Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Docent51, 2 янв 2010.

  1. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Спасибо Валер! :beer:
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    2002 Audi A8 D3 Typ (4E) (Audi Design. Limited Edition)

    2002 Audi A8 D3 Typ (4E) (Audi Design. Limited Edition)

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    2009 Audi R8 Typ (42) Coupe LMS Phoenix Racing #98 (Minichamps)

    2009 Audi R8 Typ (42) Coupe LMS Phoenix Racing #98 (Minichamps)
    ADAC 24H Nurburgring Stuck/Biela

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Фото прототипа:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Привет Олег!
    С обновами!Стекла и фары у А8 как стеклянные смотрятся!
     
  5. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Привет Валер! Спасибо!
    Это хорошо, значит фотографии получились удачными ))
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Удачными не то слово!Впрочем как всегда.
     
  7. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Вот приобрел хенд мейд :)
    Auto Union 1000 Spezial.

    Auto Union 1000 De Luxe.
    [​IMG]

    ну и правильные фото продавца.

    [​IMG]

    De Luxe у меня тока фиолетовый металлик

    [​IMG]
     
    RWS нравится это.
  8. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Правильно сделал что приобрёл, Валера! :up::up::up:

    Отличный хенд-мейд, тем паче что мастер-модель с которой делались эти копии, известного всем нам Мастера :nod:
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    1928 DKW P15 Cabriolet (Gosling)

    DKW - «маленькое чудо»
    После получения инженерного образования в Германии Дейн Йорген С. Расмуссен осел в округе Хемниц. Соседняя страна казалась амбициозному юноше более перспективной, чем родная Дания. Вместе с другом в 1904 году в Хемнице он основал Rasmussen & Ernst GmbH и начал производить клапаны для паровых котлов. Через 3 года он расширил эту фирму до Zschopauer Maschinenfabrik и перенес ее в расположенный несколькими километрами южнее Цшопау, где приобрел земельный участок с бывшей прядильной фабрикой.
    Как и многие другие немецкие «пионеры» автомобилестроения, во время Первой мировой войны Расмуссен производил товары для немецкой армии: в его случае это были детонаторы. Недостаток топлива в военные годы натолкнул предприимчивого Дейна на идею разработать автомобиль с паровым двигателем. Таким образом, за год до окончания войны на машзаводе Расмуссена появился первый образец подобного авто.
    В связи с этим возникло и сокращение из трех букв как логотип - DKW (DampfKraftWagen - «автомобиль с паровым двигателем»). И хотя по окончании войны проект DKW был приостановлен, так как ранее дефицитное топливо снова имелось в достаточных количествах, Расмуссен позаботился о закреплении авторских прав на логотип DKW для будущего использования. В нем пробудился интерес к автомобилестроению.
    В 1918 году Расмуссена посетил конструктор двигателей Хьюго Раппе, который предложил ему производить небольшие двухтактные двигатели для использования в различных областях. Хотя репутация двухтактных двигателей проигрывала четырехтактным, Дейн заинтересовался. Чтобы испытать возможности продукции, сделали маленький автомобильчик с двухтактным двигателем мощностью 0,25 л. с, который должен был в магазинах игрушек составить конкуренцию полюбившейся игрушечной паровой машине. Истинное же его значение заключалось в том, что он был основой для всех будущих автомобилей DKW с двухтактным двигателем. А сокращение DKW расшифровывалось теперь как Des Knaben Wunsch («мечта мальчика»).

    DKW Typ Р 15 PS 1928 г. в. был первым автомобилем DKW.

    С двухтактным двигателем и передним приводом к успеху
    В середине 1920-х Расмуссен представил на Берлинской IAA свой следующий образец: мини-автомобиль с задним приводом и двигателем DKW, который также никогда не поступал в продажу. Время продаж наступило только в 1927-1928 гг. Только теперь двухтактные двигатели обладали достаточной мощностью, чтобы можно было всерьез подумать о серийном производстве автомобилей. Первой моделью Цшопауэрского завода была DKW Typ Р, родстер с двухтактным двигателем объемом в 600 куб. см в задней части и традиционным деревянным кузовом без рам разработки д-ра Слаби. Несмотря на недостатки - двигатель был слишком громким, недолговечным и потреблял много бензина - машина хорошо продавалась.
    Чтобы решить проблемы Typ P, в 1929 году впервые был выпущен его четырехтактный «преемник» - DKW 4=8, но с ним, как и с последующими подобными моделями, Расмуссен только прибавил себе неприятностей, не решив старые проблемы. Поэтому Zschopauer Motorenwerke вернулся назад к двухтактному двигателю...

