Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Docent51, 2 янв 2010.

  1. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Очередной трофей от Trofeu s-l1600 (9).jpg
     
    AlexFreeze, RWS, Maxiimm и ещё 1-му нравится это.
  2. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Продолжим)
    Снова раллийная от Trofeu 5359.jpg
     
    AlexFreeze, RWS, Полковник и ещё 1-му нравится это.
  3. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.760
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Отлично! :thumbup:
     
    likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.760
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Весной две тысячи четырнадцатого в Женеве состоялась мировая премьера купе Ауди ТТ третьего поколения, а к мотор-шоу в Париже немцы подготовили версию новинки с откидным верхом. Новая модель Audi TT Roadster, как и предшественник, оснащена тканевой складной крышей, которая с помощью электроприводов убирается и поднимается за 10,0 секунд, причем может это делать на скорости до 50 км/ч.
    По данным производителя, рама крыши изготовлена из магния, алюминия, стали и пластиковых компонентов, что позволило сократить массу конструкции до 39 кг (- 3 кг). Сама ткань доступна в трех вариантах расцветок: черном, титаново-сером и бежевом. Плюс производитель поработал над снижением уровня шума, сократив его на 6 дБ, по сравнению с машиной прежней генерации. В отличие от купе, Ауди ТТ Родстер лишен задних сидений, зато в опущенном варианте крыша не “съедает” полезный объем багажника, который равен 280 литров – это на 30 л больше, чем у предшественника, но на 25 меньше, чем у новой TT Coupe (8S).
    В остальном, как снаружи, так и внутри, модель практически целиком повторяет версию с жестким верхом, за исключением чуть большего коэффициента аэродинамического сопротивления (0,30 с поднятым верхом против 0,29) и увеличенной на 2 мм габаритной высотой (до 1 355 миллиметров). В качестве силовых агрегатов для родстера доступны те же движки, что и для купе. Базовым является 184-сильный (380 Нм) двухлитровый дизель TDI Ultra, пару которому составляют три бензиновых турбомотора TFSI рабочим объемом 1,8 и 2,0 л. Первый из них выдает 180 л.с. (250 Нм), а второй доступен в вариантах на 230 (370 Нм) и 310 (380) лошадиных сил. Самый мощный устанавливается на модификацию Audi TTS Roadster III.
    Топовый вариант по умолчанию оснащен полноприводной трансмиссией Quattro, заниженной на 10 мм подвеской с адаптивными амортизаторами Audi Magnetic Ride и 18-дюймовыми колесными дисками. Сочетаются все моторы как в паре с 6-ступенчатой механикой, так и с 7-диапазонным “роботом” S tronic (за исключением дизеля). С места до сотни Ауди TTS Родстер ускоряется за 4,9 секунды (на 0,2 сек. медленнее аналогичного купе), а максимальная скорость ограничена на 250 км/ч.
    В базовое оснащение модели включены ксеноновая оптика, кондиционер, система MMI, а за доплату, помимо прочего, доступны матричные фары.

    ©

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    2014 Audi TT Roadster Typ (8S) Vegasgelb (iScale)
    Art. 5011400523

