Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Docent51, 2 янв 2010.

  1. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    :)
    IMG_20201221_210750.jpg
    IMG_20201221_210823.jpg
    IMG_20201221_210832.jpg
    Пара с р8:)
    IMG_20201221_210846.jpg
    IMG_20201221_210913.jpg
     
    RWS, Полковник и Maxiimm нравится это.
  2. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.449
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Класс! :thumbup::thumbup::thumbup:

    Вот такой ТТ-шки у меня ещё нет :harm:
     
    likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    #4443 likithos, 22 дек 2020
    Последнее редактирование: 22 дек 2020
    Зато у тебя чёрная!
    Которую я тщетно пытаюсь отыскать...
     
    Полковник нравится это.
  4. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.449
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Ну значит всё у нас будет, нужно только время :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.449
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    #4445 Полковник, 22 дек 2020
    Последнее редактирование: 22 дек 2020
    Ну что же друзья и коллеги, пора показать две крайние модели в уходящем году, и готовиться к подведению итогов этого непростого во всех смыслах, года.

    Imperator - первый восьмицилиндровый Audi

    Audi, которая тогда базировалась в Цвикау, Саксония, производила изысканные высококачественные автомобили с 1910 по 1940 год, построив за это время около 10700 автомобилей. После 25-летнего перерыва Audi была возрождена в Ингольштадте в 1965 году. Как все прошло?
    19 июня 1909 года Август Хорх, основавший автомобильный завод A. Horch & Cie. Motorenwagenwerke Aktiengesellschaft в Цвикау / Саксония, покинул свою компанию из-за сильного давления со стороны Наблюдательного совета. На начальные 200 000 немецких марок заемного капитала он купил бывший деревообрабатывающий завод, а в июле 1909 года основал новую компанию August Horch Automobilwerke GmbH. Рейхсгерихский суд постановил, что Августу Хорху не разрешалось называть новую компанию своим именем, поскольку право на использование этого имени оставалось за A. Horch & Cie. Motorenwagenwerke Aktiengesellschaft. Ему была выплачена компенсация в размере 20 000 немецких марок за потерю. Необходимо было найти новое название компании. После некоторого размышления он придумал латинское императивное «Audi». На немецком языке это означает Horch (синоним слова «слушать»). Так родилась торговая марка Audi ».
    В 1927 году на рынок вышел первый восьмицилиндровый Audi: Audi Type R мощностью 19/100 л.с. Два запасных колеса были стандартными для Audi мощностью 100 л.с. однако было продано только 145 экземпляров. При запуске еще говорили о «величии сильных автомобилей». Спустя некоторое время Audi Type R был уверенно назван Imperator (Emperor, который был одним из самых дорогих автомобилей своего времени. Иногда покупатели платили больше за Audi, чем за Horch. В то время это было нормой). Audi передала шасси различным производителям кузовов.
    После экономических трудностей Audi GmbH в 1928 году перешла к компании Zschopauer Motorenwerke, которая принадлежала J. S. Rasmussen AG. Zschopauer Motorenwerke был известен прежде всего своим брендом DKW (Dampf Kraft Wagen), который в то время был крупнейшим производителем мотоциклов в мире.
    Вскоре после приобретения Audi в 1928 году Йорген Скафте Расмуссен позволил берлинскому производителю кузовов Йозефу Нойссу переделать свой элегантный двухдверный кабриолет Audi Type Imperator. Кабриолет Расмуссена был представлен на 21-м Международном автосалоне в Берлине в ноябре 1928 года компанией Neuss, выкрашенной в белый цвет, с целью стимулировать вялые продажи Audi Type R. После выставки роскошный кабриолет был окрашен в черный цвет и возвращен Расмуссену. В начале 1929г. использовать как личную машину.
    Единственный оставшийся Audi Type R датируется 1929 годом, и теперь его можно увидеть в Музее Audi в Ингольштадте (Германия).

