Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Docent51, 2 янв 2010.

  1. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Я тебе скажу больше.Бывает и так:
    s-l400 (1).jpg
     
    AlexFreeze и RWS нравится это.
  2. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.877
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    не
    меня именно S1 интересуют
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Ну тогда так:nod:
     

    Вложения:

    AlexFreeze, RWS, Полковник и ещё 1-му нравится это.
  4. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.661
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Мне тоже нравится! :up:

    Поздравляю! :beer:
     
    likithos и RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Спасибо Анатолич.Прогуливаешь!?
     
    RWS и Полковник нравится это.
  6. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.661
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Ну так чуть чуть :nod:
     
    RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.661
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Второе поколение Audi Q7 отличается от предшественника немного уменьшившимися габаритами (хотя он по-прежнему более 5 метров в длину) и весом — снаряженная масса автомобиля составляет 1995 кг (3.0 TDI), и это лучший показатель в классе. В целом же автомобиль стал на 325 кг легче. Понизившийся центр тяжести делает Q7 еще более устойчивым. Автомобиль получил более эффективные двигатели, систему MMI с новым большим тачпадом и выдвигающимся 8,3-дюймовым дисплеем, виртуальную панель приборов, представляющую собой 12,3-дюймовый дисплей высокого разрешения, новое поколение информационно-развлекательных систем с расширенными возможностями интеграции мобильных устройств. Стандартный электропривод крышки багажника сослужит хорошую службу при загрузке-выгрузке, а топливный бак увеличенного объема позволит реже заправляться в пути.
    В стандартное оборудование Audi Q7 входят кованые алюминиевые диски 18" (дополнительно 19-21" разного дизайна), теплоизолирующее остекление, полностью светодиодная оптика, омыватели фар, боковые электрозеркала с подогревом и функцией складывания, алюминиевые рейлинги, задний спойлер с интегрированным стоп-сигналом, мультируль с подрулевыми переключателями и расширенными функциями управления, двухзонный климат-контроль, электропривод и обогрев передних сидений, аудиосистема с выдвижным дисплеем 7", CD-проигрыватель со слотом чтения карт и двумя разъемами USB. Список дополнительного оборудования включает: передние сидения с системой вентиляции и функцией массажа, обивка сидений кожей Valcona, обогрев задних сидений, память передних сидений, четырехзонный климат-контроль, DVD/CD-чейнджер, навигационная система MMI Navigation plus с тачпадом, мощная аудиосистема Bang & Olufsen Advanced Sound System c 3D-звучанием и т.д.
    На момент начала продаж для российских покупателей доступны два двигателя: бензиновый 3.0 TFSI и дизельный 3.0 TDI. Первый представляет собой V-образный 6-цилиндровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива и механическим нагнетателем. При развиваемой мощности 333 л.с. (5500–6500 об/мин) и крутящем моменте 440 Нм (2900–5300), в сочетании с 8-ступенчатой коробкой передач Tiptronic он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6,1 секунды в пятиместном варианте и за 6,3 секунды в семиместном. Турбодизель выдает мощность 249 л.с. (2910–4500), и внушительный крутящий момент 600 Нм (1500–2910). Он способен разогнать автомобиль с 0 до 100 км/ч за 6,9 или 7,1 секунды при тех же вариантах оснащения (Tiptronic, 5 или 7 мест). В зависимости от комплектации заявленный средний расход топлива лежит в пределах: 8,1–8,3 л для бензиновых моторов и 6,3-6,4 л для дизельных.
    Новый Audi Q7 оснащается стандартной подвеской, обеспечивающей высокий комфорт и сбалансированные характеристики. Дополнительно предлагается адаптивная пневматическая подвеска — в обычном варианте, с бесступенчатой электронной регулировкой жесткости амортизаторов и возможностью изменения клиренса (вверх-вниз на 30 мм), а также спортивная адаптивная пневмоподвеска S line, с которой дорожный просвет становится на 15 мм ниже. Еще одно новшество — управляемая задняя подвеска, которая улучшает динамику и управляемость за счет изменения угла направления задних колес. Обновленная система Audi Drive Select работает совместно с адаптивной пневмоподвеской и теперь предлагает семь режимов. Спереди и сзади установлены дисковые вентилируемые тормоза. Усилитель рулевого управления электромеханический, с изменяемым усилием.

    ©

    audi_q7_2.jpeg audi_q7_3_1.jpeg audi_q7_9_2.jpeg

    2015 Audi Q7 Typ (4M) Gietherweiß Audi Tradition (Spark)
    Art.-Nr. 501.14.076.23

    DSC06824 копия.jpg DSC06830 копия.jpg DSC06832 копия.jpg
    DSC06839 копия.jpg DSC06840 копия.jpg DSC06844 копия.jpg
    DSC06845 копия.jpg DSC06848 копия.jpg DSC06849 копия.jpg
     
    AlexFreeze, RWS и Maxiimm нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.661
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Динамические характеристики
    349 л.с.
    Мощность

    6 -цилиндровый
    Двигатель

    5.4 секунды
    Разгон от 0 до 100 км/ч

    Гармония мощности и экономичности

    Сердце модели Audi SQ5 — заново разработанный бензиновый двигатель V6 мощностью 354 л. с., оснащённый турбонагнетателем. Исключительные показатели мощности, крутящего момента и динамики разгона (5,4 с до 100 км/ч) удивительным образом сочетаются с топливной экономичностью этой силовой установки.

    Плавное, почти незаметное переключение передач

    Благодаря переменному, изменяющемуся в зависимости от ситуации передаточному отношению быстродействующая восьмиступенчатая коробка передач tiptronic способна реализовать весь потенциал мощности двигателя. Это гарантирует исключительные, свойственные только моделям Audi S динамику и плавность хода. Возможность переключения передач в ручном режиме с помощью подрулевых переключателей дарит азартному водителю ни с чем не сравнимые эмоции от управления.

    Каждый поворот — в радость

    Как сделать каждую поездку приятной и незабываемой? Для Audi SQ5 нет ничего проще. Легендарный полный привод quattro гарантирует превосходный контакт с дорожным покрытием и совершенную управляемость, а опциональный задний спортивный дифференциал выводит маневренность SQ5 на абсолютно новый уровень. Благодаря активному распределению крутящего момента между задними колёсами каждый поворот можно проходить в спортивной манере и с полным контролем над управляемостью.

    Выглядит прекрасно, где бы ни появился

    Мощный. Динамичный. Целеустремлённый. Audi SQ5 производит эффект везде, где бы он ни появился. А таких мест может быть великое множество, ведь благодаря внушительному дорожному просвету и постоянному полному приводу отправиться на нём можно практически куда угодно, не утруждая себя мыслями о качестве дорожного покрытия или даже о полном его отсутствии.

    Ощущение исключительности


    Audi SQ5 гармонично сочетает в себе мощь и роскошь. В вечернее или ночное время после открывания двери автомобиль приветствует водителя мягким светом логотипа S на алюминиевой накладке на пороге. Необычайно удобные, отделанные кожей сиденья зовут в дорогу. Для полноты ощущений осталось только положить руки на спортивный руль со скошенным нижним сегментом, бросить взгляд на выразительные декоративные вставки из матового алюминия или карбона (опция). Это оборудование, равно как высококачественные материалы отделки и безукоризненная сборка, делают салон Audi SQ5 уникальным. Пора в путь!

    Передовые решения

    Интуитивно понятная система навигации MMI Navigation plus (опция) не просто строит маршрут, но и рассчитывает его оптимальным образом, учитывая дорожную обстановку и заторы. Доступные для заказа электронные ассистирующие системы, такие как адаптивный круиз-контроль и ассистент движения в пробке, являются важными составляющими будущей технологии автопилотирования. Удовольствие от вождения этого автомобиля становится ещё ярче.

    ©

    aoe-1_q-85_h-1200_w-1800_5d7b9b9ea71dc2_03495994.jpg aoe-1_q-85_h-1200_w-1800_5d7b9b9f70fce2_96141041.jpg aoe-1_q-85_h-1200_w-1800_5d7b9b93df93c6_56328617.jpg
    aoe-1_q-85_h-1200_w-1800_5d7b9b95edd8d8_05330347.jpg aoe-1_q-85_h-1200_w-1800_5d7b9b944e7b07_26664895.jpg aoe-1_q-85_h-1200_w-1800_5d7b9b959d4f98_71689315.jpg
    aoe-1_q-85_h-1200_w-1800_5d7b9b9910b6e7_20227650.jpg aoe-1_q-85_h-1200_w-1800_5d7b9b953186c2_45185744.jpg aoe-1_q-85_h-1200_w-1800_5d7b9ba05d2e13_20314784.jpg
    aoe-1_q-85_h-1200_w-1800_5d7b9ba6eb90d7_62404136.jpg aoe-1_q-85_h-1200_w-1800_5d7b9ba68f7ab8_20096883.jpg aoe-1_q-85_h-1200_w-1800_5d7b9baae709a0_85984012.jpg


    2018 Audi SQ5 Typ (FY) Daytonagrau (Paragon Models) 1 von 999
    Art.-Nr. 501.18.156.31

    DSC06722 копия.jpg DSC06724 копия.jpg DSC06727 копия.jpg
    DSC06732 копия.jpg DSC06736 копия.jpg DSC06741 копия.jpg
    DSC06744 копия.jpg DSC06748 копия.jpg DSC06751 копия.jpg
     
    AlexFreeze, RWS, likithos и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    #4169 likithos, 20 дек 2019
    Последнее редактирование: 20 дек 2019
    Интересная Q7. Не попадалась мне такая!У неё реально шильды под золото?
     
  10. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Ну и я покажу.
    79302.jpg
     
    AlexFreeze, RWS и Полковник нравится это.
  11. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.661
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Обычная, Валер, только с декалями.
    А шильды, так наверное на белом цвете смотрятся.
     
    likithos и RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.661
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Концепт Prologue предвестил смену дизайна и технологий Audi

    Audi представила на Лос-Анджелесском автосалоне концептуальное купе Prologue. Модель, «нарисованная» шеф-дизайнером Audi Марком Лихте, является новым стилистическим и технологическим ориентиром компании.
    Педантичные немцы сообщают, что полноприводная двухдверка с сухой массой 1980 кг разгоняется до 100 км/ч за 3,7 с. Заявленный средний расход топлива — 8,6 л/100 км
    Как точно в Audi подобрали имя для своего последнего концепта — Prologue. Действительно пролог: более чем пятиметровое купе является вступительной частью к очередной главе дизайна «четырех колец». Впрочем, яркий дебютант Лос-Анджелесского автосалона не только «отчетный концерт» нового шеф-стилиста Audi Марка Лихте, известного, главным образом, по работе с последними VW Golf и Passat. Это и витрина перспективных технологий компании. А еще давайте наберемся смелости и рискнем предположить, что Prologue — запоздалый ответ купе Mercedes-Benz S-класса. Чем черт не шутит!
    Audi-Prologue-Concept-3
    Габаритные размеры Audi Prologue Concept: 5100 x 1950 x 1390 мм. Колесная база — 2940 мм
    Глаза разбегаются — в «Прологе» хоть и узнается типичный Audi последних лет, однако новых элементов предостаточно. Мы же внимание обратим всего на несколько деталей (а затем «экстраполируем» их на серийные модели ближайших лет). Первое — шестиугольник фирменной решетки радиатора singleframe. Он шире, ниже посажен, логичнее связан с головной оптикой и щеголяет сложными горизонтальными прутьями-ламелями. Далее проводим ладонью по полкам передних и задних крыльев — и тут же вспоминаем о раллийном болиде Audi Sport Quattro S1 E2 1985-го. Немного оттопыренную по-мерседесовски корму, широченные молдинги у C-стоек крыши, вогнутое заднее стекло и намотанные на ступицы спицы колес пока просто держим в уме.
    В салоне тоже маленькая революция. Начинается она с цифровой передней панели, в которую встроен дисплей на органических светодиодах, и заканчивается самолетным штурвалом и столешницей центрального тоннеля.
    Переходим к технике. Поклонников RS-моделей Audi сразу обрадуем: под капотом у прототипа находится битурбо-V8 4.0 аж на 605 сил и 700/750 ньютон-метров (в режиме «овербуст») — ждем более мощных «эр-эсок». Ну а менее горячих водителей заинтересует, что электрическая система — не 12-, а 48-вольтовая. Это, в частности, означает, что ременный стартер-генератор может возвращать кинетическую энергию торможения с производительностью до 12 кВт. По секрету скажем, что относительно высокое напряжение потребуется еще и для работы рекуперативных амортизаторов.
    Есть нюансы и в отношении шасси. Инженеры Audi говорят, что независимые подвески спереди и сзади новые, пятирычажные. Тут и пневматика, и активные демпфирующие элементы, но главное — появились актуаторы, отклоняющие задние колеса в горизонтальной плоскости на угол до пяти градусов. На парковке и низких скоростях механизмы наделяют машину лучшей маневренностью, а на большом ходу — большей устойчивостью. Кстати, интересно, сможет ли полноуправляемое шасси сочетаться с активным задним редуктором.

    ©

    L7KCUKD7SrHPJUCRW8sytQ=s800.jpg LwmaELSsT2kz8Zp_uWu6Aw=s800.jpg vHsSdVFhxvGmdl3Y1aW2fw=s800.jpg

    2014 Audi Prologue Concept "Los Angeles Autoshow" (Looksmart) 229/250
    Product code: LSAUDIPR

    DSC06787 копия.jpg DSC06796 копия.jpg DSC06799 копия.jpg
    DSC06803 копия.jpg DSC06807 копия.jpg DSC06810 копия.jpg
    DSC06814 копия.jpg DSC06818 копия.jpg DSC06819 копия.jpg
     
    AlexFreeze, RWS, likithos и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.661
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Долгожданный дебют состоялся для 4-хдверного универсала Audi Prologue Avant Concept, который демонстрирует направление дизайна будущих моделей семейства Avant, в котором также, как подчеркивает производитель, сделан большой упор на практичность автомобиля. Главной изюминкой прототипа Audi Prologue Avant стала система управления автомобилем, которая поворачивает задние колеса до пяти градусов и повышает уровень контроля.

    Технические характеристики

    3.0 TDI, электромотор и литий-ионный аккумулятор мощностью 14,1 кВт. Установка развивает до 455 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Ускорение до 100 км/ч занимает 5,1 секунды и далее до максимальной скорости — 250 км/ч (электронный ограничитель). Средний расход топлива впечатляет — всего 1,6 л/100 км. Запас хода на электроэнергии до 54 км.

    Прототип оснащён пневматической подвеской, адаптивными амортизаторами, динамической системой рулевого управления, карбон-керамическими тормозами, а также системой all-wheel-drive steering, которая позволяет задним колёсам поворачиваться на угол до 5 градусов.

    Инновации

    Инновационный дизайн включает в себя широкую радиаторную решётку, массивный бампер с крупными возбухозаборниками, раздутые крылья, спойлер, трёхмерные задние габариты и 22-дюймовые колёсные диски. Однако, отмечается и тенденция к стиранию грани между универсалом и хэтчбеком. Также показана и функция Handless Doors, которая позволяет открывать двери не прикасаясь к ним, с помощью специальных датчиков.

    Интерьер автомобиля выполнен в сдержанном и классическом стиле, хотя роскоши и комфорту присутствовать в машине это не мешает. Салон автомобиля оформлен кожей, алюминием и деревом, а также присутствуют четыре отдельных спортивных сиденья А большинство кнопок управления заменены тремя сенсорными дисплеями. В арсенале концепта имеются два съёмных экрана OLED.

