Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Docent51, 2 янв 2010.

  1. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Спасибо Валер! :beer:

    Отлично! :up:
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. rico`o

    rico`o Новичок

    6 апр 2008
    21
    Audi Q5
    Восмерка хороша! Я почему-то не оч к Нео отношусь ... но по фоткам понравилась!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Эта модель им удалась, однозначно!
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Парканул очередную старушку.
    1958 Auto Union 1000 SP 1:43 MINICHAMPS


    [​IMG]
     
  5. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Отличная модель, поздравляю Валер! :up:

    П.С. Пивторак тоже их делал ;)
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    #3086 Полковник, 19 янв 2016
    Последнее редактирование: 19 янв 2016
    1978 Audi 80 B2 Typ (81) Hellgrun metallic (Norev)

    В 1978 году Audi 80 была переведена на платформу B2 (Type 81) в Европе, а в 1979 году в Северной Америке. Audi продолжила использовать «80» как марку в Европе, но в Северной Америке начала обозначать автомобиль как Audi 4000/4000S. Дизайн кузова Audi 80 B2 первоначально разрабатывался Клаусом Люте, но после его ухода из Audi в BMW, дизайн был полностью переделан Джорджетто Джуджаро.
    Хотя обычно заказывали 4-дверную модель, также производилась и 2-дверная модель Audi 80. Модели с кузовом универсал (Avant) не были доступны, так как эту нишу занял Volkswagen Passat. В США базовая комплектация автомобиля соответствовала комплектации европейской Audi 80 CD, которая также отличается от европейской и тем, что соответствовала более строгим нормам по содержанию веществ в выхлопных газах.
    Платформа B2 оказалась довольно универсальной и выгодной; многие компоненты были общие или заимствовались от Audi Coupe, Audi Quattro и Audi Sport Quattro, которые, со временем, помогли закрепить компанию в глазах народа после своей системы quattro — постоянного полного привода, пригодившейся в различных видах гонок.

    ©

    [​IMG]

    [​IMG]

    Этот супер-пупер-раритет - подарок коллеги-коллекционера из Португалии! :rock::rock::rock:
    За что я ему безмерно благодарен :nod:

    1978 Audi 80 B2 Typ (81) Hellgrun metallic (Norev)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Спасибо Олег:beer:
    ну а гдеж взять Пивторака то...хотя есть такая-

    [​IMG]

    Почти Пивторак:)
    Ваня привозил когда отдыхал в Греции
     
  8. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    1910 Audi Typ A Phaeton (Minichamps)

    Начиналось всё в далёком 1909 году с того, что Август Хорьх рассорившись с акционерами своей одноименной компании, решил создать ещё один автомобильный бренд, в пику «Хорьху».
    Известно, что Август Хорьх был гениальным конструктором и изобретателем, но, мало кто знает, что он работал у самого Карла Бенца, где в возрасте 27 лет занимал должность руководителя производства. Проработав у Бенца целых три года, и уволившись оттуда Август Хорьх в последствии основал легендарную марку «Хорьх» - полное наименование «A.Horch&Co», откуда, в 1900 году уже выкатился первый автомобиль.
    Хорьх первым применяет для передачи мощности от мотора к колёсам карданный привод вместо цепного вала, а также испытывает различные новые материалы, в том числе и алюминий, хромированную и никелированную сталь.
    Прилежный ученик во всём пытался превзойти своего весьма консервативного, как он считал, учителя.
    С выбором названия до сих пор бытует легенда, что «Ауди» это в латинском переводе слово «слушать», а производная происходит от «Хорьх» на немецком. Так или иначе, название пришлось всем по душе и начало бренду было положено.

    Уже в середине 1910 года первый «Ауди» Тип А сошел с конвейера. Автомобиль был технически современен по тем временам и имел 4-х цилиндровый мотор объёмом 2.6 л (2612 куб. см) и мощностью 22 л.с.

