Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Docent51, 2 янв 2010.

  1. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.822
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Хочу напомнить:
    и сказать, добавил новое :up:
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dyxa

    Dyxa Участник форума

    18 июн 2009
    320
    A64F 2.0D 2007 +А3
    IMG_2467.jpg IMG_2464.jpg IMG_2469.jpg IMG_2477.jpg IMG_2474.jpg IMG_2472.jpg IMG_2423.jpg IMG_2463.jpg IMG_2458.jpg IMG_2435.jpg IMG_2425.jpg IMG_2446.jpg IMG_2460.jpg Ну и разрешите мне похвастаться!)) Идея подсмотрена, производители все разные, так что пришлось побегать.....))) не судите строго, это первый опыт! А бусики также активно размножаются, о них чуть позже!!!
     
    RWS, Полковник, Maxiimm и ещё 1-му нравится это.
  3. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.822
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Отличные диорамы, Андрей! :up::up::up:
     
    Dyxa нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. НаБочке

    НаБочке #♫♪♫♪♫♪♫♪♫

    11 окт 2007
    3.686
    Калужская обл.
    Hino, Toyota, BMWF650
    Вот это красота!!
    Как и из чего мастерил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dyxa

    Dyxa Участник форума

    18 июн 2009
    320
    A64F 2.0D 2007 +А3
    Да все продается!))) Только по отдельности...
     
  6. Dyxa

    Dyxa Участник форума

    18 июн 2009
    320
    A64F 2.0D 2007 +А3
    #3746 Dyxa, 26 окт 2017
    Последнее редактирование: 27 окт 2017
    IMG_1694.JPG IMG_1695.JPG IMG_1696.JPG IMG_1697.JPG IMG_1698.JPG IMG_1699.JPG IMG_1700.JPG IMG_1701.JPG IMG_1702.JPG IMG_1703.JPG IMG_1704.JPG IMG_1705.JPG IMG_1706.JPG IMG_1707.JPG IMG_1708.JPG IMG_1709.JPG IMG_1710.JPG IMG_1711.JPG IMG_1712.JPG IMG_1713.JPG Эх!!!!! Бусики!! Ну как мимо пройти? Приобрёл......В сравнении с до рестайлом.....
     
