Перед разработкой Audi 200 Quattro 1988 года Джозеф Хоппен, менеджер Audi of America Sport, сказал: «Нам есть что доказать миру, и мы намерены доказать это». Audi 200, представленная в сезоне Trans-Am 1988 года под управлением Херли Хейвуда, Вальтера Рёрля и Ханса-Иоахима Штука, была встречена с большим скептицизмом главными претендентами (Ford и Chevrolet). На Audi практически пялились и не считали, что у нее есть серьезные шансы стать конкурентом, не говоря уже о победе. То, что произошло потом, навсегда изменило Audi… Основанный на стандартной Audi 200 Quattro, этот спортивный автомобиль был подготовлен с мощностью 510 л.с., полученной от серийного 5-цилиндрового турбомотора. Двигатель был полностью модифицирован, а кузов получил улучшенную аэродинамику. Ни один полноприводный автомобиль никогда не участвовал в чемпионате TransAm. Фактически, главным соображением Audi при разработке автомобиля была полноприводная силовая передача. Еще в конце середины 80-х задний привод и мощные двигатели были стандартом. Как Audi вскоре покажет миру, от мощного двигателя мало толку, если его мощность не используется наилучшим образом. Таким образом, решающим фактором здесь была не вся мощность, а наиболее эффективный способ распределения этой мощности на все четыре колеса. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 5-цилиндровый рядный алюминиевый с турбонаддувом Установлено: продольно, спереди, под углом 27,30 градуса вправо Объем: 2110 куб. Диаметр цилиндра и ход поршня 79,5 х 85 мм Клапаны: 2 клапана на цилиндр Мощность: 510 л.с. (375 кВт) при 7500 об / мин (увеличена до 550 л.с. в течение сезона) Крутящий момент: 530 Нм при 6000 об / мин Турбокомпрессор: турбокомпрессор KKK с промежуточным охладителем Топливная система: Bosch Motronic Система зажигания: Bosch Motronic Свечи зажигания: Bosch с платиновым электродом Смазка: Сухой картер маслом Shell TMO. © 1988 Audi 200 C3 quattro Typ (44) Trans-AM #44. Techno Classica 2014 (Minichamps) 1 von 333 Art.-Nr. AUDI TC2014
Есть уже от Minichamps, но зачем-то решил взять ещё и древний Provence Moulage, из за его редкости конечно, ну пусть пока поживёт у меня в коллекции, а там видно будет. 1988 Audi 200 C3 quattro Typ (44) Test Car Trans-AM (Provence Moulage) Art.-Nr. PM322
Ну и парочка вместе конечно же: 1988 Audi 200 C3 quattro Typ (44) Trans-AM #44. Techno Classica 2014 (Minichamps) & 1988 Audi 200 C3 quattro Typ (44) Test Car Trans-AM (Provence Moulage)
На сегодня два динозаврика )) Первый, это римейк от ЗТМК, г.Запорожье. СССР, сделанный по - Original model: Mebetoys, #A-3. Состояние - отличное. NSU Ro 80 — это легковой автомобиль с кузовом 4-дверный седан и роторно-поршневым двигателем, выпускавшийся германской автомобилестроительной компанией NSU Motorenwerke с 1967 по 1977 год. В 1968 году признан «Европейским автомобилем года». Автомобиль имел двигатель Ванкеля объёмом 995 см³ мощностью 113 л.с. (84 кВт) с передним приводом и полуавтоматической трансмиссией. Однако машина имела репутацию ненадёжной из-за ряда существенных недостатков — ненадёжного двигателя, который требовал переборки через каждые пройденные 50000 км (проблемы возникали уже при 24000 км пробега), высокого потребления горючего, плохой изоляции салона (последняя проблема была впоследствии решена). К 1970 году большинство из этих проблем были решены, но щедрая гарантийная политика NSU безнадёжно подорвала финансовое положение компании и в 1969 году она была перекуплена Audi (в составе Volkswagen). В 1970-е годы Ro80 продавались за бесценок из-за общеизвестных проблем с надёжностью, поэтому на неё стали устанавливаться двигатели Ford V4, бывшие достаточно компактными, чтобы поместиться в небольшой передний отсек машины. В настоящее время NSU Ro 80 среди коллекционеров автомобилей считается очень редкой и дорогой классической машиной. Другой технической особенностью Ro 80 являлись дисковые тормоза на всех колёсах ATE Dunlop, в то время устанавливавшиеся только на дорогих спортивных машинах и автомобилях класса люкс. Все колёса имели независимую подвеску со стойками