да написал им и договорились что я верну(за их счет посылка естественно) и они сразу же вышлют мою, впрочем уж выслали. Xотя был соблазн наказать их, модель ведь в 3 раза дороже моей, что интересно накладная внутри была на Ауди Р8 Вообщем не поддался я на искушения от лукавого вот такая-
ПТФ там есть, даже из пластика, но так как обратная сторона прозрачного пластика ничем не обработана, (как-бы не показаны отражатели) кажется что их нет, исправлю этот мелкий недостаток. Ну и правильно сделал!
1953 DKW 3=6 Typ F91 Sonderklasse Cabriolet (EMC-Models/AAM Boyer) 1953 DKW 3=6 Typ F91 Sonderklasse Cabriolet (EMC-Models/AAM Boyer) Фото прототипа:
А я вот чем бы хотел похвалиться... Вопреки традиции (покупать те модели,оригиналами которых владел) купил себе модель того, что хочу купить в реалии. Просто моделька редкая и я ждал её по подписке почти год. А вот достойный вариант в маштабе 1:1 до сих пор так и не нашёл... Но, тем не менее похвалюсь,т.к. давненько себя ничем не баловал. И вот на днюху срослось... Купил две штуки для переделки одной под то, что надеюсь преобрету в жизни.
Не поверите, но предложений совсем не мало по такой технике. И восстановленные до нового состояния и просто неплохо сохранившиеся. А переделки зависят от того, какой в итоге мот я преобрету. Под него и буду подгонять модель. Нет цели купить именно ТАКОЙ УРАЛ. Цель: купить УРАЛ с люлькой в приличном состоянии. В идеале с приводом на коляску. Ну, и как водится НЕ ДОРОГО.
2009 Mercedes-Benz GL-Klasse X164 Facelift (Minichamps) Mercedes GL В январе 2006 года на Североамериканском международном автошоу в Детройте (NAIAS) Mercedes-Benz зажег новую звезду в сегменте роскошных аVтомобилей категории SUV: GL-класс. Семиместный внедорожник класса «премиум» впечатляет не только комфортом и пространством в салоне, но и прекрасными динамическими характеристиками на дороге и бездорожье, одновременно предлагая своим пассажирам огромный запас внутреннего пространства и комфорт на уровне роскошного седана. Помимо этого, GL-класс устанавливает новые стандарты безопасности благодаря комплексной системе превентивной безопасности PRE-SAFE®, впервые устанавливаемой в автомобиле данного сегмента рынка. Производится автомобиль в США, на заводе DaimlerChrysler в Алабаме. Внешний вид GL-класса довольно импозантный. Оригинальные формы подчеркивают мощь и эксклюзивность внедорожника. Спокойные линии кузова, мощные элементы клиновидного рисунка и выразительные детали придают автомобилю стремительность. Пропорции большого кузова безупречны: длина 5088 мм, ширина 1920 мм, высота 1840 мм. Салон встречает пассажиров привычными для Mercedes-Benz высококачественными материалами, создавая атмосферу бесконечного уюта. При этом GL может вместить семь пассажиров, каждый из которых разместится в салоне с первоклассным комфортом – ибо даже третий ряд оснащен «полноразмерными» одноместными сиденьями. Расстояние до среднего ряда сидений составляет 815 мм, расстояние от подушек сидений до потолка — 979 мм. При этом, если нет необходимости перевозить целую компанию, то задние сиденья можно сложить. Сложить простым нажатием кнопки, превращая еще недавно пассажирскую часть салона в грузовую с ровной погрузочной площадкой. В пятиместном варианте объём багажного отделения составляет 1240 л – это лучший показатель в данном классе. Максимальный полезный объём багажного отделения Mercedes GL составляет 2300 л при длине 2128 мм. Для того, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно вне зависимости от того, что творится за окном, Mercedes-Benz GL может похвастать одной из двух систем климат-контроля. На дизельный GL 320 CDI устанавливается Thermatic, который обеспечивает всем семи пассажирам сбалансированную комфортную температуру. Модели GL 420 CDI, GL 450 и GL 500, оснащаемые двигателями V8, в базовой комплектации имеют многозонную автоматизированную систему кондиционирования воздуха Thermatronic, что обеспечивает ещё более высокий климатический комфорт на борту автомобиля. В перечень комфортабельного оборудования