    ©

    01-audi-prologue-avant-concept-geneva-1.jpg 02-audi-prologue-avant-concept-geneva-1.jpg 03-audi-prologue-avant-concept-geneva-1.jpg
    07-audi-prologue-avant-concept-geneva-1.jpg 08-audi-prologue-avant-concept-geneva-1.jpg 2015-Audi-Prologue-Allroad-Concept-Interior-09 копия.jpg


    2015 Audi Prologue Avant Concept "Geneva Motor Show" (Looksmart)
    Product code: LSAUDIPRSW

    DSC06757 копия.jpg DSC06760 копия.jpg DSC06764 копия.jpg
    DSC06766 копия.jpg DSC06771 копия.jpg DSC06773 копия.jpg
    DSC06777 копия.jpg DSC06782 копия.jpg DSC06785 копия.jpg
     
    AlexFreeze, RWS, likithos и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Красавицы!А у Аванта какие линии....
    С обновами Олег!
     
    AlexFreeze, RWS и Полковник нравится это.
  15. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.661
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Спасибо, Валера! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.661
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    В апреле 1936 года Рейхклассе и Мейстерклассе снимаются с производства, на их базе начинают выпускать открытые автомобили Front Zweisitzer F5K 600 c укороченной на 26см базой (2.4м) и соответственно 600 кубовым мотором, и Front Luxus Cabriolet F5 700 (база 2.61м), а так же Front Luxus Sport F5K 700 (база 2.5м), "люксусы" оснащены 700 кубовым мотором.
    Тогда же главный офис Auto Union переносится из помещений завода ДКВ в Цшоппау в новые помещения в городе Хемниц. В конце года фирма представляет наследника серии F5 Reichklasse/Masterklasse, — F7, и если технически машина не изменилась, то кузова машин стали сидеть ниже, что сделало их визуально более стремительными. Интересный факт, что F7 стал первой машиной концерна, которую стали испытывать на краш-тест, в том числе боковой.
    В февале 1937 года на Берлинской автомобильной выставке было анонсировано появление новой топовой модели Sonderklasse, которая пришла на смену Schwebeklasse. Зондерклассе получил впервые для DKW цельнометаллический кузов, который был позаимствован у фирмы входящей в концерн — Wanderer, a именно от модели W24, который имел 1.7л мотор. Однако техническая начинка была позаимствована от предшественницы, в том числе и задняя подвеска, которая отличалась от Вандереровской (у последнего был жёсткий задний мост, без рычагов). Переход на цельнометаллический кузов был обусловлен старой проблемой — провисанием кузова. Не смотря что база машины выросла на 31см по сравнению с предшественником, общая длина машины сократилась на 15см (до 4.15м).

    ©

    1937 DKW F7 Limousine-Cabriolet 001.jpg 1937 DKW F7 Limousine-Cabriolet 002.jpg DKW - the Reichsklasse entry model had to make do with 18hp.jpg

    Из древнего кита, Миша сотворил шедевр, я просто уверен что ни у кого нет такого DKW от Walldorf, собранного в таком качестве и с такой деталировкой. Здесь добавлено остекление, дворники, тряпичный тент и полностью проработан салон. Я остался очень доволен Мишной работой.

    1938 DKW Typ F7 Meisterklasse offen (Walldorf Miniaturen)
    Montage Michail Komin
    Art.-Nr. 18

    DSC06679 копия.jpg DSC06685 копия.jpg DSC06690 копия.jpg
    DSC06694 копия.jpg DSC06696 копия.jpg DSC06703 копия.jpg
    DSC06708 копия.jpg DSC06710 копия.jpg DSC06716 копия.jpg
     
    AlexFreeze, likithos и RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.661
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    DKW Monza - мировой рекордсмен, выпущенный в ограниченном количестве 230 экземпляров. Автомобиль назван в честь всемирно известной гоночной трассы Гран-при Италии, где первые в послевоенной истории Auto Union гоночные автомобили достигли невиданного успеха. В 1956 г. DKW Monza установил новые мировые рекорды в классе автомобилей с двигателем объемом 1100 см3 на дистанциях 4000, 5000 и 10000 миль, а также в гонках длительностью 48 и 72 часа.

    После серии побед DKW 3=6 Sonderklasse в европейских гонках и ралли в 1954 и 1955 гг. два гонщика приступили к разработке кузова для новой модели. Гюнтер Аренс (Gunther Ahrens) и Альберт В. Мантцель (Albrecht W. Mantzel) спроектировали новый автомобиль на основе 3=6 с исключительно легким пластиковым кузовом, изготовленным компанией Dannenhauer & Stauss в Штутгарте. Первый прототип был представлен на международной автомобильной выставке во Франкфурте в 1955 г. DKW Monza поступил в продажу после рекордных гонок в 1956 г. Удивительно, но большое количество экземпляров этой малосерийной модели было экспортировано в США, где легкое спортивное купе с пластиковым кузовом оказалось очень популярным. Несмотря на скромную мощность (44 л.с.) рядный 3-цилиндровый двухтактный двигатель разгонял автомобиль до впечатляющей максимальной скорости 140 км/ч. В 1956 г. DKW Monza продавался по цене 10500 марок. Всего было произведено только 230 единиц. Это можно объяснить тем, что компания уже начала работу над проектом не менее впечатляющего спортивного автомобиля - Auto Union 1000 Sp, который увидел свет в 1957 г.
    Источник: audi.ru


    912D8ac9sDL.jpg dkw-3-6-monza-03_kopie_0.jpg Monza.png
    Monzabu.jpg prospekt-s3_2000-large.jpg prospekt-s4_2000-large.jpg


    1956 DKW Monza Coupe Typ F93 Blau (EMC-Models/AAM Boyer)
    Product-Nr.: AAM 23B

    DSC06638 копия.jpg DSC06646 копия.jpg DSC06650 копия.jpg
    DSC06652 копия.jpg DSC06657 копия.jpg DSC06663 копия.jpg
    DSC06666 копия.jpg DSC06670 копия.jpg DSC06675 копия.jpg
     
    AlexFreeze, likithos и RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.661
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Спортивная модель Horch 853 A, выпускавшаяся в 1936 — 1939 годах имела пятилитровый мотор типа «T850», мощностью 120 лошадиных сил с верхним распредвалом и верхними клапанами. Коленчатый вал вращался в десяти коренных подшипниках. Силовой агрегат был оборудован системой принудительной смазки под давлением и масляным насосом с шестеренчатым приводом. На двигателе устанавливались два карбюратора «Солекс» с падающим потоком, многодисковое сцепление и четырехступенчатая коробка передач.
    Шасси имело прочную раму с Х-образной поперечиной в центральной части и независимую подвеску всех колес: спереди на радиальных рычагах и поперечной листовой рессоре, сзади на качающихся шарнирах (вариант подвески типа «Де Дион») и полуэллиптических рессорах. Подвеска оборудована гидравлическими амортизаторами двустороннего действия фирмы «Комет». Привод ножного тормоза — гидравлический с вакуумным усилителем, ручной тормоз задействует колодки задних тормозов.

    Кроме готовых автомобилей с различными типами кузовов (cпорт-кабриолет, седан, пульман-лимузин и др.) компания Хорьх выпускала шасси для установки заказных кузовов различными кузовными фирмами. Показанный на иллюстрациях автомобиль Horch 853 A обладает кузовом спортивный кабриолет, изготовленным берлинским кузовостроительным предприятием Эрдман и Росси (Erdmann & Rossi).