    RWS, Maxiimm, Полковник и ещё 1-му нравится это.
  7. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.822
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Презентация Audi A4 в новом кузове B9 состоялась 29 июня 2015 года. Это уже пятое поколение данной модели.
    Внешний вид Audi A4 2016 заметно преобразился, стал более агрессивным. Автором обновленного образа является все тот же дизайнер Вальтер Де Сильва. Изменения коснулись сразу нескольких элементов. Уже в базе автомобиль оснащается ксеноновыми фарами, в которые встроены дневные ходовые огни светодиодного наполнения. Задние фонари получили новую геометрию и большую площадь поверхности. Габариты и сигналы поворота хорошо заметны в боковой проекции и сзади на большом удалении. Противотуманные фары, хотя и остались на прежнем уровне, немного потеснились для возможности размещения сенсоров контроля дорожной разметки и тепловизионной аппаратуры.
    Автомобиль также получил более широкую решетку радиатора Singleframe, переоформленные бампера (напоминают спортивную модель R), зеркала заднего вида новой формы и более широкое использование хрома в отделке.
    Покатая крыша, острый угол лобового стекла в сочетании с выштамповками, расположенными на боковых частях кузова обеспечивают замечательное прохождение набегающего воздушного потока. Коэффициент аэродинамического сопротивления был уменьшен до 0,23 для седана и 0,26 для универсала, что в свою очередь позволит сократить расход топлива.
    По своим габаритам Audi A4 2016 получилась чуть крупнее машины прежней генерации. Длина седана составляет 4726 мм (+ 25), величина колесной базы – 2820 (+ 12), ширина – 1842 (+ 16), а высота осталась без изменений (1427). В основу Audi A4 B9 (2015-2016) легла платформа MLB второй генерации, за счет чего удалось снизить массу (в зависимости от модификации) на 120 кг, по сравнению с предшественником.
    Интерьер стал на порядок просторнее, по большей части за счет увеличения размеров колесной базы. Появилось дополнительных 23 мм для ног сзади сидящих. Водитель и пассажиры могут наслаждаться полностью переработанными сидениями анатомической формы. В салоне Audi А4 2016 полностью другая передняя панель с отдельно стоящим экраном мультимедийной системы, иной блок климата, ровный ряд воздуховодов как на Q7 II и схожий с ним компактный рычаг КПП, поменявшийся местами с шайбой управления MMI. На рулевом колесе разместился минимум кнопок. Минимализм, однако, не в ущерб информативности. Но в то же время, все под рукой. До любого переключателя можно дотянуться.
    Мультимедийная система топовых версий оснащена 8,3-дюймовым планшетом с поддержкой голосового управления, точкой доступа Wi-Fi, LTE, Android Auto и Apple CarPlay. Для пассажиров на задних сидениях также можно заказать два 10,1-дюймовых планшета и аудио-систему Bang & Olufsen.
    Багажник A4 Avant теперь вмещает до 505 литров багажа с задними сидениями, предоставляя увеличение на 15 литров по сравнению со старой моделью. При складывании заднего сидения (40:20:40), объем увеличивается до 1510 литров.
    Спереди и сзади автомобиль получил новые пятирычажные подвески. За доплату предлагаются регулируемые амортизаторы с двумя режимами работы: стандартным и спортивным. В первом варианте дорожный просвет на 10 мм ниже, чем на машине в версии с обычными амортизаторами, а в спортивном – на 23 миллиметра.
    На момент выхода модели на европейский рынок для авто доступно семь силовых агрегатов – три бензиновых и четыре дизельных, а также модификация g-tron, которая работает на синтетическом метане.
    Бензиновые двигатели для новой Audi A4 представлены 1,4-литровой «турбочетвёркой» мощностью 150 л.с., а также двумя двухлитровыми моторами с отдачей в 190 и 252 л.с. Последний имеет полный привод Quattro и разгоняется до сотни за 5.8 секунд. Среди дизелей значатся два двухлитровых четырехцилиндровых TDI мощностью 150 (320 Нм) и 190 (400 Нм) л.с., а также две трехлитровые «шестерки», развивающие 218 (400 Нм) и 272 (600 Нм) «лошадей». С топовым седан набирает сотню за 5,3 сек.
    Двигатели TFSI и 4-цилиндровые TDI работают в стандартной комплектации с недавно разработанной 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая на 16 кг легче, чем предыдущая. Все двигатели (кроме 3.0 TDI 272 л.с.) опционально доступны с новой 7-ступенчатой S Tronic с двойным сцеплением, как замена старой бесступенчатой трансмиссии Multitronic. В свою очередь, 3.0 TDI (272 л.с.) предлагается с 8-скоростной коробкой Tiptronic, которая также прошла через ряд изменений.
    Также будет предлагать А4 Avant g-tron с двигателем 2.0 TFSI (170 л.с.) и 270 Нм, который может работать на сжатом природном газе (CNG). Установленные под автомобилем баллоны могут вместить 19 кг газа при давлении 200 бар и в соответствии с Audi при потреблении меньше чем 4 кг/100 км – диапазон на газе достигнет 500 км. Когда газ будет исчерпан, полный бак бензина позволит проехать еще 450 км.
    Ожидается, что позже линейка двигателей будет расширена, в том числе за счет гибридных модификаций с возможностью подзарядки аккумуляторов от бытовой сети.