Mercedes GL, входящего в серийную комплектацию, входят также различные комбинации кожаной обивки «Artico» (кожа Nappa для GL500), регулируемые передние сиденья с электроприводом и закрытая панорамная крыша в задней части салона над третьим рядом сидений. GL-класс имеет несущий кузов максимальной прочности и интеллектуальное решение облегченной стальной конструкции. Результат: исключительно высокая пассивная безопасность. Вместе с передними и задними деформационными зонами высокопрочный каркас безопасности образует эффективную основу для работы систем защиты водителя и пассажиров. GL может похвастать внушительным списком оборудования пассивной безопасности от адаптивных подушек безопасности до системы Pre-Safe (она анализирует данные, полученные с ABS и ESP и в критических ситуациях подтягивает ремни, возвращает спинки в вертикальную позицию), которая впервые предлагается для внедорожников. Конечно же, автомобиль получил систему постоянного полного привода, фирменную мерседесовскую 4MATIC. Ну а европейцам (и российским покупателям в том числе) повезло еще больше – на все версии для этого рынка будет устанавливаться еще одна фирменная система Offroad-Pro. Благодаря «раздатке» с понижающей передачей и блокировкам дифференциалов раздаточной коробки и задней оси, GL класс готов преодолеть практически любое бездорожье. Специальная версия пневмоподвески Airmatic позволяет автомобилю приподняться до 307 мм и преодолевать броды глубиной до 60 сантиметров. Пневмоподвеска работает в паре с системой ADS, которая демпфирирует неровности, позволяя насладиться управляемостью автомобиля. На бездорожье также помогут специальные системы: такие как противоскатные системы, облегчающие движение под уклон и трогание с места на подъёме, ABS. Кроме этого, все модели, выпускаемые для европейского рынка, включая Россию серийно оснащаются пакетом технического оборудования для бездорожья OFFROAD-PRO, который ещё больше расширяет возможности Mercedes GL на экстремальных участках. В него, в частности включены двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей для бездорожья и 100-процентными блокировками дифференциалов раздаточной коробки и задней оси. Современные двигатели, предлагаемые для всех моделей Mercedes GL-класса, гарантируют впечатляющие ходовые свойства при отличных для данного класса показателях расхода топлива. Базовая бензиновая версия GL 450, получила 4,6-литровый двигатель мощностью 340 л.с. Более мощная версия GL 500 получила двигатель объемом 5,5 литров (388 л.с.), который дебютировал на новом S-классе. Предлагаются и дизельные двигатели: V6 объемом 3,2 л. мощностью 244 л.с. (GL 320 CDI) и V8 мощностью 306 л.с. (GL 420 CDI). Оба двигателя отвечают строгим стандартам токсичности EU-4. Все двигатели, которые устанавливаются в GL-классе, серийно комплектуются семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC с системой DIRECT SELECT и возможность ручного переключения передач. Отличная динамика и низкий расход топлива – результат сравнительно низкой полной массы, что обеспечивается несущим кузовом и превосходной для автомобиля с такими внушительными габаритами аэродинамикой (cw 0,37). GL отвечает всем требованиям, предъявляемым к современному автомобилю категории SUV. Он унаследовал классические для внедорожника Mercedes гены – солидность, надежность и выносливость. Недаром в его обозначении присутствует литера «G», указывающая на легендарного прадеда всех внедорожников – Mercedes-Benz G-класса. © 2009 Mercedes-Benz GL-Klasse X164 Facelift (Minichamps)
