2000 Audi TT Coupe Typ (8N) Blau Metallic (Minichamps) Интересные факты Модель была названа в честь мотогонок в Великобритании – British Isle of Man TT (Tourist Trophy) Motorcycle Race, где с успехом выступали немецкие мотоциклы NSU. Компания NSU в 1969 году была приобретена Volkswagen Group. Audi TT не был первым автомобилем концерна Volkswagen, получившим имя в честь этой гонки. В 1960-е NSU производил автомобили 1000ТТ, 1200ТТ и ТТS. Однако в Ауди решили не ограничиваться исторической составляющей и расшифровали аббревиатуру ТТ по-новому: «Technology and Tradition» - «Технологии и Традиции». Через некоторое время после начала производства, в прессе стали появляться сообщения об авариях, произошедших с участием ТТ. Все инциденты происходили на скоростях 180 км/ч и выше во время перестроений или поворотов. Вследствие этого, в 1999-2000 годах были отозваны все произведенные автомобили в кузовах купе и кабриолет. Были внесены изменения в конструкцию подвески, добавлен задний спойлер и система электронной стабилизации. Новые автомобили выпускались уже в усовершенствованном виде. В США был подан коллективный иск на Volkswagen Group of America и оба были связаны с ТТ. Первый касался якобы преждевременного обрыва ремня привода газораспределительного механизма двигателя. Было достигнуто мировое соглашение, детали которого не разглашались. Текст соглашения был направлен письмами владельцам спорных автомобилей. Цифры и награды В 2000-м году Ауди ТТ первого поколения стала Машиной года в Северной Америке, а журнал Car and Driver добавлял ее в список 10 лучших автомобилей 2000 и 2001 года. В России ТТ первого поколения продавался неплохо. В последний год производства модели было продано более 200 экземпляров. По результатам краш-теста по методике EuroNCAP, Audi TT получил четыре звезды из пяти возможных. © 2000 Audi TT Coupe Typ (8N) Blau Metallic (Minichamps) Фото прототипа:
1996 Audi S6 plus C4 Avant Typ (4A) Nogaroblau (Spark) Audi S6 plus Avant имеет привод AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный), 5 дверей, 5 пассажирских мест и кузов типа универсал. Начало производства автомобиля - 1996 г. Кузов автомобиля составляет 1439 мм в высоту, 4796 мм в длину, 1804 мм в ширину. Колесная база - 2692 мм, передняя колея - 1562 мм, задняя колея - 1528 мм. Снаряженная масса составляет 1746 кг. Audi S6 plus Avant имеет атмосферный двигатель с рабочим объемом 4172 куб. см. Управления газораспределения - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 8 цилиндров, каждый оснащен 4 клапанами. Цилиндры имеют V-образное расположение. Двигатель разположен впереди, а его ориентация - продольная. Диаметр цилиндра - 84.5 мм, ход поршня - 93 мм. Степень сжатия - 11.6 : 1. Двигатель способен развить максимальную мощность в 239 кВт / 326 л.с. при 6500 об/мин, максимальный вращающий момент составляет 400 Нм при 3500 об/мин. Система питания - EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Система смазки двигателя - мокрый картер. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 5.7 с. Автомобиль имеет площадь лобовой поверхности 2.14 м2, коэффициент аэродинамического сопротивления 0.36, а площадь сопротивления составляет 0.7704 м2. Коробка передач механическая, оснащена 6 передачами. Передаточное отношение последней ступени - 0.73:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) - 4.11:1. Расход топлива в городе - 21.64 л/100 км. Расход топлива на шоссе (загородный цикл) - 11.08 л/100 км. Расход топлива в смешанном цикле (комбинированный цикл) - 14.89 л/100 км. Емкость топливного бака - 80 л. Выброс углекислого газа (CO2) - 357 г/км. Минимальный диаметр поворота равен 11.4 м. Передние колесные диски - 8J x 17. Задние колесные диски - 8J x 17. Передние шины 255/40 Zr 17. Размер задних шин - 255/40 ZR 17. Передние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). © 1996 Audi S6 plus C4 Avant Typ (4A) Nogaroblau (Spark) Фото прототипа:
Я с самого начала не завёл, а потом уже поздно было за всем этим валом, но я бы с удовольствием восполнил пробел... Я её в MCW брал, можешь глянуть какой там ценник.
Что такое MCW? Процентов 40 моделей мне подарила именно она Злоумышленники файлик не найдут, он хитро зашифрован
Это модельный магазин в Германии, с довольно лояльными ценниками для покупателей из России http://www.modelcarworld.de/ru/shop...u&bcount=&language=ru&bcount=&start=1&dif=100
Я посмотрел их раздел "специальные цены", там висит BMW 1M (как пример). С доставкой в РФ получается 52 евро (примерно 4000р). На Scalecar она же в наличии стоит 2800р. Получается имеет смысл, если нужно что-то редкое или если много моделей разом заказывается
Имеет смысл если здесь нет того что нужно, а покупка по концессии на форуме удешевляет доставку в разы, но форумах коллекционеров есть специальные темы для этого, доставка раскидывается на всех участвующих.
коллекция неожиданно пополнилась тремя интересными для меня экземплярами. серебряные стрелы от minichamps Auto Union Typ C Stormline avus race 1937 Bernd Rosemeyer 1 of 1296 Auto Union Typ D Winner Italian GP 1938 Tazio Nuvolari 1 of 1536 Auto Union Typ A Winner German GP 1934 Hans Stuck 1 of 1344 Очень понравилась детализация моделей
спасибо. как я понимаю у миничемпс из этой серии есть еще две модели 1935 Auto Union Typ В Lucca (Minichamps) и 1938 Auto Union Typ C Stromlinie Bernd Rosemeyer (Minichamps) или еще есть другие?