Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Docent51, 2 янв 2010.

  1. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    За ними угонишися?
    Только начал подбираться к финишу ,так они новую серию выпустили :)
     
    Полковник нравится это.
  2. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Ну и плюс ко всему, не беру те модели, которым есть уже в коллекции альтернатива от других производителей
     
    Полковник нравится это.
  3. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.449
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Ну больше чем их было в реальности всё равно не выпустят :wink:, когда нибудь да закончатся :nod:

    Ну это правильный подход, в принципе.
     
    likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.449
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    На сегодня два крупногабарита.

    Audi представила 600-сильный RS Q8

    Компания Audi представила на автосалоне в Лос-Анджелесе RS-версию модели Q8, которая ещё до дебюта установила рекорд Нюрбургринга среди кроссоверов. Автомобиль проехал 20,8-километровую Северную петлю за 7 минут 42,253 секунды, что на 7,116 секунды быстрее прежнего рекордсмена — 510-сильного Mercedes-AMG GLC 63 S.

    Audi RS Q8 оснащён битурбированным четырёхлитровым V8 мощностью 600 л.с. (800 Н·м). Такой же двигатель устанавливается на универсал RS6 и лифтбек RS7, и благодаря ему RS Q8 стал самым быстрым кроссовером марки. Новинка разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 305 км/ч. Для сравнения: соплатформенный Lamborghini Urus с 650-сильным 4.0 V8 ускоряется до «сотни» за 3,6 секунды, а его максималка равна тем же 305 км/ч.

    Двигатель RS Q8 работает в паре с восьми*ступенчатым «автоматом» и 48-вольтовым стартер-генератором, который рекуперирует энергию торможения и отдаёт её при резких ускорениях. Постоянный полный привод с распределением крутящего момента 40:60 в пользу задней оси построен на основе механического центрального дифференциала и заднего межколёсного с электронным управлением.

    В стандартное оснащение RS Q8 входят 22-дюймовые колёсные диски, пневмоподвеска с возможностью регулировки дорожного просвета в диапазоне 90 миллиметров, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, полноуправляемое шасси и выпускная система с электронноуправляемыми клапанами. В качестве опций доступны 23-дюймовые колёса и углерод-керамические тормозные диски.

    Кроссовер получил традиционные для RS-версий детали. К ним относятся агрессивный аэродинамический обвес с опциональными карбоновыми вставками, радиаторная решётка с крупной сеткой и два овальных патрубка выхлопной системы. В салоне — сиденья с увеличенной боковой поддержкой, цифровая панель приборов с новой графикой и руль со скошенным снизу ободом, на котором появилась кнопка RS Mode. С её помощью можно переключать два настраиваемых режима движения под названиями RS1 и RS2.

    ©



    audi-rs-q8-2020-thumb-740x492.jpg audi-rs-q8-2020-1.jpg audi-rs-q8-2020-2.jpg
    audi-rs-q8-2020-3.jpg audi-rs-q82020-krossover-vid-szadi.jpg audi-rs-q8-2020-4.jpg
    audi-rs-q8-2020-5.jpg audi-rs-q8-2020-6.jpg audi-rs-q8-2020-7.jpg


    2020 Audi RS Q8 Typ (4M) Javagrün (Paragon Models)
    Art.-Nr. 501.18.186.31

    DSC08404 копия.jpg DSC08406 копия.jpg DSC08407 копия.jpg
    DSC08409 копия.jpg DSC08411 копия.jpg DSC08414 копия.jpg
    DSC08415 копия.jpg DSC08418 копия.jpg DSC08420 копия.jpg
     
    RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.449
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    И ещё одна конверсия "По мотивам", то есть не точная копия существующих где-либо пикапов, или их компьютерные изображения, а вариация на вольную тему с элементами похожести.
    За основу кузова брались вот эти картинки:

    dc247f125388125e3495c6338727bde1.jpg 2ba1087e4e36fb027662bfd6df48343a.jpg

    А по цвету решили сделать синий матовый.

    Ну и небольшая статья-размышление, по поводу возможности появления большого пикапа в модельном ряду Ауди:


    Дата выпуска пикапа Audi 2020
    9 июля 2019 г.

    Это уже не миф. Пикап Audi 2020 года становится частью модельного ряда роскошных автомобилей среднего класса. Рост непремиального класса делает эти автомобили наиболее популярными в настоящее время. Но некоторым покупателям нужны модели высшего класса. Единственный выбор - уровень отделки салона GMC Canyon Denali. Посмотрим, какие варианты Ford собирается предложить для своего Ranger. Audi, без сомнения, станет любимой покупкой всех дальнобойщиков, которые хотят элегантности в своей поездке.
    Слухи о пикапе Audi появились еще в 2018 году. Но сейчас автомобиль стал более вероятным, чем когда-либо. Его главный конкурент Mercedes представил грузовики X-класса. BMW также разрабатывает пикап. Audi также участвует в игре, и немецкий производитель не может позволить двум другим соперникам расширяться и захватить рынок. В настоящее время для Audi Pickup Truck 2020 созданы идеальные условия, и мы уверены, что компания их не упустит.

    Audi Q7 превратился в пикап
    Внедорожник Q7 станет идеальным стартом для сборки пикапа. Он предлагает все - размер, стиль, возможности. Audi нужно только найти способ превратить ее в грузовик. Это не так просто, как 40 лет назад - просто вырезать спинку и установить кровать. Сегодняшние грузовики - это гораздо больше. Рабочие машины должны решать различные задачи, и первая из них - улучшить вождение по бездорожью. Внедорожник уже неплохой исполнитель, но пикап должен быть лучше. Зачем? Потому что вы часто будете ездить на полностью загруженной кровати с предметами. Чтобы обезопасить свой транспорт и сохранить производительность на высоком уровне, Audi придется повсюду вносить улучшения.
    Плюс в этом система Quattro - знаменитый полноприводный режим, но немецкой компании придется сделать его более полным. Опять же, работа на бездорожье требует большой настройки. Это основная причина, по которой мы так долго ждем Audi Pickup Truck 2020 года.

    Технические характеристики пикапа Audi 2020
    Грузовик премиум-класса будет иметь двигатель премиум-класса. Именно здесь трансмиссия Audi V6 демонстрирует свое качество. С этим агрегатом пикап Audi 2020 года может рассчитывать на 330 л.с. и крутящий момент 325 фунт-фут. Это также довольно мощный двигатель с максимальной буксировочной способностью 7 700 фунтов. Он идет в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Для первого появления этот двигатель будет единственным выбором. Позже компания могла добавить высокопроизводительную версию. Так что турбо-четверка - это вариант. Однако это вредит премиальному характеру этого пикапа.

    Дата выпуска и цена
    Новый пикап Audi 2020 года - это только предположения. Все, что у нас есть, - это всего лишь несколько фотографий. Тем не менее, они выглядят реалистично, и то, что мы можем увидеть, выкатывается с заводских линий. До конца этого года машина не появится. Автопроизводитель может представить концепт первым, с запуском производства после 2020 года. Что ж, Audi должна ускорить работу отдела разработки, поскольку соперники также принимают участие в слухах. Мы уже упоминали немецких производителей, но есть еще грузовики Lexus, Lincoln Mark LT, Cadillac Escalade EXT, как возможные конкуренты в среднем классе премиум-класса.

    ©

    Конверсия:
    2019 Audi Q7 Abholen Typ (4M) Mattblau (Spark/sk135)
    Исходный Art. 501.14.076.13

    DSC08423 копия.jpg DSC08424 копия.jpg DSC08428 копия.jpg
    DSC08429 копия.jpg DSC08433 копия.jpg DSC08435 копия.jpg
    DSC08438 копия.jpg DSC08441 копия.jpg DSC08442 копия.jpg
     
    RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Пикап интересный.Шильд на задней стойке "немного "не по теме.Моё мнение,естественно.А так заслуживает внимания!
    С пополнением Олег!
    п.с. зеленинькую тоже жду:)гребаный КОВИД ,тормозят все посылки...
     
    Полковник нравится это.
  7. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.449
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Спасибо, Валера! :beer:
    Так видит этот пикап Мастер, я в принципе не против )), мне его работа понравилась :nod:

    Дождёшься я думаю, из за ковида действительно посылки стали идти дольше...
     
    likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.449
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Всегда хотел чёрного Q7 в коллекцию, и вот случай подвернулся, взял у хорошего и давнего знакомого по нормальной цене.