    ©

    38-Horch-853A_DV_12-RMM-02-800.jpg 38-Horch-853A_DV_12-RMM-011-800.jpg 38-Horch-853A_DV_12-RMM-013-800.jpg
    38-Horch-853A_DV_12-RMM-014-800.jpg 38-Horch-853A_DV_12-RMM-i01-800.jpg 38-Horch-853A_DV_12-RMM-i02-800.jpg


    Ещё одна модель сборки Михаила Комина:

    1938 Horch 853 A Special Roadster Erdmann & Rossi Chassis # 854275 (Tin Wizard)
    Montage Michail Komin
    Art.Nr.: TW321-0

    DSC06879 копия.jpg DSC06881 копия.jpg DSC06884 копия.jpg
    DSC06889 копия.jpg DSC06893 копия.jpg DSC06899 копия.jpg
    DSC06908 копия.jpg DSC06912 копия.jpg DSC06915 копия.jpg
     
    AlexFreeze, RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.661
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    А вот закрытую версию я взял у Иларио Чиеры.
    Сделал два фотосета, на чёрном и белом фоне, выложу пожалуй оба, а вы сами решите на каком фоне лучше, мне конечно больше импонирует на чёрном (тёмно-сером).
    И как мне кажется, точнее я просто уверен, что Иларио покрасил модели 853-х в более тёмный цвет по сравнению с цветом прототипа, у Миши Комина получился более правильный цвет.
    Тем не менее, модель прекрасна!

    1938 Horch 853A Spezial Roadster Erdmann & Rossi Chassis # 854275 (Ilario) 1 von 75
    Art.-Nr. IL133

    DSC06919 копия.jpg DSC06922 копия.jpg DSC06926 копия.jpg
    DSC06927 копия.jpg DSC06932 копия.jpg DSC06937 копия.jpg
    DSC06942 копия.jpg DSC06943 копия.jpg


    Второй вариант:


    DSC06946 копия.jpg DSC06950 копия.jpg DSC06953 копия.jpg
    DSC06955 копия.jpg DSC06958 копия.jpg DSC06961 копия.jpg
    DSC06966 копия.jpg DSC06971 копия.jpg
     
    AlexFreeze, RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.661
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    #4180 Полковник, 29 дек 2019
    Последнее редактирование: 31 дек 2019
    Ну что коллеги, по уже можно сказать сложившейся традиции, самое время подвести итоги уходящего года!
    Год я считаю удался, всего было показано 56 моделей, и среди них было немало редких и раритетных миниатюр, я остался доволен результатами этого года.
    Надеюсь что и 2020 год принесёт немало ярких впечатлений от обладания интересными и знаковыми моделями в коллекции.


    Итак:

    Итоги часть I

    1- 1975 Audi 80 GTE B1 Typ (80) (Minichamps).jpg 2- 1976 Audi 80 GTE B1 Typ (82)  (EMC-ModelsAAM Boyer).jpg 3- 2003 Audi A3 Typ (8P) (Minichamps).jpg
    4- 2008 Audi Audi A3 TDI Clubsport Concept(LookSmart).jpg 5- 2011 Audi A4 B8 Typ (8K) (Minichamps).jpg 6- 2011 Audi A4 Avant B8 Typ (8К) (Minichamps).jpg
    7- 1936 Horch 830BL Limousine-cabriolet (Ilario).jpg 8- 1936 Horch 830BL Limousine-cabriolet (Ilario).jpg 9- 2016 Audi TT RS Coupe Typ (8S) (iScale).jpg
    10- 2016 Audi TT RS Roadster Typ (8S) (iScale).jpg 11- 2002 Audi R8 ALMS Petit Le Mans #38 (Minichamps).jpg 12- 2015 Audi R18 e-tron #7 quattro Le Mans (Spark).jpg
    13-1976 Audi 80 GLS B1 Typ (82) (KESS Scale Models).jpg 14-1986 Treser Audi 90 Hunter B2 Typ (85) (Neo Scale Models).jpg 15-1969 Audi 100 LS С1 Cabriolet Typ (F104) (Avenue43).jpg
    16-1974 Audi 100S Coupe Speciale Frua (Avenue43).jpg 17-1999 Audi S4 B5 Typ (8D) (DNA Collectibles).jpg 18-1989 Audi 200 C3 Avant Turbo Quattro 20V Typ (44) (DNA Collectibles).jpg
     
    AlexFreeze, likithos и RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...