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    AlexFreeze, likithos и RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.760
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Модель Audi TTS была представлена в 2014 году на Парижском автосалоне. По сравнению с предшественником двухместная модификация с открытым кузовом TTS Roadster предлагает больше мощности, улучшенную управляемость, новый внешний дизайн и полностью переработанный интерьер. Высокотехнологичная конструкция кузова с широким использованием композитных материалов обеспечивает повышенную жесткость на кручение, необходимую для родстера. Мягкая крыша, которой оснащен TTS Roadster, складывается и раскладывается с помощью электропривода (даже на скорости до 50 км/ч), конструкция весит всего 39 кг, что оказывает положительное влияние на массу автомобиля и его центр тяжести. Помимо прочего, мягкая крыша отличается высокой теплоизоляцией и акустическими характеристиками, при этом уровень шума в салоне по сравнению с предшественником стал на 6 дБ ниже.
    В стандартное оснащение TTS Roadster входят: 19-дюймовые легкосплавные диски, спортивные передние сиденья, отделка интерьера кожей, центральный передний подлокотник. Сиденья оснащены обогревом и электрорегулировками, включая опору поясничного отдела с регулировкой в четырех направлениях, боковины спинок сидений имеют пневматическую регулировку. Также в список штатных функций входят: светодиодные фары с омывателем, датчики света и дождя, светодиодные задние фонари, многофункциональный спортивный кожаный руль, внешние зеркала с обогревом и электроприводом складывания, климат-контроль. В поле зрения перед водителем главное место занимает Audi virtual cockpit — виртуальная цифровая приборная панель. В сочетании с многофункциональным рулевым колесом, новым терминалом MMI и сенсорной панелью MMI Touch обеспечен быстрый доступ ко всем ключевым функциям системы управления. Наличие голосового управления делает этот процесс еще более удобным. Оно построено по простому принципу и воспринимает сотни вариаций формулировок из повседневного языка для вызова контактов, управление меню, навигацией и пр. В опциях для TTS Roadster предусмотрены обогрев пространства вокруг головы и ветрозащитная перегородка.
    Новый TTS Roadster оснащается четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом TFSI с выходной мощностью 228 кВт (310 л.с.) и максимальным крутящим моментом 380 Нм. Двигатель может быть скомплектован с механической коробкой передач с шестью скоростями или с роботизированой коробкой S tronic. В последней, благодаря наличию двойного сцепления и интеллектуальной системы управления, переключение передач происходит практически без разрыва потока мощности, а управлять ею можно также с помощью лепестков на рулевом колесе. В сочетании с S tronic разгон с 0 до 100 км/ч осуществляется за 4,9 секунды, и за 5,2 секунды с «механикой». Система start-stop входит в перечень стандартного оборудования.
    Постоянный полный привод Quattro является для TTS Roadster стандартом. Электрогидравлическая многодисковая муфта оптимально распределяет крутящий момент между передней и задней осью в зависимости от условий движения и дорожных характеристик. Поток мощности распределяется ассиметрично — большая часть передается на задние колеса, что делает вождение еще более спортивным. В стандартное оборудование входит адаптивная спортивная подвеска Audi Magnetic Ride, блок управления которой постоянно анализирует условия движения и состояние дороги, стабилизируя положение кузова в поворотах и при торможении.

    В состав оборудования безопасности входят подушки для водителя и переднего пассажира, с функцией деактивации подушки со стороны пассажира, парковочный ассистент с датчиками сзади, система электронного контроля устойчивости ESP, система Audi active lane assist (ассистент сохранения полосы движения). Помимо этого предлагается широкий набор других ассистирующих систем: переключения дальнего света, слежения за «мертвыми зонами», предотвращения самопроизвольного движения, распознавания трафика.
    Audi TTS Coupe и версия с открытым кузовом Audi TTS Roadster демонстрируют высокий технический уровень благодаря премиальному оснащению и нетривиальной начинке (бензиновый турбомотор 310 л.с. в сочетании с Quattro и S Tronic). И хоть эти модификации еще не дотягивают до уровня «по-настоящему» спортивных TT RS, они определенно стоят на голову выше того, что предлагают стандартные Audi TT.

    ©

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    2014 Audi TTS Roadster Typ (8S) Metallisch Dunkelrot (NEO Scale Models)
    Art. NEO46410 EAN:197406

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    AlexFreeze, likithos и RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.760
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Audi TT Roadster Typ (8S) & Audi TTS Roadster Typ (8S)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    AlexFreeze, likithos и RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Красота!
    Цвет классный у TTS!
     
    RWS и Полковник нравится это.
  8. rico`o

    rico`o Новичок

    6 апр 2008
    21
    Audi Q5
    Соглашусь, цвет у ТТхи бомбический!
    Камрады, а никто не брал Q8 норевский?
    Мне просто Norev в целом не оч нравится, а стоит недешево...
     
    Полковник и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Ну альтернативы то нет ,пока во всяком случае.
    А так, норев как норев...Я себе взял ,ту что оранжевая!
    Да и цена на ебее вполне приемлемая!
     
    rico`o и Полковник нравится это.
  10. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.760
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Согласен, спасибо, Валера! :beer:

    Я взял, но она ещё пока не у меня, поэтому ничего сказать не могу.
    В целом Норев безусловно проще Шуко, Автоарт, и Миничампс, но модели у них вполне себе на уровне, тем более что альтернатива вряд ли будет, раз сам Ауди АГ выбрал их в изготовители этих моделей.

    Всё верно.
     
    RWS, rico`o и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.760
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Новый Audi RS3 Limousine. Практичность семейного автомобиля и «ездовые» характеристики спорткара

    Рожденный на гоночных трассах, но предназначенный для повседневной жизни. Audi RS 3 Limousine объединяет то, что кажется несовместимым: инновации и производительность от автоспорта с комфортом и стилем классического седана. Результатом является сильная и глубокая динамика. В дополнение к характерному звучанию 2,5 TFSI обещает впечатляющую производительность: через 4,1 секунды он ускоряет седан RS3 с места до 100 км/ч.
    Внешность и интерьер созданы по мотивам менее мощных «коллег по цеху», но ценность Audi RS3 Limousine в другом — впервые в истории модель гольф-класса дошла до рубежа «400 л.с.».

