Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Docent51, 2 янв 2010.

  1. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.877
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Пора открыть год 2017-й модельный... но сразу оговорюсь, что прошу прощения за фото и соринки на матрице фотоаппарата, которые видны на снимках, позже отдам в чистку профессионалам, а пока потерпите какое-то время фото моделей в таком виде как есть... переснимать не буду, однозначно.

    Audi S4 B7 - третье поколение спортивного седана от компании Ауди. Audi S4 B7 дебютировал в ноябре 2004 года. Хотя компания позиционировала эту модель, как абсолютно новую разработку, существенных отличий от модели предыдущего поколения не было.
    Audi S4 B7 получил обновленный дизайн экстерьера: новая оптика, бампера. Роскошная отделка салона напоминает о спортивной принадлежности автомобиля. Audi S4 B7 оснащен множеством вспомогательных систем, упрощающих управление автомобилем. Базовая комплектация включает климат-контроль, электропакет и качественную аудиосистему Bose.



    Audi S4 B7 оснащается V-образным, 8-цилиндровым силовым агрегатом, объемом 4.2 л. Коробка передач на выбор - механическая или автоматическая с возможностью ручного переключения передач - Tiptronic. До 100 км/час седан разгоняется всего за 5.6 с.

    Характеристики Audi S4/S4 Avant B7 (2004-2008 )

    Годы выпуска: 2004-2008
    Тип кузова: 4-дверный седан, 5-дверный универсал
    Класс: S-модель
    Платформа: Volkswagen Group B7 (PL46)
    Двигатели: 4.2 л V8 40v DOHC
    Длина: 4586 мм
    Ширина: 1781 мм
    Высота: 1415 мм
    Колесная база: 2648 мм

    ©

    2004 Audi S4 B7 Avant Typ (8E) Sprintblau (LookSmart) 409/500
    Product code: S4 AVANT

    DSC02815 копия.jpg
    DSC02816 копия.jpg
    DSC02820 копия.jpg
    DSC02822 копия.jpg
    DSC02824 копия.jpg
    DSC02826 копия.jpg
    DSC02827 копия.jpg
    DSC02831 копия.jpg

    Фото прототипа:

    Audi-S4-Avant_4.jpg
    1229.jpg
     
    RWS, Dyxa, rico`o и 2 другим нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.877
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    В 2008 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, компания Audi представила первую S-версию Audi TT — Audi TTS. Внешний вид TTS имеет некоторые изменения по сравнению со стандартной моделью – измененная передняя часть с большими воздухозаборниками, переработанный задний бампер с четырехтрубной выхлопной системой.
    Двухлитровый двигатель 2.0 TFSI серьезно переработали – поменяли блок цилиндров, головку блока цилиндров и топливные форсунки. Вместе с другими изменениями, этот двигатель стал выдавать мощность в 272 л.с. (200 кВт) и создает крутящий момент в 350 Нм в диапазоне от 2500 до 5000 об/мин. Audi TTS доступен с механической коробкой или шестиступенчатым «роботом» S Tronic. А также, как и все «S» модели, выпускается только с полным приводом quattro в стандартной комплектации. Официальные данные о выполнении спринта с места до 100 километров в час для купе TTS составляют 5,4 секунды, а для родстера — 5,6 секунды.
    Подвеска TTS занижена на 10 мм по сравнению со стандартными моделями и в базе включает в себя систему «Audi Magnetic Ride», электронную система курсовой устойчивости (ESP), 18-дюймовые диски.

    ©

    2008 Audi TTS Roadster Typ (8J) Sprintblau (LookSmart) 125/500
    Product code: TTSR

    DSC02833 копия.jpg
    DSC02835 копия.jpg
    DSC02837 копия.jpg
    DSC02840 копия.jpg
    DSC02842 копия.jpg
    DSC02844 копия.jpg
    DSC02846 копия.jpg
    DSC02847 копия.jpg
    DSC02852 копия.jpg

    Фото прототипа:

    autowp.ru_audi_tts_roadster_au-spec_1.jpg
    wallpapers_audi_tt_2008_2_b.jpg
     
    RWS, Dyxa, rico`o и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Анатолич-Славно стартанул!
     
    RWS и Полковник нравится это.
  4. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.877
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Спасибо дружище! :beer:
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Олег, ты в этой теме в авторитете, ))) может, видел: никто не продает модели самолетов 1:400? А то 180 страниц влом осилить... Нужны сингапурские эрлайнз.
     
    Полковник нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.877
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Привет, Саш!
    В этой теме продаж самолётов ты не найдёшь...
    Тебе надо на специализированный форум, либо коллекционеров http://miniaviamodel.ru/viewtopic.php?id=2628, либо просто на сайт продаж http://miniliner.ru/scale-400/

    А вообще посмотри, не проще здесь купить то что надо? https://ru.aliexpress.com/popular/singapore-airlines-model.html
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Сайт знаю. Дорого.
    У сингов своя особенность, и модели либо дорогие, либо плохие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.877
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Mercedes-Benz 230 SL был представлен публике 14 марта 1963 года на Женевском автосалоне. Автомобиль заменил не одного, а двух знаменитых предшественников — модели 300 SL и 190 SL, вобрав в себя лучшие черты каждой. «Главной нашей целью было создание безопасного и быстрого автомобиля, который, несмотря на свои спортивные характеристики, обладал бы высоким уровнем комфорта. В наше время, удовольствие от спортивного вождения не должно быть связано с физическими нагрузками» — сказал на презентации руководитель инженерного департамента Mercedes-Benz Фриц Наллингер (Fritz Nallinger). Длинный и низкий, с плоскими поверхностями, острыми гранями, огромной эмблемой Mercedes спереди и, конечно, с вогнутой крышей в стиле дальневосточных пагод — таким был дизайн автомобиля, созданного под руководством Поля Брака. Двухместный кабриолет оснащался мягким складным или жёстким съёмным верхом. Новый рядный шестицилиндровый двигатель разгонял его до 200 км/ч.

    В широкую продажу автомобиль поступил летом и очень понравился покупателям, но не мужчинам, а женщинам. Они высоко оценили автоматическую коробку передач, впервые установленную Mercedes-Benz на автомобили такого класса. Как показало будущее, это было очень правильным решением, 77% всех автомобилей этой серии оснащалось автоматической трансмиссией.

    В конце 1966 года Mercedes-Benz 230 SL был заменён на 250 SL, в январе 1968 года – на 280 SL. Внешне все три модели серии были одинаковыми, но отличались двигателями разного рабочего объёма, что отражено в индексе каждой модели. В 1971 году они были заменены моделями 350 SL и 450 SL новой серии.

    ©

    [​IMG]

    [​IMG]

    1968 Mercedes-Benz 280SL Cabriolet Hardtop "Pagode" W113 (Minichamps)
    MIN 032252

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    RWS, Dyxa и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.877
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Направления автомобильного дизайна, исповедуемые в 50-х годах знаменитой итальянской кузовостроительной фирмы Pininfarnia и компанией Mercedes-Benz, могут быть вежливо охарактеризованы как разноплановые. Mercedes предпочитал трезвый и функциональный дизайн, а у Pininfarina часто получались менее функциональные, но более страстные и эмоциональные конструкции.

    Когда конце 1954 года Pininfarina выразила желание приобрести у Mercedes шасси 300B для создания купе, то привередливые немцы, опасаясь появления конструкции не отвечающей стандартам фирмы, решили предварительно ознакомиться с предполагаемым проектом. После чего Mercedes поставил шасси 300B 1954 года №186,010 450005 в адрес F.A. Saporiti - дилера Mercedes-Benz в Милане. Автомобиль был готов 17 января 1955 года.

    Из трех завершенных в 50-х годах проектов Pininfarina на базе Mercedes, этот элегантный и довольно массивный 300-й стал самым гармоничным. Первоначально представленный на европейских автосалонах с контрастной схемой окраски Pininfarina Coupe была продана, и не проявлялась до 1972 года, когда немецкий оперный певец Roland Dutro написал в Pininfarina с просьбой замены деталей кузова, поврежденных во время аварии. Dutro продал машину и через несколько лет и она оказалась в США в калифорнийской долине Сан-Хоакин.

    Разваливающийся уникальный 300-й был спасен Fred Kriz, членом MBCA, который нанял Scott Grundfor, реставратора MB, для полного восстановления автомобиля. Завершенный в 1992 году, окрашенное в два тона зеленого, купе выставлялось на Pebble Beach, где и было признано первым в классе.

    ©

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    1955 Mercedes-Benz 300 B Pininfarina W186 (NEO)
    NEO43050

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    RWS, rico`o, Dyxa и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Красавцы!Пининфарина порадовал!Незнал об этом факте!
     
    Полковник нравится это.
  11. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.877
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Спасибо, Валер! :beer:

    На самом деле у Мерседеса есть как минимум пять кузовов от этого ателье, произведённых в миниатюрах 1:43.
     
    RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mr.Black

    Mr.Black Завсегдатай

    24 дек 2009
    616
    Audi S4 B5 avant
    Хочется купить рс 4 б5
    Есть у кого нибудь?
     
  13. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Седан надо или авант? Аванты видел, седаны нет.
    Судя по подписи, нужен Авант. ))
     
  14. Mr.Black

    Mr.Black Завсегдатай

    24 дек 2009
    616
    Audi S4 B5 avant
    а их вроде в принципе не было седанов
     
  15. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.219
    100/С4 2.8 AAH 92г
  16. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.877
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Эту древнюю модельку, немного подраненную и потерявшую основные передние фары, мне подарил мой друг, коллекционер и антиквар - Георгий, безусловно она не очень попадает в линейку моей коллекции, и вовсе не потому что она такая старенькая и примитивная, а потому что выполнена в масштабе 1:50, но я всё равно не могу не оставить её, уж больно милый этот древний малыш )), и потому что это подарок друга.
    Накопал историю про фабрику выпустившую эту модель, так что кому будет интересно, милости прошу, итак:

    Когда почти 30 лет назад произошло объединение двух Германий - западной и восточной - несколько отраслей лёгкой промышленности бывшей теперь уже ГДР с лёгкостью удержались на плаву - оптико-механическая (знаменитые фотоаппараты "Практика"), производство фарфоровой посуды и, конечно же, игрушечно-модельная индустрия. Должен сказать, что ещё во времена самого что ни на есть "застоя" западногерманские каталоги стандартных ценн "Отто" и "Неккерман" изобиловали железнодорожными моделями и механическими игрушками производства ГДР. Причём цены на них были весьма серьёзными, никак не сопоставимыми с восточногерманскими и "совковыми". Да, были времена... Кроме широко известных фирм, выпускавших модели железных дорог, была и знаменитая "Пластикарт", специализировавшаяся на моделях колёсной техники в разных масштабах и сборных моделях самолётов. Примитивные по нынешним временам модели в то время были мечтой любого мальчишки и делались на очень высоком уровне. Поколение, рождённое в 60-70-е хорошо их помнит. С большим успехом продавались они и в Великобритании.

    Фирма VEB Plasticart появилась в 1958 году и газывалась KVZ ("Kunststoff-Verarbeitung Zschopau") до 1969 года, затем MPKAB ( "VEB Modell -und Plastspielwaren Kombinat Annaberg-Buchholz") до 1973, VEB Plasticart Zschopau с 1973 по 1989 и Mastermodell GmbH с 1989 по 1991. В 1993 году компания была перекуплена частным лицом и, к сожалению, навсегда отказалась от производства моделей, оставив в своём каталоге только игрушки для детей младшего возраста. Среди знаменитых моделей "Пластикарт", кроме автомобилей и самолётов, космический корабль "Восток", челноки "Буран" и "Энергия" - эти пресс-формы были затем проданы компании "Хеллер", которая и по сей день выпускает их под своей торговой маркой.

    Автомобильные модели "Пластикарт" выпускались в "английском" масштабе 1:50 (а не 1:43, как это принято в большинстве стран. На фотографии - Вандерер 1904-го года.

