Что-то Принца не вижу Валер, не кажет картинка, а вот с супер раритетом поздравляю конечно! Где добыл такую редкость? П.С. Мне тоже такую летом из Португалии привёз в подарок Юра (yuriylisboa), но я ещё не показывал её в своей коллекции.
спасибо Манчестер совсем рядом. вот эти сразу зарезервирую Audi Quattro A2 (Minichamps, перекрас) - 1700 рублей Audi 200 quattro Rallye (Norev) - 1500 рублей Audi RS4 B7 (Minichamps) - 1500 рублей Audi RS4 Avant B5 (Minichamps) - 1500 рублей, стоят колёса от A8 D3 Audi RS5 (Schuco) - 1200 рублей
Привет Олег! Ну гдеж еще, на барахолке- ebay конечно))) Тут ситуация в другом! В связи с положением экономики Греции, еще с лета заблокированы зарубежные покупки!Короче на Ебее покупки не проходят!Тут до сих пор АТМ-ы по 60 евро в день выдают. А 80-ку, нашел греческого продавца, списался, он выслал почтой довостребования.Приходится довольствоватся местными предложениями а их мало и цены не очень ... p.s. как там у тебя с переездом?
Максим, ты написал ему на почту? Ну в смысле, он в курсе что ты хочешь приобрести? Понятно, ну дай Бог со временем всё нормализуется... Переехал уже полностью, но ещё не разобранных коробок штук 45-50, и 15 из них с моделями )) Не загадывая, постараюсь до НГ сделать хотя бы один фотосет
Да спасибо за наводку.Две модели уже у меня RS5 в цвете daytona gray audi 200 quattro safari rally 1987 Автомобиль участвовал в ралли с 1987 по 1991 год. Мощность 2.2 литрового мотора составляла 238л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент — 330 Нм при 4000 об/мин. Масса — 1250 кг. Наибольшего успеха автомобиль достиг в 1987 году, когда на ралли WRC Safari Rally в Кении первое место досталось пилоту команды Audi Х. Миккола (H. Mikkola), а его соратник по команде W. Röhrl занял 2 место. https://youtu.be/EP2ve2rAKbQ пока так
Отличная модель, удалась Нореву! Валер, я смотрю фотографии стали больше и лучше по качеству, совершенствуешь навыки фотографа?
Случайно как правило не заморачиваюсь,на дисплее фотоапарата не поймешь а потом лень переснимать, грешен да...
1935 Auto Union Typ B German GP, H.J. Stuck (Minichamps) 1935 Auto Union Typ B German GP, H.J. Stuck (Minichamps)
Не ну понятно!Я имел в виду Тип Ц Для неискушенных и разницы то нетЕстественно по качеству Миничампс намного выше!
1938 Auto Union Typ C Stromlinie Bernd Rosemeyer (Minichamps) Международную известность Роземайер приобрел в первую очередь как один из лучших пилотов Auto Union и рекордсмен эры “серебряных стрел” в 1930-е годы. Благодаря успехам на автогонках в Европе, Африке и США, а также своему дерзкому стилю вождения, он стал любимцем публики и настоящим героем своего времени. Пилот погиб на пике карьеры в автокатастрофе при попытке установить мировой рекорд в начале 1938-го года. Бернд Роземайер родился 14 октября 1909 года в Лингене, на северо-западе Германии. Свою карьеру пилот начал с мотогонок на травяном треке и шоссейных гонок. В 1932 году он стал гонщиком команды NSU, а в 1933 году перешел в команду DKW. В октябре 1934 года Роземайер с успехом сдал экзамен для молодых пилотов, управляя сложнейшим болидом Auto Union с центральным расположением двигателя. И был немедленно принят в команду вместе с Хансом Штуком (Hans Stuck) и Акиллем Варци (Achille Varzi). Так начался его взлет на вершину автоспорта. После своего дебюта в 1935 году с Auto Union в гонке Avus, Бернд быстро привлек к себе внимание в «Гонке Эйфель», придя вторым – сразу после экс-чемпиона и легенды автоспорта Рудольфа Караччиолы. 25 сентября 1935 года Роземайеру, наконец, удалось преодолеть последнюю ступень – он выиграл свой первый Гран-при в Брно. В следующем году гонщика также ждал настоящий триумф: он завоевал Гран-при Германии, Швейцарии и Италии, выиграл горные соревнования Grosser Bergpreis, а заодно завоевал руку и сердце Элли Байнхорн, известной спортивной летчицы, на которой он в том же году женился. В сезоне 1937 года Роземайер записал в свой актив еще несколько спортивных достижений: в «Гонке Эйфель» на трассе Нюрбургринг он стал первым, кто прошел Северную Петлю меньше, чем за 10 мин (9.54 мин). Во время гонок Avus на болиде Auto Union Typ C на прямом участке Роземайер разогнался до скорости 380 км/ч, что до сих пор считается великим достижением. В заездах на рекорд скорости под Франкфуртом он стал первым гонщиком, преодолевшим рубеж 400 км/ч на дороге общего пользования. Свою последнюю победу пилот одержал на Гран-при в Донингтоне 2 октября 1937 года. Новая попытка установить мировой рекорд 28 января 1938 года на автомагистрали между Франкфуртом и Дармштадтом (сейчас – автомагистраль A5) закончилась трагедией. На скорости 430 км/ч автомобиль занесло из-за сильного бокового ветра, Бернд Роземайер погиб. © 1938 Auto Union Typ C Stromlinie Bernd Rosemeyer (Minichamps)