    ©

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Эта модель, на замену этой

    1910 Audi Typ A Phaeton (Minichamps)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Когда Гуру и идейный вдохновитель квалифицирует модель как супер- пупер- раритет,сознание наполняет чуство гордости и значимости, от обладания такой же,причем за весьма небольшие денежные средства!:)
    С обновой учитель:):beer:
     
    RWS нравится это.
  10. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Такая, тоже неплохо! :up:

    Ну ты меня Валер, прям в краску вгоняешь такими словами ))

    Я рад что тебе досталась подобная моделька за вменяемые деньги, на ибей ломят что-то немыслимое...

    Спасибо! :beer:
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    1938 ГАЗ ГЛ-1 (DiP Models)

    ГЛ-1 переводится как "Гоночная Липгарта", хотя её конструктором был Евгений Агитов. Автомобиль ГЛ-1 был создан в 1938 году на базе ГАЗ М1, серийно выпускавшегося с 1935 года. Это была первая советская гоночная машина, построенная заводом. На раму установлен двухместный кузов с защитным ветровым стеклом без крыльев. В левом борту сделан вырез под локоть водителя. Капот, боковины капота и облицовка радиатора были такими же, как у "эмки". Приплюснутая задняя часть кузова образовывала широкий хвост. Форсированный двигатель обладал увеличенной степенью сжатия, экспериментальной головкой блока цилиндров с увеличенным диаметром клапанов. Мощность его равнялась не 50 л.с., как у обычной "эмки", а 65. Вес машины составлял 1000 кг.
    Дебют новой машины состоялся на соревнованиях в 1938 году в Киеве. Техником - испытателем стал Аркадий Николаев, выпускник авиационного техникума, студент Горьковского индустриального института им. Жданова. До войны он работал на ГАЗе, испытывал все машины, которые создавались коллективом Андрея Липгарта. Главным судьёй на тех соревнованиях был Валерий Чкалов. Аркадий Николаев тогда сумел развить 143 км/ч. Этот результат не превышал всесоюзного рекорда скорости - 143,26 км/ч, установленного ленинградцем Георгием Клещёвым на самодельном "ГАЗ М1 Спорт". Полтора месяца спустя рекорд всё же был побит. На Московском шоссе города Горького 21 октября 1938 года Аркадий Николаев прошёл на ГЛ-1 один километр с хода со средней скоростью 147,84 км/ч.

    С 1938 года началась работа над модернизацией ГЛ-1. Аркадий Николаев начал работать над дипломным проектом "Форсированный 6-цилиндровый двигатель ГАЗ-11 с верхним расположением всасывающего клапана". Он ставил задачей достичь мощности 110 л.с. без изменения объёма двигателя и скорости 200 км/ч на машине, специально построенной для этого двигателя. История показала надёжность и универсальность конструкции этого двигателя. Ни один советский двигатель не был таким долгожителем, как ГАЗ-11. Он устанавливался на "эмки", потом лёгкие танки и самоходные пушки, грузовики, автобусы, самолёты и аэросани, легковые автомобили.

    В 1940 году под руководством Евгения Агитова была построена новая гоночная машина на шасси ГАЗ-11 с 6-цилиндровым мотором ГАЗ-11 в 3485 куб.см., форсированным до 100 л.с. Изменились капот и облицовка радиатора - они были заимствованы у седана с 6-цилиндровым двигателем ГАЗ-11-73. У водителя над головой появился обтекаемый колпак, на колёсах - аэродинамические колпаки. Масса автомобиля достигла 1100 кг. Во время официальных соревнований Аркадий Николаев установил абсолютный всесоюзный рекорд скорости - 161, 87 км/ч. ГЛ-1 стала авангардом заводских разработок, гордостью ГАЗа и символом скорости Советского союза. На всех горьковских парадах и праздниках машина шла под управлением Николаева в первых рядах.

    Весной 1941 года Евгений Агитов приступил к созданию ГЛ-1 третьего поколения. Завершить работу не удалось из-за начала войны. Существует версия, что макет был уничтожен во время бомбёжки. Два первых ГЛ-1 были разрезаны, как и многие автомобили, не пошедшие в серию. Но 6- цилиндровый мотор продолжал жить в танках и самолётах, а после войны - в двигателе ГАЗ-12 ЗИМ.

