Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Docent51, 2 янв 2010.

  1. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    С пополнением Анатолич!
    Пикап интересно.Ты заказывал или готовый брал?
     
    RWS и Полковник нравится это.
  2. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.449
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Спасибо, Валерий! :beer:

    На заказ конечно :wink:
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    :)
    IMG_20201111_120001.jpg
    IMG_20201111_120202.jpg
    IMG_20201111_120143.jpg
    IMG_20201111_120156.jpg
    IMG_20201111_120129.jpg
     
    RWS, Полковник и Maxiimm нравится это.
  4. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.449
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Какая однако интересная!
    Валера, это обычный Шуко, или Шуко Джуниор?
    Предполагаю Джунионр, так как разглядел значок Хонгвел рядом с надписью ТТ, значит обычная Карарама.
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.449
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Приветствую всех посетителей этой темы, друзья!
    Сегодня и следущие два поста, речь пойдёт об "алюминиевых огурцах" ))
    А именно про Тип С от Ауто Унион.
    Пойдём от простого и более бюджетного, к более редким и сложным по исполнению, и менее бюджетным.
    Первая модель фирмы Брумм представляет собой диораму с самим гонщиком внутри, это AutoStory Collection от Brumm.

    Чтобы рассказать историю Type C, необходимо начать с Великой депресии. Так же как и везде, этот период был тяжелым для Германии, и хотя инженерный талант Фердинанда Порше тогда уже был признан, люди не покупали его автомобили. Не из тех, устремления кого можно легко пресечь, Порше с группой единомышленников создал Hochleistungs Motor GmbH (Высокопроизводительные Моторы GmbH). С этого момент началась разработка гоночного двигателя.
    В то же время компании Audi, DKW, Horch и Wanderer объединились в Auto Union в попытке преодолеть депрессию за счет кредитов и больших ресурсов, которыми располагало объединение по сравнению с отдельными компаниями. Как было положено всем приличным вновь появившимся автомобильным компаниям в 30-х годах, Auto Union сделал гоночный автомобиль. Причем этот экземпляр прошел через руки Порше, который был связан с Auto Union через Wanderer. Деньги на разработку — это то, что принесло автомобилю особенное, вероятно, неизвестное место в истории: Адольф Гитлер, только что назначенный Канцлер Германии, выбрал Mercedes Benz чтобы построить автомобиль, который будет побеждать на международных гонках, представляя Германию, и выделил на это 500 000 рейхсмарок. Однако, позже его убедили, что будет лучше, если Германия будет представлена двумя участниками. В итоге сумма была разделена пополам — между Mercedes Benz и Auto Union.
    В то время вершиной конструкторской мысли считалась переднемоторная компоновка с водительским местом, находящимся в задней части автомобиля. Однако, вдохновленная полученным финансированием, команда Порше начала претворять в жизнь идею низкого, среднемоторного автомобиля — аппарат должен был называться Auto Union Type C. Разместив двигатель сзади, бензобак посередине, а водителя спереди, удалось отказаться от карданного вала и сэкономить место, которое требовалось для его размещения при традиционной компоновке. А двигатель... двублочный (45 градусов развала) шестилитровый, 32 клапана, 16 циллиндров, с рутсовким механическим нагнетателем — в окончательном варианте он развивал 520 лошадиных сил. С провоцирующей развесовкой 40/60 и огромным запасом мощности автомобиль имел тенденцию к избыточной поворачиваемости, что делало его сложным в управлении для водителей, привыкших к автомобилям с традиционной компоновкой. До начала использования самоблокирующегося дифференциала, который в момент постройки Type C еще не был изобретен компанией ZF, машину срывало в букс на скорости до 240 километров в час.
    Выдающейся была не только компоновка, но и устройство подвески. Спереди, под водителем располагалась независимая торсионная подвеска с двумя полуосями. Упругим элементом такой подвески является торсион — стальной стержень определенной длины, работающий на скручивание. Один из концов такого стержня жестко закреплен на раме или несущем кузове автомобиля. А на другом конце установлен рычаг. Усилие на его свободном конце создает момент, закручивающий торсион. Продольная и боковая силы на торсион практически не действуют, поскольку воспринимаются его опорами. Подобная конструкция более совершенна по сравненению с широко распространенной пружинной подвеской. Задняя же подвеска состояла из двойных поперечных рычагов и поперечных же рессор. Нечто подобное, с поправкой на рессоры, используется сейчас, например, в новейших Корветах.
    Кузов, скрывающий все эти инженерные шедевры, был разработан в профильном институте и обеспечивал как эффективное охлаждение, так и завидную аэродинамику. В окончательном виде 700-килограмовый Type C был способен разогнаться до 340 километров в час.
    Список пилотов этого малоизвестного автомобиля достоин быть помещенным в книгу «Кто есть кто в гонках». Бернт Розмеер выиграл на нем шесть из двенадцати гонок в 1936 году. Благодаря этому Auto Union победил в кубке конструкторов, а Розмеер стал чемпионом Европы. В течение двух следующих лет он выиграл еще восемь гонок, но потом появился достойный соперник — Mercedes Benz W125.
    Auto Union Type C, так же как и его соперник — MB W125 представляют собой пик инженерных достижений, которые не были повторены до появления турбированных гоночных автомобилей в 1980-х.
    Type C был именно той машиной, которая начала гоночную революцию, осуществив сдвиг, который был необходим, чтобы автомобили начали становиться легче и быстрее. Переход в гонках к среднемоторной компоновке был неизбежен, но сочетание историчности, инжереного гения, выдающихся характеристик и необычных конструкторских решений, породивших этот автомобиль, захватывают воображение.

    ©

    2d7a803f998b3efbce781d610857cd54.jpg 277aefe16acb63befc4c739128714a42--miniature-search.jpg 1936_AutoUnion_TypC7.jpg
    audi_type_c.jpg f1-italian-gp-1936-bernd-rosemeyer-auto-union-c-typ-achille-varzi-auto-union-c-typ-rudolf.jpg


    1936 Auto Union Typ C #4 Monza GP, B. Rosemeyer (Brumm AutoStory Collection)
    Art.-Nr. AS003

    DSC08332 копия.jpg DSC08334 копия.jpg DSC08335 копия.jpg
    DSC08336 копия.jpg DSC08337 копия.jpg DSC08338 копия.jpg
    DSC08339 копия.jpg DSC08340 копия.jpg DSC08348 копия.jpg
     
    RWS, Maxiimm и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.449
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Вторая весьма интересная модель, как оказалось попадающая в масштаб по длине кузова, от Джозефа Гёслинга, изготовителя различных фигурок и сувениров, причём модель из белого металла!

    1936 Auto Union Typ C (Josef Gosling)
    Art.-Nr. 443-31711

    DSC08317 копия.jpg DSC08319 копия.jpg DSC08320 копия.jpg
    DSC08322 копия.jpg DSC08324 копия.jpg DSC08326 копия.jpg
    DSC08327 копия.jpg DSC08330 копия.jpg DSC08331 копия Josef Gosling.jpg
     
    RWS, Maxiimm и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Ну ты сам и ответил на свой вопрос:)
     
    Полковник нравится это.
  8. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Интересные "стрелы" !И диорама и "железяка":)
    Редкие экземпляры!С обновами Олег!
     
    Полковник нравится это.
  9. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.449
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Ну да, просто на кробке слово Джуниор не увидел, начал донышко разглядывать ))

    Спасибо, дружище! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.449
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    #4390 Полковник, 18 ноя 2020
    Последнее редактирование: 18 ноя 2020
    Ну что же, пора продолжить тему "алюминиевых огурцов" и закрыть её уже в этом году.
    Итак первый. а точнее третий экземпляр, это 1936 Auto Union Typ C #14 Hungarian GP, A. Varzi (Minichamps), кстати, этим экземпляром я закрываю все пробелы по болидам от производителя Minichamps, то есть все "Серебряные стрелы" от Minichamps собраны в коллекции.

    Начнём рассказ про самого гонщика:

    Акилле Варци (итал. Achille Varzi; 8 августа 1904, Галлиате — 1 июля 1948, Бремгартен) — итальянский автогонщик, участвовавший в гонках серии Гран-При.

    Акилле Варци родился в Галлиате, провинции Новара (Пьемонт). Акилле был сыном успешного текстильного производителя. В молодости, он успешно выиграл мотоциклетную гонку в Галлиате, DOT, Moto Guzzi и Sunbeam, а также принял участие в семи гонках острова Мэн с 1924 года и до своего перехода в автогонки в 1928 году, где следующие десять лет он конкурировал с великим Тацио Нуволари.

    Свою первую гонку он провел на Type 35 от Bugatti, но потом быстро перебрался в Alfa Romeo, с которой он смог выиграть крупные гонки в ходе Гран-при Италии сезона 1929 года. В 1930 году Варци перебрался на относительно новую модель новой компании Maserati. Он управлял ей также хорошо, как и Alfa Romeo, завоевал свой гоночный национальный чемпионский титул. Позже он повторил это достижение в 1934 году. Одна из его больших побед пришла на престижном Targa Florio, где он обогнал тогдашнего фаворита Луи Широна. Следующая победа последовала в 1933 году на Гран-при Триполи.

    Варци выиграл шесть Гран-При в 1934 году за рулём Alfa Romeo P3: в Александрии, Триполи, Педральбесе, Кубке Сиано, на Ницце и в Тарга Флорио.

    В Alfa Romeo он работал под началом Энцо Феррари, но в итоге Варци решил перебраться в Auto Union, где выступал с 1935 по 1937 годы. Любитель хорошей жизни, Варци наткнулся на серьезные личные проблемы, включая употребление морфина и серьезные романы с Эльзой Питч женой автогонщика Пауля Питча. В итоге, он быстро ушёл в тень своего напарника по команде Бернда Роземайера. Его победы сократились до четырёх, и он не смог выиграть свой третий Гран-При Триполи на третьем автомобиле. С 1938 года Варци выпал из поля зрения в результате прекращением гонок в Европе из-за начала Второй Мировой Войны. В ходе войны, Варци смог преодолеть тягу к наркотикам и остепенился, женившись на Норме Коломбо (Norma Colombo). В конце войны, Варци предпринял попытку возвращения в гонки в возрасте 42-х лет. В 1946 году, он попытал счастье в гонке на Maserati в Индианаполисе 500, но завалил квалификацию. В 1947 году, он выиграл три мелких Гран-при и отправился в Аргентину для гонок в Гран-при Буэнос-Айэреса.
    Акилле Варци был участником Гран-при Швейцарии 1948 года, проходившего на трассе Бремгартен. В ходе тренировочных заездов для Гран-при Швейцарии 1948 года пошёл мелкий дождь. Его Alfa Romeo 158 закрутило на мокрой дороге, в результате чего, автомобиль перевернулся, что привело к гибели Варци. После его смерти FIA обязала всех гонщиков использовать шлемы, что до этой трагедии было только по желанию самого автогонщика.

    ©

    Minichamps выпустил этот болид с обычным ветровым стеклом, а оказывается в этой гонке в Венгрии участвовали Тип С с дополнительным, удлинённым ветровым стеклом, которое ставилось в дополнение к основному, на фото прототипов это хорошо видно.
    За исторические фото спасибо форумчанину с Rcforum - Вартану ака Ross Braun, который любезно предоставил мне их для показа в теме.

    32835614_869896626528061_5157367428769906688_o.jpg IMG-20200602-WA0000.jpg IMG-20200605-WA0005.jpg


    1936 Auto Union Typ C #14 Hungarian GP, A. Varzi (Minichamps) 1 von 504
    Art.-Nr. 400 360014

    DSC08281 копия.jpg DSC08284 копия.jpg DSC08286 копия.jpg
    DSC08288 копия.jpg DSC08291 копия.jpg DSC08293 копия.jpg
    DSC08294 копия.jpg DSC08298 копия.jpg DSC08299 копия.jpg
     
    RWS, likithos и Maxiimm нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.449
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Второй экземпляр, а точнее четвёртый по счёту, это вишенка на торте от Heco Modeles, лимитированная серия всего из 100 штук, мой экземпляр имеет порядковый номер 61, и выпущен в 1996 году.



    5c09362b966ea3fedbe3118d5215a2fe--mercedes-auto-f-racing.jpg 15072842456796.jpg auto-union-s-deadly-silver-arrows-brutalized-the-track-1476934827028-500x375.jpg
    Rosemeyer-Donington-1936-Auto-Union копия.jpg 193720donington20gp2020sy9.jpg Donn37.jpg

    Бернд Роземайер занял 1-е место в этих гонках!

    Донингтон.png

    Отчет о гонке

    В гонке Херманн Ланг лидировал на первых кругах, но сошел с дистанции из-за поломки амортизатора, а вскоре после этого последовал британский гонщик Ричард Симан . Лидерство несколько раз переходило из рук в руки между Манфредом фон Браухичем , Берндом Роземейером и Рудольфом Караччолой . Будучи лидером во второй раз, фон Браухич получил прокол, позволив Роземейеру обойти его и возглавить гонку, в то время как его товарищи по команде Auto Union не смогли угнаться за сложной машиной с центральным расположением двигателя. Розмейер оставался лидером до конца и одержал победу после 80 кругов, с четырьмя другими немецкими автомобилями, завершившими полную дистанцию в течение следующих минут, прежде чем гонка была окончательно остановлена. В «Когда немцы пришли в Донингтон» Родни Уокерли описывает впечатление, которое немецкие автомобили произвели на британских журналистов, которые еще не видели их, будучи уверенными в навыках и технике британских гонщиков. Вдали от леса мы услышали приближающийся крик хорошо настроенного ERA, и по извилистому склону к нам направился Раймонд Мэйс. Он переключился, затормозил, обогнул шпильку и ушел. «Вот и победитель», - заметил один из моих друзей. «Знает этот курс задом наперед». Через полминуты прозвучал более глубокий звук 2,9-литрового Maserati, и «Б. Бира» (принц Бирабонгсе из Сиама, ближайший соперник Мэйса и новая звезда на гоночном небосклоне) промчался мимо нас, на поворотах с той точностью, которая отмечена он был хозяином. «Или он», - сказал другой. Мы снова ждали. Потом они пришли. Вдалеке мы услышали сердитый, глубокий рев - как кто-то однажды заметил, как голодные львы, нетерпеливые к арене. Спустя несколько мгновений Манфред фон Браухич в красном шлеме принес с холма огромный серебряный снаряд, за которым следовал его товарищ по команде Рудольф Караччиола, тогда находившийся на пике своей великой карьеры. Две машины взяли шпильку, фон Браухич почти набок, и с оглушительным грохотом улетели прочь из виду с длинными струйками резинового дыма, тянущимися из их огромных задних колес. Пораженные представители прессы с трепетом переглянулись. «Strewth, - ахнул один из них, - вот какие они!» Вот какими они были.

    ©


    1937 Auto Union Typ C #5 Donington GP, B. Rosemeyer (Heco Modeles) 61/100
    Art.-Nr. 287M

    DSC08262 копия.jpg DSC08265 копия.jpg DSC08267 копия.jpg
    DSC08269 копия.jpg DSC08272 копия.jpg DSC08274 копия.jpg
    DSC08275 копия.jpg DSC08278 копия.jpg DSC08280 копия.jpg
     
    RWS, likithos и Maxiimm нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.449
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Ну и по традиции, совместные фото двух болидов:
    1936 Auto Union Typ C #14 Hungarian GP, A. Varzi (Minichamps) & 1937 Auto Union Typ C #5 Donington GP, B. Rosemeyer (Heco Modeles)

    DSC08302 копия.jpg DSC08304 копия.jpg DSC08306 копия.jpg
    DSC08307 копия.jpg DSC08310 копия.jpg DSC08313 копия.jpg
     
    RWS, likithos и Maxiimm нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    С пополнением Олег!
    Смотрю на совместное фото,не пойму кто ближе к оригиналу...
    Конечно оба хороши!!!Но Хеко просто фантастически собран!Детализация супер!заклёпки,решетка,ветровое стекло ... Диски!!!
    Шикарная модель!
     
    Полковник нравится это.
  14. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.449
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Они по любому немного разные, можешь даже посмотреть на защиту переднего моста у обеих моделей, потому что года выпуска прототипов разные.
    Какая ближе к оригиналу не скажу, надо накладывать фото модели на оригинал.
    Колёса разного диаметра, решётки радиаторов исполнены по разному, хоть и обе из фототравления, Эко - смола, Миничампс - дайкаст, в общем каждая хороша по своему.

    Спасибо, дружище! :beer:
     
    RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Разницу конечно понимаю и в модификации и в деталях.
    Я к тому что "миничампс" обычное дело,у многих есть.И купить просто.
    "Эко" вещь раритетная!
     
    Полковник нравится это.
  16. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.449
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Однозначно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    В тему про алюминий:) IMG_20201121_155041.jpg
    IMG_20201121_155052.jpg
     
    Полковник нравится это.
  18. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.449
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    #4398 Полковник, 21 ноя 2020
    Последнее редактирование: 21 ноя 2020

    О, как! Редкая птица! :wink:

    Но мне кажется всё-таки что это полированная сталь, хотя на ибей тоже пишут что люминь...

    Поздравяю, Валера! :beer:
     
    likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Думаешь попробовать распилить?
    ...пилите Шура:)
     
    Полковник нравится это.
  20. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.449
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Нив коем случае! :ded:

    Испортишь раритет :D
     
    likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...