На сегодня к показу два подарка от моих товарищей коллекционеров Первая, это давно мною любимый и старый производитель - Schabak, достаточно редкая модель, потому что была выпущена к зимней олимпиаде в Альбервилле (Франция) проходившей в 1992 году. 1986 Audi 80 quattro В3 Typ (89) Olympic Car 1992 (Schabak) Art. 1035/1037
И второй подарок, это Audi A1 в раскраске футбольной команды Японии JAPAN SAMURAI BLUE... 2011 Audi A1 Typ (8X) JAPAN SAMURAI BLUE (Kyosho)
Парни, может надо кому: http://www.audi-club.ru/threads/modeli-audi-1-43-2-shtuki.491474/ Две повторяющихся модельки запродам.
Audi R10 TDI - первый в мире дизельный двигатель 24-часового Ле-Мана Audi R10 TDI - гоночный автомобиль прототипа Le Mans, используемый командой завода Audi и командой Kolles в гонках на спортивных автомобилях с 2006 по 2010 год. Автомобиль обозначил историю автоспорта как первый дизельный автомобиль, который выиграл в 24 часа Ле-Мана в 2006 году , В общей сложности Audi R10 TDI набрала три победы в Ле-Мане, прежде чем она была заменена R15 TDI в 2009 году. R10 TDI также был победителем в чемпионате в течение трех лет подряд (2006-2008 ) в американской серии Le Mans , включая две победы в Себринге 12 часов (2006, 2007). Возвращение к спортивным автомобилям с дизельным двигателем Audi была вне спортивных гонок и Le Mans как заводская команда после 2002 года, после их третьей победы с прототипом Audi R8 . В 2004 и 2005 годах частные команды выиграли в Ле-Мане с Audi R8, в то время как немецкий производитель разрабатывал новый автомобиль для возвращения Ле-Мана в 2006 году. И эта машина была полной неожиданностью, потому что R10 TDI использовал дизельный двигатель, в отличие от любого другого реального автомобиля. Раньше в истории Ле-Мана было всего три дизельных автомобиля. R10 TDI - четвертый дизельный автомобиль в истории Ле-Мана Давным-давно братья Делеттрез вошли в гонку Ле-Мана в 1949 году на своем собственном автомобиле, используя 4,4-литровый 6-цилиндровый дизельный двигатель американского грузовика GMC. У них была еще одна попытка в 1950 году, к которой присоединился еще один дизельный автомобиль на сетке, выпущенный MAP (Manufactures d'Armes de Paris). В течение десятилетий после этого в Ле-Мане не было никаких дизельных автомобилей, до 2004 года, когда Taurus Sports Racing вывела Лолу B2K / 10 с Caterpillar с повторным значком двигателя V10 TDI. По сравнению с предыдущими попытками дизеля, Audi стала первым крупным производителем, который пытался запустить в Ле-Мане с дизельным двигателем. Это означает, что у компании были серьезные планы на ее автомобиль, и большие деньги были потрачены на разработку R10 TDI. © 2006 Audi R10 Winner 24 Hours of Le Mans (Minichamps) #8 Biela/Pirro/Werner Art. 400061608
1984 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Sanyo Rally of New Zealand (Scala43) 1 of 250 #9 Wittmann/Diekmann Art. 84NZ09 Фото прототипа и сертификат на модель:
Да знаю я конечно ,во- http://www.audi-club.ru/threads/sob...vastaemsja-menjaemsja-prodaem.178213/page-174
Как-то в декабре 17 года, на форуме коллекционеров мы обсуждали с уважаемыми мною коллегами о существовании этого интересного автомобиля на самом деле, и после некоторых рассуждений пришли к выводу что несмотря на имена уважаемых авторов книги "Большие Гонки", цитату из которой я привожу ниже, этот проект остался существовать только в чертежах на бумаге. Но воссозданная модель производителем AutoCult тем не менее интересна и необычна для своего времени, её и представляю к показу. Джанни Кансельери, Чезаре ДеАгостини, Мартин Шрёдер АУТО УНИОН (Большие Гонки 1934-1939) Перевод и редакция: Алексей Гесс Вадим Русов Параллельно с "типом 22" Порше и его сотрудники разрабатывали для AUTO UNION и второй проект – "тип 52". Это было спорткупе, которое должно было конструктивно происходить от машины Гран-при. Автомобиль, два прототипа которого были построены в 1935 году, имел впереди три сиденья рядом друг с другом, управление происходило с центрального сиденья. Расположенный в центре двигатель был пониженным в мощности вариантом гоночного мотора "типа В": 16 цилиндров, 4951 см3, компрессор, 200 л.с. при 3650 об/мин, 5-ступенчатая коробка передач за задней осью, усиленная платформенная рама, независимая подвеска колес впереди и сзади и гидравлические амортизаторы, которые на гоночном автомобиле стали применяться только в 1938 году. На виде спереди машина смотрелась похожей на "автомобиль Р" из-за применения аналогичного радиатора. На виде сбоку выделялась высоко расположенная поясная линия и относительно малая поверхность остекления. Линия крыши очень элегантно и не прерываясь от лобового стекла переходила в покатую заднюю часть. Задние 20- дюймовые колеса были закрыты, запасное колесо располагалось наклонно в хвосте, над коробкой передач. Автомобиль весил около 1300 кг, база составляла 3,30 м, колея 1,39 м, максимальная скорость предполагалась 200 км/ч. После постройки обоих прототипов на AUTO UNION было решено закрыть проект. © 1935 Porsche-Auto Union Typ 52 Sportlimousine (AutoCult) 014/333 Art. 99117-D
С обновой Анатолич! Интересная конечно модель , опять же если есть Horch 830 BL ,почему бы и этой не быть