Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Docent51, 2 янв 2010.

  1. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    1966 DKW GT Malzoni Typ F93 Rennversion (JB-Modellautos)

    Потерявшаяся мечта

    После долгих поисков Audi обнаружил в Бразилии члена своей большой семьи. Кто бы мог подумать, что 2-тактное сердце из Ингольштадта когда-то билось в ритмах самбы?

    Перед этим прекрасным купе можно преклоняться – оно выглядит настолько роскошно, будто создано самим Энцо Феррари. Если, конечно, допустить мысль, что в 60‑е годы известный кузовщик обслуживал не только сливки общества, но и думал о народе. Стремительно несущаяся по дорогам Бразилии машина очень похожа на пропорционально уменьшенный Ferrari 250 GTO. С одной оговоркой – чуткое ухо не проведешь, ведь мотор звучит совсем иначе. Оно и понятно, ведь под капотом работает не филигранное чудо техники V12, а слегка хрипловатый двухтактный 3‑цилиндровик. Немногие знатоки европейского автопрома вспомнят маленькое купе, которое бразильцы называют GT Malzoni. Но это поправимо: хранители традиций Audi из Ингольштадта долго шли по его следу, пользуясь сведениями своего южноамериканского дочернего предприятия, и не безрезультатно. Как заметил пресс-секретарь Audi Петер Келер: «GT Malzoni – великолепное открытие. Скоро мы привезем один экземпляр в Германию».
    Поиски купе выдались непростыми, несмотря на то что раритетный Malzoni – звезда в Бразилии, фанаты DKW из Рио и Сан-Пауло буквально боготворят его. Например, Карлос Андре Сарменто, владелец отеля и член клуба Blue Cloud («Голубое облако»), объединяющего поклонников олдтаймеров, считает, что его формы просто фантастическими. Кстати, белый GT Malzoni, который принадлежит Карлосу, – не простой автомобиль. В 1966 году, спустя два года после дебюта, он обессмертил себя: в гонке Mil Milhas, бразильской версии Mille-Miglia, маленький спортсмен чуть было не одержал победу.
    До третьего круга белый Malzoni лидировал. За рулем менялись Ян Балдер и будущий чемпион «Формулы 1» Эмерсон Фиттипальди. Затем техника дала сбой, пилотам пришлось заехать в бокс, и они отстали. Но им все-таки удалось в итоге вывести купе DKW на почетное третье место – фанаты чествовали их как победителей.
    С тех пор прошло сорок лет, теперь за рулем с любовью отреставрированного «гонщика» ездит Карлос Сарменто. Когда он разыскал его несколько лет назад, то о спортивном прошлом любимца даже не подозревал. В ноябре этого года судьба свела фаната купе с экс-пилотом Яном Балдером и Мигелем Криспимом. Последний когда-то работал гоночным механиком в фирме DKW и выжимал свыше 100 л. с. из 3‑цилиндровиков. «Конечно, этот тот самый автомобиль! – закричал Мигель из машины Карлоса. – Узнаю мои сварочные швы!»

    ©

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    1966 DKW GT Malzoni Typ F93 Rennversion (JB-Modellautos)

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    2010 Mercedes-Benz SLS AMG C197 (Schuco)

    Mercedes SLS AMG
    Mercedes SLS AMG — немецкий суперкар, являющийся самым быстрым автомобилем в модельном ряду Mercedes. Автомобиль стал преемником Mercedes-Benz SLR McLaren и идеологическим наследником Mercedes-Benz 300SL. Производится модель на крупнейшем мерседесовском предприятии в Зиндельфингене. Двигатели с именной табличкой мастера, традиционно собранные вручную, поступают из Оффенбаха, алюминиевые кузова — с завода Magna в австрийском Граце. SLS AMG был продемонстрирован широкой публике осенью 2009 года на мотор-шоу во Франкфурте. В продажу автомобиль поступил в 2010 году. Длина равна 4638 мм, ширина — 1939 мм, высота — 1262 мм и колесная база 2680 мм.
    Впервые специалисты Mercedes-Benz и AMG создали автомобиль, шасси и кузов которого изготовлены из алюминия. В отличие от традиционного использования стали, это позволило значительно уменьшить вес автомобиля — его снаряжённая масса (без водителя) по стандарту DIN составляет всего 1620 кг. В основе разработанного с нуля кузова лежит алюминиевая пространственная рама весом всего лишь 241 кг. Причем жесткость структуры из «крылатого» металла даже выше, чем у подобной конструкции из стали. Ведь на алюминиевую раму идут лист и профили гораздо толще (в сечении), чем тонколистовая сталь. Сочетание облегчённых конструкций и высокой прочностью материала обеспечивает автомобилю безупречную динамику. Разумеется, что алюминиевая пространственная рама удовлетворяет всем требованиям в отношении пассивной безопасности и всем требованиям, предъявляемым к качеству кузовов Mercedes-Benz.
    Дизайн Mercedes SLS AMG отражает принцип создания современных спорткаров: почти двухметровый капот, плоская, смещенная назад кабина водителя и короткая задняя часть кузова с выдвижным антикрылом являются таким же выражением динамики, как и длинная колёсная база, широкая колея и крупные колёса. Особенностью суперкара является механизм открывания дверей, который называют «крыло Чайки» — двери открываются не в сторону, как у многих машин, а эффектно взмахивают вверх, что изрядно облегчает посадку-высадку на тесной парковке (двери отходят от кузова всего на 45 см).
    Продольно установленная бензиновая V-образная восьмерка объемом 6.2 литра обладает мощностью 571 л. с. при 6800 об/мин и крутящим моментом 650 Нм при 4750 об/мин. Двигатель работает в паре с роботизированной семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями от фирмы Getrag. Сцепления установлены перед главной передачей, шестерни — за ней. Коробка имеет 4 режима работы: экономичный, спортивный, спортивный+, ручной. Также установлен самоблокирующийся дифференциал. С места до сотни Мерседес SLS AMG способен разгоняться за 3,8 секунды. Его максимальная скорость составляет 317 км/ч. Средний расход по паспорту равен 13,2 литра на 100 км пути.

    ©

    2010 Mercedes-Benz SLS AMG C197 (Schuco)

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Фото прототипа:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    2000 Mercedes-Benz LWB G500 W463 (AutoArt)

    Mercedes G-class
    Mercedes-Benz G–class — серия автомобилей повышенной проходимости.

    Постепенно стареющий ветеран Gelandewagen («Гелендваген») (Mercedes G-класса) выпускается с 1979 года, но пока не собирается на «пенсию».
    Новое поколение представлено в Париже в сентябре 2000. Внешне обновленный G-класс отличают прежде всего белые рассеиватели указателей поворота на передней и боковой части автомобиля, задние двухцветные фонари, а также декоративные полосы на молдингах. Модификации G 500 и G 400 CDI с двигателем V8 еще больше выделяются за счет серебристых 18-дюймовых легкосплавных дисков с блестящими декоративными колпачками, хромированных поперечных ребер радиатора и окрашенного в цвет автомобиля бампера.
    С декабря 2000 г. для G-класса поставляются инновационная система управления и индикации COMAND, аудиосистема, СD-проигрыватель, навигационная система, ТВ и другие функции, объединенные в одном устройстве. На моделях G 400 CDI и G 500 с двигателем V8 это мультифункцинальное устройство входит в серийную комплектацию. Кроме того, владельцы G-класса имеют возможность пользоваться функциями современной системы GPS, такими как динамичное ведение к цели на основе актуальных сообщений о положении на дорогах, система автоматического экстренного вызова TELEAID или система TELEDIAGNOSE. Впервые, по желанию, G-класс может быть оснащен инновационной системой голосового управления LINGUATRONIC, управляющей телефоном и аудиосистемой.
    G-класс достаточно комфортабелен внутри. Открыв автомобиль электронным ключом зажигания, руль автоматически поднимается вверх для облегчения входа (регулировка руля появилась только в 1999 году, на более ранних «Гелендвагенах» рулевая колонка неподвижна). Еще большую комфортабельность обеспечивают и обновленные передние сидения с электрической регулировкой по длине и высоте. Высокая посадка водителя очень удобна и в городе, где и используется большинство ездящих по нашим дорогам «Гелендвагенов». Серийно устанавливаемая схема программирования сохраняет индивидуальные настройки положения сидения и руля. Как только водитель вынимает электронный ключ зажигания, руль автоматически поднимается вверх, не мешая водителю выйти из автомобиля. Руль остается в этой позиции до его возвращения. Рулевое управление типа «винт — шариковая гайка», естественно, оснащено гидроусилителем. Автомобиль виртуозно разворачивается на месте, передние колеса при полностью вывернутом руле практически ложатся на бок, позволяя огромной машине совершать немыслимые маневры.
    За счет очень большой площади остекления, обзорность во внедорожнике вполне достаточная, впечатление портит лишь задняя дверь с широкими стойками, маленьким стеклом и запасным колесом. Ситуацию спасают большие зеркала заднего вида, расположенные на дверях, которые снабжены электроприводами также как и все боковые стекла.
    Модели выпускаются с тремя вариантами двигателей: G 320 с двигателем V6 мощностью 215 л. с., G 500 с двигателем V8 — 296 л.с., G 400 CDI с восьмицилиндровым дизельным двигателем мощностью 250 л.с, оборудованным прямым впрыском Common-Rail, жидкостным охладителем наддувочного воздуха и двумя турбонагнетателями. Максимальная скорость автомобиля составляет 180 км/ч.
    G-класс — это по-прежнему, один из лучших «проходимцев» в мире. Единственный из всех внедорожников, оснащенный автоматической системой управления тяговым усилием. Крепкая трансмиссия с тремя дифференциалами (задний, центральный и передний, которые включаются клавишами на центральной консоли), блокируемыми вместе и по отдельности, позволяет выбираться из безнадежных грязевых и снежных засад — пока хотя бы одно колесо из четырех хоть чуть-чуть цепляет за любую твердую поверхность, машина преодолеет. При этом Gelandewagen почти не требует специальных навыков езды по бездорожью, в городе радует уверенным движением, а при движении по пересеченной местности полным контролем над автомобилем. Поведение джипа на асфальте за счет подвески 463-го, имеющей жесткие передний и задний мосты, винтовые пружины на резиновых подушках, телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости на переднем мосту, дает хорошие оценки и не позволяет назвать Mercedes-Benz G-класс «паркетным джипом».

    ©

    2000 Mercedes-Benz LWB G500 W463 (AutoArt)

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Фото прототипа:

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Да Анатолич SLS красавец!Вообще как машина и модель хороша:thumbup:
    а я всеж приобрел Афуса с первой ставки :nod:

    [​IMG]

    правда фото еще с барахолки жду посылку в первых числах июня....
     
    RWS нравится это.
  5. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Спасибо Валер!

    И правильно сделал, я так и подумал что это ты его забрал ))
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. avs_andrey

    avs_andrey Новичок

    30 янв 2014
    94
    А4/B6 1.8T 03г.
    Наконец-то!!! Пришла ко мне моя ласточка!!! )))
     

    Вложения:

    • DSC03821.jpg
      DSC03821.jpg
      Размер файла:
      68 КБ
      Просмотров:
      45
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. avs_andrey

    avs_andrey Новичок

    30 янв 2014
    94
    А4/B6 1.8T 03г.
    Олегу больше спасибо за Б2!!! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. avs_andrey

    avs_andrey Новичок

    30 янв 2014
    94
    А4/B6 1.8T 03г.
    Нашел ее "живьем" в славном городе Сочи ))) - потертая, но не побежденная!!!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Отлично Андрей, рад за тебя! :beer:

    Да и в Москве во дворах кое-где ещё такие встречаются ))

    Кому надо белую В2 1978 года, берите: Здесь, ценник конечно не очень гуманный, но дешевле сейчас трудно найти этот раритет...
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    #2910 Полковник, 4 июн 2015
    Последнее редактирование: 4 июн 2015
    Audi V8
    Осенью 1988 года свет увидела топ версия Audi - Audi V8. Этот автомобиль представительского класса выпускался в двух версиях: седан (4875х1815х1420 мм) и Lang с удлиненной на 318 мм базой (длина возросла до 5190 мм, за счет чего удлинили и салон). Последнюю модификацию можно отличить по большим задним боковым стеклам. V8 Lang оснастили мини-баром, телевизором, спутниковой связью и откидными страпонтенами, благодаря которым в салоне могли с комфортом разместиться до семи человек.
    Автомобиль имел кузов с тем же индексом 44, что и Audi 100 так называемой переходной серии - с плоскими дверными ручками. Однако сам кузов был совершенно новым, лишь небольшое количество деталей было взаимозаменяемо с Audi 100. С 1991 модельного года индекс кузова изменился - 4C. От предыдущего кузова его можно отличить по замку лючка бензобака, который был включен в систему центральной блокировки и крышке багажника с пневмоцилиндрами.
    В 1992 году произошли очередные изменения - новые дверные замки, климат-контроль с ЖКИ, добавились новые опции. В том же 1992 году появилась ABS, которая имела функцию автоматического самоотключения. От Audi 100 quattro была взята независимая двухрычажная задняя подвеска. Все остальные системы автомобиля были оригинальными.
    Название модели четко указывает на тип двигателя - V-образная восьмерка, которая имела 4 клапана на цилиндр. Первоначально автомобиль оснащался двигателем объемом 3.6 л/250 л.с. (340 нм при 4000 об/мин) и только четырехдиапазонным автоматом ZF. С 1990 года на автомобиль начали устанавливать пятискоростную ручную КПП, а с августа 1991 года - шестискоростную ручную КПП. В конце 1991 года на Audi V8 начали ставить еще более мощный двигатель объемом 4.2 л/280 л.с. (400 нм при 4000 об/мин). С этим двигателем и механической КПП автомобиль разгонялся от 0 до 100 км/ч за 6.8 секунд.
    Все Audi V8 были полноприводными. На автомобилях с механической КПП было два Torsen-дифференциала - межосевой и задний межколесный. В нормальных условиях езды он распределяет крутящий момент между передним и задним мостом в соотношении 70/30. При пробуксовке передних колес это соотношение может измениться до 50/50. Это была вариация quattro второго поколения. На Audi V8 впервые полноприводная трансмиссия была объединена с автоматической коробкой передач.
    Автомобили последних годов выпуска вместо дифференциала Torsen оснащались многодисковой гидромуфтой Haldex с электронным управлением (quattro третьего поколения). Более того, в заднем мосту установлен межколесный дифференциал с блокировкой, также управляемой при помощи электроники. Таким образом, даже в плохую погоду высокая устойчивость и проходимость автомобилю гарантирована.
    Салон автомобиля впечатляет своим простором и богатым убранством. Интерьер выдержан в классических немецких традициях. Сиденья отделаны кожей, передняя панель – декоративными вставками из орехового дерева, а пол устлан толстым шерстяным ковром. Сиденья отличаются оптимально упругой жесткостью, а передние, к тому же, имеют хорошую боковую поддержку. Электропривод регулировок водительского сиденья оснащен памятью на три различных положения. Задние сиденья не менее комфортабельны и удобны, чем передние. Кстати, на более дорогой версии Exclusive задний диван еще и оснащен электрорегулировками. Обзорность и эргономика на высоком уровне. Все органы управления в зоне видимости, подсветка приборов великолепна. Отлично поработали и над и шумоизоляцией. Для снижения шумов и вибрации в автомобиле конструкторы применили гидравлические опоры двигателя и коробки передач, а также оснастили моторный отсек дополнительной звукопоглощающей панелью. Все сделано качественно и добротно, как и подобает автомобилю представительского класса.
    Audi V8 имела огромный список стандартного люксового оборудования и не менее впечатляющий список дополнительных опций. Базовое оснащение имело центральный замок, электростеклоподъемники и электрорегулировку наружных зеркал, подушку безопасности для водителя, фирменную аудиосистему и климат-контроль.
    Что касается кузова, то его качественное лакокрасочное покрытие сохраняет великолепный внешний вид автомобилей даже первых годов выпуска. Audi V8 полностью оцинкован. Объем багажного отделения составляет 570 л. Кроме того, для перевозки длинномерных грузов в заднем сиденье предусмотрен небольшой лючок, установленный за подлокотником и открывающий доступ из багажника в салон.
    Появление этой модели, оснащенной мощным двигателем и полным приводом, внесло сумятицу в ряды немецких производителей подобных автомобилей – Mercedes и BMW, заставив их всерьез воспринять нового конкурента. Впрочем, стоит признать, что Audi V8 все же не сумела снискать широкую популярность. В 1994 году модель, не имевшую особого успеха на рынке, заменили новейшей А8, а удлиненную версию V8 передали для производства в Китай, где ее по сей день выпускают в несколько видоизмененном варианте под маркой Hongki (Хунци). За годы производства с конвейера сошло 16.648 машин с двигателем 3.6 и около 5000 с двигателем 4.2.
    На выставке завода стоит еще и универсал, но он в серию запущен не был.

    ©

    л.с. Объем КПП
    Audi V8 250 л.с. 3.6 л. 5МКПП c 1989 по 1991
    Audi V8 250 л.с. 3.6 л. 4АКПП c 1989 по 1991
    Audi V8 280 л.с. 4.2 л. 6МКПП c 1991 по 1994
    Audi V8 280 л.с. 4.2 л. 4АКПП c 1991 по 1994
    Audi V8 Long 250 л.с. 3.6 л. 4АКПП c 1990 по 1991
    Audi V8 Long 280 л.с. 4.2 л. 4АКПП c 1991 по 1994

    1988 Audi V8 D11 Typ (44) Alpinweib (Minichamps)

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Фото прототипа:

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Audi A6 C5 Typ 4B
    Второе поколение Audi A6 С5 дебютировало весной 1997 г. (несмотря на это модельный год уже 1998, так как предыдущее поколение выпускалось параллельно). Оно базировалось на новой платформе C5, кузов имел заводское обозначение 4B. Второе поколение Audi A6 выпускалось в кузовах седан и универсал (Avant), на его же базе был разработан впоследствии Audi A6 Allroad quattro.
    Новый стиль автомобиля стал «фирменным лицом» всей линейки автомобилей Audi. Новый кузов заслужил лестные отзывы за свой дизайн, который и по сей день не выглядит устаревшим, и позволил Audi A6 иметь очень низкий для автомобилей своего класса коэффициент лобового сопротивления 0,28. Всё это позволило конкурировать A6 с лидерами в своём классе BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class, а журнал Car and Driver включал Audi A6 в десятку лучших автомобилей в 2000 и 2001 годах.

    ©

    2001 Audi A6 C5 Typ (4B) Turmalin Metallik (Minichamps)

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Этим постом решил показать отличия моделей Audi A6 C5 Typ 4B производителя Minichamps 1997 года и более позднего 2001 модельного года, рестайлинг (фейслифтинг) .

