Ну я спорт беру только по случаю, за исключением некоторых выдающихся моделей автомобилей, а эти две электрички нужны были просто для расширения диапазона коллекции, что бы всего понемножку... Спасибо!
Ну Олег Анатолич заставил таки и меня взять Заказал эту- Minichamps - 1:43 - Formula E Season 5 - Audi Sport Abt Schaeffler 2018 # 66 Daniel Abt
Audi RS6 2019, универсал, 5 поколение, C8 (08.2019 - н.в.) - технические характеристики и комплектации В августе 2019 года немецкая компания представила новое поколение своего «бешеного сарая» Audi RS6 Avant. Автомобиль переехал на платформу Audi A6 восьмого поколения. Отмечается, что новый RS6 Avant — одна из первых моделей Audi Sport с новым языком дизайна RS. Автомобиль имеет фары в стиле Audi A7 Sportback, с опциональной светодиодной лазерной оптикой RS Matrix. Кормой RS6 Avant не отличается от универсала A6 Avant, за исключением больших овальных патрубков системы выпуска, диффузора и спойлера на крышке багажника. Внешность отлично дополняют 21-дюймовые диски и расширенные колесные арки (по 40 мм с каждой стороны). Под капотом — двигатель 4.0 TFSI мощностью в 600 л.с. Интерьер Audi RS6 отличают трехспицевый руль с подрезанным снизу ободом и в оплетке из перфорированной кожи, с большими рычажками подрулевых переключателей в новом стиле RS. Модернизированный интерфейс «RS Monitor» сообщает информацию о максимальном ускорении, о давлении и температуре в шинах и прочие показатели. Водитель может выбрать один из шести ездовых режимов: автоматический, комфортный, динамический, эффективный, а также индивидуально настраиваемые RS1 и RS2, которые можно активировать кнопкой RS Mode на рулевом колесе. Салон украшают вставки из матового темного алюминия, логотипы RS и RS6 на руле, сиденьях и подсветке накладок порогов передних дверей. Спортивные сиденья RS обшиты перфорированной кожей Valcona с сотовым рисунком и тиснением RS, отмечается, что впервые на модели RS6 они оборудованы вентиляцией. Мотор 4.0 TFSI был модернизирован. Теперь он развивает 600 л.с. и 800 Нм (было 560 и 700 Нм). В то же время полка крутящего момента сузилась с 1750-5500 до 2050-4500 оборотов в минуту. По-прежнему используется 8-ступенчатый «автомат» и постоянный полный привод quattro с центральным механическим дифференциалом и делением тяги в пропорции 40:60 (передняя/задняя ось). В новом поколении суперуниверсал смог сократить время разгона с 3,9 до 3,6 секунды. Максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 250 км/ч. При этом Audi RS6 является «мягким» гибридом. В автомобиле применяется 48-вольтовая бортовая система, которая питает стартер-генератор с ременным приводом. При торможении он может сохранить до 12 кВт энергии, которую запасает в отдельном литий-ионном аккумуляторе. Во время движения накатом со скоростью от 55 до 160 км/ч такая система позволяет полностью заглушить ДВС. Благодаря этому удается экономить до 0,8 л/100 км. Средний расход составляет 11,5 л/100 км (бензин АИ-98 ) — 16,2 л в городе и 8,9 л в загородном цикле. Топливный бак — 73 литра. В конструкции передней и задней подвесок нового Audi RS 6 Avant использована многорычажная схема. Спортивная пневмоподвеска RS делает универсал RS6 на 20 мм ниже, чем обычный A6 Avant, при этом на скорости 120 км/ч происходит еще и дополнительное уменьшение дорожного просвета на 10 мм. Напротив, при движении на плохой дороге система позволяет увеличить просвет на 20 мм. Стандартно RS6 Avant укомплектован 21-дюймовыми колесами с размером шин 275/35, но доступны и еще более низкопрофильные 22-дюймовые диски и покрышки 285/30. Колея передних колес — 1668 мм, задних — 1651 мм. Керамическая тормозная система RS весит примерно на 34 килограмма меньше, чем ее стальной аналог, уменьшая неподрессоренные массы. Если говорить о размерах кузова, то в длину RS6 Avant всего на 5 мм не дотягивает до 5 метров, его ширина и высота составляют 1,95 и 1,46 метра. Колесная база — 2,93 м. Объем багажника — от 565 до 1680 л, при этом погрузочная ширина между колесными арками 1,05 м, что на 14 мм больше, чем у предшественника. С убранными спинками заднего сиденья (40:20:40) длина багажника достигает 1,99 м. Дверь багажника — с электроприводом, есть опция бесконтактного открытия. Все системы Audi RS6 Avant настроены на повышенный уровень безопасности. Универсал оснащен прогрессивным рулевым управлением, системой селективного контроля крутящего момента (она слегка подтормаживает разгруженные колеса на внутренней дуге поворота, не допуская их проскальзывания); электронный