Валера, сколько у тебя уже трофеев от Трофей? И сколько ещё осталось до "Полного собрания сочинений"?
Именно Тrofeu плюс Scala43,что впрочем одно и тоже 32 модели А вообще Кватро-Спорт Кватро(typ 85)вместе раллийные и "гажданские " 72 модели.Всех производителей!
Трофей добавляет новые модели,так что пока не угнаться Ну естественно если есть от других производителей,определённая модель ,не беру повтор Трофей.Хотя предпочитаю всем остальным!
Ну до твоих достижений далеко ещё. Кстати посмотрел, на сегодня у Трофей 95 моделей!!!Так что дорога длинная
На сегодня два достаточно интересных спортсмена. Первый, это Ауди 80 группы 2, участвовавшая в 1980 году в гонках в итальянской Монце. Историческое фото: 1980 Audi 80 GTE B2 Typ (85) Gr.2i #26 ETCC Monza (Neo Scale Models) W.Bergmeister/H.J.Novak Art.-Nr. NEO45220
А второй, это тоже Ауди 80 но уже более поздней, последней генерации, в кузове В4, который был построен для участия в DTM, да так и не добрался до них... Audi 80 2,5 DTM 1993 года - единственный существующий прототип. Постройка его началась на рубеже 1992 - 1993 годов. Его 6-цилиндровый двигатель объёмом 2,5 литра, развивал мощность 388 л.с. при 10500 об/мин. Однако до стартовой решётки именно этот автомобиль так и не добрался. После спора с немецким управлением автоспорта (ONS) о правилах проведения гонок многие команды вышли из серии. 1994 год был первым для Эммануэля Пирро (Emanuele Pirro) в команде Audi. Он с первой же попытки выиграл Итальянский чемпионат на своей 272 - сильной Audi 80 Competition. © 1993 Audi 80 B4 quattro Typ (8C) DTM Prototyp (Spark) 1 von 250 Art.-Nr. A5-5906
AUDI QUATTRO A2 #12 8th SAFARI RALLY 1984 F.WITTMANN MINICHAMPS 1:43 TRANSKIT Модель Minichamps,заменены колёса.Установлены дуги и фары.Ну и декали...
NSU Motorenwerke AG (сокращенная аббревиатура NSU) — немецкая компания, основанная в 1873 году, выпускающая автомобили и мотоциклы. В 1969 году была приобретена концерном Volkswagen Group. Была самым крупным производителем мотоциклов. Позже была объединена владельцем с компанией Auto Union, которая, через некоторое время, уже вошла в Audi AG. Фирма начала своё существование в 1873 году с производства вязальных машин. Изначально она располагалась в городе Ридлинген, в 1884 производство было перенесено в Неккарзульм. Вскоре было освоено производство велосипедов, а с 1892 года они стали единственной продукцией компании, которая в это время получила своё название — NSU, от названий рек Неккар и Зульм. В самом начале двадцатого века фирма выпустила первый мотоцикл, а в 1905 на филиале в городе Хайльбронн был собран первый автомобиль NSU. В 1932 году производство автомобилей было продано итальянской фирме FIAT. Во время Второй мировой войны NSU разработала и наладила выпуск оригинального мотоцикла-вездехода «Kettenkrad», который нёс внутрифирменное обозначение NSU HK101. После войны фирма продолжила выпуск довоенных моделей мотоциклов — такие модели, как Quick, OSL и Konsul, а также гражданской версии «Кеттенкрада» HK101. Первой послевоенной разработкой стала модель NSU Fox (1949), с двух- или четырёхтактным двигателем, на выбор. В 1953 году появился знаменитый мотоцикл NSU Max с 250-кубовым двигателем оригинальной конструкции. В 1955 году фирма уже стала самым крупным производителем мотоциклов в мире, а её мотоциклы поставили четыре мировых рекорда скорости — в 1951, 1953, 1954 и 1955 годах. В августе 1956 года мотоцикл NSU, управляемый Вильгельмом Герцем, впервые превысил скорость в 200 миль в час (более 320 км/ч) на соляном озере Бонневиль в штате Юта, США. © 1954 NSU Max mit Beiwagen. Techno Classica Essen 2002 (Schuco Piccolo) Art.-Nr. 50529000
Идея строительство автодрома AVUS* как тестового полигона для автомобильной промышленности и спорта возникла у Автомобильного клуба Германии (Automobilklub von Deutschland (AvD)) еще в 1907 году, но из-за плохого финансирования проекта, реальное строительство началось лишь в 1913 году и шло медленными темпами, в период Первой мировой войны (1914-1918 гг) здесь использовался труд русских пленных. В начале 1921 году проектом вплотную занялся немецкий промышленник и политик Хуго Стиннес, в результате трек был открыт в сентябре того же года. На момент открытия трасса была длиной 19,5 км (12 миль) — две прямые одинаковой длины, соединённые двумя плоскими кривыми большого радиуса, которые проходились против часовой стрелки. 