Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Docent51, 2 янв 2010.

  1. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.549
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    :up::up::up:

    Валера, сколько у тебя уже трофеев от Трофей?
    И сколько ещё осталось до "Полного собрания сочинений"? :wink:
     
    AlexFreeze, RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    #4242 likithos, 21 фев 2020
    Последнее редактирование: 21 фев 2020
    Именно Тrofeu плюс Scala43,что впрочем одно и тоже 32 модели:)
    А вообще Кватро-Спорт Кватро(typ 85)вместе раллийные и "гажданские " 72 модели.Всех производителей!
     
    AlexFreeze, RWS и Полковник нравится это.
  3. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Трофей добавляет новые модели,так что пока не угнаться:)
    Ну естественно если есть от других производителей,определённая модель ,не беру повтор Трофей.Хотя предпочитаю всем остальным!
     
    Полковник нравится это.
  4. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.549
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Круто!

    Оно и понятно! :up:
     
    RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Ну до твоих достижений далеко ещё. Кстати посмотрел, на сегодня у Трофей 95 моделей!!!Так что дорога длинная:)
     
    RWS и Полковник нравится это.
  6. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.549
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    На сегодня два достаточно интересных спортсмена.
    Первый, это Ауди 80 группы 2, участвовавшая в 1980 году в гонках в итальянской Монце.

    002.jpg 527c845s-1920.jpg Audi66.jpg

    Историческое фото:

    1980 Audi 80 2-Door ETCC Group 2 001.jpg


    1980 Audi 80 GTE B2 Typ (85) Gr.2i #26 ETCC Monza (Neo Scale Models)
    W.Bergmeister/H.J.Novak
    Art.-Nr. NEO45220

    DSC07263 копия.jpg DSC07268 копия.jpg DSC07270 копия.jpg
    DSC07272 копия.jpg DSC07273 копия.jpg DSC07276 копия.jpg
    DSC07279 копия.jpg DSC07283 копия.jpg DSC07284 копия.jpg
     
    AlexFreeze, Maxiimm, RWS и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.549
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    А второй, это тоже Ауди 80 но уже более поздней, последней генерации, в кузове В4, который был построен для участия в DTM, да так и не добрался до них...

    Audi 80 2,5 DTM 1993 года - единственный существующий прототип. Постройка его началась
    на рубеже 1992 - 1993 годов. Его 6-цилиндровый двигатель объёмом 2,5 литра, развивал мощность 388 л.с.
    при 10500 об/мин. Однако до стартовой решётки именно этот автомобиль так и не добрался.
    После спора с немецким управлением автоспорта (ONS) о правилах проведения гонок
    многие команды вышли из серии.
    1994 год был первым для Эммануэля Пирро (Emanuele Pirro) в команде Audi.
    Он с первой же попытки выиграл Итальянский чемпионат на своей 272 - сильной
    Audi 80 Competition.

    ©

    cdcb6ds-960.jpg DLEDMV-2K18-Audi-80-V6-DTM-proto-01.jpg DLEDMV-2K18-Audi-80-V6-DTM-proto-02.jpg
    DLEDMV-2K18-Audi-80-V6-DTM-proto-03.jpg DLEDMV-2K18-Audi-80-V6-DTM-proto-07.jpg DLEDMV-2K18-Audi-80-V6-DTM-proto-09.jpg


    1993 Audi 80 B4 quattro Typ (8C) DTM Prototyp (Spark) 1 von 250
    Art.-Nr. A5-5906

    DSC07291 копия.jpg DSC07293 копия.jpg DSC07295 копия.jpg
    DSC07298 копия.jpg DSC07302 копия.jpg DSC07304 копия.jpg
    DSC07306 копия.jpg DSC07310 копия.jpg DSC07312 копия.jpg
     
    AlexFreeze, Maxiimm, RWS и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Я 80-ку B2 тоже взял.Кстати у тебя ж есть и техника для неё ?ЛТ28?С пополнением Анатолич !!!
     
