И вам того же) С обновой! А разве ты её не показывал? Мультяшная она конечно) Сама машина ,всмысле...
Летом 1950-го в серию пошёл новый легковой автомобиль, который стал носить название F89Р Meisterklasse, это был автомобиль с немного доработанным кузовом довоенного прототипа F9, но с технической начинкой от F8, с той лишь разницей, что мотор был форсирован до 23 сил. Наряду с закрытым обтекаемым кузовом покупателям предлагались открытые 4х местные машины, кузова которым поставляла фирма Karmann, а так же можно было купить 2х местный вариант с кузовом купе или родстер производства компании Hebmüller, которая к сожалению обанкротилась в мае 1952 года. В 1951м году производственную программу разбавила машина с кузовом универсал, которая была построена с применением дерева, назывался этот вариант F89U Universal. Однако через два года, в марте 1953 года кузов универсала стал цельнометаллическим, но не это было главной новостью этого года, а появление 3х цилиндровой машины, которая получила индекс F91 Sonderklasse. © Эта моделька была подарена мне ещё на 50-летие, и вот только сейчас дошла до неё очередь к её показу в теме )) 1951 DKW Typ F89S Meisterklasse Universal (NEO Scale Models) Art. NEO46275
Летом 1950-го в серию пошёл новый легковой автомобиль, который стал носить название F89Р Meisterklasse, это был автомобиль с немного доработанным кузовом довоенного прототипа F9, но с технической начинкой от F8, с той лишь разницей, что мотор был форсирован до 23 сил. Наряду с закрытым обтекаемым кузовом покупателям предлагались открытые 4х местные машины, кузова которым поставляла фирма Karmann, а так же можно было купить 2х местный вариант с кузовом купе или родстер производства компании Hebmüller, которая к сожалению обанкротилась в мае 1952 года. В 1951м году производственную программу разбавила машина с кузовом универсал, которая была построена с применением дерева, назывался этот вариант F89U Universal. Однако через два года, в марте 1953 года кузов универсала стал цельнометаллическим, но не это было главной новостью этого года, а появление 3х цилиндровой машины, которая получила индекс F91 Sonderklasse. © Давно гонялся за этим раритетом, в итоге сама приплыла через одного очень хорошего знакомого, Бориса (за что ему большое спасибо!) от самого господина Бойера )) Моделька выпущена к 25-летию Audi Modellautoclub Ingolstadt 1951 DKW Typ F89S Meisterklasse Universal (Kimmeria) 43/60
Ну и две модельки рядом, что бы можно было сделать сравнительный анализ, в том числе по длине, высоте, ширине, высоте остекления и днищам моделей, а так же по качеству исполнения, ведь NEO намного моложе своего двойника от Киммерии, в общем я думаю что по картинкам всё увидите сами ))
Не знаю, Валер, как-то сами в руки "приплывают" )) В последние годы модельки как-то сами стали находить меня... Спасибо!
Как-то чуть больше года назад, Ваня Маркуш разместил в своей теме пост про музей Ауди в Игольштадте, где его очень заинтересовали модельки Шнелластеров, про которые он так и не смог выудить никакой информации: Признаться я тоже давно видел подобное фото, а у Ивана просто освежил вновь память, и уж очень мне захотелось заиметь такие в своей коллекции, а тут как-то в 2018, опять же мой дальний товарищ из штатов - Борис, вдруг предлагает мне три подобных модели, из четырёх выставленных (не хватает скорой помощи), безусловно я тут же соглашаюсь на эту сделку и жду посылку... Модельки немного пострадали при пересылке (Почта России - мать её...), что-то отвалилось, что-то сломалось, чего-то просто не хватало... например у двух моделей не было зеркал заднего вида, и ручек открывания дверей и капота, здесь уже мне помог мой друг - Георгий (georg1956) (за что ему большое человеческое спасибо), который любезно изготовил мне недостающие детали, после чего они были установлены на свои места. Модельки эти были изготовлены из полисмолы очень давно, скорее всего где-то в начале 90-х, фирмой из Москвы - Avto modell Moskva, уж не знаю, по заказу ли г-на Бойера, или сами по себе, но большего пока узнать не удалось, было сказано только что эта мелкосерийная фирма давно почила в бозе... а жаль... Итак, начнём: 1956 DKW F89L Schnellaster Kastenwagen (Avto modell Moskva/AAM Boyer) 1 von 105 Stck. Art. 431069 Фото прототипа:
Ну а теперь, немного истории: Все безусловно слышали и видели легенду немецкого автомобилестроение — Фольксваген Транспортер Т1, легендарный "Булли". Культовый автомобиль поколения, он и сейчас узнаваем и любим десятками и сотнями тысяч фанатов по всему миру. Многочисленные публикации и фотографии неказистого автобусика, статьи о нем, очень многочисленные создают во многом ложное представление о "булли" как о единственном автомобиле такого формата в Европе 50-60-х годов. Хотя это конечно не так, взять хотя бы для примера знаменитый рифленый французский "Ситроен Тип Н" — на многие годы главного конкурента жука на рынке коммерческих перевозок стран западной Европы. Но микроавтобус, о котором пойдет речь изначально не претендовал на зарубы в "высшей лиге". Выпускавшийся параллельно с "Булли", причем в одной стране с ним, на протяжении четырнадцать лет, он заслужил репутацию надежного, недорогого и очень функционального коммерческого авто. Однако культовым не стал. Сейчас он очень большая редкость в среде коллекционеров, и уцелевшие автобусы на аукционах продают по ценам, превосходящим даже заряженные "самбы" его давнего конкурента. Итак, знакомьтесь. DKW Schnellaster. Вначале немного о появлении такого автомобиля. После окончания второй мировой войны Германия, как проигравшая сторона была разделена на две части, с разным общественным укладом и системами экономики. И если восточная часть начала строить социализм, то западная принялась развивать рыночную экономику. Для нее вопросы логистики и транспортных перевозок — одни из основных. потому уже с конца сорок седьмого года, германские автозаводы, большей частью лежавшие в руинах принялись спешно восстанавливать. А уцелевшие инженеры — разрабатывать такой транспорт, который бы смогли покупать, и который оптимально соответствовал потребностям возрождаемой экономики ФРГ. Как мы знаем, тот же фольксвагеновский "Булли" был спроектирован на основе внутризаводской технички как раз в конце 1947 года. Выпуск его стартовал в пятидесятом году, в исполнении "фургон". Однако годом раньше, в Дюссельдорфе, компания ДКВ представила, и серийно стала выпускать свою разработку — фургон Schnellaster. Собственно, это был небольшой коммерческий автомобиль с однообъемным кузовом (что дает нам основание говорить о нем, как о предтече современных микроавтобусов и фургонов). Мотор был расположен спереди, и благодаря удачной компоновке автомобиля, и прежде всего переднему скосу, обзор на дорогу был куда лучше, нежели у основного конкурента — Транспортера Т1. Оснащался фургон ДКВ чахленьким двухцилиндровым мотором в 20 л.с. До войны они устанавливались на мотоциклы, которые тогда в очень больших объемах выпускала компания ДКВ. Однако уже вскоре автомобиль сменил мотор, и расширил модельный ряд — с 1956 года автомобили оснащались трехцилиндровым двухтактником, мощность была повышена вдвое — до 38 л.с. Вместе с фургоном теперь выпускались микроавтобус и грузовик для перевозки мелких партий товара в бортовом кузове. Также на базе микроавтобуса выпускались, хотя и в незначительном количестве первые кемперы — автомобили для туризма. Назывались они "ДКВ-Комби", и были очень востребованы — ФРГ начала шестидесятых переживала расцвет автотуризма. Но… инженеры ДКВ продолжали экспериментировать. В начале шестидесятых годов была изготовлена партия фургонов и микроавтобусов, в которых в качестве двигателя использовался … электромотор. Он позволял автомобилю проехать в городском цикле до 80 км до подзарядки, и в силу своей малой практичности на большем числе автомобилей так и не появился. Сам же автомобиль кроме ФРГ выпускался по лицензии также в Финляндии, Аргентине и Испании, где уже в измененном виде продержался в производстве до начала восьмидесятых годов. © 1956 DKW F89L Schnellaster LKW (Avto modell Moskva/AAM Boyer) 1 von 105 Stck. Art. 431074 Фото прототипа:
1956 DKW F89L Schnellaster Kombi (Avto modell Moskva/AAM Boyer) 1 von 105 Stck. Art. 431073 Фото прототипа: