Пожалуй хотелось бы видеть на дорогах этот "лайнер " жаль не пустили в серию... А вот модель получил в пластиковом боксе, но с табличкой.коробки не было,оригинальной миничамповской.
Он в таком боксе и идёт изначально, ну переставь его в бокс ББР. А, не понял тебя сначала, вместо промокоробки был пластиковый бокс?
Я все свои модели из таких боксов буду со временем переставлять в обычные ББР, и делать для них таблички, мне такие боксы не нравятся.
Блестящий и золотой Audi R8 V10 Plus Немецкая компания Audi официально представила необычное «заряженное» купе R8 V10 Plus, кузов которого окрашен в эксклюзивный золотой цвет. Особый автомобиль выпущен в честь победы компании в ежегодном конкурсе Golden Steering Wheel («Золотой руль») проводящийся изданием Auto Bild. В настоящее время выставлен в демонстрационном зале Audi Forum Neckarsulm. «Заряженное» купе Audi R8 V10 Plus нового поколения стало победителем в конкурсе Golden Steering Wheel в категории «Лучший спортивный автомобиль», проводящийся авторитетным немецким изданием Auto Bild. Лучшие автомобили определяют читатели издания. В честь этого грандиозного успеха немецкая марка выпустила особенный автомобиль – потрясающее купе Audi R8 V10 Plus. В качестве напоминания, скажем, «заряженное» купе Audi R8 V10 Plus нового поколения оснащается могучим 5.2-литровым двигателем V10, модернизированной системой полного привода Quattro и коробкой передач S-Tronic. Этот моторчик способен выдавать 610 лошадиных сил при 560 Нм крутящего момента. Это на 70 л.с. и 20 Нм больше, чем у стандартного спортивного купе Audi R8 V10. На разгон с 0 до 100 км/ч автомобилю необходимо всего 3,5 секунды. Максимальная скорость – 330 км/ч. Как сообщалось ранее, купе Audi R8 V10 Plus нового поколения построено на инновационном шасси Audi Space Frame, что привело к значительному снижению веса. Сколько стоит золотое «заряженное» купе Audi R8 V10 Plus – не сообщается. © 2015 Audi R8 V10 Plus Coupe Typ (4S) Gold-Glänzend (Herpa) Art.-Nr.: 071512
Audi R8 Spyder 2017 был создан в 2016 году как обновлённая версия суперкара Audi R8 Spyder. Она является прямым конкурентом таких известных моделей как McLaren 650S Spider и Ferrari 488 Spider. При этом многие автомобильные эксперты утверждают, что с технической точки зрения машина является всего лишь усовершенствованным вариантом купе R8 V10 и R8 V10 Plus. В отличие от своих предшественников новинка имеет складную матерчатую, а не металлическую крышу, при этом общий дизайн семейства полностью сохранился. Из изменений можно отметить уменьшившийся дорожный просвет, массивный контур задней области, оригинальные воздухозаборники установленные вертикально. Это, пожалуй, все основные отличия R8 Spyder от R8 V10. Что же касается технического оснащения, то тут стоит отметить светодиодные инновационные фонари, которые своим оттенком схожи с дневным светом. Такой технический ход позволяет значительно снизить уровень напряжения глаз водителя при движении в тёмное время суток. Салон автомобиля также имеет свои особенности, например, лёгкий тканевый верх убирается здесь при помощи электропривода, что значительно облегчает эксплуатацию суперкара. Также производитель установил внутрь его сиденья спортивного типа, имеющие надёжную боковую поддержку, что позволяет комфортно поместиться в них человеку любой комплекции. Для того чтобы водитель имел хороший обзор в диагональ, конструкторы компании выполнили на этой модели передние стойки в виде буквы «А». В целях хорошей управляемости пилоту также установили мультифункциональный руль с мягкой отделкой из высококачественной кожи. При этом он может, не отрываясь от штурвала изучать показания, размещённые на изогнутой лицевой платформе. Кроме того, спорткар оснащён модной системой hands-free microphone. Она вмонтирована в ремень безопасности, что позволяет водителю вести разговор по телефону, не отвлекаясь от движения. Весит Audi R8 Spyder 2017 всего лишь 1 525 килограмм. Достигается это за счёт применения шасси карбон-алюминиевого вида, взятого из Lamborghini Hurican. При этом кузов стал даже жёстче на кручение на 40 %, а вес машины понизился на 10%. Отдельно стоит поговорить о силовой составляющей этой машины. Так производитель разместил в её моторном отсеке атмосферник V10 рабочим объёмом в 5.2 литра. Он может выдать максимально 540 лошадиных сил, если же покупатель приобретёт комплектацию «Plus», в его распоряжении окажется двигатель уже с мощностью 610 «лошадей». Благодаря такой силовой составляющей, суперкар может разогнаться до 320 км/. Кроме мощных двигателей, добиться такого результата позволяет наличие в его конструкции роботизированной КПП S Tronic с двумя сцеплениями. Стоит также отметить и то обстоятельство, что производитель собирается также установить на Audi R8 Spyder гибридную силовую установку. В её составе кроме электродвигателей будет находиться дизель. Кроме того потенциальный владелец машины сможет дополнительно за отдельную плату те или иные опции для их установки на базовый вариант автомобиля. Используя их можно создать разные варианты, например, GT, Superlegaera или Clubsport. Технические характеристики: Двигатель:5204 см³ Мощность:540 л.с. Скорость:318 км/ч Разгон 0-100 км/ч:3,6 сек Крутящий момент:540/6500 Нм/об. в мин. Вес авто:1525 кг Компоновка:Среднемоторная Тип привода:Полный Тип двигателя:V10 © 2016 Audi R8 V10 Spyder Typ (4S) Vegasgelb (Herpa) Art.-Nr.: 501.16.185.31
Audi Prologue Allroad - новый сверхмощный кроссовер Новый кроссовер Audi Prologue Allroad был представлен немецким автопроизводителем в ходе Шанхайского автосалона 2015 г. Продемонстрированный на видео и фото концептуальный внедорожник предназначен для передвижения по разнообразным дорожным покрытиям, чему способствуют дорожный увеличенный просвет и гибридный привод, демонстрирующий рекордный мощностный потенциал в 734 лошадиные силы в сочетании с низким топливным расходом. Продемонстрированное внедорожное авто Audi Prologue Allroad concept является абсолютно новым относительно дизайна и воплощенных инноваций. Концептуальный кроссовер призван продемонстрировать свежий язык дизайнерской стилистики автопроизводителя и ее потенциальный взгляд на воплощение автомобилей ближайшего будущего, именно поэтому дизайн внедорожника выступает своеобразным эталоном сочетания спортивной элегантности, динамичности, устойчивости и атлетического образа. Обнародованные Audi Allroad фото позволяют увидеть, что особая стремительность концептуальному кроссоверу создается внушительной передней частью при длине концепта в 5,13 м, ниспадающей линией крыши и задними яркими стойками, обладающими крутым наклоном. Внедорожные возможности автомобиля констатируются расширенными колесными арками и выступающими бамперами, а идеальная пропорциональность внедорожника подчеркивают 22-дюймовые Audi Allroad диски, выполненные в стилистике «5 рукавов». На представленном видео Audi Allroad Prologue получил матово-белое кузовное оформление Dehua White. Кроссовер обладает аккуратно скрытыми в уплотнителях оконных стекол датчиками дверных замков, а также оснащенными электроприводами крышками горловины бензобака и гнезда зарядки. На корпусах зеркал, рейлингах и на серии иных частей автомобиля обнаруживается алюминиевая отделка, а нижняя часть концепт-кара оборудована серым аэродинамическим обвесом, визуально подчеркивающим мощность кроссовера. При рассмотрении Audi Prologue фото в глаза сразу бросается радиаторная широкая решетка, интегрированная на уровне кузовных панелей. Концептуальный внедорожник получил фары клиновидной формы, выполненные по матрично-лазерной инновационной технологии, обеспечивающей формирование светового пучка, представленного огромным количеством отдельных пикселей. Также снаружи кроссовера можно отметить