11 июля 1926 году на новой трассе в рамках "свободной формулы" прошел первый национальный ГП Германии в классе спортивных автомобилей. В условиях жуткого ливня к восторгу 500 000 (!) тысяч зрителей гонку абсолютно неожиданно выиграл никому до этого дня неизвестный 25-ти летний механик из Дрездена Рудольф Караччиола за рулем Мерседеса - немецкий пилот на немецком автомобиле! Правда, справедливости ради, стоит сказать, что из 32 участников той гонки лишь три пилота были не дома, а "в гостях" (2 француза - Пьер Клаус, Жан Шассане и обладатель БК (7'17.00) итальянец Фердинандо Миноя). Заезд был омрачен трагическим инцидентом: напарник Караччиолы по команде Адольф Розенбергер, лидировавший до этого в гонке, на выходе из Северного поворота 7-го круга гонки не справился с управлением, автомобиль ушел в занос и врезался в будку хронометристов, убив троих человек. Но это было не единственное происшествие в той гонке, до этого в Южной петле вылетел Тальбо фрацуза Жана Шассане, который получает в этой аварии серьезные травмы головы, а на последнем круге гонки та же учесть постигла Хьюго Урбан Эммриха, второй пилот Тальбо пробил деревянное ограждение и въехал в толпу зрителей и лишь по счастливой случайности никто серьезно не пострадал. Тем временем, у автодрома появился прямой конкурент - новая гоночная трасса Nordschleife под Нюрбургом. Именно туда переехал ГП Германии в 1927 году. В попытке "отыграться" владельцы кольца решили сделать АФУС самой скоростной трассой в мире, для этого изменили Северный поворот трассы, превратив его в профилированный скоростной вираж (бэнкинг) с углом наклона в 43 (!) градуса и кирпичным покрытием. Сооружение быстро прозвали "Стеной смерти", во многом потому, что бэнкинг в своей вершине заканчивался... ничем, другими словами трасса в этом месте вообще не имела ограждения и стоило пилоту потерять машину в этом вираже, она тут же вылетала прямиком в окрестные кусты! Планировалось сделать профилированным и Южный поворот, но строительство не было завершено. С момента реконструкции и вплоть до начала Второй мировой войны здесь кипели сражения за обладание мировым рекордом средней скорости на круге. С 1931 года в АФУСе начали проводиться гонки AVUS-Rennen, ставшие самыми скоростными гонками в Европе. Cредняя скорость победителя гонок на АФУСе 1935 года (Луиджи Фаджиоли на Mercedes-Benz W25B) достигла 238,51 км в час. В 1936 году трек был перестроен - наклон северного виража увеличился до 47 градусов, что позволяло проходить его, практически, не сбрасывая газа. Апофеозом погони за скоростью стал 6-й Большой Приз АФУСа - гонка 1937 года. Средняя скорость победителя той гонки - Германа Ланга на обтекаемом Mercedes-Benz W125 составила уже 260,76 км в час. После войны южная часть трассы оказалась на территории советской зоны оккупации, и для проведения гонок западноберлинские власти укоротили кольцо до 8298 м, снабдив его поворотом у границы с Восточным Берлином. В настоящее время АФУС переоборудован в автодорогу и является частью автострады А 115. © 1937 Auto Union Typ C Stromlinie #31 Bernd Rosemeyer (Touchwood Models) Art.-Nr. GB4
Международную известность Роземайер приобрел в первую очередь как один из лучших пилотов Auto Union и рекордсмен эры “серебряных стрел” в 1930-е годы. Благодаря успехам на автогонках в Европе, Африке и США, а также своему дерзкому стилю вождения, он стал любимцем публики и настоящим героем своего времени. Пилот погиб на пике карьеры в автокатастрофе при попытке установить мировой рекорд в начале 1938-го года. Бернд Роземайер родился 14 октября 1909 года в Лингене, на северо-западе Германии. Свою карьеру пилот начал с мотогонок на травяном треке и шоссейных гонок. В 1932 году он стал гонщиком команды NSU, а в 1933 году перешел в команду DKW. В октябре 1934 года Роземайер с успехом сдал экзамен для молодых пилотов, управляя сложнейшим болидом Auto Union с центральным расположением двигателя. И был немедленно принят в команду вместе с Хансом Штуком (Hans Stuck) и Акиллем Варци (Achille Varzi). Так начался его взлет на вершину автоспорта. После своего дебюта в 1935 году с Auto Union в гонке Avus, Бернд быстро привлек к себе внимание в «Гонке Эйфель», придя вторым – сразу после экс-чемпиона и легенды автоспорта Рудольфа Караччиолы. 25 сентября 1935 года Роземайеру, наконец, удалось преодолеть последнюю ступень – он выиграл свой первый Гран-при в Брно. В следующем году гонщика также ждал настоящий триумф: он завоевал Гран-при Германии, Швейцарии и Италии, выиграл горные соревнования Grosser Bergpreis, а заодно завоевал руку и сердце Элли Байнхорн, известной спортивной летчицы, на которой он в том же году женился. В сезоне 1937 года Роземайер записал в свой актив еще несколько спортивных достижений: в «Гонке Эйфель» на трассе Нюрбургринг он стал первым, кто прошел Северную Петлю меньше, чем за 10 мин (9.54 мин). Во время гонок Avus на болиде Auto Union Typ C на прямом участке Роземайер разогнался до скорости 380 км/ч, что до сих пор считается великим достижением. В заездах на рекорд скорости под Франкфуртом он стал первым гонщиком, преодолевшим рубеж 400 км/ч на дороге общего пользования. Свою последнюю победу пилот одержал на Гран-при в Донингтоне 2 октября 1937 года. Новая попытка установить мировой рекорд 28 января 1938 года на автомагистрали между Франкфуртом и Дармштадтом (сейчас – автомагистраль A5) закончилась трагедией. На скорости 430 км/ч автомобиль занесло из-за сильного бокового ветра, Бернд Роземайер погиб. © 1937 Auto Union Typ C Stromlinie, Bernd Rosemeyer (Omicron) Art.-Nr. OMI005 Модель окрашена просто великолепно!
По традиции фото двух болидов вместе, 1937 Auto Union Typ C Stromlinie #31 Bernd Rosemeyer (Touchwood Models) & 1937 Auto Union Typ C Stromlinie, Bernd Rosemeyer (Omicron)