    RWS и Полковник нравится это.
  9. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.549
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Всё есть, и ЛТ и прицеп :wink:

    Спасибо, Валера! :beer:
     
    AlexFreeze, RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    AUDI QUATTRO A2 #12 8th SAFARI RALLY 1984 F.WITTMANN MINICHAMPS 1:43 TRANSKIT
    Модель Minichamps,заменены колёса.Установлены дуги и фары.Ну и декали...
    IMG_20200303_111252.jpg
    IMG_20200303_111300.jpg
    IMG_20200303_111307.jpg
    IMG_20200303_111324.jpg
     
    AlexFreeze, RWS, Maxiimm и ещё 1-му нравится это.
  11. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Прототип:
     

    Вложения:

    AlexFreeze, RWS и Полковник нравится это.
  12. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.549
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Хорошо доработал! :up:
     
    RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Подкупил железяк :)
    IMG_20200305_152739.jpg
    IMG_20200305_152622 (1).jpg
    IMG_20200305_152610 (2).jpg
    IMG_20200305_152534 (1).jpg
    IMG_20200305_152546 (1).jpg
     
    AlexFreeze, RWS и Полковник нравится это.
  14. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.549
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Интересные шелезяки :thumbup:

    У Славомира взял? :wink:
     
    AlexFreeze, RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    У него:)
    Ничо от тя не утаишь...
     
    AlexFreeze и Полковник нравится это.
  16. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.549
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    NSU Motorenwerke AG (сокращенная аббревиатура NSU) — немецкая компания, основанная в 1873 году, выпускающая автомобили и мотоциклы. В 1969 году была приобретена концерном Volkswagen Group. Была самым крупным производителем мотоциклов. Позже была объединена владельцем с компанией Auto Union, которая, через некоторое время, уже вошла в Audi AG.
    Фирма начала своё существование в 1873 году с производства вязальных машин. Изначально она располагалась в городе Ридлинген, в 1884 производство было перенесено в Неккарзульм. Вскоре было освоено производство велосипедов, а с 1892 года они стали единственной продукцией компании, которая в это время получила своё название — NSU, от названий рек Неккар и Зульм.

    В самом начале двадцатого века фирма выпустила первый мотоцикл, а в 1905 на филиале в городе Хайльбронн был собран первый автомобиль NSU. В 1932 году производство автомобилей было продано итальянской фирме FIAT.

    Во время Второй мировой войны NSU разработала и наладила выпуск оригинального мотоцикла-вездехода «Kettenkrad», который нёс внутрифирменное обозначение NSU HK101.

    После войны фирма продолжила выпуск довоенных моделей мотоциклов — такие модели, как Quick, OSL и Konsul, а также гражданской версии «Кеттенкрада» HK101.

    Первой послевоенной разработкой стала модель NSU Fox (1949), с двух- или четырёхтактным двигателем, на выбор. В 1953 году появился знаменитый мотоцикл NSU Max с 250-кубовым двигателем оригинальной конструкции.

    В 1955 году фирма уже стала самым крупным производителем мотоциклов в мире, а её мотоциклы поставили четыре мировых рекорда скорости — в 1951, 1953, 1954 и 1955 годах. В августе 1956 года мотоцикл NSU, управляемый Вильгельмом Герцем, впервые превысил скорость в 200 миль в час (более 320 км/ч) на соляном озере Бонневиль в штате Юта, США.

    ©

    NSU-Max-250-with-Steib-LS200-Sidecar-Front-Left.jpg NSU-Max-250-with-Steib-LS200-Sidecar-Front-Right.jpg NSU-Max-250-with-Steib-LS200-Sidecar-Front-Right-Close.jpg


    1954 NSU Max mit Beiwagen. Techno Classica Essen 2002 (Schuco Piccolo)
    Art.-Nr. 50529000

    DSC07316 копия.jpg DSC07317 копия.jpg DSC07319 копия.jpg
    DSC07321 копия.jpg DSC07322 копия.jpg DSC07323 копия.jpg
    DSC07325 копия.jpg DSC07326 копия.jpg DSC07327 копия.jpg
     
    RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.549
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Идея строительство автодрома AVUS* как тестового полигона для автомобильной промышленности и спорта возникла у Автомобильного клуба Германии (Automobilklub von Deutschland (AvD)) еще в 1907 году, но из-за плохого финансирования проекта, реальное строительство началось лишь в 1913 году и шло медленными темпами, в период Первой мировой войны (1914-1918 гг) здесь использовался труд русских пленных. В начале 1921 году проектом вплотную занялся немецкий промышленник и политик Хуго Стиннес, в результате трек был открыт в сентябре того же года.

