VW Passat и Audi A4 были преимущественно в кузове и оформлении внутреннего пространства. VW Passat предлагал значительно больше места чем Audi A4. Двигатели, трансмиссия а также полноприводная система Audi quattro также применялась на VW Passat. Двигатель на Audi расположен продольно. На неё впервые стали устанавливать автомат Tiptronic, основой для которого послужил автомат, разработанный Porsche для их модели 911. Она позволяет водителю сделать выбор: либо коробка работает в полностью автоматическом режиме, либо передачи он переключает сам. В 1999 году автомобиль претерпел рестайлинг. На выбор предлагалось большое количество моторов: от 1.6 литровых до 2.8 литровых бензиновых и дизель 1.9 литра. Осенью 1999 года состоялась премьера Audi RS4, который сразу завоевал титул самого мощного серийного универсала в мире. Скромный с виду универсал обладает темпераментом суперкара. Его 2,7-литровый V6, снабжённый двойным турбонаддувом, развивает 380 сил. Эта сила разгоняет машину до 100 км/ч всего за 4,9 с. В целом, Audi A4 стала производить более солидное впечатление что, наконец, позволило ей стать полноценным конкурентом в D-классе. © л.с. КПП Объем Audi A4 Avant 1.6 101 л.с. 5МКПП 1.6 л. c 1999 по 2001 Audi A4 Avant 1.6 101 л.с. 4АКПП 1.6 л. c 1999 по 2001 Audi A4 Avant 1.8 5V 125 л.с. 5МКПП 1.8 л. c 1999 по 2001 Audi A4 Avant 1.8 5V 125 л.с. 4АКПП 1.8 л. c 1999 по 2001 Audi A4 Avant 1.8 5V Quattro 125 л.с. 5МКПП 1.8 л. c 1999 по 2001 Audi A4 Avant 1.8 5V Turbo 150 л.с. 5МКПП 1.8 л. c 1999 по 2001 Audi A4 Avant 1.8 5V Turbo 150 л.с. 5АКПП 1.8 л. c 1999 по 2001 Audi A4 Avant 1.8 5V Turbo Quattro 150 л.с. 5МКПП 1.8 л. c 1999 по 2001 Audi A4 Avant 1.9 TDI 90 л.с. 5МКПП 1.9 л. c 1999 по 2001 Audi A4 Avant 1.9 TDI 90 л.с. 4АКПП 1.9 л. c 1999 по 2001 Audi A4 Avant 1.9 TDI 110 л.с. 5МКПП 1.9 л. c 1999 по 2000 Audi A4 Avant 1.9 TDI 110 л.с. 4АКПП 1.9 л. c 1999 по 2000 Audi A4 Avant 1.9 TDI 115 л.с. 5МКПП 1.9 л. c 2000 по 2001 Audi A4 Avant 1.9 TDI 115 л.с. 5АКПП 1.9 л. c 2000 по 2001 Audi A4 Avant 1.9 TDI Quattro 110 л.с. 5МКПП 1.9 л. c 1999 по 2000 Audi A4 Avant 1.9 TDI Quattro 115 л.с. 5МКПП 1.9 л. c 2000 по 2001 Audi A4 Avant 2.4 5V 165 л.с. 5МКПП 2.4 л. c 1999 по 2001 Audi A4 Avant 2.4 5V 165 л.с. 5АКПП 2.4 л. c 1999 по 2001 Audi A4 Avant 2.4 5V Quattro 165 л.с. 5МКПП 2.4 л. c 1999 по 2001 Audi A4 Avant 2.5 TDI 150 л.с. 6МКПП 2.5 л. c 1999 по 2001 Audi A4 Avant 2.5 TDI 150 л.с. 5АКПП 2.5 л. c 1999 по 2001 Audi A4 Avant 2.5 TDI Quattro 150 л.с. 6МКПП 2.5 л. c 1999 по 2001 Audi A4 Avant 2.5 TDI Quattro 150 л.с. 5АКПП 2.5 л. c 1999 по 2001 Audi A4 Avant 2.8 5V 193 л.с. 5МКПП 2.8 л. c 1999 по 2001 Audi A4 Avant 2.8 5V 193 л.с. 5АКПП 2.8 л. c 1999 по 2001 Audi A4 Avant 2.8 5V Quattro 193 л.с. 5МКПП 2.8 л. c 1999 по 2001 Audi A4 Avant 2.8 5V Quattro 193 л.с. 5АКПП 2.8 л. c 1999 по 2001 1999 Audi A4 B5 Avant Typ (8D) (Minichamps)
2003 Audi Le Mans "Frankfurt Motor Show" (LookSmart) Audi Le Mans quattro 04.09.2003 На Франкфуртском Мотор Шоу компания Audi представила прототип суперкупе. Автомобиль, впитавший в себя гены легендарного прародителя Audi R8, трехкратного победителя 24-ёх часовых гонок Le Mans. Двухместный полноприводный концепткар построен на платформе Lamborghini Gallardo. Дизайн автомобиля построен в новом дизайн-стиле компании и сильно повторяет ранее представленный спортивный концепткар Nuvolari. Трапециевидный «моноблок» большой радиаторной решетки, расположенный по бокам дополнительные воздухозаборники и маленькая полоска LED фар придают агрессивный облик передку. Задок более спокоен, округлые формы, по аналогии с оформлением передней части большие воздухозаборники-жабры, над которыми расположились полоски задних фонарей. Все очень стильно, технично и даже местами красиво. Кокпит приземистого спорткара ориентирован исключительно на водителя, пассажиру же предоставляется возможность довольствоваться 4-мя «вентилями» системы управления устройств автомобиля либо наслаждаться поездкой. Водительское место, даже специально выделенное, также снабжено только самым основным, чтобы не отвлекать водителя не нужными элементами, а полностью позволить ему отдаться вождению и насладиться управлением Le Mans Quattro. Приводить в движении будет V10 ‘biturbo’ мотор, мощностью 610 л.