Специалисты компании Audi продемонстрировали свой новый гоночный автомобиль Audi TT Cup. Машина предназначена для выступления в собственной гоночной серии и представляет собой образец агрессивного купе с развитым кузовным обвесом, включая расширенные колесные арки, передний сплиттер, крупный задний спойлер и оригинальную выхлопную систему с единственным патрубком, выведенным посредине. С учетом гоночной ориентации новинки из салона Audi TT Cup убрали все лишнее для максимального облегчения машины, даже обшивку боковых поверхностей дверей и передней панели, оставив только ковшеобразные сиденья и смонтировав дополнительные металлические стойки каркаса безопасности. Под капотом мотористы бренда установили 2,0-литровый турбированный двигатель, предлагающий 310 «лошадей» мощности. Агрегат заимствован без изменений от Audi TTS. Стандартная шестиступенчатая трансмиссия прошла небольшую оптимизацию под гоночное использование. Обзавелась машина и возможностью управлять дифференциалом задней оси. Динамические характеристики гоночного автомобиля по понятным причинам умалчиваются. © 2015 Audi TT Typ (8S) Cup #1 Presentation (Spark) Art.-Nr. 502.15.001.13
Седан Ауди RS3 получил гоночную версию LMS Специалисты Audi построили гоночную версию «заряженного» седана RS3, предназначенную для участия в кузовном чемпионате TCR. Модификация четырехдверки, получившая название RS3 LMS, была представлена публике на Парижском автосалоне 2016. Если гражданский вариант Audi RS3 Sedan оснащен 2,5-литровым пятицилиндровым турбомотором мощностью 400 л.с., то его гоночная версия получила более скромный 2,0-литровый агрегат, развивающий 330 «лошадей». Движок седана агрегатируется либо с секвентальной шестиступенчатой трансмиссией, либо с роботизированной коробкой передач (такой вариант гоночной модификации получил название Club Sport). Ауди RS3 LMS разменивать первую сотню спустя 4,5 секунд с момента старта, что на 0,4 сек медленнее обычного RS3 Sedan. Максимальная скорость четырехдверки ограничена на 240 км/ч, в то время как дорожный вариант модели можно разогнать до 280 км/ч. Ожидается, что гоночные команды смогут получить новый Audi RS3 LMS в декабре 2016-го. Цена автомобиля с роботизированной трансмиссией составляет 99 000 евро, а с секвентальной — 129 000 евро. © 2017 Audi RS3 Typ (8V) LMS #1 Presentation Warpoint (Spark) Art.-Nr. 502.17.004.31
Металл,ещё какой металл.Первый раз такой вес в руках держу Очень тяжёлая!Около 100 грамм только кузов,без дна и прочего.... А колёса там!Не видно просто.
Хочу просто собрать,без покраски.С этим расчетом её и покупал.Для контраста и разнообразия.Посмотрю что из этого выйдет.
Сегодня к показу очень желанная и долгожданная модель в коллекции! Историческую справку именно по этому спорт-купе я не нашёл, только малую часть информации, что кузов автомобиля от Gustav Hornig, сама машина с гонки 2000 Km Deutschland-Fahrt, поэтому привожу описание по стандартному 1933 Audi Front Typ UW. Audi Front 2-Liter Typ UW (Audi 220), выпущенный в 1933 году, был первым немецким 6-цилиндровым автомобилем с передним приводом. Двигатель был взят от Wanderer W22, а выпуск модели был организован на заводе Horch, исходя из его возможностей. Рядный 6-цилиндровый верхнеклапанный двигатель объёмом 1,95 литра развивал 40 л.с. при 3500 об/мин. Рычаг 4-х ступенчатой коробки передач располагался у приборной панели. Подвеска с центральной рамой была независимой спереди, с верхними поперечными рычагами и нижними поперечными листовыми рессорами и поворотными рычагами, а сзади были поперечные листовые рессоры. Модель была доступна в виде 4-х дверного седана с 6-ю окнами, 4-х дверного спортивного седана и и двухдверного кабриолета с двумя или четырьмя окнами. В 1935 году тираж Audi 220 достиг 1817 экземпляров, после чего её заменили на Audi 225. Technische Daten Typ Front 2 Liter, UW Bauzeitraum 1933 - 1934 Aufbauten L4, Cb2 Motor 6 Zyl. Reihe 4 Takt Ventile obengesteuert (ohv) Bohrung x Hub 70 mm x 85 mm Hubraum 1950 cm³ Leistung (PS) 40 Leistung (kW) 29 Verbrauch 13 l / 100 km Höchstgeschwindigkeit 100 km/h Leergewicht 1275 - 1300 kg Zul. Gesamtgewicht 1725 - 1750 kg Elektrik 12 Volt Länge 4375 - 4500 mm Breite 1650 mm Höhe 1575 mm Radstand 3050 - 3100 mm Spur vorne / hinten 1350 mm / 1350 mm Wendekreis 12,5 m © Шасси Audi Front Typ UW Исторические фотографии: 1933 Audi Front Typ UW Spotr-Coupe Hornig (ZZ model) 044/100 Art.-Nr. ZZ020 Artikel-Nr. museum mobile 92785
Чтоб два раза не вставать приобрёл чью-то фантазию на базе Аltaya....на подиуме информация о донореБуду считать был прототип!