    ©

    1928 DKW P15 Cabriolet (Gosling)

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Фото прототипа:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    #2950 Полковник, 7 сен 2015
    Последнее редактирование: 8 сен 2015
    1931 DKW Typ F1 Cabriolet (Deutsche Museum Munich)

    Чтобы решить проблемы Typ P, в 1929 году впервые был выпущен его четырехтактный «преемник» - DKW 4=8, но с ним, как и с последующими подобными моделями, Расмуссен только прибавил себе неприятностей, не решив старые проблемы. Поэтому Zschopauer Motorenwerke вернулся назад к двухтактному двигателю и, наконец, с 1931 года начал выпускать модель как с задним, так и с передним приводом - это был прорыв! DKW Front разрешил все предыдущие технические проблемы и стал этапным не только для завода Расмуссена - DKW были первыми автомобилями с такой современной системой привода, которые начали выпускать серийно. До того как Расмуссен в 1934 году ушел из фирмы, были выпущены переднеприводной DKW Meisterklasse (1932) и DKW Reichs-klasse (1933). Последний - с новаторской для двухтактного двигателя технологией обратной циркуляции, которая в будущем обеспечила его конкурентоспособность в борьбе против четырехтактных двигателей.
    На IAA в Берлине в 1931 году представили DKW Front F1.

    ©

    1931 DKW Typ F1 Cabriolet (Deutsche Museum Munich)

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Фото прототипа:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Интересные машинки, даже очень !
     
  12. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Спасибо Валер! :beer:
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. rico`o

    rico`o Новичок

    6 апр 2008
    21
    Audi Q5
    Давно не заходил!

    Засмотрелся на ваших красоток :up:

    Покажу своих малюток и не только (фоткаю не айс, знаю)

    Не самый лучший выбор увы - - -> Q5 1:18 От Kyosho

    [​IMG]

    [​IMG]

    TT Roadster 1:18 от Minichamps

    [​IMG]

    [​IMG]

    Q7 1:18 от Minichamps

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    TTS Coupe 1:43 от NEO

    [​IMG]

    [​IMG]

    TT Coupe 1:43 от Kyosho

    [​IMG]

    [​IMG]

    TT Cabrio 1:43 от Kyosho

    [​IMG]

    [​IMG]

    S1 1:43 от NEO

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    А8 1:43 от Spark

    [​IMG]

    [​IMG]

    TT-мания какая-то получилась..
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Хорошо !
    И главное много! С обновами :beer:
     
  15. Spirkoff

    Spirkoff Новичок

    8 окт 2012
    58
    A4 2.0 tfsiq 11г.
    Ребят а подскажите где выгоднее покупать...
     
  16. Spirkoff

    Spirkoff Новичок

    8 окт 2012
    58
    A4 2.0 tfsiq 11г.
    ???? где вы?:hi:
     
  17. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Эрик, куда пропал? :ded:
    Обновы хороши, поздравляю! :thumbup:
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    2013 Audi Sport Quattro Concept "Frankfurt Motor show" (LookSmart)