    На момент открытия трасса была длиной 19,5 км (12 миль) — две прямые одинаковой длины, соединённые двумя плоскими кривыми большого радиуса, которые проходились против часовой стрелки.
    11 июля 1926 году на новой трассе в рамках "свободной формулы" прошел первый национальный ГП Германии в классе спортивных автомобилей.

    В условиях жуткого ливня к восторгу 500 000 (!) тысяч зрителей гонку абсолютно неожиданно выиграл никому до этого дня неизвестный 25-ти летний механик из Дрездена Рудольф Караччиола за рулем Мерседеса - немецкий пилот на немецком автомобиле! Правда, справедливости ради, стоит сказать, что из 32 участников той гонки лишь три пилота были не дома, а "в гостях" (2 француза - Пьер Клаус, Жан Шассане и обладатель БК (7'17.00) итальянец Фердинандо Миноя). Заезд был омрачен трагическим инцидентом: напарник Караччиолы по команде Адольф Розенбергер, лидировавший до этого в гонке, на выходе из Северного поворота 7-го круга гонки не справился с управлением, автомобиль ушел в занос и врезался в будку хронометристов, убив троих человек. Но это было не единственное происшествие в той гонке, до этого в Южной петле вылетел Тальбо фрацуза Жана Шассане, который получает в этой аварии серьезные травмы головы, а на последнем круге гонки та же учесть постигла Хьюго Урбан Эммриха, второй пилот Тальбо пробил деревянное ограждение и въехал в толпу зрителей и лишь по счастливой случайности никто серьезно не пострадал.

    Тем временем, у автодрома появился прямой конкурент - новая гоночная трасса Nordschleife под Нюрбургом. Именно туда переехал ГП Германии в 1927 году. В попытке "отыграться" владельцы кольца решили сделать АФУС самой скоростной трассой в мире, для этого изменили Северный поворот трассы, превратив его в профилированный скоростной вираж (бэнкинг) с углом наклона в 43 (!) градуса и кирпичным покрытием. Сооружение быстро прозвали "Стеной смерти", во многом потому, что бэнкинг в своей вершине заканчивался... ничем, другими словами трасса в этом месте вообще не имела ограждения и стоило пилоту потерять машину в этом вираже, она тут же вылетала прямиком в окрестные кусты! Планировалось сделать профилированным и Южный поворот, но строительство не было завершено.

    С момента реконструкции и вплоть до начала Второй мировой войны здесь кипели сражения за обладание мировым рекордом средней скорости на круге.

    С 1931 года в АФУСе начали проводиться гонки AVUS-Rennen, ставшие самыми скоростными гонками в Европе. Cредняя скорость победителя гонок на АФУСе 1935 года (Луиджи Фаджиоли на Mercedes-Benz W25B) достигла 238,51 км в час. В 1936 году трек был перестроен - наклон северного виража увеличился до 47 градусов, что позволяло проходить его, практически, не сбрасывая газа.
    Апофеозом погони за скоростью стал 6-й Большой Приз АФУСа - гонка 1937 года.
    Средняя скорость победителя той гонки - Германа Ланга на обтекаемом Mercedes-Benz W125 составила уже 260,76 км в час.

    После войны южная часть трассы оказалась на территории советской зоны оккупации, и для проведения гонок западноберлинские власти укоротили кольцо до 8298 м, снабдив его поворотом у границы с Восточным Берлином.

    В настоящее время АФУС переоборудован в автодорогу и является частью автострады А 115.

    ©

    7c2497abae46aec4f28cc2f08fe08c5f.jpg 9dee4f04e4877575cbf0703d63233e82.jpg 565c0a8415a4d202eaf8d3f61b008ec5.jpg
    3217ab6f5600faa14742510916ebca7f.jpg auto-union-type-c-record-car-revived-with-audi-stromlinie-75-concept_14.jpg b5919c33126948eb1e3762c2d0e57777.jpg


    1937 Auto Union Typ C Stromlinie #31 Bernd Rosemeyer (Touchwood Models)
    Art.-Nr. GB4

    DSC07343 копия.jpg DSC07348 копия.jpg DSC07350 копия.jpg
    DSC07354 копия.jpg DSC07356 копия.jpg DSC07358 копия.jpg
    DSC07359 копия.jpg DSC07362 копия.jpg DSC07364 копия.jpg
     
    RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.549
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Международную известность Роземайер приобрел в первую очередь как один из лучших пилотов Auto Union и рекордсмен эры “серебряных стрел” в 1930-е годы. Благодаря успехам на автогонках в Европе, Африке и США, а также своему дерзкому стилю вождения, он стал любимцем публики и настоящим героем своего времени. Пилот погиб на пике карьеры в автокатастрофе при попытке установить мировой рекорд в начале 1938-го года.
    Бернд Роземайер родился 14 октября 1909 года в Лингене, на северо-западе Германии. Свою карьеру пилот начал с мотогонок на травяном треке и шоссейных гонок. В 1932 году он стал гонщиком команды NSU, а в 1933 году перешел в команду DKW. В октябре 1934 года Роземайер с успехом сдал экзамен для молодых пилотов, управляя сложнейшим болидом Auto Union с центральным расположением двигателя. И был немедленно принят в команду вместе с Хансом Штуком (Hans Stuck) и Акиллем Варци (Achille Varzi).
    Так начался его взлет на вершину автоспорта. После своего дебюта в 1935 году с Auto Union в гонке Avus, Бернд быстро привлек к себе внимание в «Гонке Эйфель», придя вторым – сразу после экс-чемпиона и легенды автоспорта Рудольфа Караччиолы. 25 сентября 1935 года Роземайеру, наконец, удалось преодолеть последнюю ступень – он выиграл свой первый Гран-при в Брно. В следующем году гонщика также ждал настоящий триумф: он завоевал Гран-при Германии, Швейцарии и Италии, выиграл горные соревнования Grosser Bergpreis, а заодно завоевал руку и сердце Элли Байнхорн, известной спортивной летчицы, на которой он в том же году женился.
    В сезоне 1937 года Роземайер записал в свой актив еще несколько спортивных достижений: в «Гонке Эйфель» на трассе Нюрбургринг он стал первым, кто прошел Северную Петлю меньше, чем за 10 мин (9.54 мин). Во время гонок Avus на болиде Auto Union Typ C на прямом участке Роземайер разогнался до скорости 380 км/ч, что до сих пор считается великим достижением. В заездах на рекорд скорости под Франкфуртом он стал первым гонщиком, преодолевшим рубеж 400 км/ч на дороге общего пользования. Свою последнюю победу пилот одержал на Гран-при в Донингтоне 2 октября 1937 года. Новая попытка установить мировой рекорд 28 января 1938 года на автомагистрали между Франкфуртом и Дармштадтом (сейчас – автомагистраль A5) закончилась трагедией. На скорости 430 км/ч автомобиль занесло из-за сильного бокового ветра, Бернд Роземайер погиб.

    ©

    6fbf383cca47540cb3ef42bc4b9e81f4.jpg 9c10b39342902a92837ef93b4d3a9995.jpg 43e94c22f6e2bf827a13bd4c532abcc7.jpg
    1937 Auto Union Type C V16 Streamliner 005.jpg 1937_AutoUnion_TypCStromlinie8.jpg KAV_001020_03095_1_t218_105957.jpg

    1937 Auto Union Typ C Stromlinie, Bernd Rosemeyer (Omicron)
    Art.-Nr. OMI005

    DSC07366 копия1.jpg DSC07367 копия1.jpg DSC07369 копия1.jpg
    DSC07371 копия1.jpg DSC07373 копия1.jpg DSC07374 копия1.jpg
    DSC07377 копия1.jpg DSC07379 копия.jpg DSC07380 копия.jpg

    Модель окрашена просто великолепно!
     
    RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.549
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    По традиции фото двух болидов вместе, 1937 Auto Union Typ C Stromlinie #31 Bernd Rosemeyer (Touchwood Models) & 1937 Auto Union Typ C Stromlinie, Bernd Rosemeyer (Omicron)

    DSC07382 копия1.jpg DSC07385 копия.jpg DSC07387 копия1.jpg
    DSC07390 копия1.jpg DSC07393 копия1.jpg DSC07396 копия1.jpg
     
    RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    :)
     

    Вложения:

    RWS и Полковник нравится это.