контроль стабилизации (ESC) имеет спортивный режим или может быть отключен полностью. Буквально прижимать автомобиль к дороге, снижая продольный и поперечный крены, — задача опциональной спортивной подвески RS sport suspension plus с системой Dynamic Ride Control. Audi RS6 Avant, укомплектованный системой динамического управления всеми колесами (в составе пакетов dynamic и dynamic plus), умеет поворачивать задние колеса на угол до 5 градусов в сторону, противоположную направлению поворота передних колес, обеспечивая дополнительную стабильность. В наличии полный комплект подушек безопасности, система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения, опции включают адаптивное освещение дороги, систему ночного видения и т.д. RS6 Avant — автомобиль премиум-класса, соединяющий в себе качества спорткара и преимущества практичного кузова типа «универсал», который давно стал визитной карточкой экстремальных моделей Audi. Понятно, что это отнюдь не семейный автомобиль — данная «Эреска» демонстрирует лучшие спортивные достижения компании, выступая конкурентом таких моделей, как Mercedes-AMG E 63 S и Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo. © 2019 Audi RS6 C8 Avant Typ (4K) Daytonagrau matt (Minichamps) Art.-Nr. 501.20.162.31
Audi S8 2019, седан, 4 поколение, D5 (07.2019 - н.в.) - технические характеристики и комплектации В июле 2019-го компания из Ингольштадта создала S8. Модель построена на базе седана со стандартной колесной базой (ее размер 2998 мм, а общая длина автомобиля — 5172 мм). Внешне новый спорт-седан почти не отличается от «гражданского» A8 в версии S line. Старшую модификацию проще всего отличить по паре «двустволок» выхлопной системы. Также S8 по традиции выделяется серебристыми корпусами зеркал заднего вида. Машина оснащена 4,0-литровым бензиновым турбомотором с технологией «мягкого гибрида», мощность установки составляет 571 л.с., крутящий момент — 800 Нм. 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом и дополнительная литий-ионная батарея позволяют двигаться накатом с выключенным двигателем, быстро запускать двигатель, а также расширить скоростной диапазон работы системы «старт-стоп». Силовая установка агрегатирована с 8-ступенчатым автоматом и постоянным полным приводом. Время разгона с 0 до 100 км/ч у нового S8 составляет всего 3,8 секунды, максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Спортседан по умолчанию оснащается активной подвеской Audi AIactive suspension с функцией превентивного подавления неровностей (продольные и поперечные колебания кузова при разгоне или торможении сведены к минимуму). Снаружи Audi S8 отличают от стандартного A8 оригинальная решетка радиатора со сдвоенными ламелями, алюминиевая отделка корпусов наружных зеркал, четыре овальных патрубка системы выпуска. Машина также укомплектована 20-дюймовыми колесами с пятью сдвоенными спицами и броскими спортивными тормозными суппортами красного цвета. В автомобиле установлены передние сиденья с индивидуальной настройкой контура, пневматическими валиками боковой поддержки и трехступенчатым подогревом. Система MMI touch response позволяет управлять всеми второстепенными функциями при помощи двух больших дисплеев. Вся информация, связанная с вождением, выводится на цифровую комбинацию приборов, для которой выбирается один из двух режимов отображения. Водитель может включить особый режим S-performance, при котором центральное место будет отведено тахометру в виде диаграммы, а данные о мощности и крутящем моменте станут отображаться в процентах. В список стандартного оборудования Audi S8 входят светодиодные фары HD Matrix LED с динамическими указателями поворота, климат-контроль с индивидуальной настройкой для водителя и переднего пассажира, цифровая комбинация приборов, мультимедийно-навигационная система MMI Navigation Plus, аудиокомплекс Bang & Olufsen 3D Premium Sound System, парковочный ассистент plus с камерами кругового обзора, круиз-контроль (диапазон работы между 20 и 250 км/ч), автодоводчик дверей, электропривод крышки багажника, звукоизолирующее и теплоизолирующее остекление, пакет контурного освещения (30 различных цветов на выбор) и др. © 2019 Audi S8 D5 Typ (4N) Navarrablau (Paragon Models) 1 von 999 Art.-Nr. 501.18.181.31
Я ждал этого вопроса... В том то и дело,перечисленные тобой есть, плюс GMP.А этого производителя случайно нарыл.Китай. Мне понравились детали.В частности - задние стопы,рампа как продумана,те же колодки под колёса! Если хочешь дам ссылку. Сейчас фото упаковки скину.