    Стильный Audi Sport Quattro Concept призван стать главным гвоздем в экспозиции компании из Ингольштадта на Франкфуртском автосалоне 2013 года. По информации представленной руководством Audi AG автомобиль Ауди Спорт Кватро концепт образца 2013-2014 года олицетворяет философию технологии Quattro — спортивность, динамичный подход к жизни, безопасность движения и техническая компетентность. Вместе с нашими читателями оценим экстерьер и интерьер автоновинки, узнаем феноменальные технические характеристики, да и просто полюбуемся Audi Sport Quattro 2013 года, благо в нашем распоряжении фото, видео кузова и салона.
    Слова словами, но Ауди Спорт Кватро 2013 года является продолжателем яркого и агрессивного Audi Sport Quattro 1984 года, Audi quattro Concept 2010 года показанного на Парижском автосалоне. А также немецкий производитель таким образом выражает благодарность пяти с лишним миллионам автолюбителей, остановивших свой выбор на автомобилях компании с системой полного привода quattro начиная с 1980 года.
    Прародитель концепта 2013 года — раллийный Audi Sport Quattro 1984 года с чудовищным мотором мощностью 450 сил. Ограниченно серией в 224 экземпляра был выпущен «гражданский» Ауди Спорт Кватро с мотором отдачей в 306 сил, кузовными панелями из углеродистого волокна, фантастической ценой в 203850 немецких марок, и это в 1984 году.
    Вернемся из далеких 80-ых годов прошлого века к новому Audi Sport Quattro Concept.
    Для правильного восприятия нового автомобиля начнем с внешних габаритных размеров кузова: 4602 мм в длину, 1964 мм в ширину, всего 1386 мм в высоту, 2784 мм колесная база.
    Визуально такие параметры демонстрируют широкий и низкий кузов с расставленными по периметры огромными колесами (резина 285/ 30 R21 на алюминиевых дисках 21 радиуса с изысканным рисунком), минимальные свесы и агрессивные, но утонченные линии и стильные, гармоничные пропорции.
    Новый спорткар от Ауди оснащается инновационными фарами головного света — Matrix LED. Светодиоды применяются в качестве дневных ходовых огней, указателей поворотов и ближнего света, дальний свет обеспечивают отдельная группа светодиодов способных регулировать степень и направление потока. Благодаря новой матричной технологии фары можно делать компактными и вписывать в любое оформление дизайна кузова.
    Огромный передний бампер дополнен ярким сплиттером с красноречивой надписью quattro и тремя воздухозаборниками. Первый расположился по центру и обеспечивает приток воздуха к системе охлаждения бензинового V8 — фирменная трапеция Audi. Дополнительные большие секции разместились по сторонам и направленными лопастями перераспределяют воздушные потоки к тормозным механизмам из карбона и керамики. Воздуховоды затянуты черной мелкой ячеистой сеткой и выглядят агрессивно, да и просто здорово.
    Передние и задние колесные арки выступают над поверхностями панелей кузова красивыми холмами, украшенными рельефными линиями. Мы привыкли, что серийные автомобили немецкого концерна — со спокойными и прямыми линиями кузова, лишь чуть сглаженными для лучших аэродинамических показателей. В случае с Audi Sport Quattro 2013-2014 года дизайнеры наградили боковые поверхности тела авто новинки волнующими воображение линиями, мощными выштамповками с прорезями-жабрами для отвода горячего воздуха от тормозных дисков.
    Отдельного внимания стоит уделить крыше с заниженными стойками. Рамка лобового стекла не располагает сильным наклоном, но миниатюрные по высоте стойки (тонкая передняя и мощная задняя) создают ровную поверхность купола и изысканный переход крыши в аккуратную, компактную и при этом шедевральную корму.
    Оформление задней части нового концепта Ауди направлено на достижение максимальной прижимной силы и обеспечение яркого визуального эффекта. Большой спойлер интегрирован в поверхность кузова, задний бампер обтекаемой формы с диффузором и огромными радиусами насадок выхлопных труб. Красоту и стиль обеспечивают большие прямоугольники габаритных фар со светодиодами и идеальные линии кормы спортивного автомобиля.
    В основе Audi Sport Quattro Concept — силовая структура кузова из высокопрочной стали и литых алюминиевых деталей, боковые двери и крылья из штампованного алюминия, капот, крыша и дверь багажника из углеродистого волокна. Применения таких разнородных материалов, несмотря на наличие восьмицилиндрового двигателя, электромотора и полного привода, позволило обеспечить снаряженную массу автомобиля в 1850 кг.
    Салон у Ауди Спорт Кватро концепт одновременно простой, лаконичный, эргономичный и функциональный. Мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, полностью цифровая графическая приборная панель по желанию водителя меняет 3D-картинку и способна выводить различную информацию. Проекционный дисплей, новаторский блок управления климатической установкой, наклонная консоль на которой разместились ручка управления КПП, кнопки вспомогательных функций и большой, удобный джойстик Audi MMI. В автомобиле устанавливаются раздельные спортивные ковшеподобные кресла для четверых. Багажник авто способен принять на борт 300 литров груза. В качестве материалов для отделки салона широко применяется карбон.
    Технические характеристики нового концептуального Audi Sport Quattro 2013-2014 поражают своими новациями и высоким уровнем. Подвеска колес независимая, спереди пятирычажная, а сзади трапециевидная схема. Все рычаги и подрамник изготовлены из легкого алюминия.
    Автомобиль оснащается гибридной схемой с двумя типами двигателей:
    первый бензиновый 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (560 лс 700 Нм) дополнен системой старт-стоп,
    второй электромотор (150 лс 400 Нм) питается от литий-ионных батарей емкостью 14,1 Квч.
    В наличии система полного привода quattro со спортивным дифференциалом задней оси, применяется 8 АКПП Tiptronic. Тандем бензинового и электрического моторов в спортивном режиме (оба работают с полной отдачей) генерируют 700 лошадок и 800 Нм крутящего момента, что позволяет разогнаться автомобилю до 100 кмч всего за 3,7 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 305 кмч.
    Помимо режима Sport существуют еще пара режимов — EV и Hybrid:
    EV mode — движение только на тяге электродвигателя, запаса электротоплива должно хватить на 50 км. При критическом истощении запаса электроэнергии в батареях электроника запустит бензиновый мотор.
    Hybrid mode — электронные системы автомобиля отслеживают массу параметров и самостоятельно принимают решения двигаться машине с активными бензиновым и электрическим моторами, отключить половину цилиндров V8, отдавать энергию из аккумуляторов или подзаряжать их. В гибридном режиме по информации производителя расход бензина составляет 2,5 литра.
    Запас электрического топлива в батареях можно восстановить не только с помощью бензинового мотора, но и просто подключившись к сети с помощью зарядного устройства.

    ©

    http://www.youtube.com/watch?t=3&v=ODfZNE3cfh8

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    2013 Audi Sport Quattro Concept "Frankfurt Motor show" (LookSmart)

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Kрасивая модель !С обновой Анатолич!
    По мне корма напоминает 80 -ку купе, как известно новое- хорошо забытое старое :nod:
     
  20. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Спасибо Валер! Возможно, возможно...

    Я пока прерываюсь на неопределённое время... показывать есть чего, но грядёт переезд с квартиры на квартиру со всеми вытекающими, так что когда будет следующий фотосет - неизвестно...
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...