Вам бы, Олег Анатолич, музей штоли открыть))) - мы бы туда слюни приходили бы пускать Ласточки в пути))) - Приедут - обязуюсь показать во всей красе))) Олег Анатолич, у меня к Вам вопрос серьезный: вы же знаете кто у нас модели на заказ умеет делать? не сведете ли с человеком? мечтаю я из Деагостиневской ВАЗ 2101 точную копию "дедовой копейки" сотворить, деда уж, Царствие ему Небесное, нет, а хочу отцу ее подарить... уж больно много с ней связано... p.s. на фото мой дед и его "небесно-голубая копейка" 72 года... а рядом с ней я в неееежной юности, во времена, когда она стала отцовой...))))
Желание сделать копию дедовой копейки похвально и безусловно достойно уважения! Весь вопрос в том на сколько нужна большая схожесть с оригиналом и какой ты закладываешь бюджет в окончательную стоимость проекта. От этого и будем плясать, потому что можно сделать очередной шедевр вроде этой ГАЗ-24, но это будет ооочень недёшево, а можно сделать копию просто улучшив журналку, покрасив салон и добавив элементы из фототравления и оригинальные номерные знаки, и тоже получится вполне себе достойно. Донор нужного цвета уже есть?
Волга, просто, потрясающая!!! Восхищен и поражен!!! а насчет ее стоимости, то сдается мне, что я в месяц не зарабатываю столько - сколько она стоит))) конечно же, меня интересует более простой вариант (цвет кузова, покраска салона и и номера) - в общем то, эта копейка в жизни и была таковой - СТАНДАРТНЫЙ ВАРИАНТ БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК И ДОРАБОТОК (это уж потом намного позже отец на ней зеркала поменял и чехлы на сиденья надел )))) насчет донора... то в наличии у меня есть одна... после ооочень неудачной покраски, так что я ее даже в руки брать не хочу)))) а так - на АВИТО стандартной журналки при большом желании можно целый мешок купить... насчет салона: я мог бы и сам с ним поковыряться и покрасить - меня больше экстерьер интересует...
http://www.ebay.com/itm/281941881376?_trksid=p2055119.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT "сотка" на аукционе
Ну тогда может тебе просто заказать номерные знаки, а остальное по возможности, сделаешь сам. Цвет красивый.
И это правильно! Я сделал брату подарок на ДР, сам разобрал пару моделей, поменял у них салоны, переделал и перекрасил нужный салон, установил номерные знаки (заказывал на стороне) и наклеил декали. Единственно, не смог подобрать нужных колёсных дисков, оставил на оригинальных шедших с моделью, в остальном получилась копия его машины - А6 С7 которую мы купили ему в прошлом году, с чёрным кожаным салоном, и двигателем 2,0TFSI. Результатом остался доволен, да и брату понравилось. Если интересно, вот небольшой обзор проделанных работ:
Хорьх всегда был известен своим качеством и инновациями, но его репутации был брошен серьёзный вызов, когда Mercedes-Benz представила свой новый 540K. Незамедлительно Хорьх начал разрабатывать концепт, предназначенный для конкуренции непосредственно с ним. Вырезанный из дерева Horch Special Roadster реализуется заводом в Милане. И хотя шасси автомобилей были готовы к производству, автомобили не стали доступными для продажи, по крайней мере, не сразу. Задержка произошла из-за дилеммы — будут или нет обладать наддувом двигатели. Было принято решение не снабжать наддувом 5.0-литровый рядный 8-цилиндровый двигатель мощностью 120 л с. Тем более что 4-ступенчатая трансмиссия была оснащена ускоряющей передачей, предоставившую ему производительность близкую, но не совсем такую, как у 540K. Однако шасси могло гордиться полностью независимой задней подвеской De Dion, размещенной на двойных-сочленённых задних полуосях, разработанных Porsche. Передняя подвеска также была независимой и использовала верхние поперечные рычаги и поперечные листовые рессоры. Гидравлические тормоза с вакуумным усилителем были стандартными, и к тому же имелась централизованно управляемая четырёхколёсная гидравлическая поднимающая система. Длина колёсной базы измерялась в 3449 мм. «Первую серию» составляют образцы очень похожие на концепт, вырезанный из дерева. Первый из них был построен на заводе. Второй образец проектировался и строился незаурядной кузовостроительной фирмой из Берлина Эрдмана и Росси. В то время замаячила Вторая мировая война и нацистская партия обладала полной властью по всей Германии. Таким образом, Хорьх стал конкурировать с Mercedes-Benz, строящей машины — особенно парадные автомобили — для высокопоставленных членов Третьего рейха. Хорьх построил первый образец «второй серии» специально для Германа Геринга, главнокомандующего немецких Люфтваффе. Однако, Мерседес построила специальный 540K для него, а также образец со сверхусиленной защитой в большей степени, чем имеющейся на Horch. Геринг ездил на Mercedes, а Horch, построенный специально для него, был демонтирован. Только пять 853 из «второй серии» было построено. Первый был демонтирован Герингом, а последний утерян. В результате осталось лишь три образца из этой серии. И хотя все пять имели одну и ту же развёртку панели по боках и юбки крыла красивой формы, каждый из них обладал совершенно уникальным присущим ему дизайном. © 1938 Horch 853 Special Roadster Erdmann & Rossi (Tin Wizard) Это старый кит от Томаса Вальтера из белого металла, собран очень хорошо, ещё в 2001 году Славой Kit O'boy.
Решил тут заполнить брешь в модельном ряду А4. Модель достаточно редкая и интересна прежде всего колесными дисками, неокрашеными зеркалами и ручками дверей! 1994 Audi A4 Limousine First Edition 1/43 Minichamps прототип
у меня есть Б5 в темно-синем цвете... продавать не буду... если оооочень нужна, могу ПОМЕНЯТЬ на ТАКУЮ ЖЕ, но в другом цвете... есть еще один вариант обмена на Б6, но именно в таком цвете как на фото и с именно таким цветом салона, как на фото у моей диски и ручки с зеркалами, конечно, не такие, но, я так понял, дело не в них а в цвете кузова)))
ну не знаю,именно в этой комплектации только серые,насколько я знаю. А так если интересна- А4 Б5 1994 - 1997 гг, то они должны быть,вот пример с Японии- http://jumbo.xsrv.jp/cgi/shopping/d...l&word=&FF=1457&NP=35&TOTAL=1605&enumber=1120
Ооооо!!!! Вот это да!! Особенно, конечно, ссылка впечатлила!!!!)) Но у меня проблемы с японским!)))) Ребят! Мне просто нужна тёмно-синяя Б5 в 43 масштабе. Я б и рад поменяться, но думаю у меня магнитола другая, не оригинал!!!! Прошу расценить это как признание Вашего профессионализма!!!!))))