1949 Mercedes-Benz 170S W136 Cabriolet A (Spark) Особняком в истории "стосемидесяток" стоит модель Мерседес-Бенц 170S. В ней использовалась ходовая часть 170V, но с новой передней подвеской и более мощным двигателем, а просторный 4.5-метровый просторный кузов был взят от предвоенной шестицилиндровой модели 230 1939 года. Мерседес-Бенц 170S в версии "четырехдверный седан" выпускался с мая 1946 года, а на следующий год были продемонстрированы двухместный и четырехместный кабриолеты. Всего их было выпущено 2433 штуки. С января 1952 года клиент, пожелавший купить Мерседес-Бенц 170S, мог выбрать версию с бензиновым мотором - более дешевую - или более дорогую, но экономичную, с дизельным, которая называлась 170 DS. Дизельный четырехцилиндровый двигатель, которым комплектовалась эта модель, имел объем 1767 см3. Летом 1953 года, перед самым концом выпуска моделей 170V и 170D фирма наконец-то подвергла модернизации и модель 170S. Ее бензиновая версия называлась 170S-V, а дизельная - 170S-D. Модели комплектовались одинаковыми более просторными кузовами и модернизированной передней подвеской, такой же, как у моделей 170V и 170 D. Седаны 170S-V выпускали до февраля 1955 года, а выпуск дизельного 170S-D прекратили 7 месяцев спустя. Всего с 1949 по 1955 год выпустили более 70 000 автомобилей бензиновых версий 170S, DS, S-V, S-D, и в том числе (с января 1952 года) выпустили около 28 000 штук моделей 170 DS и S-D с дизельными двигателями. Таким образом, считая автомобили, выпущенные до 1942 года и выпущенные после войны, получаем более 153 тысяч автомобилей марки 170 всех модификаций. Следует сказать, что производственная программа по выпуску модели 170 играла для штутгартской фирмы уже вспомогательную роль, потому что с сентября 1953 основой производственной программы была новая модель Мерседес-Бенц 180 с понтонным кузовом (без выступающих крыльев), которая выпускалась до осени 1962 года, но это другая иистория. Седаны Мерседес-Бенц 170S имели размеры 4455 х 1685 х 1610 мм, расстояние между осями 2845 мм и весили 1250 кг (дизельные весили 1300 кг). Смена модели произошла в августе 1953 года. Автомобили отличались от предыдущих более богатым оснащением, старые модели были заметно попроще. Рычаг переключения передач перекочевал под руль по тогдашней моде. Бензобак увеличенной емкости (47 литров) стал размещаться в задней части автомобиля. На предыдущих моделях до самого конца их выпуска он размещался в моторном отсеке. Напомним, что модели оснащались и более мощными двигателями: модели 170 DS и S-D имели четырехцилиндровый дизель 1767 см3, как и модели 170 Db и Dа начала 50-х годов, а седаны и кабриолеты модели 170S имели бензиновый двигатель 1767 см3 мощностью 38 kw (54 л.с.) при 4000 об/мин. и развивали скорость до 122 км/ч, а с 0 до 100 км/ч разгонялись за 32 секунды. Конечно эти параметры скорректировали и расход топлива, он увеличился до 12 литров на 100 км. © 1949 Mercedes-Benz 170S W136 Cabriolet A (Spark) Фото прототипа:
Спасибо Валер! Вторая ветка коллекции, в связи с кризисом, пополняется не так часто как хотелось-бы, но всё таки...
2008 Audi S3 Sportback Typ (8P) Imolagelb (LookSmart) В сентябре 2006 года на парижском автосалоне было представлено второе поколение модели. От модели A3 тех же лет выпуска «горячий» хэтчбек отличался более жесткой и низкой подвеской, усиленными тормозами, «спортивными» настройками электроусилителя руля и системы стабилизации и, конечно же, более мощным двигателем. Под капотом у S3 второго поколения стоял двухлитровый мотор с непосредственным впрыском и турбонаддувом мощностью 265 л. с. Автомобиль оснащался шестиступенчатой «механикой» и полноприводной трансмиссией. Разгон до 100 км/ч занимал 5,7 секунды. В 2008 году в модельном ряду S3 в дополнение к трехдверному хэтчбеку появилась пятидверная версия, а в списке опций появилась шестиступенчатая роботизированная преселективная коробка передач S tronic. С этого же года модель стала официально поставляться на российский рынок. Производство автомобиля Audi S3 второго поколения завершилось в 2012 году. Третье поколение модели дебютировало на Парижском автосалоне 2012 года. Первым по традиции был представлен трехдверный хэтчбек, но данное поколение как никакое другое богато на выбор кузовов. Помимо трехдверной версии предлагается пятидверный хэтчбек, седан и кабриолет. © 2008 Audi S3 Sportback Typ (8P) Imolagelb (LookSmart) 102/500 Фото прототипа:
1995 Audi Avus Quattro Concept "Revell Edition" (Revell) 1995 Audi Avus Quattro Concept "Revell Edition" (Revell)