Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Docent51, 2 янв 2010.

  1. zerg.overmind

    zerg.overmind Новичок

    16 июл 2019
    3
    Тверская обл.
    Audi 100 Avant Quattro 2.3 NF 1990
    Жаль, спасибо.
     
  2. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Если не принципиально можно от Shabak приобрести.Значительно проще и дешевле!
    Конечно от модели Миничапс кардинальное отличие.
    Все же...
    А так как Гуру известил ,найти непросто!
     
    Полковник нравится это.
  3. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Audi Quattro Gr.B Mittelmotor Prototyp 1985
    AutoCult 1/43

    s-l1600 (22).jpg s-l1600 (21).jpg
     
    AlexFreeze, RWS и Полковник нравится это.
  4. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.661
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Уже получил? ;)

    Отлично! :thumbup:
     
    likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Ага.Мне с Германии порой за 3-4 дня приходит!Причём почтой быстрей, чем тем же DHL!
     
    Полковник нравится это.
  6. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Audi Quattro Sweden Rally 1982 Winners Blomquist/ Cederberg
    MINICHAMS 1/43

    IMG_20190730_142047.jpg
    IMG_20190730_142054.jpg
    IMG_20190730_142028.jpg
     
    AlexFreeze, RWS и Полковник нравится это.
  7. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.661
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Радуюсь всегда искренне за тебя дружище, когда ты хвалишься своими Quattro и Sport Quattro в этой теме! :thumbup:
     
    likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Спасибо Олег!
    Взаимно!!!Твои то пополнения радуют куда больше. Плюс стимулируют.И здесь и в др. ресурсах.
    Кстати эта модель пришла немного "подраненой" согнута антенна и отсутствовал один передний брызговик.Это то что я не видел когда покупал.То что было видно на фото продавца это неродной подиум,она и заявлена была как Ауди 90
    Вот фото с подиумом:
    IMG_20190730_141908.jpg
     
    AlexFreeze и Полковник нравится это.
  9. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.661
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Спасибо!

    Ну по всякому бывает, у меня тоже подобные модельки есть, и раненые, и чуть некомплектные.
    Я обычно тешу себя тем, что потом или отремонтирую, или поменяю :)
     
    AlexFreeze и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.661
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Horch 830BL Pullman-Limousine.

    Страна происхождения: Германия
    Число цилиндров/рабочий объём двигателя: V8 3517 см3
    Мощность: 82 л. с. при 3600 об./мин
    Трансмиссия: механическая 4-ступенчатая ZF-Aphon, привод на задние колёса
    Скорость: 115 км/ч
    Тип кузова: 6-местный пульман-лимузин

    На создании Horch 830 настояло руководство концерна Auto-Union, куда завод вошёл в 1932 г. Появление в программе «маленького «Хорьха» сокращало разрыв с Audi, вплоть до унификации по кузовам между моделями обеих марок.
    Модель 830 выпускали с 1933 по 1940 г., внося в конструкцию подчас довольно глубокие изменения, такие как задний мост с двумя шарнирами (в 1935 г.). Для моста такого типа используется общеупотребительное название «Де Дион», однако принять французское слово немцы не могли и назвали его Doppelgelenkachse. Наиболее совершенная версия 830BL выпускалась с 1934 по 1940 г., было изготовлено 9489 шт. со всеми типами кузовов.
    Достоинством 830-го семейства стал двигатель V8. Работы над ним проводились под руководством ведущего конструктора Вернера Штробеля, в основу же легла концепция Фрица Фидлера. Выдающийся немецкий двигателист к тому времени перешел из компании Horch в компанию BMW AG. Концепция Фидлера заключалась в применении компактного блока с развалом всего 66 градусов и газораспределительного механизма с единственным распредвалом и горизонтальными (!) клапанами в головках цилиндров, что тоже уменьшало размеры мотора. Кузова «пульман-лимузин» строились непосредственно на заводе Horch, в отличие от кузовов «кабриолет» и «седан». Стеклянная перегородка отделяет пассажиров от водителя. В салоне установлены раскладные сиденья-страпонтены. Выверенные пропорции кузова - заслуга «формгебера» Гюнтера Миквауша.

    ©

    horch 830BL.jpg 013_1-1ee2ed7cb53c5103ed49e1458bc9aa17.jpg 013_2-1952daeeed171cb349a45c1b6715a12b.jpg
    013_5-3197b3458854501873bf9abf039a6d38.jpg 013_6-3a55ccad9364511555b77263e4b66ff0.jpg 013_7-688dce75c1f380ac3692b3badc74d1ea.jpg


    1935 Horch 830 BL Pullman-Limousine (Walldorf Miniaturen)
    Art.-Nr. 15

    DSC06082 копия.jpg DSC06084 копия.jpg DSC06088 копия.jpg
    DSC06090 копия.jpg DSC06091 копия.jpg DSC06094 копия.jpg
    DSC06099 копия.jpg DSC06101 копия.jpg DSC06106 копия.jpg
     
    RWS, AlexFreeze и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.661
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    "Автобаны станут для меня таким же памятником бессмертия, каким для фараонов являются пирамиды", — провозгласил Гитлер на одном из Берлинских автосалонов. Германию 30-х захлестнул настоящий бум строительства скоростных шоссе. Решая проблему дорог и безработицы, автобаны стали неотъемлемой частью и политической программы Третьего рейха — открытие очередной магистрали становилось государственным праздником и пропагандистским действом. "Германские дороги должны быть не только самыми быстрыми, надежными и современными, но и самыми красивыми на Земле", — писал в 1935 году пропагандистский листок Die Strasse.

    И совершенно очевидно, что главным украшением новых дорог должны были стать автомобили. Теперь каждый год на Берлинском салоне ведущие автомобильные фирмы демонстрировали новинки с обтекаемыми кузовами. "Достаточно только понаблюдать за природой, чтобы понять, как должны выглядеть обтекаемые формы", — поучал фюрер своих конструкторов, и те дерзали. Из-под перьев автомобильных дизайнеров выходили самые смелые и футуристические проекты. На фоне угловатых современников их разработки казались публике машинами из будущего, но со временем такие фирмы, как Adler, Hanomag и DKW, смогли наладить серийное производство "штромлиненвагенов" среднего класса и по доступной цене. Модели же высшего класса пока так и оставались или опытными образцами или эксклюзивными творениями кузовных ателье.

    В феврале 1939 года распахнул свои двери Берлинский автосалон, ставший последним в мирной Европе. На стенде концерна Auto Union рядом с обычным Horch 930V и довольно старомодным Horch 830BL красовался прототип Horch 930S. Саксонской фирме было чем гордиться: вылизанный обтекаемый кузов с большими свесами и панорамным лобовым стеклом имел коэффициент лобового сопротивления, равный 0,43. Даже самые обтекаемые разработки того времени имели коэффициент
    Сх 0,50-0,60. Облик автомобиля был напрочь лишен вычурности, линии казались бесконечно чистыми, а хромированные украшения — строгими и лаконичными. Все было подчинено требованиям аэродинамики.

    Творцом Horch 930S был доктор Пауль Ярай, еще с начала двадцатых экспериментировавший с обтекаемыми кузовами. Журнал Motor und Sport писал: "Аэродинамический стиль празднует окончательную победу, и теперь мы видим самую элегантную и комфортабельную машину. Ничего подобного до этого не выставлялось". Комфорт автомобиля был под стать его футуристичности. Широкий, с трехместными диванами салон имел тканевую обивку. Двери открывались нараспашку, как у шкафа, причем кузов не имел центральной стойки, переднее сиденье можно было разложить. На приборной панели штатно стоял радиоприемник, так что будущим владельцам не нужно было покупать его дополнительно. Но главной изюминкой комфорта был умывальник с холодной и горячей водой, встроенный в правое крыло лимузина.

