Спасибо! Спасибо Валер Я тоже поменял, просто не показывал ещё )), потому и красную продаю. Кстати, ты знаешь, я задался мыслью не так давно, был ли ТорнадоРот (красный) на Фау, или это выдумки Миничампса? Нифига не выдумки, красный цвет был, и вот подтверждение:
Дошла ко мне, наконец, Б3 аж из Гамбурга)))) Б1 и Б8 в пути)))) остались Б2, Б7 и Б9 )))) Кто мож продает Б2 (НОРЕВскую) ? - очень хочу ее купить...
Отлично, поздравляю! Б2 Норев у меня есть, причём самая редкая - белая, но я боюсь тебя не устроит цена... а продавать дешевле чем она мне досталась, не имеет никакого смысла. К сожалению Б2 от Норев, что 1978 года (белая и салатовая), что 1985 (красная), стали настолько мега-раритетами, что цена на ибей на них доходит порой до 90-100 евро (не считая доставки). Посему, дабы меня не обвинили в желании нажиться, я могу предложить её только на обмен на что-нибудь равноценное по редкости или по цене... Ниже, для наглядности, все три варианта что я перечислил:
Привет Александр! И как зовут друга? Скидки для одноклубников будут? Задай ему пожалуйста эти вопросы.
модели Привет! Зовут его Андрей При заказе есть опция комментарий, пишите, что с ауди клуба и будет вам скидка.
Кому интересно даром!!! http://www.ebay.com/itm/Schabak-AUD...66?pt=LH_DefaultDomain_77&hash=item2a50692ff2
1965 Audi 72 Typ (F103) 4-turig (Norev/Vadim Pokrovskiy) Первая модель была запущена, как Audi, затем переименована в Audi 72 (72 — это номинальная мощность двигателя). Более мощные спортивные седаны Audi 80 и Audi Super 90 были введены в 1966 году. В 1968 году добавлена менее мощная Audi 60 для завершения модельной линейки. В 1969 году Audi 75 сменила собой Audi 72 и Audi 80. В 1972 году производство серии F103 прекращено, её заменила новая «B1» Audi 80. Двигатели Автомобили серии F103 оснащались исключительно четырёхтактными, продольно расположенными двигателями. Подобное сочетание 4-цилиндрового мотора и переднего привода заложило базовый шаблон для Volkswagen Passat и более новых Audi 80 и Audi 100 после приобретения Volkswagen предприятий Daimler-Benz в конце 1964 года. Поскольку F103 использовала шасси DKW F102 с 3-цилиндровым двухтактным мотором, система охлаждения сместилась влево, а не располагалась перед двигателем, как раньше. Двигатели являлись совместной разработкой Daimler-Benz (владевшей Auto-Union с 1959 по 1964 год) и Volkswagen. Они получили название Mitteldruckmotor (двигатель со средним давлением) из-за их необычайно высокой степени сжатия, находившей посередине между бензиновыми и дизельными моторами. Трансмиссия Автомобили имели 4-ступенчатую механическую трансмиссию. Передние тормоза — дисковые, что было новинкой для среднеразмерных автомобилей того времени, а задние — более традиционные барабанные. Кузов Форма кузова Audi F103 являлась продолжением ранеего DKW F102, однако Audi не имела двухтактных двигателей DKW. F103 были продолжением развития DKW F102. Моторный отсек увеличился в размерах для нового 4-цилиндрового двигателя. Передняя и задняя части подверглись косметическим изменениям. Для европейского рынка Audi F103 оснащались модными в то время прямоугольными фарами, в то время, как F102 имел фары круглой формы. Все модели Audi F103 предлагались с кузовами 2 и 4-дверный седан. Однако двухдверные седаны не продавались в странах с невысоким спросом на двухдверные машины подобного размера, таких, как Италия и Великобритания. © Давно ещё решил по примеру коллеги с форума коллекционеров, переодеть полицейскую Audi 72 от Norev в "гражданскую одёжку", потому как двухдверный вариант братья Верон сделать сподобились, а четырёхдверный выпустили почему-то только в "полицейском мундире", в итоге получилось на мой взгляд очень неплохо. Мастер - Вадим Покровский. 1965 Audi 72 Typ (F103) 4-turig (Norev/Vadim Pokrovskiy) Теперь по переделкам: 1. Стёрты надписи "полицей" с капота и крышки багажника. 2. Убраны с крыши сирена и полицейский маячок. 3. Зашпаклёвана и перекрашена крыша в чёрный мат. 4. Убраны "родные" противотуманки с переднего бампера и вместо них поставлены более подходящие по размеру ПТФ жёлтого цвета. 5. Сделана имитация вайтволов на колёсах. Модель до переделок: Работы:
1930 Wanderer W11 Cabriolet Glaser (ZZ model) В ноябре 1928 года на Берлинском автосалоне была продемонстрирована первая 6ти цилиндровая модель фирмы. W11 10/50PS получил 2.5л 6ти цилиндровый мотор мощностью 50 сил, коробка передач была 3х ступенчатой. Эта машина стала уже конкурировать с аналогичной продукцией фирмы из Штутгарта — "Мерседес Бенц". В 1929м году, когда кризис ударил по промышленности Германии, Дрезденский Банк становится хозяином компании. И не известно как сложились бы дела у "Вандерера", если бы Советский Союз не закупал бы массового станки этой фирмы, но факт, что от мотоциклетного производства пришлось отказаться, практически весь мотоциклетный отдел был продан другой немецкой фирме — NSU, а так же лицензию на эти мотоциклы купил гражданин Чехословакии — Янечек, основав фирму JaWa. В сентябре 1930 года появляется обновлённая и в то же время удешевлённая версия 10ки — W10/IV 6/30PS, на машину установлен новый 1.6л мотор мощностью 30 сил, 12 вольтовая электросистема заменена на 6 вольтовую. Не смотря на то, что покупатель может выбрать из нескольких типов кузова, основная ставка делается на 6ти местный кузов Ландоле, который поставляется таксопаркам. Вскоре не смотря на то, что одну модель удешевили, появилась и дорогая спортивная версия W14. Её рама была укорочена по сравнению с W11, мотор имел объём 3л и мощность 65 сил, коробка передач была 4х ступенчатой в заднем мосту была 2х скоростной редуктор поставляемый фирмой "Майбах", кузова поставлялись фирмой Glaser. Автором этого автомобиля, который был продан в течении 1931 года стал новый главный инженер фирмы — профессор Фердинанта Порше. В 1932м году предприятие открывает новые мощности в городе Зигмар, вместе с тем W11 получает новую 4х ступенчатую коробку передач фирмы ZF-Aphon и рулевое управление типа червяк и ролик, выпускаемый этой же фирмой по лицензии американской компании "Ross Gear and Tool Inc." Вместе с обновлённой 11й появляется новая модель W15, которая приходит на смену W10. Рама машины удлиняется, что позволило использовать 6ти оконные кузова, мотор 1.6л остаётся прежним, с ним агрегатируется 3х ступенчатая коробка передач, одновременно на этой же базе появляются и творения доктора Порше — W17 и W20, оба имеют 6ти цилиндровые моторы, первый объёмом 1.7л и мощностью 35л/с, а второй 2х литровый, с отдачей в 40 сил. Обе 6ти цилиндровых модели оснащаются 4х ступенчатой коробкой передач. © 1930 Wanderer W11 Cabriolet Glaser (ZZ model) 004/100 Фото прототипа:
Спасибо Анатолич за наколку сделал ставку посмотрим еще ж 6 дней хотя я отслеживаю этот-http://www.ebay.com/itm/350857313753?_trksid=p2060353.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
Она провисела у него в прошлый раз, её так никто и не купил, так что может удача будет тебе сопутствовать )) Вот ещё, забирай раритет, эту можно выкупить сразу, мне такая дороже досталась по аукциону...
1957 DKW 3=6 Typ F94 Universal 3-turig Grau (NЕО) Всё в том же 1956м в Бразилии компанией (VEMAG) по лицензии фирмы DKW начинается производство легковых автомобилей под маркой DKW-VEMAG, первенцем стали автомобили серии F93. В октябре же 1956 года стали муссироваться слухи о слиянии компаний Daimler-Benz AG, Bayerische Motoren Werke и Auto Union GmbH. В феврале 1957 года публике представлена новая модель F94, технически она практически идентична F93, однако машины фирмы Auto Union наконец стали оснащаться 4мя дверьми, для этого пришлось увеличить базу на 10см. В сентябре появился и универсал на его базе F94U, так же к списку опций добавилось автоматическое сцепление Saxomat. Кроме универсала в сентябре 1957 года будущие клиенты увидели и новую 1л модель, которая правда стала предлагаться под названием Auto Union 1000, от F94 внешне машина отличалась только наличием четырёх колес на решётке радиатора, но главное отличие конечно было под капотом, там прятался 1л 44х сильный агрегат. Эта модель представлена в 2х вариантах: 2х дверный 4х местный хардторп, и 4х дверный седан. © 1957 DKW 3=6 Typ F94 Universal 3-turig Grau (NЕО) Фото прототипов: