Нашел, заказал, это конечно же не подарок юбиляру, а один из моментов поздравления. Спасибо за помощь!!!
Все готово!!! Остается сделать из обычного авто инкасаторский добавив несколько сотен ойро в багажник и подарок юбиляру почти готов!!!
Audi Quattro — дорожный и раллийный автомобиль, производившийся в Германии автомобилестроительной компанией Audi. Впервые был показан в Женевском автосалоне 3 марта 1980 года. Audi Quattro — первый раллийный автомобиль, использовавший нововведения в правилах, позволявших использовать полноприводные автомобили в соревнованиях. Автомобиль побеждал два соревнования подряд после своего выпуска. В честь победы все последующие автомобили Audi, использовавшие систему полного привода quattro, содержат в названии слово «quattro», начинающееся с малой буквы «q». Оригинальные автомобили, с прописной буквой «Q» в названии «Quattro» - коллекционные. Audi Quattro позаимствовал множество компонентов и основу дизайна кузова от Audi Coupé, основанного на платформе Audi 80 (B2). Характерные колёсные арки были стилизованы Мартином Смитом. В 1983 году были произведены некоторые изменения во внешнем виде и интерьере автомобиля. Аналоговая панель приборов уступила место жидкокристаллической (LCD) с зелёной подсветкой, а четыре отдельные фары головного света были заменены на блок-фары. В 1984 году подвеску занизили на 20 мм, салон получил новую центральную консоль и рулевое колесо. В 1985 году автомобили получили, расположенную под наклоном, решётку радиатора, новый трёхспицевый руль и новый интерьер. С 1987 года стали оснащаться межосевым дифференциалом Torsen. А в 1988 году цвет подсветки приборной панели был изменён с зелёного на оранжевый. Характеристики Audi Quattro B2/Typ 85 (1980-1991) Годы выпуска: 1980—1991 Тип кузова: 2‑дв. купе Класс: S-class Место сборки: Ингольштадт, вторая сборочная линия (Германия) Двигатели: Audi GV;WR (5 цил. 2.1 Turbo) 200л/с; Audi RR (5 цил. 2.2 Turbo 20V) 220л/с; Audi 1B;MB (5 цил. 2.2 Turbo) 200л/с; Компоновка: переднемоторная, полноприводная (quattro) Трансмиссия: МКПП 5 передач Длина: 4404 мм Ширина: 1722 мм Высота: 1346 мм Колесная база: 2524 мм Масса: 1290 кг © Древний Солидо, ещё настоящий, французский... 1980 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Silber (Solido)
DKW 3=6 Sonderklasse Type F 93, two-seater cabriolet, Karmann body, three-cylinder two-stroke engine, 900 cc, 38 hp, 1956. © Давно желанная модель, тоже древняя... зато Пивторак и мои любимые DKW тех годов, а эта ещё и c кузовом Karmann 1956 DKW 3=6 Typ F93 Sonderklasse Cabriolet 2-Sitzer Karmann (EMC-Models/AAM Boyer)
Уф! Пришла и мне посылочка от немцев! Что то я разошёлся в декабре-январе, больше 20 моделей) уже недели две с нетерпением жду зарплаты))))))все выкладывать не буду, а эти нравятся особенно.
По уже сложившейся традиции в канун своего дня рождения я стараюсь показать на форуме в этой теме наиболее интересную, редкую и давно желанную модель. Так и в этот раз, я покажу ту модель которую очень давно хотел видеть в своей коллекции, а именно: 1936 Wanderer W25 Geländesport (ZZ Model) 021/100 Фото прототипа :
После твоих постов задумался о подарке и......... Мля!!! и...... Я НЕ ЗНАЮ, что тебе подарить!!!)))) Буду словами поздравлять!)))))))