Простите меня одноклубники,не могу,ну,не хватает фантазии из тлфна в комп добавить коллекцию не ауди,22.03.сын приедет и поможет.
Audi S7 Sportback 2019: теперь с дизелем под капотом Компания Audi официально представила «подогретый» хэтчбек S7 Sportback второго поколения в апреле две тысячи девятнадцатого. Старт продаж новой модели на европейском рынке запланирован на лето, цена автомобиля начинается от 82 750 евро. По сравнению со стандартным Ауди А7 Спортбэк, вариант S7 имеет слегка измененную внешность. Пятидверка получила более агрессивный передний бампер со сплиттером, а также иную решетку радиатора с окантовкой в матовом хроме. Задний бампер имеет черный диффузор и пару разведенных по бокам «двустволок» выпускной системы. Плюс модификацию можно распознать по серебристым корпусам зеркал (фирменная особенность всех S-версий). По умолчанию в расширенных колесных арках нового Ауди S7 Sportback 2019 красуются 20-дюймовые колеса с покрышками размерностью 255/40, но за доплату можно заказать «катки» на 21″. Салон машины встречает качественной отделкой из кожи и алькантары (в качестве опции предложена более дорогая кожа Valcona). Интерьер может быть выполнен в черном, сером (Rotor Gray) или красном (Arras Red) оттенках. Что касается декора, то немцы активно использовали полированный алюминий, хотя его можно заменить на вставки из зернистого ясеня. По умолчанию новая Ауди S7 Спортбэк 2019 имеет цифровую приборку, четырехзонный климат-контроль и спортивные сиденья с логотипом в форме буквы «S» на спинках. Опционально их можно заменить на кресла с ромбовидной прострочкой и более развитой боковой поддержкой, либо на мультиконтурные, которые имеют множество электрорегулировок и оснащены функциями вентиляции и массажа. Европейский вариант Audi S7 получил 3,0-литровый дизель V6 TDI, который позаимствовали от «заряженного» кроссовера SQ5. Данный мотор развивает 349 л.с. и 700 Нм, доступных с 2 500 до 3 100 об/мин, что позволяет хэтчбеку разменивать первую сотню спустя 5,1 секунды после старта. Максималка ограничена электроникой на 250 км/ч. При этом для рынков Азии, Ближнего Востока и США автомобиль оснастили 2,9-литровым бензиновым двигателем V6 с двумя турбокомпрессорами и непосредственным впрыском топлива. Разработанный немцами из Porsche агрегат выдает 450 «лошадей» и 600 Нм крутящего момента. Динамика бензиновой версии Ауди S7 Спортбек пока не уточняется. Обе версии идут в паре с восьмидиапазонным автоматом tiptronic и постоянным полным приводом quattro, самоблокирующийся дифференциал которого по умолчанию распределяет тягу в соотношении 40:60 в пользу задней оси, хотя при необходимости на перед может уходить до 70% момента, а назад — до 85%. Как европейский, так и американский варианты S7 Sportback 2020 года дополнены 48-вольтовой умеренной гибридной системой, то есть по сути являются «мягкими гибридами». Для ее питания используется отдельный литий-ионный аккумулятор на 10 А*ч, который здесь разместился под полом багажника. Задействованный стартер-генератор помогает ДВС в первые секунды разгона, а также отвечает за его быстрый запуск, так как при езде накатом электроника может заглушить движок на время до 40 секунд. При торможении мотор останавливается на 22 км/ч, что может быть полезно для экономии топлива на светофорах. Плюс Ауди S7 Спортбэк 2019-2020 оснащен перенастроенной подвеской с адаптивными амортизаторами и заниженным на 10 мм клиренсом, хотя за доплату предложена и пневмоподвеска. Последняя имеет несколько режимов работы, причем в пресете «Auto» клиренс принудительно уменьшается еще на 10 мм при скорости более 120 км/ч. В базе на авто идут стальные тормоза, причем спереди установлены 400-миллиметровые диски, а сзади — 350-миллиметровые. Шестипоршневые суппорты используются на обеих осях. В качестве опции предложены карбон-керамические диски диаметром 400 и 370 мм спереди и сзади соответственно, плюс они легче исходных на 9 кг. Также новая S7 получила рулевой механизм с переменным передаточным отношением и полноуправляемое шасси. Благодаря последнему, на малых скоростях задние колеса могут поворачиваться на угол до пяти градусов в направлении противоположном передним, что позволяет уменьшить радиус разворота на 1,1 метр. На высоких скоростях (более 60 км/ч) они способны поворачиваться на угол до двух градусов в том же направлении, что и передние, повышая стабильность. © 2019 Audi S7 Sportback Typ (4K) Daytonagrau (Paragon Models) 1 von 999 Art.-Nr. 501.18.170.31
