2002 Audi A8 D3 Typ (4E) (Audi Design. Limited Edition) 2002 Audi A8 D3 Typ (4E) (Audi Design. Limited Edition)
2009 Audi R8 Typ (42) Coupe LMS Phoenix Racing #98 (Minichamps) 2009 Audi R8 Typ (42) Coupe LMS Phoenix Racing #98 (Minichamps) ADAC 24H Nurburgring Stuck/Biela Фото прототипа:
Вот приобрел хенд мейд Auto Union 1000 Spezial. Auto Union 1000 De Luxe. ну и правильные фото продавца. De Luxe у меня тока фиолетовый металлик
Правильно сделал что приобрёл, Валера! Отличный хенд-мейд, тем паче что мастер-модель с которой делались эти копии, известного всем нам Мастера
1928 DKW P15 Cabriolet (Gosling) DKW - «маленькое чудо» После получения инженерного образования в Германии Дейн Йорген С. Расмуссен осел в округе Хемниц. Соседняя страна казалась амбициозному юноше более перспективной, чем родная Дания. Вместе с другом в 1904 году в Хемнице он основал Rasmussen & Ernst GmbH и начал производить клапаны для паровых котлов. Через 3 года он расширил эту фирму до Zschopauer Maschinenfabrik и перенес ее в расположенный несколькими километрами южнее Цшопау, где приобрел земельный участок с бывшей прядильной фабрикой. Как и многие другие немецкие «пионеры» автомобилестроения, во время Первой мировой войны Расмуссен производил товары для немецкой армии: в его случае это были детонаторы. Недостаток топлива в военные годы натолкнул предприимчивого Дейна на идею разработать автомобиль с паровым двигателем. Таким образом, за год до окончания войны на машзаводе Расмуссена появился первый образец подобного авто. В связи с этим возникло и сокращение из трех букв как логотип - DKW (DampfKraftWagen - «автомобиль с паровым двигателем»). И хотя по окончании войны проект DKW был приостановлен, так как ранее дефицитное топливо снова имелось в достаточных количествах, Расмуссен позаботился о закреплении авторских прав на логотип DKW для будущего использования. В нем пробудился интерес к автомобилестроению. В 1918 году Расмуссена посетил конструктор двигателей Хьюго Раппе, который предложил ему производить небольшие двухтактные двигатели для использования в различных областях. Хотя репутация двухтактных двигателей проигрывала четырехтактным, Дейн заинтересовался. Чтобы испытать возможности продукции, сделали маленький автомобильчик с двухтактным двигателем мощностью 0,25 л. с, который должен был в магазинах игрушек составить конкуренцию полюбившейся игрушечной паровой машине. Истинное же его значение заключалось в том, что он был основой для всех будущих автомобилей DKW с двухтактным двигателем. А сокращение DKW расшифровывалось теперь как Des Knaben Wunsch («мечта мальчика»). DKW Typ Р 15 PS 1928 г. в. был первым автомобилем DKW. С двухтактным двигателем и передним приводом к успеху В середине 1920-х Расмуссен представил на Берлинской IAA свой следующий образец: мини-автомобиль с задним приводом и двигателем DKW, который также никогда не поступал в продажу. Время продаж наступило только в 1927-1928 гг. Только теперь двухтактные двигатели обладали достаточной мощностью, чтобы можно было всерьез подумать о серийном производстве автомобилей. Первой моделью Цшопауэрского завода была DKW Typ Р, родстер с двухтактным двигателем объемом в 600 куб. см в задней части и традиционным деревянным кузовом без рам разработки д-ра Слаби. Несмотря на недостатки - двигатель был слишком громким, недолговечным и потреблял много бензина - машина хорошо продавалась. Чтобы решить проблемы Typ P, в 1929 году впервые был выпущен его четырехтактный «преемник» - DKW 4=8, но с ним, как и с последующими подобными моделями, Расмуссен только прибавил себе неприятностей, не решив старые проблемы. Поэтому Zschopauer Motorenwerke вернулся назад к двухтактному двигателю... © 1928 DKW P15 Cabriolet (Gosling) Фото прототипа:
1931 DKW Typ F1 Cabriolet (Deutsche Museum Munich) Чтобы решить проблемы Typ P, в 1929 году впервые был выпущен его четырехтактный «преемник» - DKW 4=8, но с ним, как и с последующими подобными моделями, Расмуссен только прибавил себе неприятностей, не решив старые проблемы. Поэтому Zschopauer Motorenwerke вернулся назад к двухтактному двигателю и, наконец, с 1931 года начал выпускать модель как с задним, так и с передним приводом - это был прорыв! DKW Front разрешил все предыдущие технические проблемы и стал этапным не только для завода Расмуссена - DKW были первыми автомобилями с такой современной системой привода, которые начали выпускать серийно. До того как Расмуссен в 1934 году ушел из фирмы, были выпущены переднеприводной DKW Meisterklasse (1932) и DKW Reichs-klasse (1933). Последний - с новаторской для двухтактного двигателя технологией обратной циркуляции, которая в будущем обеспечила его конкурентоспособность в борьбе против четырехтактных двигателей. На IAA в Берлине в 1931 году представили DKW Front F1. © 1931 DKW Typ F1 Cabriolet (Deutsche Museum Munich) Фото прототипа:
Давно не заходил! Засмотрелся на ваших красоток Покажу своих малюток и не только (фоткаю не айс, знаю) Не самый лучший выбор увы - - -> Q5 1:18 От Kyosho TT Roadster 1:18 от Minichamps Q7 1:18 от Minichamps TTS Coupe 1:43 от NEO TT Coupe 1:43 от Kyosho TT Cabrio 1:43 от Kyosho S1 1:43 от NEO А8 1:43 от Spark TT-мания какая-то получилась..
2013 Audi Sport Quattro Concept "Frankfurt Motor show" (LookSmart) Стильный Audi Sport Quattro Concept призван стать главным гвоздем в экспозиции компании из Ингольштадта на Франкфуртском автосалоне 2013 года. По информации представленной руководством Audi AG автомобиль Ауди Спорт Кватро концепт образца 2013-2014 года олицетворяет философию технологии Quattro — спортивность, динамичный подход к жизни, безопасность движения и техническая компетентность. Вместе с нашими читателями оценим экстерьер и интерьер автоновинки, узнаем феноменальные технические характеристики, да и просто полюбуемся Audi Sport Quattro 2013 года, благо в нашем распоряжении фото, видео кузова и салона. Слова словами, но Ауди Спорт Кватро 2013 года является продолжателем яркого и агрессивного Audi Sport Quattro 1984 года, Audi quattro Concept 2010 года показанного на Парижском автосалоне. А также немецкий производитель таким образом выражает благодарность пяти с лишним миллионам автолюбителей, остановивших свой выбор на автомобилях компании с системой полного привода quattro начиная с 1980 года. Прародитель концепта 2013 года — раллийный Audi Sport Quattro 1984 года с чудовищным мотором мощностью 450 сил. Ограниченно серией в 224 экземпляра был выпущен «гражданский» Ауди Спорт Кватро с мотором отдачей в 306 сил, кузовными панелями из углеродистого волокна, фантастической ценой в 203850 немецких марок, и это в 1984 году. Вернемся из далеких 80-ых годов прошлого века к новому Audi Sport Quattro Concept. Для правильного восприятия нового автомобиля начнем с внешних габаритных размеров кузова: 4602 мм в длину, 1964 мм в ширину, всего 1386 мм в высоту, 2784 мм колесная база. Визуально такие параметры демонстрируют широкий и низкий кузов с расставленными по периметры огромными колесами (резина 285/ 30 R21 на алюминиевых дисках 21 радиуса с изысканным рисунком), минимальные свесы и агрессивные, но утонченные линии и стильные, гармоничные пропорции. Новый спорткар от Ауди оснащается инновационными фарами головного света — Matrix LED. Светодиоды применяются в качестве дневных ходовых огней, указателей поворотов и ближнего света, дальний свет обеспечивают отдельная группа светодиодов способных регулировать степень и направление потока. Благодаря новой матричной технологии фары можно делать компактными и вписывать в любое оформление дизайна кузова. Огромный передний бампер дополнен ярким сплиттером с красноречивой надписью quattro и тремя воздухозаборниками. Первый расположился по центру и обеспечивает приток воздуха к системе охлаждения бензинового V8 — фирменная трапеция Audi. Дополнительные большие секции разместились по сторонам и направленными лопастями перераспределяют воздушные потоки к тормозным механизмам из карбона и керамики. Воздуховоды затянуты черной мелкой ячеистой сеткой и выглядят агрессивно, да и просто здорово. Передние и задние колесные арки выступают над поверхностями панелей кузова красивыми холмами, украшенными рельефными линиями. Мы привыкли, что серийные автомобили немецкого концерна — со спокойными и прямыми линиями кузова, лишь чуть сглаженными для лучших аэродинамических показателей. В случае с Audi Sport Quattro 