    1. Желтая - 1997
    2. Бирюзовая - 2001

    Самое главное отличие, это конечно "клюв" капота, он иной формы, так же иной формы нижняя часть переднего бампера, она как-бы продолжение той самой будущей трапеции нового вида фальшрадиаторной решётки, которая пошла уже в новом поколении А6 2004 года. К сожалению Minichamps на седане не выделил эту так называемую нижнюю "губу" хромом, как на настоящем автомобиле.
    Далее изменения видны так же в задней части автомобиля, если желтый седан изображает моноприводную версию автомобиля со сдвоенными выхлопными трубами, то бирюзовый собрат показывает уже более мощную полноприводную версию автомобиля, что видно по разнесённым выхлопным трубам выпуска.
    Так же есть отличия и в задних фонарях и секциях заднего хода.
    Очень хорошо отличия переднеприводной и полноприводной трансмиссии видны если смотреть на днища моделей.
    Различаются, правда совсем немного, и сами передние и задние бампера, если присмотреться, то неокрашенная в цвет кузова нижняя часть чуть уже на более поздней модели.
    Рамка со встроенными задними ПТФ под задний номерной знак, так же имеет отличия, на рестайлинговой версии она более широкая.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    #2913 Полковник, 23 июн 2015
    Последнее редактирование: 23 июн 2015
    1984 Audi 80 B2 quattro Typ (85) Weib (Norev)

    Несмотря на то что это всего лишь обычный Норев, достать в свободной продаже эту модель - практически нереально... только если по случаю... цены на сегодняшний день на всемирной барахолке доходят подчас до 90-100 евро, не считая доставки...
    Так уж случилось, что есть теперь у меня и вторая точно такая же, белая, на обмен, кому надо - обращайтесь в личку.

    1984 Audi 80 B2 quattro Typ (85) Weib (Norev)

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    2012 Audi S6 C7 Typ (4G) Oolong grau (Schuco)

    "Прослезились" колёса... заметил только тогда, когда делал фотосет, надо будет что-то с этим делать...

    2012 Audi S6 C7 Typ (4G) Oolong grau (Schuco)

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Фото прототипа:

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. avs_andrey

    avs_andrey Новичок

    30 янв 2014
    94
    А4/B6 1.8T 03г.
    Супер!!! Классная модель
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    #2916 Полковник, 23 июл 2015
    Последнее редактирование: 28 июл 2015
    Суперраритет! Модель совершенно новая, доставалась из бокса только для фотосъёмки. Куплена недёшево, поэтому предлагаю обмен на что-нибудь для меня интересное по моей теме.

    1984 Audi 80 B2 quattro Typ (85) Weib (Norev) - Продано

    DSC00669 копия.jpg DSC00670 копия.jpg DSC00672 копия.jpg
    DSC00673 копия.jpg DSC00674 копия.jpg DSC00675 копия.jpg
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Ранее, я уже говорил в этой теме, что хотел бы создать копию именно своей машины - А6 4F 2006 мод. года., на которой я езжу с 2009 года и по сей день. Фирма Миничампс выпускает подобную модель, но к сожалению с коричневым салоном, посему в своё время я купил другую такую же модель серого цвета но именно с чёрным салоном, а колёса было решено взять от А6 С6 Карарамы, так как они повторяют рисунок моих литых дисков на которых я езжу зимой.
    Как всегда за помощью в переборке моделей я обратился к Вадиму Покровскому, за одно он заказал и приклеил на модель мои рег. знаки, работой я остался очень доволен! :up:

    IMG_0506.jpg IMG_0510.jpg IMG_0567.jpg

    2005 Audi А6 С6 Typ (4F) Ebonischwarz (Minichamps/Vadim Pokrovskiy)

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Фото прототипа:

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    1981 VW LT28 Kastenwagen Typ 281 "Audi Vorsprung durch Technik" (Schuco)

    1981 VW LT28 Kastenwagen Typ 281 "Audi Vorsprung durch Technik" (Schuco)

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    вот МЕТР не позволяет теме заглохнуть:ded:
    Привет Анатолич!
    с обновой и с "переделкой":beer:
    а у меня эпопея с моделиссимо< долго ждал Р 8(спайдер) прислали опеля да еще и 1/18, теперь опять долго жду...:wink:
     
  20. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    а в ПТФ-ы(твоей копии) серебряночки бы капнуть не навредило бы :D