Audi RS 7 Sportback нового поколения: 600 сил! Одновременно с «заряженным» универсалом Audi RS 6 Avant на автосалоне во Франкфурте дебютировал лифтбек Audi RS 7 Sportback. Эти машины не просто технические близнецы. Даже передняя часть кузова у них оформлена одинаково (в стиле «гражданской» «семерки»), чтобы огромные, точно рассчитанные воздухозаборники обеспечивали дыхание могучему мотору. К лифтбеку перешла традиционная особенность RS-универсала — расширенный кузов с увеличенными колесными арками. Впрочем, прибавка здесь не столь заметная: габаритная ширина, по сравнению с «гражданскими» модификациями, выросла на 42 мм (до 1950 мм) против 80 мм у универсала. Из кузовных деталей общие с базовой моделью Audi A7 только капот, крыша, передние двери и крышка багажника. А из особенностей — выдвижной спойлер на корме (активируется на скорости 100 км/ч), колеса диаметром 21 или 22 дюйма и традиционная серебристая окраска корпусов зеркал заднего вида. Лифтбек оснащен битурбовосьмеркой 4.0 TFSI, которая выдает 600 л.с. и 800 Нм против 560 л.с. и 700 Нм у машины прошлого поколения. Появились система отключения половины цилиндров при низких нагрузках и простейшая гибридная надстройка: ременный стартер-генератор мощностью 16 л.с. работает от 48-вольтовой сети и помогает в первые секунды разгона. Также в его круг задач входит быстрый запуск двигателя в рамках системы старт-стоп: электроника может заглушить его при торможении (на скорости менее 22 км/ч) или движении накатом (в диапазоне от 55 до 160 км/ч). В трансмиссии сохранились восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод quattro с межосевым дифференциалом, по умолчанию распределяющим подводимый момент в пропорции 40:60 (в пользу задней оси). При этом в разных условиях вперед может уйти до 70% тяги, а на заднюю ось — до 85%. За доплату — активный задний дифференциал, полноуправляемое шасси и углерод-керамические тормоза (они позволяют уменьшить неподрессоренные массы на 34 кг). Audi RS 7 Sportback имеет пневматическую подвеску со спортивной настройкой: в стандартном положении дорожный просвет на 20 мм ниже, чем у «обычных» Audi A7. На малой скорости кузов можно поднять на те же 20 мм, а при наборе 120 км/ч он опускается на 10 мм ниже стандартного положения. Опция — электронноуправляемые амортизаторы Dynamic Ride Control. Лифтбеку положены шесть ездовых режимов: comfort, auto, dynamic, efficiency, а также экстремальные RS1 и RS2. Два последних имеют возможность тонкой настройки, а для их быстрой активации предусмотрена отдельная кнопка на руле. Есть и launch control для эффективного старта. До 100 км/ч Sportback может ускориться за те же 3,6 с, что и родственный универсал (вместо 3,9 у машины прошлого поколения). Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, но при заказе пакета Dynamic отсечка сдвигается на 280 км/ч, а набор Dynamic Plus позволит набрать 305 км/ч. При этом Audi RS 7 Sportback имеет точно такой же багажник, что и базовая «а-седьмая» (от 535 до 1390 литров), а помимо четырехместного салона, впервые можно заказать пятиместный вариант — с полноценным задним диваном. Среди особенностей интерьера — спортивные сиденья, RS-графика виртуальных приборов, руль с усеченным ободом и специфический декор. © 2019 Audi RS7 Sportback Typ (4K) Tangorot (Spark) Art.-Nr. 501.19.170.31