    Двигатель 2,5 TFSI — чистый спорт!
    Вождение еще никогда не приносило столько удовольствия! Звук 2.5-литрового TFSI двигателя вызывает восторг у каждого, кто его услышит, но звучание 5-цилиндрового двигателя с порядком переключения передач 1-2-4-5-3 повысит эмоциональный опыт вождения до предельной отметки!
    Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, но при желании можно поднять динамику автомобиля до рекордных 280 км / ч. Молниеносная семиступенчатая трансмиссия S tronic с двойным сцеплением перенаправляет энергию на постоянный полный привод quattro, еще больше усиливая ощущение абсолютного контроля. Рулевое управление и управление двигателем полностью адаптированы к индивидуальному стилю вождения.

    Экстерьер Audi RS 3 Limousine: аутентичный и неповторимый дизайн Audi Sport во внешности седана
    От решетки до задней части кузова – Audi RS 3 Limousine передает спортивный настрой линейки RS в каждой своей линии. Все характерные черты, включая характерную сотовую решетку и логотип quattro, умело сочетаются в этом автомобиле. Отличить седан от Sportback легко: по ячеистой решетке радиатора черного глянцевого цвета, «фигурным» бамперам, спойлеру на крышке багажника и заднему диффузору, в который распознаются крупнокалиберные «стволы» выпускной системы.
    Четкие линии кузова придают внешности RS3 одновременно утонченности и атлетичности. Седан вне всякого сомнения впечатляет не только сумасшедшим функционалом, но и своим суперстильным спортивным видом.
    Наружные габариты RS3 Limousine вышли несколько крупнее одноименного Sportback: в длину машина простирается на 4,479 м, в ширину – на 1,802 м, в высоту – на 1,399 м. Между колесами у седана предусмотрен промежуток в целых 2,631 метра.

    Интерьер Audi RS 3 Limousine: спортивная эстетика и премиальный комфорт
    Audi RS 3 Limousine может похвастаться не только шикарным экстерьером, внутри вас также ожидает настоящее произведение искусства. Красивый и продуманный до мелочей дизайн, исключительно дорогие отделочные материалы, высочайшее качество изготовления и пятиместная компоновка.
    Спортивные сидения с шикарным логотипом RS выполнены из высококачественной кожи. Многофункциональный руль, позволяющий управлять всем функционалом суперсовременного седана, имеет скошенный обод. Отдельным украшением салона стала виртуальная приборная панель, доступная опционально. А система MMI navigation plus с выдвижным экраном на семь дюймов позаботится о том, чтобы во время нахождения внутри вам было чем развлечься. Кроме того, есть аудиосистема Bang & Olufsen на 705 Вт. Грузовой отсек спортивной четырехдверки в стандартной комплектации вмещает 390 литров багажа.

    Технологическое превосходство Audi RS 3 Limousine
    В стандартном «пакете» машине предоставлен богатый набор электронных помощников (автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и так далее). Уникальными для седана являются предупреждение о трафике сзади и пробочный автопилот, traffic jam assistant, готовый взять всё управление на себя на скорости до 65 км/ч.
    В техническом плане «заряженный» седан RS3 имеет полный паритет со «Спортбеком». Автомобиль построен на платформе MQB, оснащен адаптивными амортизаторами с магнитореологической жидкостью, рулевым механизмом с «короткой» рейкой и адаптивным электромеханическим усилителем, а также вентилируемыми дисковыми тормозами всех четырех колес.

    ©

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    2016 Audi RS3 Limousine Typ (8V) Glutorange (iScale)
    Art. 501.16.131.32

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    AlexFreeze, RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.760
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Audi RS7 Sportback 2015: победа «колец» над «пропеллером» и «звездой»

    Несмотря на все свои достижения в производстве автомобилей, компания Audi прекрасно осознаёт, что нельзя удержаться в лидерах продаж только за счет успеха отдельных единичных моделей. Поэтому Audi продолжают умножать разнообразие форм кузова, трансмиссий и отделок, таким образом, появились удивительные автомобили под маркировкой RS.
    Общий обзор модели Audi RS7 Sportback
    Новая Audi RS7 Sportback весьма популярна в Европе и держится на вершине продаж. В Великобритании, например RS7 Sportback заняла четвертое место по продажам. Однако, удивительный факт заключается в том, что данная модель не вошла ни в один топ рекомендуемых автомобилей к покупке в популярных журналах.