    Аркадий Николаев был вынужден оставить гонки. После войны он посвятил себя науке. Им были созданы около 40 принципиально новых машин. За одну из них - бурильную установку на базе ГАЗ-67 - он был удостоен Сталинской премии. В 1958 году он возглавил экспедицию, которая впервые в мире достигла Полюса недоступности Антарктиды.

    ©

    [​IMG]

    [​IMG]

    1938 ГАЗ ГЛ-1 (DiP Models)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    1940 ГАЗ ГЛ-1 (DiP Models)

    ГЛ-1: история воссоздания

    В 70-х годах тема пропавшей ГЛ-1 неожиданно получила новое звучание. Художником Александром Захаровым был создан её первый цветной художественный образ, детально воссозданный по фотографиям. Рисунок красной гоночной машины был опубликован в исторической серии Л. М. Шугурова на последней странице 3-го номера журнала "За рулём" 1978 года.
    В 2010 году на основе рисунка А. Захарова и по чертежам, воспроизведённым по уцелевшим фотографиям, она была заново построена "Кузовной мануфактурой Александра Бушуева". Работы над ГЛ-1 длились четыре года.

    Под руководством А. Бушуева была изготовлена полноразмерная объёмная модель корпуса ГЛ-1. Вскоре после этого ателье "Дом Ветра" присоединилось к этому интересному проекту в качестве производителя кузовных работ. Объёмная модель и оригинальное шасси М-11 было предоставлено сразу же. Это позволило по мере сил сконцентрироваться на основной задаче воссоздания уникального кузова. Был выполнен проект каркаса и благодаря дополнительным архивным изысканиям в музее Горьковского автозавода уточнены деталировки и внешний вид кузова. Был изготовлен силовой каркас и облицовочные панели. Колпак обтекателя завершил облик гоночного автомобиля.

    ГЛ-1 в металле вернулся в родные стены - мастерскую А. Бушуева, где после проведения арматурных, электротехнических, малярных, обивочных и отладочных работ приобрёл законченный вид.

    Благодаря труду многих энтузиастов знаковый для автоистории Отечества автомобиль теперь не только иллюстрация в книгах.

    ©

    [​IMG]

    [​IMG]

    1940 ГАЗ ГЛ-1 (DiP Models)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    1938 ГАЗ ГЛ-1 и 1940 ГАЗ ГЛ-1 (DiP Models)

    1938 ГАЗ ГЛ-1 и 1940 ГАЗ ГЛ-1 (DiP Models)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Прикольная и легендарная машинка.У меня такая журналка.
     
  15. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Серебряная?
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    ага такая-
    [​IMG]
    фото из сети, покупал когда был в Киеве.
     
  17. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.057
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    #3097 Полковник, 22 янв 2016
    Последнее редактирование: 22 янв 2016
    Интересно, а была она в "серебре"?

    Вот кстати, интересное видео, где даже на 6.50 АУ проскакивает )))
    Так вот, там говорится что ГЛ-1 1940 года был зелёным, зачем ДИПовцы выпустили миниатюру в красном цвете, мне непонятно...

    http://www.youtube.com/watch?v=bMvGzKTZCq8#t=499
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    не могу сказать насчет серебра, журнал не сохранил, но насколько помню там все про красную
    и спасибо за ролик:beer:
     
    1 человеку нравится это.
  19. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Парканул:)
    AUDI A4 Class 2 - A. HEGER - STW 1995 MINICHAMPS / 1:43

    [​IMG] [​IMG]
     
  20. avs_andrey

    avs_andrey Новичок

    30 янв 2014
    94
    А4/B6 1.8T 03г.
    насчет 4-х дверок http://www.ebay.com/itm/Audi-60L-1-43-/262250770039?hash=item3d0f5d2e77:g:s6sAAOSwUV9Wn8J2

    насчет доставки в Россию (в аукционе не указано) у продавца поинтересовался - говорит, что 19€

    Если кому информация пригодится, то оч рад :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...