Собираем машинки 1:43, хвастаемся, меняемся, продаем.

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Docent51, 2 янв 2010.

  1. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    103.241
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Думаю каждый бы не отказался )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Твоя 1:1 тоже ниче так:)
     
    Maxiimm нравится это.
  3. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Синяя R8 одна из первых моделей Ауди, в моей коллекции:)
     
  4. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Очередной ТРОФЕЙ:)
    Audi Quattro Sport Safari Rally 1985 Stig Blomqvist HB 1:43 Trofeu
    IMG_20210129_110006.jpg
    IMG_20210129_110026.jpg
    IMG_20210129_110033.jpg
    IMG_20210129_110045.jpg
    IMG_20210129_110110.jpg
    IMG_20210129_110122.jpg
     

    Вложения:

    Полковник, RWS и Maxiimm нравится это.
  5. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    103.241
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Очередной трофей от Трофея! :thumbup:
     
    likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    А вот ещё припарковал:)
    Тот же Trofeu,с немного другой упаковкой.
    IMG_20210201_180150.jpg IMG_20210201_180038.jpg
    IMG_20210201_180046.jpg
    IMG_20210201_180058.jpg
    IMG_20210201_180106.jpg
     

    Вложения:

    RWS, Maxiimm и Полковник нравится это.
  7. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    103.241
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Тоже классный! :thumbup:

    С пополнением, дружище! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    А главное давно желанный!
    Спасибо друг!
     
    Полковник нравится это.
  9. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Конверсия:)
    IMG_20210205_131135.jpg
    IMG_20210205_131208.jpg
    IMG_20210205_131215.jpg

    Вот донор
     

    Вложения:

    RWS, Maxiimm и Полковник нравится это.
  10. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    103.241
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Хорошая конверсия! :thumbup:
     
    likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    #4491 likithos, 5 фев 2021
    Последнее редактирование: 5 фев 2021
    Благодарю!
    К сожалению на чёрном видны контуры декали.
    Этого не избежать.Но за неимением данной машины у производителей моделей,приходиться колхозить:)
     
    Полковник нравится это.
  12. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    103.241
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Wanderer W22. История создания

    Wanderer W22 автомобиль среднего класса, шестицилиндровый седан введен Auto Union в Wanderer в 1933 году. Автомобиль пришел на смену Wanderer W20, от которого он унаследовал двигатель. Через два года после введения в 1935 году, автомобиль был переименован в Wanderer W240, а в 1936 году был переименован как Wanderer W40. Двигателя и основных механических компонентов осталось мало, но так же как и колесной базой и другими основными измерениями шасси. W22 отличается от своего предшественника задней осью. Еще одной новой функцией в W22 была гидравлическая тормозная система. Автомобиль был оснащен шестицилиндровым четырехтактным двигателем и четырех-ступенчатой коробкой передач. Это был тот же самый двигатель, который был установлен в инновационный Audi Front, которая была запущена в то же время. Как и на Audi, максимальная выходная мощность составляла 40 л.с. (29 кВт, 39 л.с.) при 3500 оборотах в минуту. Изначально автомобиль был предложен в качестве шестиоконного четырех-дверного седана и как двухдверный кабриолет. Дополнительные настройки были предложены через год, включая просторный шестиместный "Pullman-лимузин". В 1935 году изменение названия от W22 для W240 совпало с выпуском четырех-дверного седана только с двумя основными боковыми окнами с каждой стороны. В этом кузове Wanderer W240 выглядел обтекаемым по сравнению с современными седанами Mercedes-Benz в консервативном стиле. В то же время версия кабриолета была модифицирована, лишившись задних боковых окон в пользу более обширного капота. «Пульман-лимузин» продолжал предлагаться. Wanderer W22 / W240 / W40 разделяет 3000-миллиметровую (120 дюймов) колесную базу с шестицилиндровыми моделями W21 / W235 / W35 объемом 1690 куб. См, а после 1935 года - шестицилиндровыми моделями W245 / W250 / W45 / W50 объемом 2257 куб. Взяв вместе все модели с 3-метровой колесной базой, с 1933 по 1938 год было произведено 29 111 таких шестицилиндровых Wanderers.
    Auto Union не стала напрямую заменять их W22 / W240 / W40. Тем не менее, более крупные шестицилиндровые модели были заменены Wanderer W23, появившимся в 1937 году.

    Характеристика автомобиля Wanderer W22

    В 1933 году фирмой Вандерер была представлена новая шестицилиндровая модель Wanderer W-21, сконструированная великим конструктором Фердинандом Порше. Двигатель модели W-21 с рабочим объемом 1690 куб. см развивал 35 л. с. при 3500 об. Эта модель выпускалась только с двумя типами кузовов: четырехдверный лимузин и шестиместный кабриолет. Автомобиль выпускался два года и послужил прототипом для целого семейства легковых "Вандереров". В том числе и Wanderer W-22. Четырехдверный лимузин W-22 весил 1275 килограммов, стоил 5250 рейхсмарок и был расчитан на пять пассажиров. От своего предшественника W-22 отличался более мощным двухлитровым двигателем мощностью 40 л. с., и новой облицовкой радиатора. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч. Расход бензина составлял 13 л/100км. Сцепление применялось однодисковое с пружинным демпфером. Коробка передач была четырех-ступенчатой. Два раздельных передних сиденья обеспечивали комфорт водителю и пассажиру. Кресла были обтянуты добротной шерстью и имели удобные, эргономичные формы. Каждое сиденье имело индивидуальную регулировку. Для удобства посадки задних пассажиров спинки могли откидываться вперед. Сзади устанавливался широкий диван с боковыми подлокотниками, в которые были вмонтированы выдвигающиеся круглые пепельницы. На передних и задних дверях имелись вместительные карманы. Двери Вандерера-22 навешивались на центральную стойку кузова. Из-за этого передние створки открывались против хода машины. Крышка наружного багажника, интегрированного в общее стилистическое решение кузова, могла открываться, как обычно, вверх, но по особому заказу можно было иметь крышку, открывающуюся наподобие садовой калитки. W-22, если это оговаривалось в заказе, мог иметь скатывающуюся брезентовую крышу над передним сиденьем или всем кузовом сразу. W-22 использовался как такси, как развозной фургончик, как санитарная машина. Не обошел ее своим вниманием и Вермахт. По его заказу была построена большая серия кюбельвагенов Wanderer W-11. Самым выдающимся достижением W-22 было участие в ралли по территории Восточной Пруссии. Команда "Вандерера" завоевала четыре золотые медали. Соревнования финишировали в апреле 1935 года в Кенигсберге.

    Технические характеристики Wanderer W22

    Годы выпуска: 1933-1935
    Двигатель: 6ц. (1949см3) 40л.с./3600об
    Диаметр/ход поршня: 70/85 мм
    Габариты: 4600х1670х1640
    Максимальная скорость: 100км/ч
    Расход топлива: 12-14 л/100км
    Запас топлива: 54 литра

    ©

    IMG_4147копия.jpg IMG_4145копия.jpg 418_3988big.jpg
    294765-1573831327-921021.jpg 294765-1573831325-213214.jpg 294765-1573831330-6823664.jpg
    294765-1573831336-1423058.jpg 294765-1573831338-7706308.jpg 294765-1573831346-6351109.jpg


    1933 Wanderer W22 Gläser-Cabriolet (ZZ model) 008/100

    DSC08723 копия.jpg DSC08725 копия.jpg DSC08728 копия.jpg
    DSC08735 копия.jpg DSC08737 копия.jpg DSC08739 копия.jpg
    DSC08745 копия.jpg DSC08748 копия.jpg DSC08756 копия.jpg
    DSC08758 копия.jpg DSC08762 копия.jpg DSC08763 копия.jpg
     
    RWS, Maxiimm, likithos и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    103.241
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Auto Union 1932 Logo

    DSC08765 копия.jpg DSC08766 копия.jpg DSC08768 копия.jpg
     
    RWS, Maxiimm и likithos нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Шикарный Вандерер!
    Олег ,где брал лого ?можно в личку.
     
    Полковник нравится это.
  15. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    103.241
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Спасибо, дружище! :beer:

    Да секретов нет, брал у Сергея LS78, он есть и здесь и на Rc-форуме коллекционеров и в инстаграмм.
    Он распродавал свою коллекцию, и я брал у него несколько моделей Ауди, и среди них попался такой логотип, я безусловно сразу взял его себе в коллекцию :nod:
    Когда спросил где он его купил, он ответил что где-то на базаре в Италии он ему попался...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    :)
    IMG_20210205_131355.jpg
    IMG_20210205_131405.jpg
    IMG_20210205_131415.jpg
    IMG_20210205_131537.jpg
     

    Вложения:

    RWS и Полковник нравится это.
  17. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    103.241
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    Отлично! :up::up::up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Стараюсь:)
    Олег ,если встретишь где такую "балванку" RS4(алюминий) ,дай знать.Давно ищу...
     
    Полковник нравится это.
  19. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    103.241
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT
    RWS нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. likithos

    likithos Живу я здесь

    3 янв 2009
    1.136
    audi A4/B8 & A3
    Эту знаю!
    Я жду от немца!