2013-2014 года дизайнеры наградили боковые поверхности тела авто новинки волнующими воображение линиями, мощными выштамповками с прорезями-жабрами для отвода горячего воздуха от тормозных дисков. Отдельного внимания стоит уделить крыше с заниженными стойками. Рамка лобового стекла не располагает сильным наклоном, но миниатюрные по высоте стойки (тонкая передняя и мощная задняя) создают ровную поверхность купола и изысканный переход крыши в аккуратную, компактную и при этом шедевральную корму. Оформление задней части нового концепта Ауди направлено на достижение максимальной прижимной силы и обеспечение яркого визуального эффекта. Большой спойлер интегрирован в поверхность кузова, задний бампер обтекаемой формы с диффузором и огромными радиусами насадок выхлопных труб. Красоту и стиль обеспечивают большие прямоугольники габаритных фар со светодиодами и идеальные линии кормы спортивного автомобиля. В основе Audi Sport Quattro Concept — силовая структура кузова из высокопрочной стали и литых алюминиевых деталей, боковые двери и крылья из штампованного алюминия, капот, крыша и дверь багажника из углеродистого волокна. Применения таких разнородных материалов, несмотря на наличие восьмицилиндрового двигателя, электромотора и полного привода, позволило обеспечить снаряженную массу автомобиля в 1850 кг. Салон у Ауди Спорт Кватро концепт одновременно простой, лаконичный, эргономичный и функциональный. Мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, полностью цифровая графическая приборная панель по желанию водителя меняет 3D-картинку и способна выводить различную информацию. Проекционный дисплей, новаторский блок управления климатической установкой, наклонная консоль на которой разместились ручка управления КПП, кнопки вспомогательных функций и большой, удобный джойстик Audi MMI. В автомобиле устанавливаются раздельные спортивные ковшеподобные кресла для четверых. Багажник авто способен принять на борт 300 литров груза. В качестве материалов для отделки салона широко применяется карбон. Технические характеристики нового концептуального Audi Sport Quattro 2013-2014 поражают своими новациями и высоким уровнем. Подвеска колес независимая, спереди пятирычажная, а сзади трапециевидная схема. Все рычаги и подрамник изготовлены из легкого алюминия. Автомобиль оснащается гибридной схемой с двумя типами двигателей: первый бензиновый 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом (560 лс 700 Нм) дополнен системой старт-стоп, второй электромотор (150 лс 400 Нм) питается от литий-ионных батарей емкостью 14,1 Квч. В наличии система полного привода quattro со спортивным дифференциалом задней оси, применяется 8 АКПП Tiptronic. Тандем бензинового и электрического моторов в спортивном режиме (оба работают с полной отдачей) генерируют 700 лошадок и 800 Нм крутящего момента, что позволяет разогнаться автомобилю до 100 кмч всего за 3,7 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 305 кмч. Помимо режима Sport существуют еще пара режимов — EV и Hybrid: EV mode — движение только на тяге электродвигателя, запаса электротоплива должно хватить на 50 км. При критическом истощении запаса электроэнергии в батареях электроника запустит бензиновый мотор. Hybrid mode — электронные системы автомобиля отслеживают массу параметров и самостоятельно принимают решения двигаться машине с активными бензиновым и электрическим моторами, отключить половину цилиндров V8, отдавать энергию из аккумуляторов или подзаряжать их. В гибридном режиме по информации производителя расход бензина составляет 2,5 литра. Запас электрического топлива в батареях можно восстановить не только с помощью бензинового мотора, но и просто подключившись к сети с помощью зарядного устройства. © http://www.youtube.com/watch?t=3&v=ODfZNE3cfh8 2013 Audi Sport Quattro Concept "Frankfurt Motor show" (LookSmart)
Kрасивая модель !С обновой Анатолич! По мне корма напоминает 80 -ку купе, как известно новое- хорошо забытое старое
Спасибо Валер! Возможно, возможно... Я пока прерываюсь на неопределённое время... показывать есть чего, но грядёт переезд с квартиры на квартиру со всеми вытекающими, так что когда будет следующий фотосет - неизвестно...