Благодарю! К сожалению на чёрном видны контуры декали. Этого не избежать.Но за неимением данной машины у производителей моделей,приходиться колхозить
Wanderer W22. История создания Wanderer W22 автомобиль среднего класса, шестицилиндровый седан введен Auto Union в Wanderer в 1933 году. Автомобиль пришел на смену Wanderer W20, от которого он унаследовал двигатель. Через два года после введения в 1935 году, автомобиль был переименован в Wanderer W240, а в 1936 году был переименован как Wanderer W40. Двигателя и основных механических компонентов осталось мало, но так же как и колесной базой и другими основными измерениями шасси. W22 отличается от своего предшественника задней осью. Еще одной новой функцией в W22 была гидравлическая тормозная система. Автомобиль был оснащен шестицилиндровым четырехтактным двигателем и четырех-ступенчатой коробкой передач. Это был тот же самый двигатель, который был установлен в инновационный Audi Front, которая была запущена в то же время. Как и на Audi, максимальная выходная мощность составляла 40 л.с. (29 кВт, 39 л.с.) при 3500 оборотах в минуту. Изначально автомобиль был предложен в качестве шестиоконного четырех-дверного седана и как двухдверный кабриолет. Дополнительные настройки были предложены через год, включая просторный шестиместный "Pullman-лимузин". В 1935 году изменение названия от W22 для W240 совпало с выпуском четырех-дверного седана только с двумя основными боковыми окнами с каждой стороны. В этом кузове Wanderer W240 выглядел обтекаемым по сравнению с современными седанами Mercedes-Benz в консервативном стиле. В то же время версия кабриолета была модифицирована, лишившись задних боковых окон в пользу более обширного капота. «Пульман-лимузин» продолжал предлагаться. Wanderer W22 / W240 / W40 разделяет 3000-миллиметровую (120 дюймов) колесную базу с шестицилиндровыми моделями W21 / W235 / W35 объемом 1690 куб. См, а после 1935 года - шестицилиндровыми моделями W245 / W250 / W45 / W50 объемом 2257 куб. Взяв вместе все модели с 3-метровой колесной базой, с 1933 по 1938 год было произведено 29 111 таких шестицилиндровых Wanderers. Auto Union не стала напрямую заменять их W22 / W240 / W40. Тем не менее, более крупные шестицилиндровые модели были заменены Wanderer W23, появившимся в 1937 году. Характеристика автомобиля Wanderer W22 В 1933 году фирмой Вандерер была представлена новая шестицилиндровая модель Wanderer W-21, сконструированная великим конструктором Фердинандом Порше. Двигатель модели W-21 с рабочим объемом 1690 куб. см развивал 35 л. с. при 3500 об. Эта модель выпускалась только с двумя типами кузовов: четырехдверный лимузин и шестиместный кабриолет. Автомобиль выпускался два года и послужил прототипом для целого семейства легковых "Вандереров". В том числе и Wanderer W-22. Четырехдверный лимузин W-22 весил 1275 килограммов, стоил 5250 рейхсмарок и был расчитан на пять пассажиров. От своего предшественника W-22 отличался более мощным двухлитровым двигателем мощностью 40 л. с., и новой облицовкой радиатора. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч. Расход бензина составлял 13 л/100км. Сцепление применялось однодисковое с пружинным демпфером. Коробка передач была четырех-ступенчатой. Два раздельных передних сиденья обеспечивали комфорт водителю и пассажиру. Кресла были обтянуты добротной шерстью и имели удобные, эргономичные формы. Каждое сиденье имело индивидуальную регулировку. Для удобства посадки задних пассажиров спинки могли откидываться вперед. Сзади устанавливался широкий диван с боковыми подлокотниками, в которые были вмонтированы выдвигающиеся круглые пепельницы. На передних и задних дверях имелись вместительные карманы. Двери Вандерера-22 навешивались на центральную стойку кузова. Из-за этого передние створки открывались против хода машины. Крышка наружного багажника, интегрированного в общее стилистическое решение кузова, могла открываться, как обычно, вверх, но по особому заказу можно было иметь крышку, открывающуюся наподобие садовой калитки. W-22, если это оговаривалось в заказе, мог иметь скатывающуюся брезентовую крышу над передним сиденьем или всем кузовом сразу. W-22 использовался как такси, как развозной фургончик, как санитарная машина. Не обошел ее своим вниманием и Вермахт. По его заказу была построена большая серия кюбельвагенов Wanderer W-11. Самым выдающимся достижением W-22 было участие в ралли по территории Восточной Пруссии. Команда "Вандерера" завоевала четыре золотые медали. Соревнования финишировали в апреле 1935 года в Кенигсберге. Технические характеристики Wanderer W22 Годы выпуска: 1933-1935 Двигатель: 6ц. (1949см3) 40л.с./3600об Диаметр/ход поршня: 70/85 мм Габариты: 4600х1670х1640 Максимальная скорость: 100км/ч Расход топлива: 12-14 л/100км Запас топлива: 54 литра © 1933 Wanderer W22 Gläser-Cabriolet (ZZ model) 008/100
Спасибо, дружище! Да секретов нет, брал у Сергея LS78, он есть и здесь и на Rc-форуме коллекционеров и в инстаграмм. Он распродавал свою коллекцию, и я брал у него несколько моделей Ауди, и среди них попался такой логотип, я безусловно сразу взял его себе в коллекцию Когда спросил где он его купил, он ответил что где-то на базаре в Италии он ему попался...
Хорошо. А А8 есть у тебя? Я что-то не помню... https://www.ebay.com/itm/Audi-Desig...e=STRK:MEBIDX:IT&_trksid=p2060353.m1438.l2649