Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Docent51, 2 янв 2010.

  1. МОРЗЕ

    МОРЗЕ Участник форума

    3 фев 2008
    274
    Москва
    Skoda SUPERB III
    Круть! Как всамделешние!!!
     
    likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. МОРЗЕ

    МОРЗЕ Участник форума

    3 фев 2008
    274
    Москва
    Skoda SUPERB III
    Мне тогда точно жить негде будет:facepalm2::laugh:
     
    likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Это многих и останавливает!
     
  4. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.760
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    На сегодня к показу два подарка от моих товарищей коллекционеров :thumbup:
    Первая, это давно мною любимый и старый производитель - Schabak, достаточно редкая модель, потому что была выпущена к зимней олимпиаде в Альбервилле (Франция) проходившей в 1992 году.


    1986 Audi 80 quattro В3 Typ (89) Olympic Car 1992 (Schabak)
    Art. 1035/1037

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    rico`o, RWS, МОРЗЕ и 2 другим нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.760
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    И второй подарок, это Audi A1 в раскраске футбольной команды Японии JAPAN SAMURAI BLUE...

    2011 Audi A1 Typ (8X) JAPAN SAMURAI BLUE (Kyosho)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    rico`o, RWS, likithos и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Бочка замечательная!
    C обновами Анатолич!
     
    Полковник нравится это.
  7. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.760
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Спасибо, Валер! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. МОРЗЕ

    МОРЗЕ Участник форума

    3 фев 2008
    274
    Москва
    Skoda SUPERB III
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.877
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.760
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Audi R10 TDI - первый в мире дизельный двигатель 24-часового Ле-Мана

    Audi R10 TDI - гоночный автомобиль прототипа Le Mans, используемый командой завода Audi и командой Kolles в гонках на спортивных автомобилях с 2006 по 2010 год. Автомобиль обозначил историю автоспорта как первый дизельный автомобиль, который выиграл в 24 часа Ле-Мана в 2006 году ,

    В общей сложности Audi R10 TDI набрала три победы в Ле-Мане, прежде чем она была заменена R15 TDI в 2009 году. R10 TDI также был победителем в чемпионате в течение трех лет подряд (2006-2008 ) в американской серии Le Mans , включая две победы в Себринге 12 часов (2006, 2007).

    Возвращение к спортивным автомобилям с дизельным двигателем
    Audi была вне спортивных гонок и Le Mans как заводская команда после 2002 года, после их третьей победы с прототипом Audi R8 . В 2004 и 2005 годах частные команды выиграли в Ле-Мане с Audi R8, в то время как немецкий производитель разрабатывал новый автомобиль для возвращения Ле-Мана в 2006 году.

    И эта машина была полной неожиданностью, потому что R10 TDI использовал дизельный двигатель, в отличие от любого другого реального автомобиля. Раньше в истории Ле-Мана было всего три дизельных автомобиля.

    R10 TDI - четвертый дизельный автомобиль в истории Ле-Мана
    Давным-давно братья Делеттрез вошли в гонку Ле-Мана в 1949 году на своем собственном автомобиле, используя 4,4-литровый 6-цилиндровый дизельный двигатель американского грузовика GMC.

    У них была еще одна попытка в 1950 году, к которой присоединился еще один дизельный автомобиль на сетке, выпущенный MAP (Manufactures d'Armes de Paris). В течение десятилетий после этого в Ле-Мане не было никаких дизельных автомобилей, до 2004 года, когда Taurus Sports Racing вывела Лолу B2K / 10 с Caterpillar с повторным значком двигателя V10 TDI.

    По сравнению с предыдущими попытками дизеля, Audi стала первым крупным производителем, который пытался запустить в Ле-Мане с дизельным двигателем. Это означает, что у компании были серьезные планы на ее автомобиль, и большие деньги были потрачены на разработку R10 TDI.

    ©

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    2006 Audi R10 Winner 24 Hours of Le Mans (Minichamps)
    #8 Biela/Pirro/Werner
    Art. 400061608

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.760
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    1984 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Sanyo Rally of New Zealand (Scala43) 1 of 250
    #9 Wittmann/Diekmann
    Art. 84NZ09

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Фото прототипа и сертификат на модель:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    RWS, МОРЗЕ, Maxiimm и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    С обновами Анатолич! От Скала43 таки самые правельные Кватры ну наряду с Трофи!
    у меня такая ж ;)
     
    Полковник нравится это.
  13. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.760
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Так это тот же Трофеи и есть, Валера! Только в более цивильной упаковке :nod:
    Спасибо, дружище! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
  15. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.760
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Как-то в декабре 17 года, на форуме коллекционеров мы обсуждали с уважаемыми мною коллегами о существовании этого интересного автомобиля на самом деле, и после некоторых рассуждений пришли к выводу что несмотря на имена уважаемых авторов книги "Большие Гонки", цитату из которой я привожу ниже, этот проект остался существовать только в чертежах на бумаге.
    Но воссозданная модель производителем AutoCult тем не менее интересна и необычна для своего времени, её и представляю к показу.


    Джанни Кансельери, Чезаре ДеАгостини, Мартин Шрёдер
    АУТО УНИОН (Большие Гонки 1934-1939)
    Перевод и редакция:
    Алексей Гесс
    Вадим Русов


    Параллельно с "типом 22" Порше и его сотрудники разрабатывали для AUTO UNION и второй
    проект – "тип 52". Это было спорткупе, которое должно было конструктивно происходить от
    машины Гран-при.
    Автомобиль, два прототипа которого были построены в 1935 году, имел впереди три сиденья
    рядом друг с другом, управление происходило с центрального сиденья. Расположенный в
    центре двигатель был пониженным в мощности вариантом гоночного мотора "типа В": 16
    цилиндров, 4951 см3, компрессор, 200 л.с. при 3650 об/мин, 5-ступенчатая коробка передач
    за задней осью, усиленная платформенная рама, независимая подвеска колес впереди и
    сзади и гидравлические амортизаторы, которые на гоночном автомобиле стали применяться
    только в 1938 году. На виде спереди машина смотрелась похожей на "автомобиль Р" из-за
    применения аналогичного радиатора. На виде сбоку выделялась высоко расположенная
    поясная линия и относительно малая поверхность остекления. Линия крыши очень элегантно
    и не прерываясь от лобового стекла переходила в покатую заднюю часть. Задние 20-
    дюймовые колеса были закрыты, запасное колесо располагалось наклонно в хвосте, над
    коробкой передач. Автомобиль весил около 1300 кг, база составляла 3,30 м, колея 1,39 м,
    максимальная скорость предполагалась 200 км/ч.
    После постройки обоих прототипов на AUTO UNION было решено закрыть проект.

    ©

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    1935 Porsche-Auto Union Typ 52 Sportlimousine (AutoCult) 014/333
    Art. 99117-D

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    rico`o, AlexFreeze, RWS и 4 другим нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    С обновой Анатолич!
    Интересная конечно модель , опять же если есть Horch 830 BL ,почему бы и этой не быть:)
     
    Полковник нравится это.
  17. AlexFreeze

    AlexFreeze Bad e-mail

    20 фев 2015
    15
    Свердловская обл.
    А4/B8 1.8T 2008г.
    Здравствуйте господа! Меня зовут Алексей, и я болен "AUDI")))
    001-1 (2).jpg 001-1.jpg 003-1.jpg 03.JPG 004.jpg 004-1.jpg 006-1.jpg 41a4d75s-960.jpg 6264d75s-960.jpg DSC00801.jpg DSC00971.JPG DSC007061.jpg DSC007611.jpg DSC010031.jpg ec64d75s-960.jpg IMG_1381.JPG IMG_1391.JPG IMG_2004.JPG
     
    RWS, rico`o, likithos и 3 другим нравится это.
  18. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.760
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Привет, Алексей и здесь! :beer:
    Отличные фотокарточки! :thumbup:
     
    AlexFreeze и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Приветствую Алексей!
    Да !Фото замечательные!
     
    AlexFreeze и Полковник нравится это.
  20. МОРЗЕ

    МОРЗЕ Участник форума

    3 фев 2008
    274
    Москва
    Skoda SUPERB III
    По-моему всё гораздо хуже...Ты ещё болен модельками и фотографией;):hi:
     
    AlexFreeze и Полковник нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...