    Полноразмерный кроссовер Audi Q7 стал первым внедорожником компании, предлагающим отличное сочетание спортивного характера и универсальности, самых современных технологий и роскоши автомобиля представительского класса. Автомобиль имеет крупные размеры: 5089 мм в длину, 1983 мм в ширину и 1737 мм в высоту. Столь же приличная колесная база 3002 мм сочетается с дорожным просветом 240 мм. В стандартное оборудование Audi Q7 входит постоянный полный привод Quattro и множество инновационных систем, которые во многом определили дальнейшее развитие класса дорогих SUV. В облике автомобиля значительное внимание уделено динамичным линиям, подчеркивающим спортивный характер Q7. С запуском очередной серии Audi покупателю было предложено несколько модификаций с бензиновыми и дизельными двигателями в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic. В 2009 году состоялся рестайлинг, был усилен спортивный акцент в дизайне, система MMI обзавелась удобным контроллером с джойстиком, на смену прежним агрегатам пришли новые двигатели и 8-ступенчатый Tiptronic.

    Даже в стандартной комплектации Audi Q7 предлагает оснащение «по высшему разряду»: ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, передние и задние противотуманные фонари, электрозеркала с подогревом, передний и задний парктроники, поворотно-телескопический руль, разделительные подлокотники спереди и сзади, подогрев передних сидений, климат-контроль, интерфейс MMI, бортовой компьютер с большим монохромным экраном, полноцветный ЖК-монитор и аудиосистему с 11 динамиками и 6-канальным усилителем. В списке опций не менее богатый ряд: четырехзонный климат-контроль, спортивные сиденья, панорамная крыша, кожаный салон, отделка интерьера вставками различного цвета и фактуры, ЖК-монитор 7", подогрев задних сидений, электропривод передних сидений, дополнительный третий ряд сидений. Второй ряд Audi Q7 для большей функциональности складывается в отношении 40/20/40, что повышает функциональность. В семиместном варианте багажник имеет объем 330 литров, в пятиместном — 775 литров, которые легко увеличиваются до внушительных 2035 литров при сложенных задних рядах.

    Первоначально Audi Q7 предусматривал несколько вариантов бензиновых моторов объемом 3,0 л, 3,6 л и 4,2 л мощностью от 280 до 350 л.с. и не меньшее разнообразие дизельных силовых установок — объемом 3,0 л, 4,2 л и 6,0 л мощностью от 230 до 493 л.с. Последний имеет исполнение V12 Twin Turbo и отличается очень высоким крутящим моментом 1000 Нм. Выпускавшиеся после рестайлинга базовые версии Q7 могут иметь под капотом бензиновый 3,6-литровый мотор V6 FSI мощностью 276 л.с. или 3,0-литровый высокомоментный турбонаддувный дизель V6 TDI мощностью 266 л.с. Более мощные версии комплектуются 4,2-литровыми двигателями V8: бензиновым FSI (345 л.с.) и турбонаддувным дизелем (340 л.с.), а также названным выше V12 Twin Turbo.

    Шасси Audi Q7 включает многочисленные алюминиевые компоненты, благодаря чему обеспечено практически идеальное распределение нагрузки по осям. Ходовая часть с независимой подвеской всех колес с двойными поперечными рычагами спереди и сзади, в сочетании с адаптивной пневматической подвеской обеспечивает спортивное вождение и высокий комфорт даже на бездорожье. Возможность изменения клиренса (от 180 до 240 мм) имеет свои плюсы не только на бездорожье, но даже в обыденной ситуации — автомобиль может «присесть» для удобства погрузки. Так же как Audi RS4, автомобиль оснащен дифференциалом последнего поколения Torsen, со стандартным отношением 40:60 между осями. Стандартно автомобиль имеет 18-дюймовые литые диски, которые могли быть заменены 19- или 20-дюймовыми.

    В состав оснащения Audi Q7 входит полный комплект удерживающих систем (8 подушек, ремни с преднатяжителями, детские крепления) и богатый набор систем активной безопасности. Стандартная система динамической стабилизации крена уменьшает раскачку вокруг продольной оси. Дополнительное оборудование предлагает не менее богатый пакет передовых систем помощи водителю: адаптивный круиз-контроль, контроль полосы движения Audi Lane Assist, мониторинг слепых зон Audi Side Assist, систему помощи при парковке Audi parking system.

    Несмотря на свои размеры, Audi Q7 интересен с драйверских позиций. Для него характерна высокая эффективность и точность рулевого управления, способность четко и точно входить в повороты без лишнего подруливания. Ну и конечно, важно упомянуть мощные двигатели, а модификация Audi Q7 V12 TDI Quattro и вовсе позволила этому кроссоверу на тот момент стать самым мощным дизельным внедорожником в мире. Богатое оснащение и убранство Q7 служит скорее дополнением к характеристикам самого автомобиля. Подтверждением интереса к модели служит тот факт, что подержанные машины пользуются на вторичном рынке достаточно высоким спросом.