    ©

    7c56ecbd-0001-0004-0000-000000086934_w1528_r1.4349000540248513_fpx64.09_fpy49.98.jpg


    1928 Audi Imperator. Personal Car of Rasmussen (Autopioneer) 16/50
    Art.-Nr. Autopioneer 06

    Техническая информация:

    + Сделано в Западной Европе
    + Модель из полимера с белым металлом и фототравлением
    + Состоит из 104 неподвижных частей
    + Лимитированная серия из 50 экземпляров по всему миру
    + Масштаб 1/43

    DSC08538 копия.jpg DSC08542 копия.jpg DSC08545 копия.jpg
    DSC08547 копия.jpg DSC08548 копия.jpg DSC08550 копия.jpg
    DSC08553 копия.jpg DSC08555 копия.jpg DSC08556 копия.jpg
     
    RWS и Maxiimm нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.449
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Woodies (универсалы с деревянным кузовом) могут быть роскошными автомобилями!

    Раньше вождение автомобиля было роскошью, предназначенной только для относительно небольшого высшего класса. Бренд Horch представлял роскошные автомобили высочайшего класса, но затем появился Horch Woody (универсал) - совсем другой! В 1938 году в Германии было произведено 382 000 автомобилей (сегодня 6 миллионов) и около 1,3 миллиона было зарегистрировано (сейчас 45 миллионов). В 1938 г. стоимость Хорьха составляла 10–14 000 рейхсмарок (одна рейхсмарка эквивалентна 3,70 евро). За те же деньги можно было купить элитный дом! Средняя заработная плата в то время составляла 165 ринггитов в месяц. Эти цифры помогают проиллюстрировать ценность Horch 830BL Woody в то время.
    Horch 830 - легковой автомобиль с восьмицилиндровым V-образным двигателем и задним приводом. Бренд принадлежал Auto Union, который представил его как преемника Type 430 на 23-й Международной выставке автомобилей и мотоциклов в Берлине в феврале 1933 года. Это был усовершенствованный вариант по сравнению с 830B (1935-40); 830BK привело к 830BL объемом 3,8 литра и мощностью 92 л.с. Относительно небольшой Horch явно превосходил Mercedes 320, а серия V8 стала самой успешной моделью Horch - всего было произведено 9571 автомобиль.
    В то время Wanderer Type W23 (известный как фермерский автомобиль) был объявлен первым немецко-европейским «Вуди». Эта модель предназначалась для экспорта в страны южной Европы, а прототип был построен в 1941 году. Однако во время войны разработка остановилась. Судя по тому, что мы знаем сегодня, Horch 830BL 1938 года, кажется, был первым немецко-европейским универсалом. Создателем Хорьха был Ф. Тарбук (Вена). Мы не знаем, существует ли какая-нибудь другая модель довоенного немецкого Вуди. Оказывается, наша модель Autopioneer 1938 года Horch 830BL - единственная в Германии!
    F.M. Tarbuk & Co., позже Tarbuk Cars & Cie., Была австрийской компанией по торговле автомобилями и кузовными цехами, основанной в 1920 году в Вене Фрицем Тарбуком. В 1928 году Тарбук стал главным агентством Horch в Цвикау. К концу 1980-х годов компания значительно расширилась, в ней работало 1000 человек, и она вошла в число 60 самых прибыльных компаний в Австрии. В 1992 году группа была переименована в Tarbuk AG, но в 2007 году компания закрылась. За 87 лет Тарбук продал более 80 марок автомобилей; компания переезжала много раз, и даже беспорядки Второй мировой войны не причинили ей никакого вреда. По словам ее давнего поверенного Вальтера Пригльхубера, «предсмертным звоном компании стали разногласия владельцев».
    Сегодня отреставрированный Horch 830BL Woody выставлен в Автомобильном музее EFA в Амеранге.

    ©

    Horch 830 BL.png


    1938 Horch 830BL Woody Tarbuk (Autopioneer) 02/50
    Art.-Nr. Autopioneer 07

    Техническая информация:

    + Сделано в Западной Европе
    + Модель из полимера с белым металлом и фототравлением
    + Состоит из 197 неподвижных частей
    + Лимитированная серия из 50 экземпляров по всему миру
    + Масштаб 1/43

    DSC08559 копия.jpg DSC08562 копия.jpg DSC08565 копия.jpg
    DSC08566 копия.jpg DSC08570 копия.jpg DSC08572 копия.jpg
    DSC08574 копия.jpg DSC08577 копия.jpg DSC08581 копия.jpg
     
    RWS и Maxiimm нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Мда....Сна лишил напрочь, Анатолич...
    Космос !
     
    Полковник нравится это.
  8. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.877
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    у меня этот не простой год заканчивается так
    551E5B6C-1724-4C54-8FD3-85D3BF4E6F5F.jpeg
     
    RWS, likithos и Полковник нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.449
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Валера, они ещё есть в продаже! :wink:

    Спасибо! :beer:

    Максим, это что, ХотВиллс?
     
    likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Maxiimm

    Maxiimm особый гость

    19 янв 2011
    7.877
    Мурманская обл.
    А4 ,RS4
    да
     
    likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Так понимаю моя очередь:)
    Очередной ТРОФЕЙ
    IMG_20201229_104813.jpg
    IMG_20201229_104828.jpg
    IMG_20201229_104836.jpg
    IMG_20201229_104841.jpg



    AUDI QUATTRO #1 2nd RALLY HUNSRUCK 1985 H.DEMUTH - A.REDAELLI
     
    Maxiimm, Полковник и RWS нравится это.
  12. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    И попроще, в смысле доступа
    Менее раритетная модель, если хотите:)
    TROFEU 1622 AUDI QUATTRO 1st Hongkong - Peking 85 Mikkola / Hertz
    IMG_20201229_104907.jpg
    IMG_20201229_104929.jpg
    IMG_20201229_104933.jpg
    IMG_20201229_104938.jpg
    IMG_20201229_104942.jpg
     
    Maxiimm, Полковник и RWS нравится это.
  13. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.449
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Отлично, Валера! :thumbup:

    С пополнением! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.449
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    #4454 Полковник, 29 дек 2020
    Последнее редактирование: 29 дек 2020
    Ну что же друзья, коллеги, и просто посетители этой темы... по уже старой, сложившейся традиции пришло время подвести итоги, итоги этого непростого во всех отношениях, уходящего 2020 года!
    Год, в плане заполнения коллекции, я считаю был удачным!
    Всего было показано 54 модели, среди них были как редкие и раритетные миниатюры, так и обычные "проходные" модели, так же появились некоторые конверсии, а ещё были продемонстрированы модели от новых и незнакомых ранее многим, в том числе и мне, производителей.
    Надеюсь что и 2021 год принесёт много новых и ярких впечатлений от обладания интересными и знаковыми моделями в коллекции.


    Итак:

    Итоги года 2020. Часть I

    1-1934 Horch 710 Spezial Roadster Reinbolt & Christé (Ilario).jpg 2-1934 Horch 710 Spezial Roadster Reinbolt & Christé (Ilario).jpg 3-1997 Audi A4 B5 Typ (8D) Quattro STW (Minichamps).jpg
    4-1999 Audi A4 B5 Typ (8D) Quattro Super Touring (Minichamps).jpg 5-2015 Audi TT Coupe Typ (8S) Cup #1 Presentation (Spark).jpg 6-2017 Audi RS3 Limousine Typ (8V) LMS #1 Presentation Warpoint (Spark).jpg
    7-1933 Audi Front Typ UW Spotr-Coupe Hornig (ZZ model).jpg 8-1969 Audi 100 CL С1 Cabriolet Typ (F104) Crayford (EMC-Models-AAM Boyer).jpg 9-1999 Audi A2 Typ (8Z) SilberChrome (Minichamps).jpg
    10-1980 Audi 80 GTE B2 Typ (85) Gr.2i #26 ETCC Monza (Neo Scale Models).jpg 11-1993 Audi 80 B4 quattro Typ (8C) DTM Prototyp (Spark).jpg 12-1954 NSU Max mit Beiwagen  (Schuco Piccolo).jpg
    13-1937 Auto Union Stromlinie (Touchwood Models).jpg 14-1937 Auto Union Stromlinie (Omicron).jpg 15-2019 Audi S7 Sportback Typ (4K) Daytonagrau (Paragon Models).jpg
    16-2019 Audi RS7 Sportback Typ (4K) Tangorot (Spark).jpg 17-1973 Audi Asso de Picche Ital Design IAA Frankfurt (AutoCult).jpg 18-1991 Audi quattro Spyder Concept Frankfurt Motor Show (Alezan).jpg
     
    RWS, Maxiimm и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.449
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Итоги года 2020. Часть II