с., расположенный посередине, для лучшей развесовки по осям. Разгон концепткара до 100 кмч. составит всего 3.7 сек., а до 200 – 10.8 сек. © http://www.youtube.com/watch?v=Up9mwMsFDAw 2003 Audi Le Mans "Frankfurt Motor Show" (LookSmart)
2003 Audi Le Mans "Frankfurt Motor Show" (LookSmart) Класс Олег 1999 Audi A4 B5 Avant Typ (8D) (Minichamps) у меня такая же
Спасибо Валер! Такая же да, у меня чёрная была с отломанной антенкой, я её на красную заменил, а у красной задний номерок чуть испорчен, так вот красная теперь в продаже, а болотная остаётся в коллекции ))
А что Андрей, актёр тот же, мой любимый дядюшка Эл, очень стильная чёрно-белая аватара, мне понравилась. А моя прежняя у меня сохранена, я от неё избавляться не собирался
1958 Auto Union Typ F93 1000S (Norev) Первым легковым послевоенным автомобилем стал F89, в нём использовались части от прототипа F9 и довоенного F8. В дальнейшем на него стал устанавливаться 3-цилиндровый двигатель от F91. F91 находился в производстве с 1953 по 1955 года и был заменён несколько более крупным F93 в 1956 году. F91 и F93 имели 3-цилиндровый двухтактный двигатель объёмом 900см³ мощностью 34 л.с., позже 38 л.с. F93 производился до 1959 года и был заменён AU1000. Эта модель с 1000-кубовым двухтактным двигателем, мощностью 44 л.с. (или 50 л.с. в S версии) выпускалась до 1963 года. В течение этого переходного периода производство было переведено из Дюссельдорфа в Ингольштадт, где до сих пор их находится производство Audi. С 1957 года эти автомобили могли оснащаться автоматическим сцеплением. Последние версии AU1000S имели дисковые тормоза. © 1958 Auto Union Typ F93 1000S (Norev) Фото прототипов:
1967 NSU 1000 TTS (Schuco) В 1965м модель Prinz 1000 получает люксовую версию Prinz 4S, получив хромированную накладку на передок (у ЗАЗ 966 который появился в 1966м была похожая). Так же появляется более мощная версия, которая получает индекс Prinz 1000TT. Под капотом находится 1.1л агрегат мощностью 55л/с, с ним машина развивает 148км/ч и скорость до 100 за 16 секунд. От простой машины его можно отличить по сдвоенным круглым фарам. Тогда же не смотря на не надёжность роторных Спайдеров гонщик Карл-Хайнц Пановиц становится чемпионом немецкого чемпионата по ралли, через год Зигфрид Шписс повторяет его успех. В 1967м же году снимаются с производства купе и роторный спайдер, прежние модели переименовываются, название "Prinz" остаётся лишь за 2х цилиндровыми автомобилями. А Prinz 1000 становится теперь просто 1000 или 1000C (более дорогая версия). Prinz 1000TT теперь называется ТТ, попутно получив новый силовой агрегат объёмом 1.2л мощностью 65 л/с, что позволяет разгоняться машине до 155км/ч. Так же появляется спортивная модель, которая носит имя TTS, эта машина стала предтечей хот-хетчев типа VW Golf GTi. По сути это был всё тот же Prinz 1000 под моторной крышкой которого скрывался 1л двигатель форсированный до 70 сил, а в гоночной версии до 85л/с, при весе в 700кг серийная машина развивала скорость в 160км/ч и разгонялась до 100 за 12.3 секунд, например BMW 1600-2 который появился годом ранее при объёме 1.6л выдавал 85л/с, он развивал 165км и до ста разгонялся за 12.6 секунд. Гоночные версии с мотором объёмом в 1.3л развивал 147 сил, и мог развивать уже 200км/ч. © Расширил переднюю и заднюю колеи, так модель стала смотреться намного лучше. 1967 NSU 1000 TTS (Schuco) Фото прототипа:
2010 Audi R8 e-Tron "Detroit Motor Show" (LookSmart) Как и большинство производителей с мировым именем, компания Ауди ведёт активную работу по "озеленению" своих моделей. В результате этого процесса немецким автопроизводителем создана целая серия экологически чистых автомобилей, работающих на синтетическом метане, дизельном топливе, вырабатываемом с помощью бактерий, а также электрической тяге. Среди всей линейки экологически чистых автомобилей выделяется заднеприводное спорткупе Audi R8 e-Tron, презентация прототипа которого состоялась в 2010 году на Детройтском автосалоне. © 2010 Audi R8 e-Tron "Detroit Motor Show" (LookSmart) 155/250 Фото прототипа:
2010 Audi R8 e-Tron Silvretta E-Auto Rally (LookSmart) Audi ur-quattro и Audi R8 e-tron стали победителями ралли «Silvretta Classic» и «Silvretta E-Auto» Audi R8 побеждает в первом ралли «Silvretta E-Auto Rally Montafon» Команда Audi одерживает двойную победу в ралли «Silvretta E-Auto Rally Montafon 2010», организованном впервые, и в «Silvretta Classic», проведенном уже в 13-раз. Честь представить марку в рамках знаменательных заездов выпала Audi R8 e-tron и Audi ur-quattro, произведенному в 1988 году. В ралли классических автомобилей победу одержал пилот Лучано Виаро. Лучшими за рулем Audi R8 e-tron стали Михаэль Дик, входящий в состав правления AUDI AG и курирующий вопросы технического развития марки, а также заводской пилот Audi Лукас Лур. В рамках состязания электрокар прошел дистанцию длиной 167,5 километров. «Мы счастливы, что Audi R8 e-tron одержал свою первую победу в ралли электромобилей, – отметил Михаэль Дик, член Совета Директоров AUDI AG, отвечающий за технологическое развитие марки. – На сложных трассах «Silvretta E-Auto Rally 2010» нам удалось продемонстрировать весь потенциал новой модели с электроприводом, выполненной на базе Audi R8». В рамках ралли «Silvretta E-Auto Rally Montafon 2010» Audi R8 e-tron мощностью 313 л.с. (230 кВ) был призван продемонстрировать свою готовность к дорожным испытаниям. Электромобилю предстояло пройти 3 этапа соревнований и 10 гонок на время. В течение трех дней двухместная модель боролась за победу наряду с 23 другими электромобилями. В итоговом протоколе преимущество электрокара Audi составило более половины секунды. И дело было не только в скорости: участники должны были уложиться в заданное время в одиночных заездах. Самое тяжелое испытание участникам выпало на второй день соревнований, проходивших в горах Сильвретта. В ходе четвертой гонки Audi R8 e-tron предстояло подняться по дороге Silvretta High Alpine Road и преодолеть трассу протяженностью 15 километров с перепадом высот в 1000 метров! Тем не менее, заводскому пилоту Audi Лукасу Луру на Audi R8 e-tron удалось завершить этот отрезок третьим. При этом в итоговом зачете второго дня команда Audi уверенно занимала второе место. На следующий день, приближаясь к финишу в Партене в конце третьего этапа, Михаэль Дик мог уже праздновать полную победу Audi. В ходе состязаний большое впечатление на специалистов, участников гонок и зрителей произвела концепция Audi drive concept. Четыре мотора – два на передней и два на задней оси – вращают колеса Audi R8 e-tron, превращая этот экспериментальный электромобиль в настоящий quattro! © http://www.youtube.com/watch?v=dst_nZn4zyk 2010 Audi R8 e-Tron Silvretta E-Auto Rally (LookSmart) 094/250
Красиво Олег!Особенно впечатлила красненькая мож потому что серую видел у Вани а я вот поменял красную на белую.... как я понимаю ты тоже красную V8 продаешь