Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Docent51, 2 янв 2010.

  1. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.449
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Спасибо, отдохнул хорошо! :thumbup:

    Сегодня к вечеру покажу :nod:
     
    RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.449
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Мише́ль Муто́н (фр. Michèle Mouton; род. 23 июня 1951, Грас, Приморские Альпы, Франция) — французская автогонщица, одна из самых известных и успешных женщин-автоспортсменов в истории. Единственная женщина-пилот, которой удавалось: стать призёром чемпионата мира по ралли (вице-чемпион 1982 года), призёром чемпионата Европы по ралли (вице-чемпион 1977 года), и победительницей гонки по подъёму на гору Пайкс Пик (стала первой в 1985 году). Также она единственная женщина, выигрывавшая на этапах чемпионата мира по ралли.
    Первые старты для Мишель прошли в 1973 году во внутрифранцузских соревнованиях. Дебютным стало «Ралли Жана Бера», в котором она участвовала на переднеприводном Renault 12 Gordini. А уже вскоре пересела на заднемоторный и заднеприводный Alpine-Renault A110. На машине этой модели она провела два последующих сезона, стартуя прежде всего во французских раллийных гонках, периодически выезжая на этапы чемпионата мира и чемпионата Европы.
    В сезоне 1982 Мишель одержала сразу три победы (в Португалии, Бразилии и Греции), больше всех в году, но стала только вице-чемпионом мира. В то же время, она первая и единственная женщина добившаяся столь высокой позиции в чемпионате мира по автоспортивной дисциплине. При этом Мутон уступила Вальтеру Рёрлю всего 12 очков, сойдя по ходу сезона пять раз (Рёрль — трижды). Перед финальной гонкой турнира Мишель узнала о смерти своего отца и во время этапа допустила сход, разбив машину. На это могло повлиять и дополнительное психологическое напряжение, на фоне полученного известия. Тем не менее, очки Мутон и Ханну Микколы позволили команде Audi впервые победить в зачёте марок. Журнал Autosport присудил ей премию «Международный раллийный гонщик года».
    В 1985-м стартовала главным образом в чемпионате Великобритании по ралли за команду Audi Sport UK, но финишировала только один раз, на втором месте. Остальные пять стартов закончились сходами, как и единственный в году выезд на этап WRC. Главный успех этого года был достигнут не в ралли. Мишель смогла выиграть в знаменитом американском соревновании по подъёму на гору Пайкс Пик за рулём Audi Sport Quattro, с рекордом прохождения дистанции.

    ©



    IAAAAgNFO-A-960.jpg a86e89es-1920.jpg щуки-пик-quattro-спорта-audi-автомоби-я-спорт-95707078.jpg


    1985 Audi Sport Quattro B2 Typ (85) Winner Pikes Peak 1985. Michelle Mouton #1 (Spark)
    Art.-Nr. SPK.43PP85

    DSC08004 копия.jpg DSC08009 копия.jpg DSC08012 копия.jpg
    DSC08016 копия.jpg DSC08017 копия.jpg DSC08021 копия.jpg
    DSC08023 копия.jpg DSC08026 копия.jpg DSC08028 копия.jpg
     
    Maxiimm, RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.449
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Бо́бби А́нзер (англ. Bobby Unser, 20 февраля 1934 года, Колорадо-Спрингс, США) — американский автогонщик, представитель второго поколения одной из самых титулованных гоночных династий США. Двукратный чемпион CART 1968 и 1974 года, чемпион серии IROС 1975 года, троекратный победитель гонки «500 миль Индианаполиса».
    Участие и победа в гонке в Пайкс-Пик всегда были особенно важны для семейства Анзеров, проживающего буквально у подножия одноимённой горы. Впервые Бобби удалось победить в весьма юном возрасте — в 22 года, в 1956 году. Всего же в данной гонке вплоть до окончания карьеры в индикарах ему удалось победить в Пайкс-Пик двенадцать раз — девять в категории автомобилей с открытыми колёсами, дважды в категории серийных автомобилей и ещё один раз — в категории спорткаров. С 1958 по 1963 он совершенно доминировал в данном соревновании, не уступив ни разу.
    Дед Бобби, Луис Анзер, эмигрировал в США из Швейцарии, поселившись в Колорадо-Спрингс, недалеко от горы Пайкс-Пик. Луис особенно интересовался новыми для того времени автомобилями с двигателем внутреннего сгорания, и трое его сыновей — Луис-младший, Джо и Джерри-старший — унаследовали интерес отца к автомобилям и гонкам. Все трое имели непосредственное отношение к основанию знаменитой «гонки к облакам» — подъёму на холм в Пайкс-Пик. Бобби, будучи третьим из четырёх сыновей Джерри-старшего, также с юных лет участвовал в гонках.
    Впервые он начал выходить на старт гонок за рулём отцовского автомобиля в 15-летнем возрасте — в различных дорожных гонках в Мексике. К 18 годам он уже побеждал как в гонках, так и в чемпионатах.
    После окончания карьеры в «Индикаре» и 12 лет отсутствия он вновь вернулся в Пайкс-Пик в 1986 — и выиграл заезд в классе Unlimited, побив рекорд собственного дяди Луиса Анзера-младшего по числу побед в общем классе — всего их у него стало десять против девяти у Луиса. Общее количество побед, таким образом, составило рекордные тринадцать.

    ©


    maxresdefault.jpg 9724121s-960.jpg 90a4121s-960.jpg


    1986 Audi Sport Quattro S1 Typ (85) Winner Pikes Peak 1986. Bobby Unser #1 (Spark)
    Art.-Nr. SPK.43PP86

    DSC08029 копия.jpg DSC08034 копия.jpg DSC08037 копия.jpg
    DSC08041 копия.jpg DSC08044 копия.jpg DSC08047 копия.jpg
    DSC08049 копия.jpg DSC08052 копия.jpg DSC08055 копия.jpg
     
    Maxiimm, RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.449
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Audi Sport Quattro B2 Typ (85) Winner Pikes Peak 1985 & Audi Sport Quattro S1 Typ (85) Winner Pikes Peak 1986

    DSC08058 копия.jpg DSC08060 копия.jpg DSC08064 копия.jpg
    DSC08067 копия.jpg DSC08070 копия.jpg DSC08072 копия.jpg
     
    Maxiimm, RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Интересные машины!Надо и себе купить,пару раллийных Кваттро:)
    С пополнением Анатолич!
     
    Полковник нравится это.
  6. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.449
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Спасибо, дружище! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    :)
    IMG_20201007_144558.jpg
    IMG_20201007_144627.jpg
    IMG_20201007_144643.jpg
    IMG_20201007_144701.jpg
    IMG_20201007_144713.jpg
     
    RWS, Полковник и Maxiimm нравится это.
  8. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.877
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    вот этой мне не хватает
    и S1 #5 от миничампс
    класс
     
    likithos и Полковник нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.449
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Как всегда отлично, Валера! :thumbup:

    Думаю всё ещё найдёшь, Максим, дело времени :wink:

    Спасибо! :beer:
     
    RWS, Maxiimm и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Есть же и бюджетный вариант этого авто,который от "Altaya"
    Безусловно Спарк лучше!
    У меня кстати и тот и другой:)
     
    Полковник нравится это.
  11. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.877
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    #4371 Maxiimm, 7 окт 2020
    Последнее редактирование: 7 окт 2020
    ну просто так не интересно,
    есть #1 от spark
    и #3 от миничампс
    а нужны #5 от миничампс и #1 от spark как у Полковника
    20155EFD-0C56-4925-AA0E-DFF61A84057D.jpeg
     
    RWS, likithos и Полковник нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Значит так тому и быть:)
    Предложений по Спарк с "Амазонкой" достаточно на Ебей.
     
    RWS, Полковник и Maxiimm нравится это.
  13. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.877
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    audi sport quattro
    1:64 hot wheels car culture
    95774B13-B7D3-41CF-ABD0-6DD771B6B9E7.jpeg 2CBAC368-3903-4C0C-B3E3-283CD615FCAB.jpeg 7E66CAEE-B657-4374-B9E8-AC7EA17F43D9.jpeg 2DCACBE6-EF0E-42A0-9AE5-B265E10D8188.jpeg
     

    Вложения:

    RWS, likithos и Полковник нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.449
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Интересные экземпляры, Максим! :thumbup:
     
    Maxiimm нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.449
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Новое поколение Audi RS3 стало мощнее и технологичнее предыдущего. Отдача мотора возросла до 367 л.с., а вес автомобиля снизился с 1575 до 1520 кг. Благодаря этому силовая установка хэтчбека способна разогнать его до первой «сотни» за 4,3 секунды, что на 0,3 секунды лучше, чем у предыдущего RS3, и позволяет обновленной версии считаться самым мощным и быстрым автомобилем в своем классе. От стандартной версии хэтчбека A3 новинку отличает агрессивный аэродинамический обвес с логотипом quattro на переднем бампере и массивными воздухозаборниками, стильные 19-дюймовые диски, большой задний спойлер, задний бампер с черным диффузором и овалами насадок выхлопных труб. Автомобиль оснащен спортивной подвеской с пониженным на 25 мм клиренсом, с расширенной колеей, усиленными тормозами и усилителем руля с прогрессивным передаточным числом.

    В список оборудования Audi RS3 Sportback входят: бифункциональные ксеноновые фары; система Audi drive select, дающая возможность выбора режимов управляемости; спортивные передние сиденья с обивкой из кожи Feinnappa (на спинках передних сидений — тисненый логотип «RS3»); многофункциональный спортивный трехспицевый кожаный руль со скошенным нижним сегментом и лепестками переключения передач; полностью автоматическая система климат-контроля с индивидуальными настройками для водителя и переднего пассажира; парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади; электрический стояночный тормоз. Покупатель может выбрать один из трех вариантов отделки, которые различаются цветом контрастного шва (красный или серый) и потолка (черный или серебристый). В стандартное оснащение также входит информационно-развлекательная система MMI Radio с цветным 7-дюймовым дисплеем. Спортивные кресла оснащены электроприводом регулировок и подогревом. Как вариант — предлагаются кресла-ковши с облегченным каркасом из углепластика, благодаря чему их масса на 7 кг меньше, чем у стандартных кресел.

    В движение Audi RS3 приводит рядный пятицилиндровый 2,5-литровый TFSI, который по сравнению с предыдущей модификацией прибавил 37 л.с., и теперь отдача составляет 367 л.с., а максимальный крутящий момент поднялся с 450 до 465 Нм, доступных в диапазоне 1625-5550 об/мин. Максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч, но по заказу можно снять этот барьер и тогда максимум будет сдвинут до 280 км/ч. Автомобиль оснащается только автоматической 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями и постоянным полным приводом quattro с многодисковой муфтой нового поколения. Расход топлива в смешанном цикле — 8,1–8,3 л/100 км.

    Новый Audi RS3 имеет полностью независимую подвеску (впереди стойки McPherson, сзади — четырехрычажная подвеска) и, опционно, адаптивные амортизаторы Audi Magnetic Ride. По сравнению с Audi A3 разница в ширине между колеей передних и задних колес увеличена до 45 мм. Передние шины шире задних (235/35 R19 спереди и 225/35 R19 сзади) — это сделано для уменьшения степени недостаточной поворачиваемости. При этом, для лучшего распределения веса по осям электронноуправляемая многодисковая муфта полного привода quattro располагается сзади, туда же перенесен и аккумулятор автомобиля (он находится в багажнике, занимая место рядом с сабвуфером аудиосистемы и шинным ремкомплектом вместо запасного колеса). Автомобиль оборудован усилителем руля с прогрессивным передаточным числом (коэффициент меняется от 15,3:1 до 10,9:1). 19" тормозные механизмы имеют диски с волнообразными контурами на передней оси, опционно предлагаются карбон-керамические тормоза.

    Хэтчбек стандартно оснащен передними подушками безопасности, боковыми подушками, преднатяжителями ремней безопасности и ограничителями нагрузки, а также серьезным набором активных электронных систем. Ну и конечно, полный привод фактически является дополнительным условием безопасности, особенно при эксплуатации в зимний период. При создании автомобиля использован ряд решений для снижения массы, включая использование сверхпрочной стали, легких алюминиевых сплавов и композитных материалов. Конструкция кузова при этом отличается высокой жесткостью и безопасностью, что позволило автомобилям семейства Audi A3, куда входит и RS3, получить высокие результаты в краш-тестах.

    Audi RS3 создавался в расчете на взыскательного покупателя — состоятельных молодых людей, которым, помимо прочего, важны практичность пятидверного кузова, возможность индивидуального подбора дизайна, широкий выбор опций. Ну и конечно — принципы имиджа, учитывая особое положение автомобиля в модельном ряду и высокие динамические характеристики этого хэтчбека, считающегося наиболее скоростным и динамичным из серийно существующих.

    ©

    Технические характеристики
    Модификация RS3 2.5 TFSI quattro (367 л.с. / 2.5 л. / 7АКПП)


    Двигатель: 2480 см3 / 367 л.с.
    Тип топлива: бензин
    Тип привода: полный
    Разгон до 100 км/ч: 4.3 сек
    Расход (смешанный цикл): 8.3 л
    Расход (в городе): 11.4 л
    Расход (за городом): 6.5 л
    Объем багажника: 280 л
    Габариты, мм:
    4343 (д) x 1800 (ш) x 1411 (в)

    audi-rs3-sportback-8v-c188628062016234343_6.jpg audi-rs3-sportback-8v-c188628062016234343_1.jpg 86944d60300380b04223c1b3a158a234.jpg


    Ещё один пробел заолнен ))

    2015 Audi RS3 Sportback Typ (8V) Nardograu (Spark)
    Art. 501.14.130.23

    DSC08164 копия.jpg DSC08168 копия.jpg DSC08170 копия.jpg
    DSC08173 копия.jpg DSC08176 копия.jpg DSC08178 копия.jpg
    DSC08181 копия.jpg DSC08183 копия.jpg DSC08185 копия.jpg
     
    likithos, RWS и Maxiimm нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.449
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Новый Audi RS3 Limousine. Практичность семейного автомобиля и «ездовые» характеристики спорткара

    Рожденный на гоночных трассах, но предназначенный для повседневной жизни. Audi RS 3 Limousine объединяет то, что кажется несовместимым: инновации и производительность от автоспорта с комфортом и стилем классического седана. Результатом является сильная и глубокая динамика. В дополнение к характерному звучанию 2,5 TFSI обещает впечатляющую производительность: через 4,1 секунды он ускоряет седан RS3 с места до 100 км/ч.
    Внешность и интерьер созданы по мотивам менее мощных «коллег по цеху», но ценность Audi RS3 Limousine в другом — впервые в истории модель гольф-класса дошла до рубежа «400 л.с.».

    Двигатель 2,5 TFSI — чистый спорт!
    Вождение еще никогда не приносило столько удовольствия! Звук 2.5-литрового TFSI двигателя вызывает восторг у каждого, кто его услышит, но звучание 5-цилиндрового двигателя с порядком переключения передач 1-2-4-5-3 повысит эмоциональный опыт вождения до предельной отметки!
    Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, но при желании можно поднять динамику автомобиля до рекордных 280 км / ч. Молниеносная семиступенчатая трансмиссия S tronic с двойным сцеплением перенаправляет энергию на постоянный полный привод quattro, еще больше усиливая ощущение абсолютного контроля. Рулевое управление и управление двигателем полностью адаптированы к индивидуальному стилю вождения.

    Экстерьер Audi RS 3 Limousine: аутентичный и неповторимый дизайн Audi Sport во внешности седана
    От решетки до задней части кузова – Audi RS 3 Limousine передает спортивный настрой линейки RS в каждой своей линии. Все характерные черты, включая характерную сотовую решетку и логотип quattro, умело сочетаются в этом автомобиле. Отличить седан от Sportback легко: по ячеистой решетке радиатора черного глянцевого цвета, «фигурным» бамперам, спойлеру на крышке багажника и заднему диффузору, в который распознаются крупнокалиберные «стволы» выпускной системы.
    Четкие линии кузова придают внешности RS3 одновременно утонченности и атлетичности. Седан вне всякого сомнения впечатляет не только сумасшедшим функционалом, но и своим суперстильным спортивным видом.
    Наружные габариты RS3 Limousine вышли несколько крупнее одноименного Sportback: в длину машина простирается на 4,479 м, в ширину – на 1,802 м, в высоту – на 1,399 м. Между колесами у седана предусмотрен промежуток в целых 2,631 метра.

    Интерьер Audi RS 3 Limousine: спортивная эстетика и премиальный комфорт
    Audi RS 3 Limousine может похвастаться не только шикарным экстерьером, внутри вас также ожидает настоящее произведение искусства. Красивый и продуманный до мелочей дизайн, исключительно дорогие отделочные материалы, высочайшее качество изготовления и пятиместная компоновка.
    Спортивные сидения с шикарным логотипом RS выполнены из высококачественной кожи. Многофункциональный руль, позволяющий управлять всем функционалом суперсовременного седана, имеет скошенный обод. Отдельным украшением салона стала виртуальная приборная панель, доступная опционально. А система MMI navigation plus с выдвижным экраном на семь дюймов позаботится о том, чтобы во время нахождения внутри вам было чем развлечься. Кроме того, есть аудиосистема Bang & Olufsen на 705 Вт. Грузовой отсек спортивной четырехдверки в стандартной комплектации вмещает 390 литров багажа.

    Технологическое превосходство Audi RS 3 Limousine
    В стандартном «пакете» машине предоставлен богатый набор электронных помощников (автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и так далее). Уникальными для седана являются предупреждение о трафике сзади и пробочный автопилот, traffic jam assistant, готовый взять всё управление на себя на скорости до 65 км/ч.
    В техническом плане «заряженный» седан RS3 имеет полный паритет со «Спортбеком». Автомобиль построен на платформе MQB, оснащен адаптивными амортизаторами с магнитореологической жидкостью, рулевым механизмом с «короткой» рейкой и адаптивным электромеханическим усилителем, а также вентилируемыми дисковыми тормозами всех четырех колес.

    ©
    Audi-RS-3-Facelift-2016-Sitzprobe-1200x800-a9b2d5b9713cf657.jpg Audi-RS-3-Facelift-2016-Sitzprobe-1200x800-4ba47e0aedb0c0b8.jpg Audi-RS-3-Facelift-2016-Sitzprobe-1200x800-555f77a12d878828.jpg
    Audi-RS-3-Facelift-2016-Sitzprobe-1200x800-741eed3d5799b4f0.jpg Audi-RS-3-Facelift-2016-Sitzprobe-1200x800-3429bb533a5a9cb8.jpg Audi-RS-3-Facelift-2016-Sitzprobe-1200x800-2abe9c03cc755509.jpg


    Эта модель в пару к этой, цвет поравился ))

    2016 Audi RS3 Limousine Typ (8V) Blau metallic (iScale)
    Art.-Nr. 43000036

    DSC08146 копия.jpg DSC08149 копия.jpg DSC08150 копия.jpg
    DSC08153 копия.jpg DSC08155 копия.jpg DSC08157 копия.jpg
    DSC08158 копия.jpg DSC08160 копия.jpg DSC08162 копия.jpg
     
    likithos, RWS и Maxiimm нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.449
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    2015 Audi RS3 Sportback Typ (8V) Nardograu (Spark) & 2016 Audi RS3 Limousine Typ (8V) Blau metallic (iScale)

    DSC08187 копия.jpg DSC08191 копия.jpg DSC08193 копия.jpg
    DSC08195 копия.jpg DSC08197 копия.jpg DSC08200 копия.jpg
     
    likithos, RWS и Maxiimm нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.449
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    На сегодня два Аванта (ну почти Аванта), моего любимого поколения С6.
    Первый, это модель необычного жёлтого цвета с надписью на подиуме: "Audi Elektronik Kompetenz erfahren mit allen Sinnen.", что дословно: "Испытайте компетентность Audi в области электроники всеми своими чувствами."
    Пойдёт контрастом в пару к чёрной.

    Третье поколение Audi A6 C6 (4F-type) появилось в 2004 году. Новый дизайн автомобиля разработанный под руководством Вальтера де Сильва (Walter de'Silva) визуально продолжил эволюцию C5. Однако теперь самым узнаваемым элементом в дизайне Audi стала большая трапециевидная решетка. Внешне автомобиль вырос в габаритах и стал выглядеть более динамично из-за более выпуклых колесных арок и больших колес.

    Благодаря тому, что С6-я модель имела сбалансированный внешний вид и сочетала в себе отличные скоростные и мощностные характеристики в 2005 году она удостоилась премии «Автомобиль №1 в Европе». Именно эта модель прервала 30 летние господство Mercedes в секторе бизнес-класса, так как на протяжении 2005 года Audi A6 C6 опередила по уровню продаж E-класс и BMW 5-й серии.

    При производстве автомобиля, алюминий получил еще большее распространения в деталях кузова, шасси и подвеске, за счет чего существенно снизилась масса.
    Интерьер автомобиля был преображен. Дизайнеры зрительно объединили центральную консоль и приборную панель, и даже убрали привычный ручник, вместо которого появился электромеханический, по аналогии как на старшей A8 модели.
    На Audi A6 C6 появились новые электронные системы, самой узнаваемой из которых стала MMI (Multi Media Interface). Благодаря MMI управление многими электронными системами автомобиля (мультимедиа, спутниковая навигация, климат-контроль, выбор режима работы подвески автомобиля и различные электронные аксессуары) стало возможным с помощью лишь одного джойстика через центральный интерфейс экрана. Это давало значительное преимущества, так как минимизировало множество кнопок управления, которые располагались на приборной панели. Кстати, данная система входила в базовое оснащение, в которое входили также климат-контроль, датчики фар и дождя, ESP, 6 подушек безопасности, активные подголовники. Список опций также был обширный, начиная от круиз-контроля и навигационной системы и заканчивая электронным ключом и спортивной заниженной подвеской.
    Как и полагается, автомобиль имел широкую линейку моторов, как бензиновых так и дизельных, как турбированных, так и атмосферных, как с распределенным впрыском, так и с прямым. Все двигатели были новые – более прогрессивные, по сравнению с бывшей моделью. Появились новая технология для бензиновых двигателей FSI - непосредственный впрыск топлива.

    Линейка бензиновых силовых агрегатов Audi A6 C6 выглядела следующим образом: рядная четверка объемом 2,0 TFSI (170 л.с.); шестицилиндровые - 2,4 л. (177 л.с.); 2,4 FSI (210 л.с.); 3,0 л. (218 л.с.); 3,2 FSI (255 л.с.); 3,5 FSI (275 л.с.) и восьмицилиндровые - 4,2 л. (335 л.с.) и 4,2 FSI (350 л.с.)

    Дизельные моторы с системой впрыска и турбонаддувом (TDI) включали в себя следующие: рядный четырехцилиндровый объемом 2.0 л. (140 л.с.); шестицилиндровые - 2,7 л. (мощностью 163 и 180 л.с.) и 3.0 (мощностью 225 и 233 л.с.)

    Коробки передач также предлагались в различных вариантах – это механическая шестиступенчатая коробка, бесступенчатый вариатор Multitronic (устанавливался только на переднеприводные автомобили) и новая шестиступенчатая автоматическая коробка прередач Tiptronic, которая была доступна в полноприводной версии.
    Как и предшествующая модель в кузове Avant автомобиль появился несколько позже - в 2005 году, а в 2006 году была представлена его внедоржная версия Allroad, которая была доступна с тубродизельными моторами объемом 2,7 и 3,0 литра, либо с бензиновыми 3,2-литровым V6, и 4,2 л. V8.

    Компания представила обновленную Audi A6 C6 12 августа 2008 года на Московском международном автосалоне. Внешне автомобиль получил некоторые современные дизайнерские черты, чтобы сохранить связь с остальным модельным рядом. Косметические изменения произошли в передних фарах и задних фонарях, в которые добавились светодиоды. Однако их форма осталась более прямоугольной, по сравнению со скульптурными формами на Audi A5 (2008), Audi A4 (2009 г.) и Audi Q5 (2009 г.). Audi RS6, который был выпущен в апреле 2008 года уже имел новую оптику, которую устанавливали на обновленные A6 и S6.

    Обновленная версия Quattro в 2009 году получила новую систему полного привода, которая распределяла крутящий момент в соотношение 40/60 передний и задней оси, что обеспечило более сбалансированную поворачиваемость, в отличии от предыдущей схемы распределения 50/50. Все бензиновые двигателя оснащались системой FSI, а все дизельные двигателя перешли на систему Common Rail (CR). На автомобиле появился новый 300-сильный 3-литровый двигатель V6 с наддувом (3,0 TFSI), который устанавливается с 2010 года также на Audi S4 и S5 Cabriolet, но в более высокой форсировке. Новый двигатель и пересмотренная система Quattro, приблизила Audi A6 по своим характеристикам к Audi S6 5.2 FSI, которая осталась такой же, за исключением косметических изменений, как на всей линейки Audi A6.

    ©

    Точного прототипа тоже найти не удалось поэтому покажу нечто похожее::

    50ffef6a1f25c.jpg 50ffef6d94438.jpg 50ffef70a2d74.jpg
    50ffef785e122.jpg 50ffef8668bd0.jpg 50ffef6604227.jpg


    2005 Audi A6 C6 Avant Typ (4F) Imolagelb (Minichamps)
    Audi Elektronik Kompetenz erfahren mit allen Sinnen.
    Art.-Nr. 403.013.013

    DSC08352 копия.jpg DSC08354 копия.jpg DSC08357 копия.jpg
    DSC08359 копия.jpg DSC08361 копия.jpg DSC08362 копия.jpg
    DSC08363 копия.jpg DSC08366 копия.jpg DSC08368 копия.jpg
     
    likithos, RWS и Maxiimm нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.449
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    #4379 Полковник, 29 окт 2020
    Последнее редактирование: 31 окт 2020
    Вторая модель, это пикап на базе Аванта С6, конверсия созданная по мотивам некоторых фотографий, но только "По мотивам", сделать точную копию не планировалось, как и других пикапов, которые, я надеюсь ещё будут успеты показаны в этом году...

    2005 Audi A6 C6 Abholen Typ (4F) Helles Silber Metallic (Minichamps/sk135)
    Исходный Art.-Nr. 501.04.062.13

    DSC08371 копия.jpg DSC08372 копия.jpg DSC08374 копия.jpg
    DSC08376 копия.jpg DSC08377 копия.jpg DSC08379 копия.jpg
    DSC08381 копия.jpg DSC08382 копия.jpg DSC08383 копия.jpg

    Китайцы построили пикап на базе Audi A6
    2014-08-04 12:59

    В салоне пекинского дилера Audi выставлен необычный пикап, в основе которого лежит седан A6 предыдущего поколения с удлиненной колесной базой. Об этом сообщает авто-портал World Car Fans.

    По имеющимся данным, в качестве донора для необычного пикапа послужил автомобиль, побывавший в дорожно-транспортном происшествии. Кроме основательной переделки кузова, в пикапе Audi A6 установлены новые 17-дюймовые колеса. Как и подобает «рабочей лошадке», она имеет увеличенный дорожный просвет.

    Пот капотом пикапа A6 трудится двухлитровый турбированный мотор, развивающий 170 л.с. При этом фальшрадиаторная решетка автомобиля увенчана шильдиком RS6, хотя на самом деле «донор» не имеет никакого отношения к «горячей» модификации Audi A6.

    Это не первый случай создания экспериментального пикапа в автоиндустрии. Например, в апреле вышел единственный пикап MINI на базе кроссовера Paceman. Машина была подготовлена стажерами BMW и укомплектована 184-сильным двигателем.

    ©

    Ну и фото прототипа "по мотивам" которого была изотовлена конверсия этого пикапа:

    2014-492242-audi-a6l-pickup1.jpg 2014-492246-audi-a6l-pickup1.jpg 2014-492248-audi-a6l-pickup1.jpg
    2014-492250-audi-a6l-pickup1.jpg 2014-492252-audi-a6l-pickup1.jpg 2014-492254-audi-a6l-pickup1.jpg
     
    likithos, RWS и Maxiimm нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.449
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Ну и по традиции, парный сет:

    DSC08386 копия.jpg DSC08388 копия.jpg DSC08390 копия.jpg
    DSC08392 копия.jpg DSC08393 копия.jpg DSC08398 копия.jpg
     
    likithos, RWS и Maxiimm нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...