Итоги часть III Так же хочу показать список приобретённых миниатюр по производителям, это тоже своеобразный текстовый итог, делаю это впервые в этом году. 1. Minichamps - 7 шт. 2. EMC-Models/AAM Boyer - 3 шт. 3. LookSmart - 5 шт. 4. Ilario - 3 шт. 5. iScale - 7 шт. 6. Spark - 8 шт. 7. KESS Scale Models - 1 шт. 8. NEO Scale Models - 2 шт. 9. Avenue43 - 2 шт. 10. DNA Collectibles - 2 шт. 11. Lucky Models - 1 шт. 12. ZZ Model - 1 шт. 13. Schuco - 1 шт. 14. Norev - 1 шт. 15. Paragon Models - 2 шт. 16. Walldorf Miniaturen - 2 шт. 17. Autocult - 3 шт. 18. Herpa - 1 шт. 19. Brumm - 3 шт. 20. Tin Wizard - 1 шт.
В самый раз, в Рождество, в этот светлый праздник, открыть новый модельный 2020 год Первый владелец Карл Бюссинг, генеральный консул Австралии в Германии, купил шасси этого Horch 710 sn 74012 в 1932 году, но только два года спустя для машины был сделан кузов небольшой швейцарской компанией Reinbolt & Christé. Они сделали превосходный родстер, чьи линии немного эксцентричны, и напоминают французские кузова Савчика или Фигони-Фалаччи. Затем машина прошла через несколько рук, прежде чем была реквизирована немецкими властями. Она оказывается в Париже в качестве служебного автомобиля для сановников в погонах. После Второй мировой войны машина стала экспонатом очень серьёзной голландской коллекции. Она пересекла Атлантику и была с 1953 года в Нью-Йорке, а затем вернулась на Старый континент в 1972 году. Этот Хорьх выиграл награду в Meadow Brook Hall и присутствовал на открытии нового Audi Center в Оберне, штат Мичиган. Он выиграл свой класс на конкурсе Eastern U.S Concours d'Elegance (Burn Foundation Award). 12 марта 1991 года он получил статус “Classic” от C.C.C.A (Classic Car Club America), где была подтверждена его подлинность (шасси, двигатель и кузов). После реставрации владельцы машины Карин и Рольф Майер были удостоены чести на конкурсе элегантности Монте-Карло 1998 года и получили приз из рук принца Монако Альберта (событие, освещённое в журнале «Sonntags» от 15 ноября 1998 года). © 1934 Horch 710 Spezial Roadster Reinbolt & Christé Chassis # 74012 Schwarz (Ilario) 1 von 75 Art.-Nr. IL126
Что примечательно, Иларио Чиера выпустил обе версии этого 710-го Хорьха, и на полностью чёрном он не сделал мягкий складывающийся тент крыши, а на этой версии показал его. Одно немного огорчает, что крылья он сделал просто серыми, а надо было их хромировать как на прототипе, как те же молдинги и окантовку радиатора, тогда бы модель смотрелась ещё более реалистичной. Но как говорится: "Что выросло, то выросло..." 1934 Horch 710 Spezial Roadster Reinbolt & Christé Chassis # 74012 Schwarz/Grau (Ilario) 1 von 75 Art.-Nr. IL127
У Клорека из Польши взял? А я чего-то хотел, а потом и забыл про неё... Чего производителя не написал, не смог расшифровать клеймо внутри модели?
Да, конечно у Славомира, у Клорека другой ник... Даю подсказку, изготовитель модели - (Gosling), и ты уже видел у меня в коллекции DKW от этой же фирмы
Учитывая мою любовь к Кватро и стремление собрать всё что выпущено. Простая и древняя.И большая !Но в прекрасном состоянии,сохранилась как только с конвейера. Для примера её масштаба,фото с подобной от Солидо,одногодкой. Audi Quattro -Matchbox-1982
1997 Audi A4 B5 Typ (8D) Quattro STW ROC/AZK (Minichamps) Tamara Vidali #4 Art.-Nr. 430 971504 Фото прототипа:
Первый Audi A4 базировался на обновлённой платформе B5 (PL45). Позднее она также стала основой для Audi A6 C5 и почти конструктивно идентичного VW Passat B5 (тип 3B). Различия между VW Passat и Audi A4 были преимущественно в кузове и оформлении внутреннего пространства. VW Passat предлагал значительно больше места чем Audi A4. Двигатели, трансмиссия а также полноприводная система Audi quattro также применялась на VW Passat. Двигатель на Audi расположен продольно. На неё впервые стали устанавливать автомат Tiptronic, основой для которого послужил автомат, разработанный Porsche для их модели 911. Она позволяет водителю сделать выбор: либо коробка работает в полностью автоматическом режиме, либо передачи он переключает сам. В 1999 году автомобиль претерпел рестайлинг. На выбор предлагалось большое количество моторов: от 1.6 литровых до 2.8 литровых бензиновых и дизель 1.9 литра. Осенью 1999 года состоялась премьера Audi RS4, который сразу завоевал титул самого мощного серийного универсала в мире. Скромный с виду универсал обладает темпераментом суперкара. Его 2,7-литровый V6, снабжённый двойным турбонаддувом, развивает 380 сил. Эта сила разгоняет машину до 100 км/ч всего за 4,9 с. В целом, Audi A4 стала производить более солидное впечатление что, наконец, позволило ей стать полноценным конкурентом в D-классе. © Ну а теперь так сказать "гражданская версия" Super Touring: 1999 Audi A4 B5 Typ (8D) Quattro Super Touring, Dunkelturkis metallic (Minichamps) Art.-Nr. CK48069 Эта необычная и редкая модель была выпущена скорее всего небольшой партией по заказу Кромбаха, владельца немецкого магазина и одноимённого сайта Ck-modelcars.de, где я её собственно и приобрёл, потому что артикул на коробке Minichamps стоял именно такой: А на подиуме никаких надписей, только четыре колечка и всё. Перелопатил в поисках всю сеть, но информации об этой модели так и не нашёл... По сути более менее похожий прототип что нашёлся в сети, год выпуска и колёсные диски соответствуют, но здесь ещё и заднее антикрыло как на спортивных версиях: