Вот: https://www.ebay.com/itm/New-Alloy-...4226a197cd:g:E7QAAOSw8o5fNi7r&redirect=mobile Недорого,да ещё можно "бест офер" запросить
1937 Auto Union Typ C #5 Donington GP, B. Rosemeyer (Heco Modeles) & 1936 Auto Union Typ C #14 Hungarian GP, A. Varzi (Minichamps) & 1936 Auto Union Typ C (Josef Gosling)
Audi TTS 2008, купе, 2 поколение, 8J (01.2008 - 11.2010) - технические характеристики и комплектации Спорткупе Audi TTS впервые было представлено в январе 2008 года на Детройтском Моторшоу. По сравнению с обычными моделями Audi TT, 2-литровый бензиновый двигатель TFSI был существенно изменен, в результате его мощность увеличилась до 272 л.с. Из внешних изменений TTS получил оригинальный спортивный обвес, новую решетку радиатора, сдвоенные патрубки выхлопной трубы. Очень выразительной является передняя часть с капотом и крыльями, словно отлитыми воедино с мощным бампером, в котором выделяются большие воздухозаборники и противотуманные фары в хромированной окантовке. Автомобиль оснащен полным приводом quattro. Штатно установлены пятиспицевые легкосплавные диски с шинами 245/40 ZR18. В качестве опции можно было выбрать 19-дюймовые диски. В 2013 году в честь выпуска 500-тысячного экземпляра модели TT была запущена юбилейная ограниченная серия TTS Coupe competition с эксклюзивным дизайном. Для Audi TTS Coupé предусмотрен премиальный уровень отделки салона. Из стандартного оборудования можно отметить: ксеноновые фары, подогрев и электропривод зеркал, автоматические стеклоочистители с датчиком дождя, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, рулевую колонку с регулировкой угла наклона и вылета, самозатемняющееся зеркало заднего вида, кожаную обивку, спортивные сиденья (передние с электроприводом и 8 регулировками), аудиосистему с Bluetooth, CD-плеером и 9 динамиками. Дополнительное оборудование: задние парковочные датчики, навигационная система, аудиосистема с 12 динамиками, CD-чейнджер на 6 дисков, USB интерфейс, эксклюзивные варианты внешней отделки, обивки сидений и салона. Как уже сказано, Audi TTS использует тот же турбированный 4-х цилиндровый двухлитровый TFSI, что и в Audi TT, но в отличие от стандартной модели измененная конструкция позволила поднять отдачу с 211 л.с. до 272 л.с. Была оптимизирована вся впускная система ДВС, выхлопная система и турбина за счет увеличения размеров этих узлов. Усилен блок цилиндров, использованы более прочные сплавы для шатунов и поршней. Максимальный крутящий момент 350 Нм развивается в широком диапазоне оборотов — 2500-5000 об/мин. Двигатель комплектуется либо 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 6-ступенчатой автоматической (S tronic). Максимальная скорость в обоих вариантах ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Время разгона купе до 100 км/ч — 5,3 секунды с коробкой S tronic и 5,5 секунды на «механике». Средний расход топлива в смешанном цикле — 7,7 и 7,9 литров соответственно. От обычной «тэтэшки» данная модель отличается не только более производительным двигателем. Например, в серийное оборудование включена высокотехнологичная спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride, заниженная на 10 мм. Также электромеханический усилитель рулевого управления оснащен функцией переменной производительности в зависимости от скорости. Тормоза и спереди, и сзади — дисковые вентилируемые, но, опять же, в отличие от менее мощных вариантов TT, для модели TTS предусмотрены тормозные диски большего диаметра. В стандартное оборудование безопасности Audi TTS входят электронные системы: антиблокировочная, электронного контроля устойчивости ESP, антипробуксовочная, система помощи при старте на подъеме, интеллектуальная система помощи при парковке. Система ESP имеет два режима работы, но полностью ее отключить нельзя. Для защиты водителя и пассажиров штатно предусмотрены передние и боковые подушки безопасности, передние коленные подушки. Из дополнительных опций предлагались: система адаптивного освещения дороги и управления дальним светом, индикация падения давления в шинах. C точки зрения возможностей, Audi TTS занимает промежуточную позицию между ТТ и ТТ RS, до последней немного недотягивая по мощности и в чем-то по оснащению, но предлагая более высокий спортивный уровень, чем обычные Audi TT, даже если в примере последней рассматривать топовую модификацию quattro S tronic, не говоря уже о переднеприводных версиях «тэтэшки». © 2008 Audi TTS Coupe Typ (8J) Brillantrot (LookSmart) 205/750 Product code: TTS PRESS
Новое купе Audi TT превратили в пятидверку Sportback В рамках Парижского автосалона 2014 состоялась презентация пятидверного концепта Audi TT, получившего к названию приставку Sportback. Прототип построен на той же модульной платформе MQB, что и последние поколения моделей Audi A3 и Volkswagen Golf 7. Габаритная длина прототипа составляет 4 470 мм, а его ширина и высота достигают 1 890 и 1 380 мм, соответственно. Если сравнивать новинку с новой Audi TT Coupe 3, то концепт получился на 290 мм длиннее, на 30 мм шире и на 60 мм выше. Что же касается разницы расстояния между осями, то у концепта колесная база составляет 2 630 миллиметров, что на 120 мм больше, чем у серийной модели. Сердцем Audi TT Sportback Concept служит доработанный 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор с системой прямого впрыска топлива. Инженеры облегчили его конструкцию и установили систему наддува с повышенным до 1,8 бара давлением. Мощность модернизированного двигателя составляет 400 л.с. и 450 Нм крутящего, доступного в диапазоне от 2 400 до 6 000 об/мин. Силовая установка работает в паре с семидиапазонным «роботом» S tronic. Кроме того, TT Sportback получил систему полного привода Quattro. Максимальная скорость автомобиля пока не разглашается, а вот с нуля до сотни пятидверка разгоняется всего за 3,9 секунды. Заявленный расход топлива в смешанном режиме составляет около 7,0 литров на 100 км, при этом уровень выбросов CO2 в атмосферу — 162 г/км. Дизайн салона автомобиля сочетает в себе особенности серийного купе и родстера. При его отделке немцы использовали высококачественную кожу, алюминий и алькантару. В салоне прототипа, рассчитанного на четырех человек, вместо приборной панели установлен 12,3-дюймовый экран. Спереди автомобиль получил «МакФерсон», а сзади установлена четырехрычажная подвеска. Из прочих особенностей прототипа можно отметить 21-дюймовые колесные диски, двойную выхлопную систему и лазерные фары. © 2014 Audi TT Sportback Concept Metallic Rot "Paris Motor Show" (LookSmart) Product Code: LSAUDITTSB
Спасибо, дружище! Ну так напиши Гёслингу, спроси про модель: https://pokale.com/kontakt.php Вот она: https://pokale.com/navi.php?suchausdruck=443-31711&JTLSHOP=srcucf928qq04pr4h9p0p55q14
На сегодня к показу две "шелезяки" )) И если первая это обычное пресс-папье (коих у меня в коллекции уже 4 штуки вместе с этой моделью) в правильном коллекционном для меня масштабе в 1:43... Итак первая: 2006 Audi R8 Coupe Typ (42) Skulptur Modell (Audi collection)
А вторая, это уже практически настоящая модель, выполненная из нескольких деталей, но внешне как бы тоже цельнометаллическая. Попалась мне совершенно случайно на барахолке, стоила недёшево, масштаб был указан 1:43, когда же пришла ко мне, я увидел что масштаб совершенно другой, модель оказалась значительно больше, пришлось измерять и узнавать точный масштаб модели для её маркировки. Написал об этом продавцу, хотел уже было вернуть, но он компенсировал часть из потраченных денег, и этот экспонат было решено оставить в коллекции, тем более что ни у кого в коллекции я подобного пока не встречал. Поиски по принадлежности к какому-либо производителю, тоже не привели к успеху, по всей видимости её выпустили как наглядную рекламу производителя немецких шин Fulda, на красивом толстенном подиуме из плексиглаза (попросту - оргстекла), прикрученной к этому самому подиуму, на котором имеется надпись "Fulda 1986" и "Limited Edition". Шины у этой модели и впрямь резиновые ) А вот и информация появилась, благодаря Валере: 1. Лимитированная оловянная модель Audi 80 (B3) тип 89, 1986-1991 годов выпуска, длина 13 см, ширина 5 см, высота 4 см, в сверхпрочной витрине из плексигласа с резьбой, по случаю международной пресс-презентации Audi 80 в Фульде 1986 года. Лимитированным выпуском парижского художника Андре Мари Руфа, известного во всем мире среди коллекционеров, в масштабе 1:35, индивидуально отлитого в резиновой форме. Таким образом, каждая вещь в определенной степени уникальна, досталась только «друзьям дома» или журналистам и никогда не продавалась. 2. Литой под давлением Audi 80 Fulda 1986 Limited Edition RARE 1/35 из алюминия «Сделано в честь первого полностью гальванизированного Audi 80 на медиапрезентации 1986 года в Фульде, Германия» Посему и обозначена она будет как: 1986 Audi 80 В3 quattro Typ (89) Limited Edition (Fulda) 1:35
Я тоже... Ну конечно, Валер, она и есть, посмотри два нижних фото в моём сообщении. А вот книга на твоём фото вряд ли имеет отношение к модели, хотя кто знает, год стоит верный... Ты где это фото взял, там в описании что-то прочесть можно? Что, откуда, к чему приурочена?
Той что с книгой уже нет в продаже. Соответственно нет информации. Я нашел на Ебее две штуки в продаже.Наверно буду брать
Кинь ссылки в личку, посмотрю Масштаб поправлю, я так и думал что ближе к какому-то общедоступному, но как всегда масштаб не совсем выдержан, оттого и неточности...
То что есть по ссылкам уже достаточно! Вот эта даже с сертификатом и коробкой, вообще отлично! А вот и информация: Лимитированная оловянная модель Audi 80 (B3) тип 89, 1986-1991 годов выпуска, длина 13 см, ширина 5 см, высота 4 см, в сверхпрочной витрине из плексигласа с резьбой по случаю международной пресс-презентации Audi 80 в Фульде 1986 года лимитированным выпуском (здесь № 201) парижского художника Андре Мари Руфа, известного во всем мире среди коллекционеров, в масштабе 1:35, индивидуально отлитого в резиновой форме. Таким образом, каждая вещь в определенной степени уникальна, досталась только «друзьям дома» или журналистам и никогда не продавалась. Благодаря твоим ссылкам удалось и узнать кое-что! Хорошо, Валер, сделаю на телефон в ближайшее время.