    ©

    [​IMG]

    [​IMG]

    2015 Audi A4 B9 Typ (8W) Argusbraun (Spark)
    Art. 5011504133

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Dyxa, RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.822
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    #3748 Полковник, 11 ноя 2017
    Последнее редактирование: 13 ноя 2017
    2015 Audi A4 Avant B9 Typ (8W) Tangorot (Spark)
    Art. 5011504223

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Dyxa, RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.822
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    V генерация (B9)

    Официальный дебют состоялся в 2015 году. Перед этим компания опубликовала фото, видео новинки, но фанаты восприняли пятое поколение модели как обновление, но никак не принципиально новый авто.
    Впрочем, их ожидания не подтвердились, ибо Audi S4 (B9) получила принципиально новую модульную платформу, трансмиссию и доработанный двигатель.
    При тех же трех литрах объема, что и на предшественнике, новый силовой агрегат развивает уже 354 лошадиные силы, а пару ему составляет автоматическая трансмиссия на восемь ступеней. Шасси настроено с акцентом на бескомпромиссный драйв.
    С точки зрения дизайна, отличий от предшественника у Ауди S4 (B9) не много. Можно заметить лишь иную конфигурацию светодиодной оптики освещения, передний бампер с более низким сплиттером, более подтянутую заднюю часть кузова и низкий аэродинамический обвес.
    Между тем, автомобиль незначительно увеличился в размерах и стал выглядеть более гармонично при виде сбоку.
    Главной особенностью интерьера является полностью цифровая панель приборов, которая способна менять свой вид и показания.
    Ключевую позицию на центральной консоли занимает блок климатической установки, а над торпедо возвышается большой экран системы MMI. Последняя управляется через джойстик на тоннеле.
    Передние сиденья имеют спортивный вид и неплохо фиксируют в поворотах. Задний диван отформован под двух пассажиров и третий здесь − лишний.
    Наддув обеспечивает мощное и напористое ускорение даже с очень высоких скоростей. При старте с места стабильность и результативность обеспечивает система полного привода. Автоматическая коробка меняет ступени быстро, но при этом максимально плавно.
    К управляемости не придерешься. Отточенное рулевое управление с чувствительными реакциями позволяет автомобилю балансировать на грани своих возможностей. Крены в поворотах практически отсутствуют, а устойчивость − максимальная.
    Плотная подвеска не замечает мелких неровностей и даже на заметных выбоинах обеспечивает сносную плавность хода.

    ©

    [​IMG]

    [​IMG]

    2016 Audi S4 B9 Typ (8W) Misanorot (Spark) 062/500
    Art. 5011614113

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    RWS и Dyxa нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.822
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Модель получила все особенности, что и новый седан S4, включая 3,0-литровый турбированный двигатель V6, развивающий 354 л.с. (260 кВт) и 500 нм крутящего момента, а также 8-ступенчатую коробку передач и знаменитую систему полного привода quattro. Разгон 0-100 км/ч увеличился на 0,2 секунду, по сравнению с седаном, и составляет 4,9 секунды. Максимальная скорость по-прежнему ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
    В то же время универсал может похвастаться 1 510-литровым багажным отделением, при условии сложенных задних сидений, против 480-литрового багажника седана. Автомобиль поставлен на 18-дюймовые колесные диски, обернутые шинами 245/40, опционально могут быть предложены 19-дюймовые колеса. Дорожный просвет моделей S занижен на 23 мм по сравнению с базовыми A4.
    Другие особенности S4 включают светодиодные фары дневного света и задние фонари, обитые кожей или алькантарой спортивные передние сиденья, 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо, опциональную цифровую приборную панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым экраном и фирменную мультимедийную систему MMI с 8,3-дюймовым сенсорным дисплеем.
    Универсал Audi S4 Avant 2017 предназначен исключительно для рынка Европы, на котором начнет продаваться этим летом. Стартовая цена – 61 150 евро (около 4 904 840 рублей по текущему курсу) в Германии.

    ©

    [​IMG]

    [​IMG]

    2016 Audi S4 Avant B9 Typ (8W) Navarrablau (Spark) 137/500
    Art. 5011614213

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    testa, RWS и Dyxa нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dyxa

    Dyxa Участник форума

    18 июн 2009
    320
    A64F 2.0D 2007 +А3
    8184714E-05AC-47EF-97DE-FD17F1323367.jpeg AD9FD5AB-D443-456C-8264-B5D93B115403.jpeg 1E53B2AE-2DEC-4856-9C80-5C015196D8EA.jpeg 758E8FD4-738D-4F0D-A321-3D99F8203E1D.jpeg C2A701B8-ACE1-4502-8E18-0657FD7901DB.jpeg 0D15B5F2-5257-4624-AD85-8B13DE9E4420.jpeg 5A4F7114-A5F5-4DA1-94B7-A564CE4AA0A1.jpeg У меня очередная обнова!)))
     