    ©

    [​IMG]
    [​IMG]

    Так же, по традиции, размещаю информацию о марке Wanderer:

    Предшественник этой модели Вандерер №1, шасси которого было построено в 1901-1902 годах...
    Тот первый Вандерер к сожалению не сохранился до наших времён. Таким образом Вандерер №2 принято считать первым автомобилем этой марки.
    Тем не менее этот автомобиль так и остался прототипом. Серийное производство началось только в 1911 году , когда был выпущен Тип 5/12, который получил прозвище "Puppchen".
    (Источник: Музей транспорта, Дрезден)


    Технические характеристики:

    1904 год
    Двигатель 2 Цил. Четырехтактный, 1870 CC
    Мощность 12 Ps при 2000 об.мин.
    Макс. скорость 40 км.ч.

    ©

    [​IMG]

    1904 Wanderer NR. 2 (VEB Plasticart Zschopau) 1:50

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    RWS, Dyxa и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.877
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Первое поколение (1975—1996) (Typ 281/Typ 282)

    Многоцелевые автомобили LT первого поколения завод Volkswagen в Ганновере начал выпускать в 1975 году. Названием стала аббревиатура от Lasten-Transporter, что в переводе приблизительно обозначает транспорт для перевозки грузов. И в декабре 1995 года был выпущен последний LT первого поколения. Всего было выпущено 471221 автомобиль.

    Описание
    Обширное семейство LT первого поколения включает цельнометаллические фургоны с низкой или высокой крышей, микроавтобусы, грузопассажирские машины (Комби), бортовые грузовики с одно- или двухрядной кабиной и шасси. Полная их масса колеблется от 2,8 до 5,6 т (на это указывает цифровой индекс моделей – LT 28, LT 45 и т. д.). Колесная база может быть трех размеров: 2500, 2950 или 3650 мм. Компоновка машины – с кабиной над двигателем и задней ведущей осью. Специально, для труднодоступных регионов, строительных предприятий и кемперов, строились полноприводные версии (4х4).

    Первоначально они оснащались карбюраторным 4-цилиндровым двигателем (2,0 л 75 л. с.). На следующий год к нему добавился 4-х цилиндровый дизель фирмы Perkins (2,7л 65 л.с.). А в 1979 году фирма Volkswagen перешла на 6-цилиндровые силовые агрегаты собственной разработки, используя за основу 4-х цилиндровый двигатель Volkswagen Golf.

    Модернизации автомобиля
    В 1983 году машины LT были модернизированы. В модельном ряду LT появилась самая тяжелая версия LT 55 и модернизированный 6-цилиндровый двигатель. Изменения коснулись и салона автомобиля (установлена новая приборная панель и электрический стеклоомыватель).
    В 1986 году семейство претерпело очередную модернизацию, которая затронула внешний вид (замена круглых фар головного освещения на квадратные) и безопасность автомобиля (установлены ремни безопасности и дополнительное усиление кузова).
    В 1993 году было предпринята последняя модернизация LT первого поколения (в модельном ряду добавлено три новых двигателя, новая решётка радиатора, новые передние и задние бампера и улучшенная приборная панель с декоративными элементами салона). Гидроусилитель руля и корректор фар стал устанавливаться в базовой комплектации. В качестве дополнительного оборудования стала возможна установка ABS.

    ©

    1981 VW LT28 Koffer Typ 281 Audi Sport (Premium ClassiXXs)
    Art.-Nr. 13603

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    RWS, Dyxa и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Привет коллеги! Для дополнения подарка другу нужна моделька WV T4 или T5 желательно белого цвета, мультивен, а если будут дверки открываться то вообще замечательно, конверт вложим...
    Человек балдеет от данных авто, а другого подарка на юбилей что то и в голову не идет.
    Может предложит кто чего в личку, Олег Вы просто ГУРУ в этом деле:hi::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Олег Анатолич с обновами!
     
    Полковник нравится это.
  20. Dyxa

    Dyxa Участник форума

    18 июн 2009
    320
    A64F 2.0D 2007 +А3
    IMG_0963.JPG IMG_0964.JPG
    К сожалению не для продажи. Только боюсь в 43 масштаб даже пустой конвертик не засунешь, не говоря уже о подарке юбиляру!!!)))) на авито были, но только не белые(. Анатолич напиши в личку для ориентира почем? От шуко нашёл Lt?
     
    Полковник нравится это.