MacPherson впереди и диагональный рычаг сзади. Позднее устанавливался реечный усилитель рулевого управления ZF. Автомобиль имел уникальную полуавтоматическую трансмиссию — педаль сцепления отсутствовала, а вместо неё устанавливался электрический переключатель, в нужное время включавший с помощью вакуумной системы необходимую передачу. Дизайн, разработанный Клаусом Лютом (Claus Luthe), главой дизайнерского отдела сначала NSU, а позднее и BMW, был очень свежим и современным. Кузов имел большую площадь остекления, как и у Citroën 1970—х годов. Стиль Ro 80 заимствован многими автомобилями 1980—1990-х годов, в частности, с Audi 100 1982 года. Коэффициент сопротивления воздуха составлял всего 0,355 — очень хороший результат для автомобилей того времени и позволял развивать максимальную скорость до 180 км/ч. Серийное производство началось в октябре 1967 года, последние машины сошли с конвейера в апреле 1977 года. За все десять лет производства выпущено 37,204 автомобиля. © 1967 NSU Ro 80 Hell grau (ZTMK)
Второй, это старенький Витесс, из серии Vitesse collection, ещё made in Portugal )) В августе 1959 года происходит расширение модельного ряда марки Auto Union. Auto Union 1000 S, можно отличить от Auto Union 1000 по панорамному лобовому стеклу, по иным бамперам, декору решётки и т.д., под капотом у этого варианта форсированный до 50л/с 1л мотор. Тогда же появляется версия с кузовом универсал: Auto Union 1000 Universal. Однако главной новинкой этого года стала модель Junior, его прототип под названием DKW 600 был представлен еще 2 года назад на Франкфуртской выставке, и вот только теперь машина, которая получила 750 кубовый 34 сильный мотор была готова к производству. Машина по дизайну отличалась от другой продукции марки DKW, его внешний вид напоминал американские машины. Вскоре с производства снимается DKW 900 (она же F94). Производство этих машин продолжилось в Латинской Америке, правда модель сменила название на Belcar. Следующие обновления последовали только через 2 года. У ДКВ появилась 800 кубовая версия, которая стала называться Junior De Luxe. В 1962м году фирмой Auto Union стала интересоваться компания Volkswagen AG, Генрих Нордхоф зондирует почву и потихоньку начинает вести переговоры с руководством Daimler-Benz AG. В январе 1963 года происходит смена моделей, Юниоры сходят со сцены, вместо них начинают выпускать 900 кубовую 40 сильную модель F12. Машина по сути построена на базе предшественника, но передние колёса получили дисковые тормоза, колея колёс была расширена почти на 8см, появились стабилизаторы в передней подвеске. Эту машину можно было заказать в двухцветном варианте. В августе к этой модели присоединилась более доступная версия, которая была по сути Junior De Luxe — F11 только с кузовом от F12. © 1959 DKW F11 Junior öffnen. Orange Rot (Vitesse) Art.-Nr. VSS631
Всё забываю показать в теме одного малипусика )) Ездил с дочкой в 2019 году в Сокольники на выставку "Олдтаймер-галерея", соответственно там были всевозможные развалы со всякой всячиной, начиная от сувенирных лавок и заканчивая развалом со старыми запчастями для мотоциклов и автомобилей прошлого века... Были и те кто торговал открытками и календариками на автомобльную тему, и самими модельками автомобилей. Так вот, увидев эту букашку размером около 4 см. (я так понимаю это масштаб 1:120), не смог пройти мимо и купил Производителя не знаю, думал Wiking, но оказалось что Ferrero/U-Ei Audi 100 C1 Typ (F104) 1:120 А это в сравнении с моделью 1:43, при чём не самого крупного размера (то что было под рукой).
Примечательно что ты разглядел в ней Ауди! Проходя мимоЯ бы подумал 24-ка "Волга" У меня есть с десяток,пожалуй больше,в 87 масштабе, считал маленькие,но эта ...
Давно гонялся за этой моделью!Пару раз, за последние два года ,ускользала,проигрывал аукционы...Модель довольно редко светилсь,учитывая тираж! Вот свершилось Trofeu 1/43 Scale PJ16 - Audi Quattro Welsh Rally 1984 - #5 Wison/Harris
Ура- троекратное!Тов.Полковник Взял то я её в половину цены,от последнего аукциона,который проиграл! Спасибо Олег!