Немного парных фото: 1937 Horch 851 Pullman-Limousine. Dunkelblau (Ilario) & 1937 Horch 851 Pullman-Limousine. Grün (Ilario)
Очередной ТРОФЕЙ примечательно что экипаж полностью американский.Ну и пожалуй то что, во всех каталогах Трофей эта модель первая в списке Будем считать самая ранняя Audi Quattto A1 RALLY PIKES PEAK 1983
Спасибо дружище! Кстати не так давно, ты говорил " у нас всё будет".Вот я уже приобрёл пока в пути правда...
На сегодня два спортсмена: Экстрем выиграл предпоследний этап мирового ралли-кросса. Шведский гонщик на Audi стал сильнейшим на трассе «Эстеринг»; выступающий со сломанной ключицей Петтер Сольберг был лидером после квалификационных гонок, но в финале финишировал только четвертым. Трасса на севере Германии является одной из старейших в ралли-кроссовых гонках – она очень короткая и узкая, потому главные события тут обычно разворачиваются в первом после старта повороте. Именно там в решающей гонке Маттиас Экстрем смог опередить Петтера Сольберга, чтобы затем одержать четвертую в сезоне победу. Экстрем начал нынешний чемпионат с трех подряд выигранных этапов – но с тех пор ни разу не был на вершине подиума. После успеха на «Эстеринге» чемпион мира 2016 года значительно улучшил свои шансы на итоговое второе место, сократив отставание от Сольберга до одного очка. © 2017 Audi S1 Typ (8X) EKS RX quattro #1 Mattias Ekström (Spark) Art.-Nr. 502.17.002.31
Команда EKS Audi Sport Маттиаса Экстрома представила своего претендента на World Rallycross 2018 в Лохаке во Франции в среду, прежде чем завершить первый полный день пробега на новой машине. Последняя версия S1, модель EKS, используемая в World RX с 2014 года, была разработана при усиленной поддержке со стороны Audi и имеет значительные аэродинамические изменения в задней части. Эти отличия включают пересмотренный задний спойлер и введение вентиляционных отверстий в окнах крыши и задней части кузова вместо более традиционных воздухозаборников в панелях задней части кузова, которые используются для подачи воздуха в установленный сзади радиатор. © 2018 Audi S1 Typ (8X) EKS RX quattro Test Car Mattias Ekström (Spark) Art.-Nr. S7813
Парные фото: 2017 Audi S1 Typ (8X) EKS RX quattro #1 Mattias Ekström (Spark) & 2018 Audi S1 Typ (8X) EKS RX quattro Test Car Mattias Ekström (Spark)
Безусловно! Может и из детства... а может просто в последнее время стали больше ценить то, что делалось раньше...
История модели Audi R8 (Typ 42) Первый в истории марки серийный спортивный автомобиль со средне-моторной компоновкой был назван в честь спорт прототипа Audi R8 LMP1, победителя престижных гонок «24часа Ле-Мана» в 2000, 2001, 2002, 2004 и2005 годах. Буква R в названии происходит от слова Racing – «Гоночный». Появлению автомобиля предшествовал показ в сентябре 2003 года на Франкфуртском автосалоне IAA концепт-кара Audi LeMans quattro. Кроме того, в нашумевшем американском блокбастере «Я, робот» в роли игрового автомобиля выступал прототип Audi RSQ. По его очертаниям можно было представить облик будущего AudiR8. Оба проекта выполнены дизайнерами Франком Ламберти (Frank Lamberti) и Юлианом Хёнигом (Julian Hönig). Для серийного Audi R8 дизайн-директор AUDI AG Герт Пфефферле (Gert Pfefferle) выбрал решение внешнего вида авторства Ламберти. Интерьер создавал Карстен Моннерян (Carsten Monneryan), светотехнику – Андрю Сола (Andreu Sola). Серийный Audi R8 представили на Парижском автосалоне в сентябре 2006 года и выпускали до 2014-го. Двухместный кузов автомобиля создан по технологии Audi Space Frame из алюминиевых сплавов. Полный привод обеспечивается вязкостной муфтой. Базовый 4,2-литровый двигатель V8 FSI мощностью 309кВт/420л.с. позволяет Aud iR8 4.2 FSI quattro разгоняться до 100км/ч за 4,6с. Максимальная скорость ограничена 301км/ч. С февраля 2009 года выпускалась модификация R8 5.2 FSI quattro с 5,2-литровым V-образным 10-цилиндровым двигателем мощностью 386кВт/525л.с. Этот автомобиль мог оснащаться или 6-ступенчатой механической коробкой передач, или роботизированной 6-ступенчатой коробкой R-tronic с последовательным переключением (секвентальной). Причём во втором случае выходило даже экономичнее: автомобиль расходовал на 1л меньше в смешанном цикле. Выбор трансмиссии никоим образом не сказывался на динамике: до 100км/ч автомобиль разгонялся за 3,9с, до 200км/ч– за 12,3с (с R-tronic – за 12,0 с), а максимальная скорость составляла 316км/ч. Среди особенностей Audi R8 (Type 42)– амортизаторы с магнито-реалогической жидкостью и электронным управлением жёсткостью Magnetic Ride, разработанные совместно с компанией Delphi. В базовой комплектации стояли фары с лампами xenon Plus и светодиодными дневными ходовыми огнями. Однако вначале 2007 года Audi R8 стал первым в мире серийным автомобилем, в фарах и задних фонарях которого использовались исключительно светодиоды. Это совместная разработка с компаниями Automotive Lighting и Philips. В каждой из фар установлено по 54 светодиода. Замена галогенных и газоразрядных ламп на светодиодные позволила экономить до 0,2л топлива на 100км пробега. В сентябре 2009 года на Франкфуртском автосалоне представили версию R8 Spyder 5.2 FSI с убираемым верхом. Спайдер с мотором 4.2 V8 FSI появился годом позже. В июле 2010 года мощность двигателя 4.2 V8 FSI увеличили до 316кВт/430л.с. Мотор 5.2 V10 FSI самой мощной модификации R8 GT развивал 412кВт/560л.с. Он агрегатировался исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль разгонялся до 100км/ч за 3,5 с. Всего выпущено 333 экземпляра Audi R8 GT с кузовами купе и спайдер. Специально для участия в гонках FIA GT3 компания в августе 2008-го омологировала AudiR8 LMS (419кВт/570л.с.). По требованиям гоночной безопасности силовой каркас кузова выполнен из стали. Из серийных деталей оставлены лишь двери и панель крыши. Модернизированная версия автомобиля обозначалась Audi R8 LMS Ultra © 2006 Audi R8 Coupe Typ (42) Mugelloblau (Schuco) Art.-Nr. 04794
Поездка по легендарной трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе на Audi R8 V10 Plus цвета Daytona Grey металлик - это особые впечатления. Модель Herpa появляется в текущем дизайне в одноразовом издании. © 2015 Audi R8 V10 plus Coupe Typ (4S) "Ring Taxi Nurburgring" (Herpa) Art.-Nr. 071505