1984 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Panther Schwarz Metallic (CORGI Vanguards) Audi Quattro — дорожный и раллийный автомобиль, производившийся в Германии автомобилестроительной компанией Audi. Впервые был показан в Женевском автосалоне 3 марта 1980 года. Audi Quattro — первый раллийный автомобиль, использовавший нововведения в правилах, позволявших использовать полноприводные автомобили в соревнованиях. Автомобиль побеждал два соревнования подряд после своего выпуска. В честь победы все последующие автомобили Audi, использовавшие систему полного привода quattro, содержат в названии слово «quattro», начинающееся с малой буквы «q». Оригинальные автомобили, с прописной буквой «Q» в названии «Quattro» - коллекционные. Audi Quattro позаимствовал множество компонентов и основу дизайна кузова от Audi Coupé, основанного на платформе Audi 80 (B2). Характерные колёсные арки были стилизованы Мартином Смитом. В 1983 году были произведены некоторые изменения во внешнем виде и интерьере автомобиля. Аналоговая панель приборов уступила место жидкокристалической (LCD) с зелёной подсветкой, а четыре отдельные фары головного света были заменены на блок-фары. В 1984 году подвеску занизили на 20 мм, салон получил новую центральную консоль и рулевое колесо. В 1985 году автомобили получили, раположенную под наклоном, решётку радиатора, новый трёхспицевый руль и новый интерьер. С 1987 года стали оснащаться межосевым дифференциалом Torsen. А в 1988 году цвет подсветки приборной панели был изменён с зелёного на оранжевый. © 1984 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Panther Schwarz Metallic (CORGI Vanguards) VA 12904 Фото прототипа:
1968 NSU TT Silber (Norev) Раз я коснулся истории марок Horch, DKW и Wanderer, то нельзя не упомянуть и об NSU. Кстати многие фанаты Ауди пишут у себя в блогах или бортовиках. . "Когда Хорьха выгнали, он не знал как назвать, тут ему сказали, что Хорьх по латыни Ауди, он офигенно обрадовался и стал называть свои машины так, теперь суко история Ауди насчитывает 100 лет, и т.д. и т.п." А на деле как? Ауди прекратило существование в 40е годы, фирма которая была основана Августом Хорьхем, и которая до войны выпускала автомобили марки Ауди стала после войны выпускать Трабанты, а современные Ауди появились из вновь образованной после войны марки ДКВ (прочитайте историю ДКВ), и фирмы НСУ, но об этом в конце статьи. История фирмы начинается с того, что в 1873м году два швабских механика — Кристиан Шмидт и Генрих Штоль, основывают в городке Ридлинген фирму по производству вязальных машин — Mechanische Werkstаtte zur Herstellung von Strickmaschinen. Через 3 года компаньоны разбегаются, Штоль основывает новое предприятие — Strickmaschinenfabrik Heinrich Stoll, сегодня это крупная международная фирма — Stoll GmbH & Co KG. Шмидт же вскоре стал нуждаться в более просторном помещении, которое имело бы выход к воде, в апреле 1880 года он покупает бывшую дробильную фабрику в местечке Неккарзульм, как раз в месте где некрупная река Зульм впадает в судоходную реку Неккар. В феврале 1884 года Кристиан Шмидт умирает в возрасте 39 лет, у руля фирмы стал Готтлоб Банцхаф — брат Кристиана, который пришел в компанию брата еще в 1879м году. В апреле того же года он решает реорганизовать семейное предприятие в акционерное общество, которое получило имя Neckarsulmer Strickmaschinen-Fabrik AG. Через 2 года фирма начинает выпускать велосипеды с огромным передним и маленьким задним колесом, под маркой Germania. В этом же году фирма продала колёса своего изготовления Готлибу Даймлеру для его опытов с мотоциклами и автомобилями. В 1888м модельный ряд велосипедов разбавил, так называемый безопасный, низкий велосипед, которые стали продавать под маркой Pfeil. В 1892м году предприятие прекратило выпускать вязальные машины, сосредоточившись исключительно на велосипедах. Через 5 лет фирму было решено переименовать в Neckarsulmer Fahrradwerke AG, а велосипеды продавать под маркой NSU, так было решено сократить название города Neckarsulm (Неккарзульм), в котором и находилась фирма... В 1965м модель Prinz 1000 получает люксовую версию Prinz 4S, получив хромированную накладку на передок (у ЗАЗ 966 который появился в 1966м была похожая). Так же появляется более мощная