Этот роскошный автомобиль был собран на шасси Кабриолета Хорьх 853 ( шасси 853558 ) кузовным ателье из Берлина Voll & Ruhrbeck в 1937 году. На сколько известно это предприятие попало под бомбёжку и вместе с производством, была уничтожена и вся документация на этот автомобиль. Потом автомобиль был вывезен во Францию, где им какое-то время владел начальник Генерального штаба обороны Франции Жан Жозеф Мари Габриэль де Латр де Тассиньи. Позже, через какой-то период времени, этот Хорьх попадает в Швейцарию, где его реставрируют в Oldtimer Garage и после этого, в 1988 году выставляют на показ на Pebble Beach Concours в черном цвете. Там же на него обращает своё внимание Роберт М. Ли из города Спаркс штат Невада. В 1997 году Роберт М. Ли приобретает этот Спорт Кабриолет для своей коллекции в Неваде, и уже в 1999 году автомобиль вновь выставляется на Pebble Beach Concours. После всех этих перипетий, в 2006 году было принято решение довести этот автомобиль до первоначального состояния, и его цвет был изменён с чёрного, на серебристо-серый металлик, как дань уважения Августу Хорьху, впервые предложившему использовать рыбью чешую для придания мерцания лакокрасочному покрытию. На реставрацию автомобиля ушло около двух с половиной лет, и в 2009 году он выигрывает конкурс Pebble Beach в том самом виде в котором находится и по сей день! © 1937 Horch 853 Sport Cabriolet Voll & Rührbeck Schwarz (Matrix) 023/408 Art.-Nr. MX40803-022
Автомобиль „Мануэла“, Horch 853, является незабываемой легендой. Никогда позже для гениального автогонщика, каким был Бернд Роземайер, на специально изготовленной раме Horch, в мастерской Эрдманн & Росси, не был создан столь великолепный обтекаемый кузов купе. Уже в 1937 г. во время первого рейса в Брно „Мануэла“ приняла участие в Concours d'Elegance, где она сразу выиграла не только первый приз в своем классе, но и приз публики. Слова как спортивность, абсолютная гармония, совершенная элегантность не в состоянии достойно описать магию, исходившую от этого купе обтекаемой формы. © 1937 Horch 853 Stromlinen Coupe "Manuela" Erdmann & Rossi (Tin Wizard) Montage Michail Komin Art.Nr.: TW323-0
Вот такая сегодня модель , так называемый "динозаврик", мне напоминают такие модели старый "саратов", и как бы не "плевались" на эту модель адепты современной смолы, мне она очень нравится! Досталась практически в первозданном состоянии, безусловный артефакт. Всё открывается, колёсики крутятся, спинки передних кресел откидываются, подвеска "живая", то есть подрессоренная. Особенно впечатлили фары )) 1969 Audi 100 Coupe S C1 Typ (F104) Karminrot (Marklin) Art.-Nr. 18103-03 Даже коробочка вот в таком прекрасном состоянии имеется ))
Ну а это уже современная малотиражная версия, прекрасно исполненная Minichamps, но уже в новом, переизданном цвете, взял её в пару к голубой Audi 100 S Coupe – это автомобиль, производство которого началось в 1969 году. Машина была продемонстрирована на Франкфуртском автосалоне и стала первым спортивным автомобилем, который и повлиял на дальнейшее развитие компании. Она получила репутацию производителя качественных и надежных классических автомобилей. Первоначально появилась модель Audi 100, которая была показана прессе 26 ноября 1968 года. Платформа C1 породила несколько вариантов: Audi 100 2- и 4-дверные седаны и Audi 100 Coupé S, выполненная в стиле фастбэк купе. Audi 100 S Coupe обладал 1,9-литровым двигателем с мощностью 115 и 112 л.с., двухкамерным карбюратором и 4-ступенчатой механической коробкой передач. Все это позволяло автомобилю разогнаться до максимальной скорости, которая была равна 185 и 183 км/ч. соответственно. Машина была переднеприводной, а самой привлекательной частью в ней стал кузов, представляющий собой купе. Примечательно то, что авто имело четыре полноценных места для пассажиров и довольно просторный багажник. Новый автомобиль сочетал в себе отличную управляемость, плавный ход и высокие технические характеристики. Благодаря этому в 70-х годах он был очень популярен и смело мог конкурировать с автомобилями других известных производителей. © Просторы интернета, с некоторыми изменениями и дополнениями. Более подробная история автомобиля. 1969 Audi 100 Coupe S C1 Typ (F104) Achatbraun (Minichamps) 1 von 252 Art.-Nr. 430 019128
С пополнением Анатолич!Сам давно смотрю на Марклин...пока не определился с колеромХотя есть на "барахолке" вариант 3 модели одним лотом.В цвет триколора