2019 Audi S7 Sportback Typ (4K) Daytonagrau (Paragon Models) & 2019 Audi RS7 Sportback Typ (4K) Tangorot (Spark)
На сегодня к показу два концепта, первый - это уже показанный ранее (но от другого производителя) Asso de Picche, тогда это был Alezan, а сегодня это более растиражированная, и в то же время более аккуратная в плане сборки и покраски копия, от AutoCult. Сравнительный анализ двух моделей от разных производителей, мой коллега и товарищ по направлению коллекции, Иван, сделал ещё три года назад в своей теме коллекции, у меня же к показу этой модели, "руки дошли" только сейчас... 1973 Audi Karmann Asso di Picche (ItalDesign) Данный концепт продолжил стиль, заложенный Maserati Boomerang. Название этой модели означает - "Пиковый туз", основой для нее послужила Audi 80. Отличительные особенности Asso di Picche - кузов клиновидной формы с большой площадью остекления, также футуристическая приборная панель в виде цилиндров и сменные, так сказать "хозяйственные", сумки на дверных панелях. © 1973 Audi Asso de Picche Ital Design "IAA Frankfurt" (AutoCult) 017/333 Art.-Nr. 06011
Оранжевый концепт я вам уже показывал, при чём от двух разных производителей, это JB-Modellautos и BoS-Models, и даже сделал сравнительный анализ этих двух моделей, вот здесь, ну а теперь пришла пора показать и зелёненького, от третьего производителя этих концептов, а именно от французского малотиражного Alezan. Этот концептуальный спорткар стал сенсацией Международного автомобильного салона 1991 года во Франкфурте. Низкое спортивное купе с центральным расположением двигателя V6 и впечатляющим алюминиевым кузовом. Когда просочились слухи о возможной постройке серийного Audi quattro Spyder, дилеры Audi получили сотни заявок. Но в итоге было построено всего два прототипа. Двигатель V6, установленный поперечно за сиденьями, развивает мощность 174 л.с. (128 кВт). Среднемоторная компоновка обеспечивает оптимальное распределение веса. Алюминиевый кузов на 20–40 процентов легче стального аналога. Поэтому вес автомобиля составляет всего 1 100 килограмм. На алюминиевую трубчатую раму навешены наружные панели кузова из алюминия. Трехлитровый двигатель от Audi 100 установлен поперечно за сиденьями. Трансмиссия — полноприводная. В съемную стеклянную крышу вмонтирована солнечная батарея, которая питает систему вентиляции салона. Максимальная скорость — 250 км/ч. Audi Quattro Spyder - это привод на все колёса, что подчёркивается характерной для Audi приставкой Quattro (она появилась ещё в 1980 году), во-вторых, спортивный характер автомобиля. Спайдер (больше известный как родстер) – это полностью открывающийся двухдверный кузов, как правило, только с одним рядом сидений. Правда, кузов Audi Spyder не совсем обычен: он, как и у автомобиля AVUS, целиком выполнен из алюминия. В последние годы всё больше автомобильных компаний экспериментируют с различными конструкционными материалами, заменяя ими сталь. Двигатель с коробкой передач установлен поперечно за сиденьями, два карданных вала соединяют его с дифференциалами. Задняя ось и самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen: тоже, кстати, заимствованы от «обычного» quattro. Интересно, что даже решётка радиатора «чужая» — она, похоже, взято прямо с конвейера, где собираются Audi 100. За двумя спортивными сиденьями-раковинами расположен 300-литровый багажник, ещё одна багажная ёмкость есть под крышкой спереди (там, где у переднемоторных моделей стоит двигатель). Дополнительный комфорт обеспечивает солнечная батарея. На автомобиле Spyder из стеклянных люков с вмонтированными солнечными панелями выполнена вся крыша: энергия солнца питает вентилятор салона. Поэтому в жаркую погоду здесь можно ехать, не открывая окон. А если от жары не спасает даже вентилятор, то нажатием на кнопки опускаются боковые и заднее стёкла, а крыша с солнечной батареей снимается и крепится на задней части кузова. Щиток приборов, где расположены эти