Если нужно было искать решающие тенденции, действующие в течение целого десятилетия, то нужно было спонтанно выделить две очень важные тенденции в развитии легковых автомобилей на 1930-е годы. С одной стороны, это был поиск «машины для всех», а с другой - попытка разместить двигатель в задней части автомобиля. Хорошо известно, как эти две тенденции слились в Volkswagen Porsche. Auto-Union AG, созданная в 1932 году в результате слияния компаний Audi, DKW, Horch и Wanderer, не хотела уходить от духа времени. В начале 1933 года на заводе DKW в Берлине Шпандау был построен модернизированный испытательный автомобиль с двухцилиндровым двигателем расположенным сзади, объемом 600 куб.см. Дизайнер кузовов Horch Герман Аренс разработал кузов в конце лета 1932 года. В дополнение к дизайну Horch à la Tatra 77 с задним расположением двигателя V8, DKW был его последней работой для молодого Auto Union до того, как он переключился на Daimler-Benz. В испытанном методе строительства Spandau вся конструкция была сделана из дерева и покрыта искусственной кожей. Ходовые качества уникального экземпляра были заметно хуже, чем у переднеприводных моделей DKW, и согласно современному отчету, «однако не могли привести к тому, что Auto Union изменила передний привод в маленьком DKW». За исключением двух строк в меморандуме и нескольких изображений, до наших дней не сохранилось никаких документов о прототипе. Единственным построенным экземпляром остался прототип, зарегистрированный под номером IV-36142. Дальнейшая его судьба неизвестна. © 1933 DKW Typ F2 Aero (AutoCult) 019/333 Art.-Nr.: 04025
После работы в компании дирижаблей Zeppelin во Фридрихсхафене, специалист по аэродинамике Пауль Джарай (в некоторых источниках - Ярай) осенью 1920 года разработал первые концепции автомобилей с обтекаемыми надстройками. Патент, поданный 8 сентября 1921 года, был наконец выдан в 1926 году с большой задержкой. Ранний аэродинамический дизайн кузова, который был реализован на шасси Audi Type K в середине 1920-х годов, привел к расчетному увеличению скорости движения при значительном снижении расхода топлива, но не нашел покупателей из-за его необычно узкого и длинноногого внешнего вида. Современное шасси с небольшой поворотной осью, такое как Audi Front Type UW, представленное в апреле 1933 года, казалось Джараю более подходящим для того, чтобы его обтекаемые разработки получили более широкое распространение. Чтобы подкрепить его тезисы об аэродинамике, его компания AG für Verkehrspatente (AVP) в конце 1933 года приобрела переднее шасси Audi в дополнение к шасси Mercedes с качающейся осью с традиционным приводом. Для Audi 8/40, так называемого типа UW, Джарай разработал двухместное спортивное купе со встроенными в кузов запасными колесами, узким павильоном на крыше, изогнутым ветровым стеклом и стабилизирующим хвостовым оперением. Люцернская компания по производству кузовов Huber & Brühwiler произвела алюминиевую конструкцию с несущей рамой из тиса. Купе демонстрировалось на стенде AVP на Женевском автосалоне с 16 по 25 марта 1934 года. Пол Жарай и его коллега Рейнхард Фрейхер Кениг-Факсенфельд затем использовали Audi для рекламы автомобилей по всей Европе. В 1939 году автомобиль перешел во владение Пауля Джарая и, несколько раз немного видоизмененный и перекрашенный, служил ему личным автомобилем до 1950-х годов. Пожар карбюратора окончательно положил конец существованию этого авангардного экземпляра. © 1934 Audi Front Typ UW 8/40 PS JARAY (AutoCult) 146/333 Art.-Nr.: 04026
Ну и обе "Жертвы аэродинамики" вместе )) 1933 DKW Typ F2 Aero & 1934 Audi Front Typ UW 8/40 PS JARAY
Замечательно Анатолич! С обновами. А я вот шо то выпал Поглотила рутина ... Некогда о высоком подумать
Ралли Монте-Карло (фр. Rallye Automobile Monte Carlo) — раллийная гонка, организуемая автомобильным клубом Монако (который также проводит Гран-при Монако Формулы-1). Этап проходит вдоль Лазурного берега в княжестве Монако и на юго-востоке Франции. С момента своего создания в 1911 г. князем Альбером I этот сложный этап считается полигоном для проверки улучшений и нововведений в автомобилестроении. Победа в этом ралли приносит автопроизводителю славу и почёт. С 1973 по 2008 и с 2012 года Ралли Монте-Карло является этапом чемпионата мира по ралли. В 2009—2011 годах входило только в календарь Intercontinental Rally Challenge (IRC). Покрытие дороги меняется от спецучастка к спецучастку (сухой асфальт, мокрый асфальт, снег и лед), а иногда и в течение одного спецучастка — именно поэтому важную роль в гонке играет правильный выбор шин. Для пилота это зачастую сложный выбор, так как шины, которые хорошо работают на снегу и льду, обычно плохо себя ведут на сухом асфальте. На ралли Монте-Карло всегда присутствуют ночные ДОПы, в отличие от многих других современных этапов чемпионата мира. © В этом ралли легендарный Вальтер Рёрль занял лишь четвёртое место... 1986 Audi Sport Quattro S1 Typ (85) Rally Monte Carlo #2 (Spark) W.Röhrl/C.Geistdörfer Art.-Nr. S5190
А вот легендарный "Летучий финн" - Ханну Миккола, вышел на третье место, обойдя Рёрля на 2 минуты и 13 секунд. 1986 Audi Sport Quattro S1 Typ (85) Rally Monte Carlo #6 (Spark) H.Mikkola/A.Hertz Art.-Nr. S5191
По традиции, парные фото спортсменов: 1986 Audi Sport Quattro S1 Typ (85) Rally Monte Carlo #2 (Spark) & 1986 Audi Sport Quattro S1 Typ (85) Rally Monte Carlo #6 (Spark)
Эту модель я искал, если помнится - около трёх лет, а может даже и больше, теперь она уже достаточно редко попадается на просторах различных торговых площадок... и тут как-то, пару лет назад, наш форумчанин, Григорий не помню ник на АК, пишет в личку с предложением, которое я безусловно тут же принял Григорий, большое тебе спасибо за эту модель! Volkswagen LT Volkswagen LT — серия немецких мало- и среднетоннажных грузовых автомобилей и микроавтобусов, производимых Volkswagen с 1975 по 2006 год. Первое поколение Многоцелевые автомобили LT первого поколения (1975—1996) (Typ 281/Typ 282) завод Volkswagen в Ганновере начал выпускать в 1975 году. Названием стала аббревиатура от Lasten-Transporter, что в переводе приблизительно обозначает транспорт для перевозки грузов. И в декабре 1995 года был выпущен последний LT первого поколения. Всего был выпущен 471 221 автомобиль. Описание Обширное семейство LT первого поколения включает цельнометаллические фургоны с низкой или высокой крышей, микроавтобусы, грузопассажирские машины (Комби), бортовые грузовики с одно- или двухрядной кабиной и шасси. Полная их масса колеблется от 2,8 до 5,6 т (на это указывает цифровой индекс моделей – LT 28, LT 45 и т. д.). Колесная база может быть трех размеров: 2500, 2950 или 3650 мм. Компоновка машины – с кабиной над двигателем и задней ведущей осью. Специально, для труднодоступных регионов, строительных предприятий и кемперов, строились полноприводные версии (4х4). Первоначально они оснащались карбюраторным 4-цилиндровым двигателем (2,0 л 75 л. с.). На следующий год к нему добавился 4-цилиндровый дизель фирмы Perkins (2,7л 65 л.с.). А в 1979 году фирма Volkswagen перешла на 6-цилиндровые силовые агрегаты собственной разработки, используя за основу 4-цилиндровый двигатель Volkswagen Golf. Модернизации автомобиля В 1983 году машины LT были модернизированы. В модельном ряду LT появилась самая тяжелая версия LT 55 и модернизированный 6-цилиндровый двигатель. Изменения коснулись и салона автомобиля (установлена новая приборная панель и электрический стеклоомыватель). В 1986 году семейство претерпело очередную модернизацию, которая затронула внешний вид (замена круглых фар головного освещения на квадратные) и безопасность автомобиля (установлены ремни безопасности и дополнительное усиление кузова). В 1993 году было предпринята последняя модернизация LT первого поколения (в модельном ряду добавлено три новых двигателя, новая решётка радиатора, новые передние и задние бампера и улучшенная приборная