Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Docent51, 2 янв 2010.

  1. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.449
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    :up::up::up:

    Не знал что Норев её тоже делали, думал только АвтоАрт, Миничамс и СанСтар.

    Валер, как тебе качество?
     
    RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Олег,как по мне она самая гармоничная.Конечно у АвтоАрта открывающиеся элементы. Здесь этого нет.Но выбирая я остановился на этой.Качество достойное,салон проработан замечательно.Амортизаторы,поварачивающиеся колеса и прочие фишки 18-го...Днище простовато.А так ,меня полностью устраивает.
    Впрочем я не собираюсь более брать 1/18.Просто че то захотелось :)Кватра же:) Знаешь моё отношение к этому кузову:)
     
    RWS и Полковник нравится это.
  3. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Завтра сфоткаю днище и салон!
     
    Полковник нравится это.
  4. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.449
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Моё отношение к этому кузову точно такое же! :wink:

    Давай, посмотрю с удовольствием :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Зеркалки не было под рукой.Снимал на телефон.Получилось,как получилось...Ну раз обещал:) IMG_20200730_130059.jpg
    IMG_20200730_130052.jpg
    IMG_20200730_130016.jpg
    IMG_20200730_124744.jpg
    IMG_20200730_124738.jpg
    IMG_20200730_124707.jpg
    IMG_20200730_124759.jpg
     

    Вложения:

    RWS и Полковник нравится это.
  6. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    IMG_20200730_131058.jpg
    IMG_20200730_131136.jpg
     
    RWS и Полковник нравится это.
  7. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.449
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Ну что, неплохая вроде! :nod:

    А ценник гуманный? :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.449
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    История фирмы начинается с того, что в 1873-м году два швабских механика — Кристиан Шмидт и Генрих Штоль, основывают в городке Ридлинген фирму по производству вязальных машин — Mechanische Werkstätte zur Herstellung von Strickmaschinen. Через 3 года компаньоны разбегаются, Штоль основывает новое предприятие — Strickmaschinenfabrik Heinrich Stoll, сегодня это крупная международная фирма — Stoll GmbH & Co KG.

    Шмидт же вскоре стал нуждаться в более просторном помещении, которое имело бы выход к воде, в апреле 1880 года он покупает бывшую дробильную фабрику в местечке Неккарзульм, как раз в месте где некрупная река Зульм впадает в судоходную реку Неккар. В феврале 1884 года Кристиан Шмидт умирает в возрасте 39 лет, у руля фирмы стал Готтлоб Банцхаф — брат Кристиана, который пришел в компанию брата еще в 1879м году. В апреле того же года он решает реорганизовать семейное предприятие в акционерное общество, которое получило имя Neckarsulmer Strickmaschinen-Fabrik AG.

    Через 2 года фирма начинает выпускать велосипеды с огромным передним и маленьким задним колесом, под маркой Germania. В этом же году фирма продала колёса своего изготовления Готлибу Даймлеру для его опытов с мотоциклами и автомобилями. В 1888 модельный ряд велосипедов разбавил, так называемый безопасный, низкий велосипед, которые стали продавать под маркой Pfeil. В 1892м году предприятие прекратило выпускать вязальные машины, сосредоточившись исключительно на велосипедах. Через 5 лет фирму было решено переименовать в Neckarsulmer Fahrradwerke AG, а велосипеды продавать под маркой NSU, так было решено сократить название города Neckarsulm (Неккарзульм), в котором и находилась фирма...

    В 1953 году, когда фирма была уже крупнейшим в мире производителем мотоциклов, начинаются работы над первым за 20 лет автомобилем, первоначально планировалось строить 3-х колёсный автомобиль, с мотором в задней части, однако в 1955 изменили задание. Начались работы над 4-х колёсным маленьким автомобилем, 2-х цилиндровый мотор объёмом чуть менее 600 кубов был получен путём соединения 2-х моторов от мотоцикла Max. Развивал этот 2-х цилиндровый моторчик воздушного охлаждения — 20 сил, кстати камера сгорания была полусферическая, более известная в народе как HEMI, привод валов был ременным. Подвеска колёс была независимой на всех колёсах. Вмещать машинка должна была 4х седоков. В сентябре 1957 года готовая была представлена на Франкфуртской автомобильной выставке, однако продажи стартовали в марте 1958 года. Машинка получила название — Prinz (Принц, князь), кстати рекламировалась машина под лозунгом "Fahre Prinz und Du bist König", т.е."управляй "Принцем", и будь королём".

    Несмотря на то, что машина оснащалась шумным мотором, в отличие от других "малышей", которые имелись на рынке, НСУ славилась своей управляемостью и спортивными нотками в характере.
    В 1959м году появилась более дорогая версия, она получила новую синхронизированную 4х ступенчатую коробку передач, более богатую отделку и мощность мотора была поднята до 23 сил, машинка стала называться Prinz II.
    В 1960м году фирма переименовывается в NSU Motorenwerke AG. В октябре 1960го появляется обновлённый Prinz III, под капотом у него всё тот же 30 сильный мотор, главное отличие в настойках шасси и появление стабилизатора в передней подвеске. Одновременно с производства снимаются Принцы 1, 2 и 30. В Аргентине на предприятии Automotores Argentinos SAIC начинается сборка "Прицев" 3-го поколения.

    В сентябре 1961 года во Франкфурте публике было показано 4-е поколение автомобилей модели "Принц", дизайн кузова был сделан с оглядкой на американский Chevrolet Corvair. Мотор был увеличен до 600 кубов, но мощность осталась прежней, на уровне 30 сил. На этих машинах стали использоваться династартеры, производства фирмы Бош, это был стартер и генератор в одном флаконе.

    ©

    nsu-prinz-4-praesentiert-bei-130800.jpg NSU-2.jpg 19016_1968-nsu-prinz-4-flickr-photo-sharing.jpg
    nsu-prinz-4-01.jpg nsu-prinz-prinz-1000_0e54d.jpg P4Gilf.jpg


    1961 NSU Prinz 4 Weiß (KESS Scale Models) 1 Von 156
    Art.-Nr. KE43023000

    DSC08078 копия.jpg DSC08082 копия.jpg DSC08085 копия.jpg
    DSC08086 копия.jpg DSC08090 копия.jpg DSC08092 копия.jpg
    DSC08095 копия.jpg DSC08097 копия.jpg DSC08099 копия.jpg
     
    RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.449
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    В 1965м модель Prinz 1000 получает люксовую версию Prinz 4S, получив хромированную накладку на передок. Так же появляется более мощная версия, которая получает индекс Prinz 1000TT. Под капотом находится 1.1л агрегат мощностью 55л/с, с ним машина развивает 148км/ч и скорость до 100 за 16 секунд. От простой машины его можно отличить по сдвоенным круглым фарам.
    Тогда же появляется более крупная по габаритам модель 110. Она оснащается тем же новым мотором, правда в слегка дефорсированном варианте — 53л/с. В 1966м году появляется более мощная 60 сильная версия с 1.2л мотором, она получает индекс 110S.
    Тогда же не смотря на не надёжность роторных Спайдеров гонщик Карл-Хайнц Пановиц становится чемпионом немецкого чемпионата по ралли, через год Зигфрид Шписс повторяет его успех. В 1967м же году снимаются с производства купе и роторный спайдер, прежние модели переименовываются, название "Prinz" остаётся лишь за 2х цилиндровыми автомобилями.
    А Prinz 1000 становится теперь просто 1000 или 1000C (более дорогая версия).
    Prinz 1000TT теперь называется ТТ, попутно получив новый силовой агрегат объёмом 1.2л мощностью 65 л/с, что позволяет разгоняться машине до 155км/ч.
    Так же появляется спортивная модель, которая носит имя TTS, эта машина стала предтечей хот-хетчев типа VW Golf GTi.

    Что касаемо людей из фирмы NSU, то с их непосредственным участием появились такие машины как Audi 50, Volkswagen Golf, Volksawagen Passat. В 1984м году так же как и название NSU, так же как и Auto Union пропало из названия, но на акциях фирмы Audi AG имя NSU до сих пор значится. Завод же некогда принадлежащий NSU существуют и сегодня, производя Audi A6, Audi A8, Audi R8 и Lambroghini Gallardo. Там же выпускают кузовные панели для Аudi TT, которые названы так в честь легендарных гоночных малышек.

    ©

    NSU_1200_TTкопия.jpg TT-PG-01копия.jpg W4AAAgOmieA-960.jpg
    22f7b254-bbf7-4ee3-bad0-7c1db3c37d3e.jpg 1972-NSU_-1200_TT-148151484742632_800x600.jpg FYAAAgOmieA-960.jpg

    1968 NSU TT Targa Orange (Minichamps) 1 Von 500
    Art.-Nr. 943 015303

    DSC08103 копия1.jpg DSC08107 копия1.jpg DSC08110 копия1.jpg
    DSC08112 копия1.jpg DSC08113 копия1.jpg DSC08116 копия1.jpg
    DSC08118 копия1.jpg DSC08121 копия1.jpg DSC08123 копия1.jpg
     
    RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.449
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    1961 NSU Prinz 4 Weiß (KESS Scale Models) & 1968 NSU TT Targa Orange (Minichamps)

    DSC08127 копия1.jpg DSC08129 копия1.jpg DSC08133 копия1.jpg
    DSC08134 копия1.jpg DSC08136 копия1.jpg DSC08140 копия1.jpg
     
    RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Хорошие малыши!От КЕSS кашерней конечно:)Надо себе добрать,А то одна у меня от Шуко которая.
    п.с. ценник 75 евро на С.Кваттро 1/18
     
    Полковник нравится это.
  12. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.449
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Если найдёшь , то бери конечно :nod:, тираж у ни был сам видишь какой...
    Спасибо за информацию!
     
    likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Я вообще про Принцев:) ,ТТ...
    Там же и Норев и Миничампс ,даже Атлас есть.Ну конечно KESS отыскать было бы удачей.
     
    Полковник нравится это.
  14. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    :)
    Сходил на почту... IMG_20200731_105004.jpg
    IMG_20200731_105025.jpg IMG_20200731_105106.jpg
    IMG_20200731_104949.jpg
     
    RWS и Полковник нравится это.
  15. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.449
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    С пополнением! :beer:
     
    likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.449
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    AUDI Cabriolet - классический кабриолет с продольным расположением двигателя и передним приводом.
    Впервые модель Audi Cabriolet была представлена в Женеве в 1991. С декабря 1992 выпускается с двигателем 2,8 V6, с весны 1997 — с двигателем 1,8/20 V.
    Автомобиль выполнен на платформе модели Audi 80 B4. В целом размерами, пропорциями и основными чертами Audi Cabrio близка к автомобилю Ауди 80. Отличие заключается в том, что у Audi Cabriolet две двери, за счет складной крыши вместительность задней части кузова уменьшилась. Конструкция модели постоянно дорабатывалась, комплектация пополнялась новыми элементами.
    С 1997 выпускается вариант Audi Cabriolet — hard-top, с легкосъемным верхом из алюминиевого сплава, окрашенным в цвет кузова.
    В зависимости от комплектации Audi Cabriolet на выбор предлагаются четыре бензиновых двигателя рабочим объемом от 1,8 до 2,8 литра (мощностью 115-174 л. с.) и один дизельный силовой агрегат с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом (1,9 литра, 90 л.с.). Audi Cabrio один из немногих кабриолетов, который оснащался дизельным двигателем. Средний расход топлива с этим двигателем составляет 5,6 л/100км. При этом кабриолет ведет себя на дороге довольно резво. По данным производителя разгон до сотни за 14,7 с. Максимальная скорость 175 км/ч.
    Этот ветеран семейства Audi в середине 2000-го снят с производства. В общей сложности с 1991 года изготовили около 72 тыс. шт.

    ©

    1580128823_31.jpg audi_cabriolet_2.3e_2.6e_2.8_68.jpeg BcAAAgGeIOA-960.jpg


    1991 Audi Coupe Cabriolet B4 Typ (89) Schwarz (Schabak Silver Wheels) 0190/3000
    Art.-Nr. 1051

    DSC07664 копия.jpg DSC07668 копия.jpg DSC07670 копия.jpg
    DSC07673 копия.jpg DSC07675 копия.jpg DSC07677 копия.jpg
    DSC07680 копия.jpg DSC07681 копия.jpg DSC07684 копия.jpg
    DSC07687 копия.jpg DSC07688 копия.jpg DSC07691 копия.jpg
    DSC07693 копия.jpg DSC07698 копия.jpg DSC07700 копия.jpg
    DSC07704 копия.jpg DSC07705 копия.jpg DSC07658 копия1.jpg
     
    likithos и RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.449
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    treser.png

    Компания Treser была основана в 1982 году в немецком городе Ингольштадте талантливым инженером компании Audi и большим любителем автоспорта Вальтером Тресером (Walter Treser). Логотипом тюнинг-ателье являлась арабская цифра один, похожая на ту, что была изображена на старой эмблеме компании Audi. В цифре один так же имелся намёк на то, что компания Treser должна была стать лучшей тюнинг-компанией по доработке продукции концерна Audi. Именно это ателье одним из первых представило кабриолет с жёсткой крышей, стало полностью индивидуализировать автомобиль под пожелания конкретного заказчика и построило собственный спортивный родстер. Однако к концу 80-х годов у компании начались финансовые проблемы и в 1994 году она окончательно закрылась. Часть её технологического оборудования была выкуплена фирмой Beutlich Karosseriedesign, которая по сей день выпускает копии кузовных китов Treser.

    ©

    Их сделали меньше 40: редкий Audi Quattro Roadster

    Сейчас, когда автомобильный рынок кишит разными моделями, удивить своим выбором кого-то весьма сложно. Бурная реакция людей на любой автомобиль, от крутого и прокаченного до ретро-автомобиля, длится недолго. Повидали мы уже просто практически всё. Кабриолеты тоже никого уже не удивляют. Но взгляните на эти фотографии повнимательнее. На них запечатлен автомобиль, который сошел с конвейера в 80-х годах! Его появление в то время было настоящей сенсацией.
    Это Treser Audi Quattro Roadster. Его создала компания Treser в сотрудничестве с Audi в количестве 39 экземпляров. В то время кабриолетов не существовало и появление такого автомобиля было значительным шагом вперед в развитиии автомобильной промышленности.
    Перед началом производства компании официально согласовали все работы, утвердили каждую мелочь, с которой могли столкнуться в ходе работ. Автомобиль можно было купить только у официального дилера и каждый экземпляр продавался с заводской гарантией. Одним словом, обе компании основательно подошли к вопросу производства и сделали все максимально правильно для своих будущих покупателей.
    Treser Audi Quattro Roadster оснащали жесткой крышей, которая складывалась вручную за 20 секунд, в последствии компания планировала разработать возможность убирать крышу автоматически при помощи одной кнопки. Фирменный пластиковый обвес кузова и кожаная отделка салона входили в базовую комплектацию, а мощность двигателя, которая изначально составляла 200 л.с., можно было увеличить до 250 л. с. за дополнительную плату путем добавления турбины собственного производства.

    ©

    7e5bd9u-960.jpg 23efd7a2b494a648cfd1b81982682bc5.jpg 1983-treseraudi-quattro-roadster-62-038.jpg
    1983-treseraudi-quattro-roadster-62-039.jpg 1983-treseraudi-quattro-roadster-62-058.jpg 1983-treseraudi-quattro-roadster-62-0310.jpg


    1983 – 1987 Treser Audi Quattro Roadster B2 Typ (85) Tornadorot metallic (Automodelle Höing) 1 Von 50
    Art.-Nr. 001а
    Montage: Michail Komin

    DSC07711 копия.jpg DSC07714 копия.jpg DSC07721 копия.jpg
    DSC07723 копия.jpg DSC07724 копия.jpg DSC07727 копия.jpg
    DSC07732 копия.jpg DSC07735 копия.jpg DSC07740 копия.jpg


    А это сам Вальтер Трезер, с такой же моделькой в 43-ем масштабе в своих руках ))

    IMG_1307копия.jpg
     
    likithos и RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    С обновами Анатолич!
    Лишил меня сна! Со своим Трезером....
     
    Полковник нравится это.
  19. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.449
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Спасибо, дружище! :beer:
    Пиши Томасу, проси скидку :wink:

    А мастера тебе найдём :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Я сейчас пытаюсь за эту договорится с немцем:
    s-l1600 (14).jpg
     
    RWS и Полковник нравится это.