    VEST, RWS, testa и ещё 1-му нравится это.
  12. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.822
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Audi V8
    Осенью 1988 года свет увидела топ версия Audi - Audi V8. Этот автомобиль представительского класса выпускался в двух версиях: седан (4875х1815х1420 мм) и Lang с удлиненной на 318 мм базой (длина возросла до 5190 мм, за счет чего удлинили и салон). Последнюю модификацию можно отличить по большим задним боковым стеклам. V8 Lang оснастили мини-баром, телевизором, спутниковой связью и откидными страпонтенами, благодаря которым в салоне могли с комфортом разместиться до семи человек.
    Автомобиль имел кузов с тем же индексом 44, что и Audi 100 так называемой переходной серии - с плоскими дверными ручками. Однако сам кузов был совершенно новым, лишь небольшое количество деталей было взаимозаменяемо с Audi 100. С 1991 модельного года индекс кузова изменился - 4C. От предыдущего кузова его можно отличить по замку лючка бензобака, который был включен в систему центральной блокировки и крышке багажника с пневмоцилиндрами.
    В 1992 году произошли очередные изменения - новые дверные замки, климат-контроль с ЖКИ, добавились новые опции. В том же 1992 году появилась ABS, которая имела функцию автоматического самоотключения. От Audi 100 quattro была взята независимая двухрычажная задняя подвеска. Все остальные системы автомобиля были оригинальными.
    Название модели четко указывает на тип двигателя - V-образная восьмерка, которая имела 4 клапана на цилиндр. Первоначально автомобиль оснащался двигателем объемом 3.6 л/250 л.с. (340 нм при 4000 об/мин) и только четырехдиапазонным автоматом ZF. С 1990 года на автомобиль начали устанавливать пятискоростную ручную КПП, а с августа 1991 года - шестискоростную ручную КПП. В конце 1991 года на Audi V8 начали ставить еще более мощный двигатель объемом 4.2 л/280 л.с. (400 нм при 4000 об/мин). С этим двигателем и механической КПП автомобиль разгонялся от 0 до 100 км/ч за 6.8 секунд.
    Все Audi V8 были полноприводными. На автомобилях с механической КПП было два Torsen-дифференциала - межосевой и задний межколесный. В нормальных условиях езды он распределяет крутящий момент между передним и задним мостом в соотношении 70/30. При пробуксовке передних колес это соотношение может измениться до 50/50. Это была вариация quattro второго поколения. На Audi V8 впервые полноприводная трансмиссия была объединена с автоматической коробкой передач.
    Автомобили последних годов выпуска вместо дифференциала Torsen оснащались многодисковой гидромуфтой Haldex с электронным управлением (quattro третьего поколения). Более того, в заднем мосту установлен межколесный дифференциал с блокировкой, также управляемой при помощи электроники. Таким образом, даже в плохую погоду высокая устойчивость и проходимость автомобилю гарантирована.
    Салон автомобиля впечатляет своим простором и богатым убранством. Интерьер выдержан в классических немецких традициях. Сиденья отделаны кожей, передняя панель – декоративными вставками из орехового дерева, а пол устлан толстым шерстяным ковром. Сиденья отличаются оптимально упругой жесткостью, а передние, к тому же, имеют хорошую боковую поддержку. Электропривод регулировок водительского сиденья оснащен памятью на три различных положения. Задние сиденья не менее комфортабельны и удобны, чем передние. Кстати, на более дорогой версии Exclusive задний диван еще и оснащен электрорегулировками. Обзорность и эргономика на высоком уровне. Все органы управления в зоне видимости, подсветка приборов великолепна. Отлично поработали и над и шумоизоляцией. Для снижения шумов и вибрации в автомобиле конструкторы применили гидравлические опоры двигателя и коробки передач, а также оснастили моторный отсек дополнительной звукопоглощающей панелью. Все сделано качественно и добротно, как и подобает автомобилю представительского класса.
    Audi V8 имела огромный список стандартного люксового оборудования и не менее впечатляющий список дополнительных опций. Базовое оснащение имело центральный замок, электростеклоподъемники и электрорегулировку наружных зеркал, подушку безопасности для водителя, фирменную аудиосистему и климат-контроль.
    Что касается кузова, то его качественное лакокрасочное покрытие сохраняет великолепный внешний вид автомобилей даже первых годов выпуска. Audi V8 полностью оцинкован. Объем багажного отделения составляет 570 л. Кроме того, для перевозки длинномерных грузов в заднем сиденье предусмотрен небольшой лючок, установленный за подлокотником и открывающий доступ из багажника в салон.
    Появление этой модели, оснащенной мощным двигателем и полным приводом, внесло сумятицу в ряды немецких производителей подобных автомобилей – Mercedes и BMW, заставив их всерьез воспринять нового конкурента. Впрочем, стоит признать, что Audi V8 все же не сумела снискать широкую популярность. В 1994 году модель, не имевшую особого успеха на рынке, заменили новейшей А8, а удлиненную версию V8 передали для производства в Китай, где ее по сей день выпускают в несколько видоизмененном варианте под маркой Hongki (Хунци). За годы производства с конвейера сошло 16.648 машин с двигателем 3.6 и около 5000 с двигателем 4.2.
    На выставке завода стоит еще и универсал, но он в серию запущен не был.