панель с декоративными элементами салона). Гидроусилитель руля и корректор фар стал устанавливаться в базовой комплектации. В качестве дополнительного оборудования стала возможна установка ABS. © Удалось найти именно самое правильное фото прототипа, оно стоит первым, на котором соответствует и номерной знак, и багажник правильной формы и с правильными местами крепления, потому что они как видно по второму фото, были разными. Кстати, сам значок сигарет HB мог стоять на фургонах выборочно, что видно уже на третьем фото. Ну и соответственно шильдик и на автомобиле и на модели в передней части с правой стороны 4,5t, говорит именно о том что это модификация грузоподъёмностью 4,5 тонны, а значит и обознать этот LT надо как LT45 1984 VW LT45 Kastenwagen Typ 281 HB Audi TEAM (Schuco) Art.-Nr.: 450368200
Ну и как говориться, из за чего всё затевалось... Один спортивный сет я уже показывал в своё время, в этот раз участников чуть больше и фон я выбрал чёрный. 1986 HB Audi TEAM Set 1984 VW LT45 Kastenwagen Typ 281 HB Audi TEAM (Schuco) 1986 Audi Sport Quattro S1 Typ (85) Rally Monte Carlo #2 (Spark) 1986 Audi Sport Quattro S1 Typ (85) Rally Monte Carlo #6 (Spark) 2-axles Trailer (Schuco)
Спасибо, дружище! По разумной тяжело будет найти, но всё покажет время... почему-то думал что у тебя уже есть такая. А обнова как всегда, отличная! С пополнением!
Audi Sport Quattro — раллийный автомобиль группы Б, представленный в 1984 году, как эволюция раллийной Audi Quattro. В 1984 году вышел в свет новый раллийный болид Audi, под названием Sport Quattro. От своего предшественника автомобиль отличался как изменившимся внешним видом, так и техническим оснащением. Прежде всего, автомобиль стал короче на целых 30 сантиметров, было изменено оформление передка и наклон ветрового стекла. Что же касается технической части — мощность 5-цилиндрового двигателя теперь составляла 306 сил при 6700 об./мин. Вес составлял порядка 1300 килограмм. В конструкции были учтены недостатки Quattro и пожелания пилотов, что позволило ей на равных конкурировать с более продвинутым, относительно длиннобазной Quattro, Peugeot 205 T16. Именно Sport Quattro стала основой для последующего раллийного болида Audi Sport Quattro S1. © Есть синий и красный, захотелось ещё и белого к ним в компанию 1984 Audi Sport Quattro B2 Typ (85) Alpinweiß (Minichamps) 1 Von 500 Art.-Nr.: 943 012124
Фантом со средним расположением двигателя В 1985 году Audi протестировала специальный прототип quattro® в австрийской Штирии. Даже те, кто не был знаком с модельным рядом автомобилей Audi, смогли представить маленькую полностью белую Audi с задним спойлером и боковыми воздухозаборниками, расположенными на высоте маленьких задних окон, прямо перед задними колесами, в качестве прототипа. сразу. К сожалению, некоторые фотокорреспонденты получили прототип перед объективом, что вызвало панику среди экипажа Audi и привело к немедленному прекращению тест-драйва. Зернистые черно-белые изображения австрийского журнала появлялись в специализированных журналах, и каждый мог увидеть, что планировала компания из Ингольштадта. Было ясно видно, что представленный на фото прототип был не новым легковым автомобилем для платящих клиентов, а раллийным автомобилем, вероятно, построенным для тогдашней гоночной серии Group B. В прототипе были в основном старые детали. По внешнему виду кузов автомобиля напоминал известные раллийные спорткары. Новым было расположение двигателя прямо за обоими передними сиденьями; известная как концепция среднего двигателя. Благодаря лучшей маневренности в крутых поворотах Audi ожидала более высокой конкурентоспособности. Каких успехов достигла бы машина, если бы ее не сфотографировали папарацци, остается неясным. Но особенно неопределенность возрождает миф об этом прототипе раллийного автомобиля со средним расположением двигателя; даже через 35 лет. © 1985 Audi Quattro Mittelmotor-Prototyp (Autocult) 182/333 Art.-Nr.: 07013