    На автосалоне Horch 930S предлагался по цене 17 000 рейхсмарок — на 5000 марок дороже обычного Horch 930V. Модель с умывальником предполагалось запустить в производство в 1940 году, но уже через полгода после автосалона вовсю шла война, и очень многим пришлось умываться не водой на пикнике, а кровью в окопах. Поэтому серийное производство решили отложить до лучших времен, а опытные образцы припрятать подальше от алчных рук Вермахта, "ставившего под ружье" абсолютно все автомобили.

    Лучшие времена для Horch 930S так и не настали — беспощадные ковровые бомбардировки союзников превратили саксонский завод в руины. 17 апреля 1945 года Цвиккау заняли американские войска, но в соответствии с решениями Потсдамской конференции город отходил к советской зоне оккупации, и уже 1 июля там появились представители Советской Военной Администрации Германии. На завод Horch военным комендантом был назначен капитан Новогребельский, под руководством которого начался демонтаж станков и оборудования для вывоза в СССР согласно репарационному договору. Завод прекратил выпуск легковых автомобилей, которыми славился в тридцатые годы: рабочие были заняты сборкой грузовиков и ремонтом машин.

    В начале 1946 года главным военным представителем СВАГ на заводы Horch и Audi был назначен майор Александр Сеферьянц. Майор слыл человеком толковым и с успехом разруливал далеко не благостные отношения между новой властью и старыми работниками завода. Ему даже удалось организовать горячее питание для сотрудников — небывалая "корпоративная привилегия" по тем временам: на большинстве других предприятий были сухие пайки по карточкам. А в свой день рождения комендант раздавал куски праздничного торта соседским детям. Поэтому неудивительно, что в Рождество 1947 года рабочие преподнесли майору подарок — ламповый радиоприемник, встроенный в масштабную модель автомобиля DKW.

    Как-то Сеферьянцу показали сохранившийся Horch 930S. Прошедший войну в автомобильных войсках майор повидал немало трофейных автомобилей, но такое увидел впервые. А тут ему еще доложили, что на заводе уцелели несколько комплектов кузовов Horch 930S! И майор Сеферьянц принял воистину маршальское решение — приказал собрать из комплектов автомобили.

    Всего было изготовлено семь автомобилей, из которых четыре пришлось сделать с измененной формой облицовки радиатора: фар овальной формы не хватило и пришлось переделать передок под круглые. Один из семи "хорьхов", построенных благодаря сметливости советского офицера, был передан главнокомандующему СВАГ маршалу Соколовскому, второй — премьер-министру Саксонии камраду Сельдману, один оставили на заводе для представительских целей.

    Из девяти изготовленных до и после войны "штромлиненов" до наших дней дожили всего два. Причем оба из той самой, "советской" партии. Один Horch 930S немцам удалось найти на заброшенной ферме недалеко от Оснабрюка еще в начале 80-х. Автомобиль находился в ужасном состоянии — когда-то на нем испытывали шины, и он был весь изуродован в авариях. Рама переварена, тормозная система отсутствовала, не в лучшем состоянии были двигатель и трансмиссия. После долгих споров автомобиль передали музею завода Audi, а там решили воссоздать довоенный облик автомобиля с овальными фарами. Шасси и двигатель делались в одной из немецких реставрационных мастерских, а кузов был отправлен во Францию, где им занялся маэстро Лекок. Чертежей не сохранилось, поэтому переднюю часть автомобиля вычерчивал по фотографиям дизайнер компании Peugeot Поль Брак. По его эскизам были изготовлены шаблоны, а по ним уже кузовщики воссоздали "лицо" машины. Еще один Horch 930S, тоже с круглыми фарами, обнаружился в конце восьмидесятых в Латвии и попал к реставратору Андрису Роде. На восстановление было затрачено около 6000 часов работы, однако труд был оценен по достоинству — на Эссенском мотор-шоу 1991 года он получил второй приз за реставрацию и специальный "Приз зрительских симпатий".

    ©

    avto_12_122_.jpg avto_12_122__.jpg avto_12_124-1.jpg
    avto_12_124-2.jpg avto_12_124-3.jpg avto_12_124-4.jpg


    1939 Horch 930S Stromlinie Dunkelblau (Autocult) 131/333
    Art.-Nr. 04015

    DSC06108 копия.jpg DSC06111 копия.jpg DSC06116 копия.jpg
    DSC06117 копия.jpg DSC06121 копия.jpg DSC06124 копия.jpg
    DSC06127 копия.jpg DSC06132 копия.jpg DSC06134 копия.jpg
     
    RWS, AlexFreeze и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.661
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Ну и сравнительные фото двух почти одинаковых автомобилей, воспроизведённых двумя разными производителями миниатюр.
    Мой коллега - Ваня Маркуш уже сделал сравнительный анализ этих моделей в своей теме на этой странице, но я всё равно от себя добавлю что модели разные во всём кроме наверное длины )), ширина гуляет, про высоту модели, высоту остекления и клиренс даже говорить нечего, они разнятся очень сильно, но даже глядя на фото моделей с кормы, видно что и крышка багажника отличается разительно по размерам.
    Но повторюсь, модели в коллекции нужные, и несмотря на все огрехи я рад этим обоим Хорьхам :nod:

    1939 Horch 930S Stromlinie Dunkelblau (Autocult) & 1948 Horch 930S Stromlinie Maroon (Matrix)

    DSC06142 копия.jpg DSC06146 копия.jpg DSC06151 копия.jpg
    DSC06138 копия1.jpg DSC06155 копия1.jpg DSC06158 копия1.jpg
     
    RWS, AlexFreeze и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Вот о чем я и говорил)Супер !Пульман ваще космос!!!Не ,не так.Проще в космос,чем найти такой!
    Шикарные модели Анатолич!
     
    Полковник нравится это.
  14. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.661
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Спасибо, дружище! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dimon70

    Dimon70 Живу я здесь

    14 апр 2005
    3.219
    Audi A6/45 2.0 94г
    Мужчины - ну вы просто красавцы! :thumbup:
     
    AlexFreeze, likithos и Полковник нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.661
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Дима, заходи почаще! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AlexFreeze

    AlexFreeze Bad e-mail

    20 фев 2015
    15
    Свердловская обл.
    А4/B8 1.8T 2008г.
    Смотрю вот на ваши модели и задаюсь вопросом (ибо сам неравнодушен к "спорту") - и где ж такие раритеты искать то?)
     
    Полковник нравится это.
  18. AlexFreeze

    AlexFreeze Bad e-mail

    20 фев 2015
    15
    Свердловская обл.
    А4/B8 1.8T 2008г.
    О, Максим привет! И ты оказывается болен "масштабом") Приятно очень)
     
    Maxiimm нравится это.
  19. AlexFreeze

    AlexFreeze Bad e-mail

    20 фев 2015
    15
    Свердловская обл.
    А4/B8 1.8T 2008г.


    ЖИРНЫЙ ЖИРРРРР!!!! и желланая на полке) :rock:
     
    Полковник нравится это.
  20. AlexFreeze

    AlexFreeze Bad e-mail

    20 фев 2015
    15
    Свердловская обл.
    А4/B8 1.8T 2008г.
    Позвольте и мне прогулы наверстать чуть чуть) Я уж совсем редкий гость!
    2000 AUDI TT-R DTM "Team ABT" (Minichamps)
    89F3144B-D1AE-4924-BFA6-EE21AE83043F.jpeg 4D409102-AE95-440D-AA4C-0260827ECF63.jpeg 63A55AC3-D4C3-441A-AF2E-2F7CE1200FA8.jpeg 7B355B21-AB96-4846-93BD-7512BA4DE6CB.jpeg
     
    Maxiimm, likithos, Полковник и ещё 1-му нравится это.