Она уже существует!!! Дилерская А4 Б9 от Spark !!! Мелькнула один раз на Ебее и пропала... Можно открывать сезон охоты)))
Рестайлинговая версия модели дебютировала на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года. Модель получила обновленную, более стильную и привлекательную внешность. От предыдущей версии обновленный А5 Спортбек отличает иная форма головной оптики, шестиугольная, вместо четырехугольной, решетка радиатора и задние фонари, в которых используется больше светодиодов, чем раньше. Как и прежде, автолюбителям предлагаются на выбор три типа кузова: купе, кабриолет и спортбэк. Габариты автомобиля остались неизменными. Наибольшие габариты имеет спортбэк: длина машины достигает 4712 миллиметров, ширина — 1854 миллиметра, высота — 1391миллиметр. Дорожный просвет равен 120 миллиметрам. Гамма цветов кузова состоит из 16 цветов, а вариантов окраса мягкого верха у кабриолета четыре. Оформление интерьера обновленного купе Audi A5 также получило множество изменений и доработок: повышено качество материалов отделки, улучшена эргономика органов управления. Автомобиль получил обновлённое рулевое колесо, новые кнопки на центральной консоли, белую подсветку всех дисплеев и видоизменённый рычаг переключения режимов роботизированной коробки передач. Также стали доступны новые цветовые решения отделки. В ходе рестайлинга была усовершенствована линейка силовых агрегатов модели. Моторы стали не только более мощными, но и более экономичными. Технические характеристики Audi A5 наиболее заряженной модификации включают турбированный бензиновый двигатель V6 с непосредственным впрыском рабочим объёмом 3,0 литра мощностью 272 лошадиные силы, семиступенчатую роботизированную коробку переключения передач S tronic и систему полного привода quattro. С места до 100 километров в час такой автомобиль разгоняется за 6 секунд. Максимальная скорость составляет 250 километров в час. Доступны как бензиновые, так и дизельные модификации Audi A5. Базовый — модернизированный четырёхцилиндровый1.8 TFSI. Агрегат с непосредственным впрыском получил улучшенные фазовращатели на впуске и выпуске, новый турбокомпрессор и интегрированный в блок выпускной коллектор. Отдача «четвёрки» поднялась со 160 сил и 250 Н•м до 170 и 320 соответственно. В качестве коробок передач в пару к мотору клиентам предложат шестиступенчатую «механику» или клиноременный вариатор Multitronic. Бензиновая когорта продолжается двухлитровым наддувным «сердцем» TFSI, которое выдаёт прежние 211 «лошадей» (350 Н•м) и которое может трудиться в паре с ручной коробкой передач, бесступенчатой Multitronic или преселективной роботизированной S tronic с семью диапазонами. Список дизельных агрегатов начинается с оптимизированного двухлитрового мотора семейства TDI, который после внесенных изменений (оптимизированные система впрыска и турбонаддув) удостоился 177 л.с. и 380 Н•м против прежних 170 и 350 соответственно. В помощники «четвёрке» назначили «механику» или вариатор. Следом идёт шестицилиндровый 3.0 TDI с двумя вариантами отдачи. Первый — 204 силы и 400 Н•м (положены ручная коробка, вариатор или S tronic), второй — 245 «лошадей» и 500 Н•м (только «робот»). Audi A5 обладает целым набором средств активной и пассивной безопасности. Стандартная комплектация модели включает наличие бифункциональных ксеноновых фар со светодиодами, спортивного руля, подогрева передних сидений, климат-контроля, информационной системы водителя с монохромным дисплеем, аудиосистемы с цветным дисплеем и жестким диском. Новинка также получила новый электромеханический усилитель рулевого управления. В списке опций можно найти мультимедийный комплекс MMI plus с более удобным управлением, систему удержания автомобиля в пределах своей полосы и активный круиз-контроль, способный автоматически остановить машину при опасности фронтального столкновения на скорости до 30 км/ч. Изменения коснулись и трансмиссии. Так, если раньше полноприводная трансмиссия включала в себя межосевой дифференциал Torsen, то после обновления семейство A5 получило более компактный цилиндрический узел, блокирующийся многодисковой муфтой. Однако распределение тяги по осям не изменилось: в обычных условиях соотношение 40 на 60% в пользу задка, но механизм способен перекинуть до 70% на «морду» и до 85% — на корму. Постоянным полным приводом quattro комплектуются версии с моторами 2.0 TFSI и 2.0 TDI (оба опционально), 3.0 TFSI и 3.0 TDI (опция для 204-сильного исполнения). На автомобилях 2012 модельного года установлены новые втулки и амортизаторы, которые должны сделать A5 комфортней, а также перенастроенный электромеханический усилитель руля, что, в свою очередь, сулит покупателям более точные реакции и повышенную информативность привода. © http://www.youtube.com/watch?v=YTLg-YWR0vU 2012 Audi A5 Coupe Typ (8T) Phantomschwarz 3-turig (Norev)
2012 Audi A5 Cabriolet Typ (8T) Shirazrot (Norev) http://www.youtube.com/watch?v=Dxn9MdyKeAI 2012 Audi A5 Cabriolet Typ (8T) Shirazrot (Norev)
Вобщем старшему офицерскому составу и переезд не помеха! Анатолич с такими темпами боюсь и в новой квартире места не хватит.
1938 Opel Admiral Cabriolet (Hand-made Yuri Zhilin) Opel Admiral - 4-6-местный рамный автомобиль классической компоновки. Автомобиль повышенного комфорта с мощным двигателем - верхушка модельного ряда Опеля тех лет. Начало выпуска - 1937 год. Автомобиль с самого начала выпускался с одним типом кузова - 4-хдверный лимузин (самый распространённый, было выпущено 3500 штук). Спустя год появились 4-дверные и 2-хдверные кабриолеты (двухдверка - очень редкая модель с кузовами фирм Глезэр, Хэбмюллер (всего их было произведено 80 штук) и с кузовами фирм Баур и Опель (590 штук). Кроме того, выпускались и совсем уж экзотические Адмиралы с кузовами: 4-дверный кабриолимузин и 2-дверный лимузин. Эти автомобили можно смело отнести к разряду раритетов. Двигатель: 75л.с./3200об./мин., рядный 6-цил. 4-тактный OHV (верхнеклапанный), 3626 см3, блок и головка из серого чугуна. Диаметр цилиндра/Ход поршня: 90/95 мм, Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4. Степень сжатия: 6:1. Карбюратор: Опель, вертикальный, с падающим потоком. Двигатель агрегатировался с 3-скоростной коробкой передач. Передаточные числа коробки передач: I - 2.94, II - 1.66, III - 1.00, задняя - 3.78. Передаточное число и тип главной передачи: 43 : 10, конические шестерни со спиральным зубом. Передняя подвеска: независимая, типа Дюбонне. Задняя подвеска: цельная ось (Банджо) на двух продольных полуэллиптических рессорах. Вес в эксплуатационном состоянии: 1540 - 1605 кг. Длина: 5265 мм, ширина: 1800 мм, высота: 1625 мм (кабриолет - 1610 мм). База: 3155 мм, дорожный просвет: 190 мм. Диаметр поворота: направо - 12,5 метров, налево - 12,6 метров. Ножной тормоз: колодочный, с гидравлическим приводом на все колёса, типа Бендикс-Дуосерво. Максимальная скорость по асфальтированному шоссе: 132 км/ч. Размер шин: 6,50-16 дюймов. Ёмкость топливного бака: 70 л. Расход топлива: 19,7 л/100км (по другому источнику - 17,5 л/100км) К сожалению, век модели Opel Admiral на производстве оказался до обидного коротким. Удачную в общем машину погубил ее «грузовой» двигатель: стоило Германии развязать осенью 1939 года мировую войну, как ее власти — не считаясь с мнением заокеанских собственников предприятия Opel в Рюссельсхайме — свернули выпуск всех легковых моделей. Фронт требовал грузовиков, а не цивильных легковушек, — и все изготовленные моторы теперь доставались именно армейским грузовикам, той самой модели Opel Blitz. С февраля тридцать восьмого года по октябрь тридцать девятого успели выпустить всего лишь 6404 машины Opel Admiral, — три с половиной тысячи закрытых, 2314 открытых (с середины 1939 года наряду с четырехдверным фаэтоном начали предлагать и двухдверный кабриолет фабричной работы за те же самые семь тысяч рейхсмарок) плюс еще 590 экземпляров шасси без кузова для последующей достройки силами вышеупомянутых кузовных ателье. А до наших дней из этого совсем не рекордного количества дошло и того меньше, — уже проданные автомобили реквизировали у законных владельцев и отправляли опять же на фронт, главным образом для работы в качестве штабных машин, и подавляющее большинство из них на этом фронте и погибло: на войне как на войне. А те, что в этой мясорубке каким-то чудом все же уцелели, — достались победителям, — главным образом нашим солдатам, — в качестве трофеев. Какое-то время после войны встретить Opel Admiral на наших улицах можно было куда чаще, чем на его родине — в Германии. Такие машины вовсю разъезжали по нашей литературе, — и мемуарной, и современной, вроде повестей Кабакова или рассказов Эппеля, — их можно различить в транспортном потоке на старых послевоенных открытках с видами Москвы или Питера, но сейчас их осталось совсем немного. Опель для Германии 30-х годов был тем же, чем и Форд для Америки. Его развитие проходило под лозунгом "Посадим Германию на колёса". Автомобили Опель были дёшевы, надёжны и современны, но занимали в немецкой автопромышленности ниши в среднем и малом классах. Остальные немецкие конкуренты в этих классах оставались далеко позади по объёмам продаж. Опель-Адмирал был попыткой захватить место под солнцем в более высоком классе, где царствовали Мерседес-Бенц и Хорьх. Кажется эта попытка удалась. На базе Адмирала выпускались даже грузовые минигрузовички с грузовыми платформами. Было произведено всего: 6404 "Адмирала". © 1938 Opel Admiral Cabriolet (Hand-made Yuri Zhilin)
Спасибо Максим! Материал - полимерная смола. Москвич 400 срисовали с Опеля, но с другого, с Опель Кадет К38.