Таки не дам теме увянуть! Вот решил поднять уровень своих копий, раллийных Кваттро.Приобрел по случаю Модель от SCALA43 тиражем 250 шт. - AUDI QUATTRO NEW ZEALAND 1984 #9 1/43 SCALA43 -1/250
В 2007 году Audi привезла в Токио прототип модели малого класса А1 - Audi Metroproject quattro. Миссия автомобиля - составить конкуренцию Mini. Это стало самым смелым проектом Audi после суперкара R8. При равной базе metroproject на 20 см длиннее Mini, что предполагает полноценный четырехместный салон (по силам лишь растянутому Mini Clubman) и более вместительный багажник (240 vs 160 л). Хотя А1 делит платформу с VW Polo, сзади вместо «бюджетной» полунезависимой подвески – четырехрычажка. Metroproject к тому же укомплектовали системой drive select от топ-версий А4, позволяющей менять скорость срабатывания коробки-робота с двумя сцеплениями и жесткость амортизаторов плюс выбирать режим гибридной силовой установки. Механическая трансмиссия 4х4 не совмещается с выбранной платформой, поэтому заднюю ось Metroproject – по примеру ряда «японцев» – снабдили электромотором (41 л.с./ 200 Нм). Вместе с 1,4-литровой бензиновой турбо-«четверкой» (150 л.с./240 Нм) он наделяет концепт динамикой, по уровню близкой Mini Cooper S при заметно лучшей экономичности. Емкая литий-ионная батарея (дальность пробега на электротяге до 100 км), возможность подзарядки от бытовой сети – все по последнему слову гибридной техники. Что касается остальных технических характеристик, то Audi Metroproject quattro обладает «регенеративной» тормозной системой, позволяющей экономить до 15 процентов топлива, и фирменными амортизаторами magnetic ride. Концепт может похвастаться и хорошими скоростными показателями - например, разгоном до 100 км/ч за 7,8 секунды и максимальной скоростью в 201 км/ч. © 2007 Audi Metroproject quattro Concept "Tokyo Motor Show" (LookSmart) 242/500 Product code: LSAUDIA1
Audi Shooting Brake – автомобиль концепт, созданный немецкой компанией Audi на базе второй серии Audi ТТ. Презентация автомобиля состоялась на токийской автовыставке в 2005 году. В конструкции автомобиля предусмотрена запатентированная технология quattro. Радиаторная решетка автомобиля имеет традиционный для Audi эффектный вид, которая безошибочно указывает на принадлежность автомобиля к семейству Audi. Audi Shooting Brake имеет передние фары с прозрачной оптической системой. Специально для изготовления автомобиля Audi Shooting Brake, конструкторы разработали 19-дюймовые колеса с двойными спицами. Данная модель автомобиля стала первой в семействе Audi, в которой применили устремленную вверх заднюю линию окна. Такой эффект уже широко используется в мировой автомобильной практике, но для Audi такой шаг стал новинкой. Салон новой модели сильно похож на интерьер своего предшественника - Audi ТТ. Но это только на первый взгляд. На самом же деле, салон Audi Shooting Brake приобрел новый вид и составляющие элементы. Обивка салона, дверей, крыши и других элементов интерьера выполнена из высококачественных материалов, которые придают салону эффектность и комфортабельность. В базовую комплектацию автомобиля включена система информирования водителя, которая посредством LCD-дисплея снабжает водителя необходимыми для управления сведениями. Дисплей имеет отличные характеристики, позволяющие без затруднений читать информацию с него даже при сильной солнечном свете. В автомобиле Audi Shooting Brake установлен V6-образный двигатель, объем которого составляет 3,2 литра. Мощность двигателя равна 250 л.с. Данный двигатель позволяет автомобилю разогнаться до 100 километров в час меньше чем за 6 секунд, а максимально развивающая скорость составляет 250 километров в час. © 2005 Audi Shooting Brake Concept "Tokyo Motor Show" (LookSmart) 004/399 Product code: LS206
Новокузнецкий умелец Антон Марченко создал радиоуправляемую модель МАЗа в масштабе 1:43. У модели присутствует привод на оба задних моста с балансирующей подвеской. Подъём кузова осуществляется магнитным полем неодимовых магнитов. Уникальный сервомеханизм обеспечивает пропорциональное рулевое управление. Для включения указателей поворота выделен свободный канал для дистанционного контроля.
Афигеть!Стока функций в 1/43!Подвеска- .А мы порой радуемся шо дверки открываются. ЛЕВША!Та шо там Левша - ФАБЕРЖЕ!!!
Спасибо Олег! Согласен насчет цвета,тем более эта 3-я у меня Б5 в зеленом. Но досталась за дешево!Потому и зеленая