    19-1968 Audi 100 GL С1 Typ (F104) Topas met (Minichamps).jpg 20-1968 Audi 100 LS С1 Typ (F104) Gelb (EMC-ModelsAAM Boyer).jpg 21-2014 Audi TT Quattro Sport Concept Geneva Motor Show (LookSmart).jpg
    22-2017 Audi Aicon Concept Frankfurt Motor Show (LookSmart).jpg 23-1937 Horch 853 Sport Cabriolet Voll & Rührbeck Schwarz (Matrix).jpg 24-1937 Horch 853 Stromlinen Coupe Manuela Erdmann & Rossi (Tin Wizard).jpg
    25-1969 Audi 100 Coupe S C1 Typ (F104) Karminrot (Marklin).jpg 26-1969 Audi 100 Coupe S C1 Typ (F104) Achatbraun (Minichamps).jpg 27-1988 Audi 100 C3 Typ (44) Dunkelblau metallic (Neo Scale Models).jpg
    28-1990 Audi 200 C3 quattro Typ (44) Blau Metallic (Norev).jpg 29-2019 Audi S6 C8 Typ (4K) Tangorot (Paragon Models).jpg 30-2019 Audi S6 C8 Avant Typ (4K) Navarrablau (Paragon Models).jpg
    31-1961 NSU Prinz 4 Weiß (KESS Scale Models).jpg 32-1968 NSU TT Targa Orange (Minichamps).jpg 33-1991 Audi Coupe Cabriolet B4 Typ (89) (Schabak Silver Wheels).jpg
    34-1983 – 1987 Treser Audi Quattro Roadster B2 Typ (85) (Automodelle Höing).jpg 35-1985 Audi Sport Quattro B2 Typ (85) (Spark).jpg 36-1986 Audi Sport Quattro S1 Typ (85) (Spark).jpg


     
    RWS, Maxiimm и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.449
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Итоги года 2020. Часть III

    37-2015 Audi RS3 Sportback Typ (8V) Nardograu (Spark).jpg 38-2016 Audi RS3 Limousine Typ (8V) Blau metallic (iScale).jpg 39-2005 Audi A6 C6 Avant Typ (4F) Imolagelb (Minichamps).jpg
    40-2005 Audi A6 C6 Abholen Typ (4F) Silber Metallic (Minichamps- sk135).jpg 41-1936 Auto Union Typ C #4 Monza GP, B. Rosemeyer (Brumm AutoStory Collection).jpg 42-1936 Auto Union Typ C (Josef Gosling).jpg
    43-1936 Auto Union Typ C #14 Hungarian GP, A. Varzi (Minichamps).jpg 44-1937 Auto Union Typ C #5 Donington GP, B. Rosemeyer (Heco Modeles).jpg 45-1988 Audi 200 C3 quattro Typ (44) Test Car Trans-AM (Provence Moulage).jpg
    46-1988 Audi 200 C3 quattro Typ (44) Trans-AM #44. Techno Classica 2014 (Minichamps).jpg 47-1967 NSU Ro 80 Hell grau (ZTMK).jpg 48-1959 DKW F11 Junior öffnen. Orange Rot (Vitesse).jpg
    49-2020 Audi RS Q8 Typ (4M) Javagrün (Paragon Models).jpg 50-2019 Audi Q7 Abholen Typ (4M) Mattblau (Spark-sk135).jpg 51-2006 Audi Q7 Typ (4L) Kondograu (Schuco).jpg
    52-2006 Audi Q7 Abholen Typ (4L) Mattorange (Schuco-sk135).jpg 53-1928 Audi Imperator. Personal Car of Rasmussen (Autopioneer).jpg 54-1938 Horch 830BL Woody Tarbuk (Autopioneer).jpg

    Так же, хочу показать список приобретённых миниатюр по производителям, это тоже своеобразный текстовый итог, тоже делаю это начиная с прошлого года.
    Единственно, в этом году расположил производителей в алфавитном порядке.

    1. Alezan – 1
    2. AutoCult – 1
    3. Automodelle Hoing – 1
    4. Autopioneer – 2
    5. Brumm – 1
    6. EMC-Models/AAM Boyer – 2
    7. Heco Modeles – 1
    8. Ilario – 2
    9. iScale – 1
    10. Josef Gosling – 1
    11. Kess Scale Models – 1
    12. LookSmart – 2
    13. Marklin – 1
    14. Matrix – 1
    15. Minichamps – 10
    16. Neo Scale Models – 2
    17. Norev – 1
    18. Omicron – 1
    19. Paragon Models – 4
    20. Provence Moulage – 1
    21. Schabak Silver Wheels – 1
    22. Schuco – 2
    23. Schuco Piccolo – 1
    24. Spark – 8
    25. Tin Wizard – 1
    26. Touchwood Models – 1
    27. Vitesse – 1
    28. ZTMK – 1
    29. ZZ-model – 1
     
    RWS, Maxiimm и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Урожайный год Анатолич!
    Поскольку я менее ответственный и более ленивый:) ограничусь цифрами:)
    За этот год, мной приобретено 49 моделей.Против 54 твоих:)Хотя я жду 3 шт!
     
    Полковник нравится это.
  18. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.449
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Спасибо, друг Валерио! :beer:
    У тебя очень достойный результат! :thumbup:

    П.С. То что я жду, или лежит непоказанное на полках, я не считаю, подвожу итоги только по показанным моделям.
     
    likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.449
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Пора открыть модельный год 2021, и открыть я его решил двумя моделями автомобилей Хорьх 851 от Иларио.

    В 1935 году группа конструкторов под руководством Фрица Фидлера и Рудольфа Шлейхера завершила работы по созданию четырех рядных 8-цилиндровых двигателей с рабочим объемом от 3 до 5 л, использующих единый блок цилиндров и развивающих мощность от 65 до 120 л.с. Вместе с двумя типами коробок передач, устанавливаемых на два типа шасси, они позволяли получить обширную гамму новых моделей автомобилей, которые снабжались самыми различными типами кузовов. Хорьх 851, впервые представленный в 1937 году, оснащался 5-литровым двигателем, развивающим мощность 120 л.с., независимой передней подвеской и задней типа "Де-Дион". В основном, завод собирал рамные шасси с колесной базой 3750 мм, на которые устанавливались кузова, заказанные у известных европейских кузовостроителей. Модель 851 снабжали закрытыми (седаны) и открытыми (кабриолеты) кузовами, оснащение которых строго соответствовало требованиям покупателей.
    Автомобили снабжали 8-цилиндровыми рядными двигателями с верхнеклапанным газораспределением. Клапаны располагались в головке блока вертикально и управлялись кулачками верхнего распредвала без использования каких-либо промежуточных элементов. Привод распредвала осуществлялся от коленчатого вала вертикальным валиком и двумя парами цилиндрических шестерен со спиральным зубом. Причем механизм привода располагался на заднем конце двигателя, что гарантировало высокую точность работы системы газораспределения вследствие минимальных угловых смещений задней коренной шейки из-за крутильных колебаний вала. Выпускные клапаны для лучшего охлаждения имели полости, наполненные натриевой солью. Питание двигателя осуществлялось сдвоенным карбюратором Solex. Автомобили выпускались с 4-ступенчатыми коробками передач, передняя подвеска была независимая, рессорная, задняя - типа "Де-Дион", с продольными рессорами. Смазка механизмов ходовой части осуществлялась централизовано. Барабанные тормоза на всех колесах имели гидропривод.

    ©

    Таблица спецификация автомобилей:

    Хорьх 850-951 Техн. хар..png

    Фото прототипов:

    851.jpg horch_851_pullman_horch_851_pullman_limousine.jpg i199739.jpg
    398769_original.jpg 398977_640.jpg 399325_640.jpg


    1937 Horch 851 Pullman-Limousine. Dunkelblau (Ilario) 1 von 50
    Art.-Nr. IL43138

    DSC08582 копия.jpg DSC08585 копия.jpg DSC08588 копия.jpg
    DSC08590 копия.jpg DSC08594 копия.jpg DSC08596 копия.jpg
    DSC08598 копия.jpg DSC08601 копия.jpg DSC08603 копия.jpg
     
    RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    99.449
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Второй - зелёный, с открытым люком (тентом) сверху.
    Разница между моделями помимо открытой-закрытой крыши и задних чемоданов-кофров, ещё и в цвете салона.

    1937 Horch 851 Pullman-Limousine. Grün (Ilario) 1 von 50
    Art.-Nr. IL43140

    DSC08605 копия.jpg DSC08609 копия.jpg DSC08612 копия.jpg
    DSC08615 копия.jpg DSC08619 копия.jpg DSC08621 копия.jpg
    DSC08622 копия.jpg DSC08626 копия.jpg DSC08627 копия.jpg
    DSC08629 копия.jpg DSC08630 копия.jpg
     
    RWS и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...