версия, которая получает индекс Prinz 1000TT. Под капотом находится 1.1л агрегат мощностью 55л/с, с ним машина развивает 148км/ч и скорость до 100 за 16 секунд. От простой машины его можно отличить по сдвоенным круглым фарам. Тогда же появляется более крупная по габаритам модель 110. Она оснащается тем же новым мотором, правда в слегка дефорсированном варианте — 53л/с. В 1966м году появляется более мощная 60 сильная версия с 1.2л мотором, она получает индекс 110S. Тогда же не смотря на не надёжность роторных Спайдеров гонщик Карл-Хайнц Пановиц становится чемпионом немецкого чемпионата по ралли, через год Зигфрид Шписс повторяет его успех. В 1967м же году снимаются с производства купе и роторный спайдер, прежние модели переименовываются, название "Prinz" остаётся лишь за 2х цилиндровыми автомобилями. А Prinz 1000 становится теперь просто 1000 или 1000C (более дорогая версия). Prinz 1000TT теперь называется ТТ, попутно получив новый силовой агрегат объёмом 1.2л мощностью 65 л/с, что позволяет разгоняться машине до 155км/ч. Так же появляется спортивная модель, которая носит имя TTS, эта машина стала предтечей хот-хетчев типа VW Golf GTi. Что касаемо людей из фирмы NSU, то с их непосредственным участием появились такие машины как Audi 50, Volkswagen Golf, Volksawagen Passat. В 1984м году так же как и название NSU, так же как и Auto Union пропало из названия, но на акциях фирмы Audi AG имя NSU до сих пор значится. Завод же некогда принадлежащий NSU существуют и сегодня производя Audi A6, Audi A8, Audi R8 и Lambroghini Gallardo. Там же выпускают кузовные панели для Аudi TT, которые названы так в честь легендарных гоночных малышек. © 1968 NSU TT Silber (Norev) NRV.831011 Фото прототипа:
Добрый день !!! Есть Моделька S6 Plus Avant 45 кузов цвет nogaro blau новая в коробке не вскрывалась .Интересует кого ?Осталось по скидке в неликвиде на складе .Выпущено ограниченной партией как и сами машины 1000 штук по миру . Номер оригинальный 5031300113 Цена 3500 руб
1956 Mercedes-Benz 300SC Roadster W188 (Altaya/Ixo) Автомобили серии 300S (заводские индексы W186, W188 и W189) были наиболее крупными и престижными моделями компании из Штутгарта в 50-е годы прошлого века. Если проводить параллели с нынешним модельным рядом, то аналогом служит современный S-Klasse. Автомобили серии 300 – элегантные, мощные и дорогие. Данные модели еще называют «Аденауэр» в честь премьер-министра ФРГ Конрада Аденауэра. Он использовал машины данной серии в период своего правления. На иллюстрации представлен родстер 300Sc (W188 II). Этот автомобиль оснащался рядным 6-цилиндровым 3,0-литровым бензиновым мотором с механическим впрыском (175 л. с.) и 4-ступенчатой МКП. В период с 1956 по 1958 год было выпущено 53 родстера 300Sc. Владельцами этой модели были Бинг Кросби, Гарри Купер, президент Аргентины Хуан Перон и персидский шах Мохаммед Реза Пехлеви. © 1956 Mercedes-Benz 300SC Roadster W188 (Altaya/Ixo)
1971 Mercedes-Benz 350SL R107 (Altaya/Ixo) В 1971 году Mercedes-Benz представил четвертое поколение модели в линейке SL в кузове R107(родстер) и C107(купе). Изначально на машину устанавливали двигатели V8 серии М116 объемом 3,5 и 4,5 литра (модели 350SL и 450SL) оснащенные инжекторами Bosch D-Jetronik. Мотор выдавал 200 лошадиных сил и разгонял SL-Klasse до сотни за 9 секунд, а максимальная скорость ограничивалась 210 км/ч. Мускулистый и свежий по дизайну автомобиль с успехом завоевал американский рынок и продержался на конвейере долгих 18 лет. Всего было выпущено 237287 экземпляров данной машины. Полное название представленной в масштабе 1/43 модели Mercedes-Benz 350 SL Convertible Hard Top. Он как и полагается родстеру был двухместным и в данной комплектации оснащался съемной жесткой крышей, хотя есть варианты и со складным матерчатым тентом. © На фото прототипов, актриса из прославившего её фильма Эммануэль - Сильвия Кристель, и Брюс Ли, который в представлении не нуждается. 1971 Mercedes-Benz 350SL R107 (Altaya/Ixo)
Хорошие модели, Анатолич! а я вот свои немногочисленые мерцедесы,сливаю понемногу зато вот приехало- DKW 3=6 Cabrio Softtop 1:43 Schuco
Я может тоже когда нибудь приду к этому... Спасибо Валер! Нравятся мне эти ДКВ... и F89 и F91 и F93/94 Поздравляю, хорошее сочетание цветов, и моделька хорошая