    ©

    2006 Audi Q7 4.2 Quattro (US) 003.jpg 2006 Audi Q7 4.2 Quattro (US) 004.jpg 2006 Audi Q7 4.2 Quattro (US) 005.jpg
    2006 Audi Q7 4.2 Quattro (US) 006.jpg 2006 Audi Q7 4.2 Quattro (US) 007.jpg 2006 Audi Q7 4.2 Quattro (US) 002.jpg


    2006 Audi Q7 Typ (4L) Kondograu (Schuco)
    Art.-Nr. 501.05.076.23

    DSC08444 копия.jpg DSC08447 копия.jpg DSC08450 копия.jpg
    DSC08453 копия.jpg DSC08457 копия.jpg DSC08460 копия.jpg
    DSC08465 копия.jpg DSC08466 копия.jpg DSC08469 копия.jpg
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.449
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    И крайняя конверсия в этом году, прототипом по окрасу кузова послужил вот этот автомобиль из Уганды, с некоторыми изменениями и дополнениями, как то - чёрные корпуса зеркал, дуги в кузове и запасное колесо.

    45461c1s-960.jpg audi1.jpg audi5.jpg


    2006 Audi Q7 Abholen Typ (4L) Mattorange (Schuco/sk135)
    Исходный Art.-Nr. 501.05.076.13

    DSC08472 копия.jpg DSC08474 копия.jpg DSC08477 копия.jpg
    DSC08481 копия.jpg DSC08484 копия.jpg DSC08486 копия.jpg
    DSC08489 копия.jpg DSC08491 копия.jpg DSC08493 копия.jpg
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.449
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Ну и парный сет конечно :nod:

    Audi Q7 & Audi Q7 Abholen

    DSC08496 копия.jpg DSC08497 копия.jpg DSC08499 копия.jpg
    DSC08504 копия.jpg DSC08507 копия.jpg DSC08508 копия.jpg
     
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Да ... по пикапам ты план перевыполнил:)
    С пополнениями !!!
     
    Полковник нравится это.
  12. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Этот "рыжий" гармоничней выглядит чем синий.И дуги интересная опция.
     
    Полковник нравится это.
  13. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.449
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Спасибо, дружище! :beer:

    Мне оба нравятся :nod:
     
    RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Журналочка французская...
    IMG_20201217_114651.jpg

    IMG_20201217_114707.jpg
    IMG_20201217_114712.jpg
    IMG_20201217_114720.jpg
    IMG_20201217_114728.jpg
     
    RWS и Полковник нравится это.
  15. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.449
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    С пополнением! :up:

    Меня тоже такой на почте ждёт.
    Принёс курьер домой, смотрю вся коробка мятая, как будто по ней ногами ходили... отказался брать у него посылку, должен передать в почтовое отделение, буду вскрывать при них, и если там не дай Бог повреждения модели, буду составлять акт.

    Валер, как тебе модель по качеству?
     
    RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Если коротко:Купил ещё одну:)
    моё впечатление,достойная модель,ничуть не хуже идентичной от ПремиумКласик.
    При том что за половину цены,берём плюсом багажник на крыше с кучей барахла:)И потивотуманки на "морде"!
    А так как раллийных у меня под сотню:) нужны же технички!
    Подумываю и над третей!В общем мне понравилась.
    Насчёт посылки,мне тоже мятая пришла. Модель не пострадала.Там же журнал страхует и блистер хороший с перегородками.
     
    RWS и Полковник нравится это.
  17. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.449
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Ну да, согласен, технички тебе нужны...
    А я свою дорого взял, торги были, чего-то поторопился...
    А сейча в два раза дешевле можно купить :dead:
     
    RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    :)
    Audi Sport Quattro Olympus Rally 1986 John Buffum Neil Wilson 1:43 Trofeu IMG_20201217_114738.jpg
    IMG_20201217_114755.jpg
    IMG_20201217_114800.jpg
    IMG_20201217_114805.jpg
    IMG_20201217_114813.jpg
     
    RWS и Полковник нравится это.
  19. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.449
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    С очередным тебя, классным пополнением! :thumbup:
     
    likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Толи ещё будет:)
    Спасибо дружище!
     
    Полковник нравится это.