    Таким образом, можно заключить, что Audi RS7 Sportback при всей своей народной популярности, остаётся достаточно сдержанной и скромной. Подобные факты очень идут на пользу компании Audi, подкрепляя имидж компании не словами, а готовым высокотехнологичным продуктом. И, конечно же, такая позиция очень понравится потенциальным покупателям Audi RS7 Sportback по многим причинам.
    RS7 – это прямое доказательство усердной работы компании. Автомобиль разработан, чтобы предложить рабочие характеристики и возможности RS6 Avant в более гладкой, более желательной и притягательной форме кузова.
    С трансмиссией RS6, установленной на корпус A7 Sportback, Ауди создала полноценный четырехдверный хэтчбек с четырьмя сидениями и 4.0-литровым V8 с парными турбинами, автоматической коробкой передач с восемью скоростями и постоянным полным приводом quattro. Все это звучит как райская арфа в ушах преданных фанатов Audi.
    В стандартное оборудование RS включают, 20-дюймовые колеса с литыми дисками из сплава, подогрев и электрические регулировки сидений, полные светодиодные передние фары, головной ЖК дисплей, аудиосистема Bose с 14 динамиками, датчики парковки, камера заднего хода, электрический люк, климат-контроль с четырьмя зонами и многое другое как дополнительное оборудование.

    Что имеем под капотом Audi RS7 Sportback

    Audi удалось сделать великолепный двигатель 4.0-литровый V8. Благодаря паре BMW M5-imitating турбо нагнетателей, установленных аккуратно между головками блока цилиндров, воздушно-водяным промежуточным охлаждением и прямой системой впрыскивания топлива, это все в совокупности способно к производству 552 л.с. и 516 фунтов крутящего момента. При этом, Audi удалось превзойти своих немецких конкурентов, потому что при меньшем объёме количество лошадиных сил осталось прежним. И это серьезный укор в сторону BMW и Damler, так как их новые двигатели ужасны, как по показателям, так и по ресурсу и сервисному обслуживанию.
    При разгоне стоит помнить, что двухтонный RS7 способен «выстрелить» от 0 до 100 км/ч всего за 3.9 секунды. Это быстрее, чем альтернативы как BMW M6 Gran Coupe, Porsche Panamera Turbo и автомобиль-купе Mercedes-Benz CLS 63 AMG.
    Мощность передаётся на все четыре колеса через автоматическую коробку передач с восемью скоростями, в то время как системы стабилизации (включая векторизацию крутящего момента и с электронным управлением дифференциал с повышенным внутренним трением задней части) работают, чтобы добиться максимальной производительности. Ауди также оснащена электромеханическим рулевым усилителем, мощной высокоэффективной тормозной системой и адаптивной пневмо подвеской.

    ©




    2015 Audi RS7 Sportback Typ (4G) Sepangblau Matt (Spark)
    Art. 501.14.14.170.13

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    AlexFreeze, RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Замечательная 7-ка!
    З- ку я себе думаю зеленую взять,та что ядовито -зелёная,пока думаю)
     
    Полковник нравится это.
  14. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Ну и до кучи моих раллийных ,приобрел-
    s-l1600 (11).jpg
     
    AlexFreeze, RWS и Полковник нравится это.
  15. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.760
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    #3875 Полковник, 10 авг 2018
    Последнее редактирование: 11 авг 2018
    Спасибо, Валер! :beer:
    Зелёная тоже хорошо, на твой вкус.
     
    RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. rico`o

    rico`o Новичок

    6 апр 2008
    21
    Audi Q5
    Спасибо за инфу!

    Мужчины, а кто-нибудь сталкивался с переездом?
    Просто я несовсем грамотный коллекционер, машинки у меня в специальном шкафу без боксов...
    Вот думаю как бы переезд гладко прошел, может есть какие-то не банальные хитрости/мудрости?
     
    Полковник нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.760
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    #3877 Полковник, 11 авг 2018
    Последнее редактирование: 11 авг 2018
    Я переезжал в 2015 году в ноябре, но у меня все модели в боксах, даже шабак в боксы засунул.
    Упаковал всё в водочные коробки и перевёз.
    У тебя если боксы не сохранились, то заворачивать в мягкие салфетки, потом в пупырку, но могут страдать антенны, Маскоты и и другие мелкие сильно выступающие на кузове детали...
     
    RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Да уж...если боксов нет проблематично перевозить.
    Зеркала и антенны в первую очередь могут пострадать!
    Ну как Анатолич написал пакуй!
    Ну или по одной перевози )
     
    rico`o и Полковник нравится это.
  19. rico`o

    rico`o Новичок

    6 апр 2008
    21
    Audi Q5
    Понял вас, спасибо !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Прогонял пыль с полок)
    Решил Кватры снять)) DSC_4201.JPG
     
    AlexFreeze, Полковник, RWS и ещё 1-му нравится это.