кнопки, решён рационально и без излишеств. Классические приборы с круглыми циферблатами, скругленные углы панели, но – дань «металлическому» дизайну – центральная консоль и рычаг переключения передач выполнены из алюминия. Характеристики Audi quattro Spyder (1991) Годы выпуска: 1991 Тип кузова: Двухдверный спайдер Класс: Концепт-кар Трансмиссия: Механическая пятиступенчатая с постоянным приводом на все колёса Длина: 4215мм Ширина: 1768мм Высота: 1173мм Колесная база: 2540мм Масса: 1100кг Максимальная скорость: 250 км/ч © Немецкая Википедия утверждает что всё-таки был построен всего один автомобиль Audi quattro Spyder, поэтому привожу цитату здесь: ...В общей сложности был построен только один прототип оранжевого цвета, который был перекрашен в темно-зеленый цвет (гомера металлик) для фотосессий. После этого он снова был окрашен в оранжевый цвет фиджи. Однако, благодаря этим фотографиям в прессе, уверенность в том, что есть несколько транспортных средств, сохраняется и по сей день. Прототип будет выставлен в передвижном музее Audi в Ингольштадте. © 1991 Audi quattro Spyder Concept "Frankfurt Motor Show" Gomera-metallic (Alezan) 24/80 Art.-Nr. AC04
У меня уже давно была такая модель, но обычного, бежевого цвета, когда я увидел малотиражный перевыпуск Minichamps в этом цвете металлик, решил приобрести ещё одну, очень мне нравятся автомобили тех лет. Audi 100 C1 (Typ F104) Audi 100 — название семейства легковых автомобилей бизнес-класса, производившихся в ФРГ компанией Audi с 1968 по 1994 годы. Все поколения модели имели определённую техническую преемственность между собой и сохраняли заложенные с самого появления модели базовые принципы — в первую очередь, переднеприводную компоновку с продольным расположением двигателя. Audi представила 4-дверный седан в ноябре 1968 года, 2-дверный седан в октябре 1969 и 100 Coupé S осенью 1970 года. Автомобиль мог иметь один из следующих 4-цилиндровых двигателей: базовый (1,8 л. 80 л.с.), 100 S (1,8 л. 90 л.с.) и 100 LS (1,8 л. 100 л.с.), купе имело двигатель объёмом 1,9 л. и мощностью 115 л.с. С апреля 1970 года 100LS можно было заказать с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач, поставляемой Volkswagen’ом. Начиная с 1972 года версии с двигателем 80 л.с. и 90 л.с. были заменены новым двигателем, предназначенного для низкооктанового бензина, объёмом 1,8 л., развивающего мощность 85 л.с. Одновременно был представлен двигатель 100 GL, объёмом 1,9 л., прежде используемый только в Coupé S. В сентябре 1973 года Audi 100 была немного обновлена: уменьшена радиаторная решётка и изменена форма задних фонарей. Задний торсионный стержень был заменён спиральными пружинами. С 1975 года базовая модель получила имя 100 L и 4-цилиндровый двигатель 1,6 л. (пришедший из Audi 80). Ещё до появления полного привода quattro, Audi проводила эксперименты по внедрению полного привода на Audi 100 C1, однако развитие этой технологии было отложено. © Немного ретро фото в тему 1968 Audi 100 GL С1 Typ (F104) Topas metallisch (Minichamps) 1 von 252 Art.-Nr. 430 019160
Женева 2014: Audi TT quattro sport concept Наряду с новым поколением спортивного купе Audi TT на автосалоне в Женеве состоялась премьера нового спорткара quattro sport concept, построенного на базе серийной модели. Прототип создан для того, чтобы раскрыть потенциал третьего поколения Audi TT и продемонстрировать достижения немецких дизайнеров и инженеров. Яркая агрессивная внешность авто подкреплена чрезвычайно мощным 2,0-литровым двигателем TFSI, с каждого литра которого удалось «выжать» 210 лошадиных сил. Вполне возможно, что некоторые решения будут использованы на трековой версии TT, находящейся в стадии разработки. Стандартный бензиновый турбомотор EA888 оснастили новой головкой блока цилиндров, коленвалом, выкованным из сверхпрочной стали, алюминиевыми поршнями с интегрированным клапаном охлаждения и двойной системой впрыска. 150-килограммовый мотор выдает предельную мощность при 6700 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент в 450 ньютон метров доступен в широком диапазоне от 2400 до 6300 оборотов. Более 300 ньютон метров крутящего момента двигатель развивает при 1900 оборотах в минуту, что гарантирует спорткару резкий старт. До первой сотни полноприводный автомобиль, связанный с роботизированной коробкой передач S tronic, ускоряется всего лишь за 3,7 секунды. Данных о максимальной скорости пока нет, но, вполне возможно, что без ограничителя ее показатель будет находиться в пределах 300 км/ч. Audi TT quattro sport concept имеет спортивную подвеску и полуслики Dunlop, в которые «обули» 20-дюймовые колесные диски. 1344 килограмм веса распределяются в соотношении 54% на передние колеса и 46% на задние колеса. Низкая масса отчасти обусловлена использованием углеродного волокна в создании развитого аэродинамического обвеса, состоящего из фартука в переднем бампере, боковых юбок, пятиреберного диффузора заднего бампера и антикрыла крышки багажника. Автомобиль также получил другую решетку радиатора, матричные фары головного света, переработанные бампера и более широкие колесные арки. В салоне концепт-кара установлены алькантаровые гоночные кресла с 4-точечными ремнями безопасности и трубчатый каркас безопасности вместо заднего дивана. Для снижения массы был удален центральный подлокотник и часть динамиков. Помимо этого в салоне появились ниши для пары гоночных шлемов, а часть дополнительных кнопок, в том числе и кнопка запуска двигателя, вынесены на рулевое колесо. © 2014 Audi TT Quattro Sport Concept "Geneva Motor Show" (LookSmart) 178/250 Product code: LSAUDITTSC
Audi Aicon: до чего в недалеком будущем дойдет автомобилестроение Audi представила во Франкфурте концепт Aicon, на примере которого продемонстрировала, какие метаморфозы претерпит автомобиль в среднесрочной перспективе. Audi Aicon — это даже не автомобиль в привычном понимании, а самоуправляемая капсула. У концепта полностью отсутствуют органы управления, все места в салоне — пассажирские. Aicon управляется системой автопилота в постоянном режиме, что соответствует пятому, то есть высшему классу автономности. Салон вмещает четыре человека. К их услугам — телевидение, мультимедийные системы, ну или они могут проводить деловые переговоры (передние сиденья для этого можно поворачивать лицом к задним). Салон концепта по уровню комфорта сопоставим с салоном первого класса на Boeing 747 за исключением того, что на борту нет душевой. Кузов Audi Aicon имеет каплевидную аэродинамическую форму. Размеры машины — исполинские. Длина составляет 5444 мм, ширина — 2100 мм, высота — 1506 мм, а размер колесной базы — 3470 мм. Просто к сведению: длиннобазный Audi A8 короче этого концепта на 240 мм. Колеса у Aicon и вовсе больше, чем у магистрального тягача — 26 дюймов! У Audi Aicon нет традиционной наружной светотехники (беспилотнику она не нужна). Вместо фар и фонарей установлены дисплеи на основе светодиодов, в которых используются сотни пиксельных сегментов. На них могут транслироваться сообщения для других участников движения. Помимо этого свет пикселей можно сфокусировать на каком-то конкретном объекте — на человеке или машине. Беспилотник может освещать этот объект даже в движении, пока не проедет мимо него. Дальнего света у машины нет, а габаритный есть — он нужен, чтобы пешеходы видели приближающуюся машину. Audi Aicon оснащен четырьмя электромоторами (по одному на колесо), их совокупная мощность — 350 л.с. Максимальную скорость производитель не сообщает, вместо нее указан более важный для беспилотника показатель — крейсерская скорость. У Audi Aicon она составляет 130 км/ч. Поворотными механизмами оснащены все колеса концепта. В серийное производство Aicon запускать не планируют. Пока не планируют. © 2017 Audi Aicon Concept "Frankfurt Motor Show" (LookSmart) Product code: LSAUDIAIC