    ©

    л.с. Объем КПП
    Audi V8 250 л.с. 3.6 л. 5МКПП c 1989 по 1991
    Audi V8 250 л.с. 3.6 л. 4АКПП c 1989 по 1991
    Audi V8 280 л.с. 4.2 л. 6МКПП c 1991 по 1994
    Audi V8 280 л.с. 4.2 л. 4АКПП c 1991 по 1994
    Audi V8 Long 250 л.с. 3.6 л. 4АКПП c 1990 по 1991
    Audi V8 Long 280 л.с. 4.2 л. 4АКПП c 1991 по 1994

    [​IMG]


    1988 Audi V8 D11 Typ (44) Satinschwarz metallic (Minichamps)
    Art. 400 016000

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    testa и RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.822
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    1988 Audi 200 C3 quattro Typ (44) Test Car Trans-AM (Minichamps)
    Art. 400 881300

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Dyxa, testa, Maxiimm и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.877
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    Вов круть черная
    товарищ Полковник где заказывали?
     
    Полковник нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.822
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Привет, Максим!
    Заказывал в немецком магазине по концессии.
    Я давно за ней охотился, но на ибей были очень высокие цены, а тут повезло, увидел в немецком магазине, да ещё со скидкой )), и вот заказал её, последняя была...
     
    Maxiimm нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.822
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Коллеги, добавил новое в теме продаж, кому интересно, добро пожаловать :beer:
     
    RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.822
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Рад приветствовать всяк зашедшего в эту тему!
    В последние дни уходящего года, я хочу показать две крайние и достаточно интересные модели в этом году, первая это модель которая была полностью собрана и покрашена Михаилом Коминым из кита Tin Wizard...

    Автомобиль Audi Front UW 220 начал производиться автоконцерном Audi с 1933 года. Он был первым автомобилем в Европе, оснащенным передним приводом и с шестицилиндровым двигателем. Audi Front UW 220 производился чуть менее двух лет, после чего ему на смену пришел Audi Front UW 225 с большим 2,25-литровым двигателем. Буквы "UW" в названии автомобиля обозначают "Umgekehrter Wanderer"

    История Audi Front UW
    Немецкий автомобиль Audi Front UW 225 является последователем модели Front UW 220. В Audi UW 225, которая начала производиться с 1935 года, был увеличен объем двигателя и составил 2257 куб.см, тем самым максимальная мощность выросла до 50 PS (37 кВт, 49 л.с.) или 55 PS (40 кВт, 54 л.с.), соответственно в 3300 или 3800 об/мин. Повышение мощности нашло свое отражение в незначительном увеличении заявленной максимальной скорости до 105 км/ч.

    Технические характеристики Audi Front UW
    Front UW 225 впервые выпустили в 1935 году в качестве приемника предыдущей модели W 245. Этот седан был переднеприводным с 6-ти цилиндровым двигателем при мощности в 50-55 л.с. Расход топлива был 14 литров на 100 км. У этой модели 4-х ступенчатая коробка передач устанавливалась на приборной панели, максимальная скорость была равна 105 км/ч. Автомобиль выпускался с центральной рамой и независимой передней подвеской с поперечными рычагами, а также верхними поперечными рессорами для задней подвески.
    Колесная колея:
    передняя 1350 мм,
    задняя 1400 мм.
    Длина у седана: 4500 мм,
    ширина 1650 мм,
    высота 1575 мм.

    До окончания производства было выпущено 2600 экземпляров этой модели.

    ©

    [​IMG]

    [​IMG]

    1935 Audi Typ 225 Limousine 4-turig (Tin Wizard)
    Built By M.Komin

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    RWS, Dimon717, likithos и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.822
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    А вторая модель, это редкий подранок, который пришёл ко мне без одного циркуля мягкого тента, без части фототравления на кузове и с вдрызг растрескавшейся резиной на колёсных дисках,
    к тому же весь в пыли и чуть не в паутине... не знаю в чьей коллекции он хранился, но такого чудовищного отношения к моделям я не приемлю... хорошо нашёлся Мастер профессионал в далёком Днепропетровске, который мне полностью отреставрировал эту модельку, вплоть до перекраски крыши-тента, изготовления циркулей, восстановления фототравления и покрышек на колёсных дисках.

    Вот таким он пришёл ко мне:

    [​IMG]

    Но сначала немного о самом прототипе:

    В декабре 1934 года публике показывается модель, которая заменит собой и F2 и F4 — это F5. Машина внешне не сильно отличалась от предшественников, но заполучила полуметаллическую основу несущего кузова, что должно было повысить прочность конструкции. В феврале 1935го машина была запущена в серию, а F2 и F4 параллельно выпускались до мая месяца того же года. Так же как и предыдущие модели, F5 имел два варианта: первый — базовый Reichklasse 600 кубовым 18 сильным мотором и более дорогой — Meisterklasse с 700 кубовым 20 сильным мотором, так же Мейстерклассе отличался центральной системой смазки шасси, чего не было у базовой модели.
    В этом же году ДКВ выходит на второе место среди продаваемых автомобилей в Германии, пальму первенства держит фирма Опель.
    В апреле 1936 года Рейхклассе и Мейстерклассе снимаются с производства, на их базе начинают выпускать открытые автомобили Front Zweisitzer F5K 600 c укороченной на 26см базой (2.4м) и соответственно 600 кубовым мотором, и Front Luxus Cabriolet F5 700 (база 2.61м), а так же Front Luxus Sport F5K 700 (база 2.5м), "люксусы" оснащены 700 кубовым мотором.

    ©


    [​IMG]

    [​IMG]


    А таким он стал:

    1936 DKW F5 Front Luxus Cabriolet (EMC-Models)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    RWS, likithos и Dyxa нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    1936 DKW F5 Front Luxus Cabriolet (EMC-Models)
    Гениралисимус-археолог!
    Вот это артефакт!Браво Олег Анатолич!
     
    Полковник нравится это.
  20. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.822
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    #3760 Полковник, 30 дек 2017
    Последнее редактирование: 1 янв 2018
    Валера, спасибо, дружище! :beer:

    Друзья, коллеги, единомышленники!
    Хочу поздравить всех вас с Наступающим Новым 2018 годом, и пожелать всего только самого доброго и светлого в новом году!
    Пусть будет согласие и взаимопонимание в ваших семьях и благополучие в вашем доме!
    Всем Мира и безоблачного неба над головой!
     
    RWS и Dyxa нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...