обрамляющие воздуховоды светодиодные полосы. Для придания кроссоверу Audi Prologue Allroad цена которого будет в перспективе названа автопроизводителем, большей динамичности дизайнерами была наклонена вперед задняя кузовная часть. При этом задние фонари выполнены с использованием светодиодных технологий и оснащены объемным стеклом, посредством чего для них формируется скульптурный трехмерный облик. Аспекты интерьера Audi Allroad Prologue 2015-2016 Главным преимуществом рассматриваемого кроссовера выступают невероятные возможности по трансформации салона, который впечатляет своей масштабностью и отличается мягкой геометричностью поверхностей в сочетании с плавными изгибами линий. При этом передняя панель внедорожника Audi Allroad купить который уже многие захотели, получила четкое горизонтальное зонирование. Ее передняя часть сформирована тремя сенсорными дисплеями, заключенными в алюминиевое обрамление. Настройка информационно-развлекательной системы Audi Prologue Allroad стоимость которого должна быть соизмерима потенциалу автомобиля, может осуществляться водителем или передним пассажиром посредством отдельных дисплеев. Также предоставляется возможность управления посредством установленного на консоли центрального тоннеля экрана многочисленными функциями внедорожника, включая настройку климат-контроля или же ввод текстовой информации посредством виртуальной клавиатуры. Максимум комфортабельности также создано для задних пассажиров Audi Allroad подвеска в чем также играет свою роль. Им предоставлен отдельный дисплей для регулировки положения сидений, функциональности климат-контроля, настройки информационно-развлекательной системы и обмена данными с водителем. Также присутствует пара планшетов, крепящихся к спинкам передних кресел, а для более качественного распределения звука в салоне в обшивке колесных задних арок установлен был звуковой дополнительный экран. Помимо всего прочего, рассматриваемый Audi Allroad тест драйв которого многие хотели бы провести, оснащен компьютерной высокотехнологичной программой Butler, идентифицирующей водителя с пассажирами после подключения смартфонов и осуществляющей многочисленные регулировки в соответствии с имеющимися у них предпочтениями. Исполнение интерьера концептуального кроссовера Audi Allroad цена которого пока не раскрывается автопроизводителем, отличается оригинальностью и реализовано с использованием высококачественных материалов, включая нелакированный мелковолокнистый ясень, кожу Unicum, алюминиевые элементы и алькантару. Технические характеристики Audi Allroad Prologue 2015-2016 Рассматриваемый кроссовер отличается также и внушительной мощностью, констатируемой показателем в 734 лошадиные силы. Этот потенциал внедорожнику обеспечивается 4-литровым TFSI V8 мотором с двойным турбонаддувом и электродвигателем, интегрированным в восьмидиапазонной трансмиссии Tiptronic. В оснащение концепт-кара Audi Allroad отзывы экспертов о котором носят положительный характер, входит полный привод Quattro. Вышеобозначенный технический арсенал позволяет внедорожному авто 100км/ч достигать за 3,5 с и потреблять всего 2,4 л топлива на 100км. На одном электричестве прототип проехать способен 54 км, при этом модель обладает технологией AWC индуктивной зарядки. Также в арсенал Prologue Audi Allroad пневмоподвеска адаптивная спортивная вошла с дополнением регулируемыми характеристиками амортизаторов и наличием широчайшего диапазона настроек для абсолютно любого типа езды. Помимо этого, кроссовер комплектуется пятирычажными подвесками с облегченным конструкционным исполнением, а также динамической системой рулевого управления с интегрированными системами передаточного переменного отношения и дополнительной привода, которым осуществляется управление задними колесами. © 2015 Audi Prologue AllRoad Concept "Shanghai Motor Show" (LookSmart) Product Code: LSAUDIPRAC
Audi PB18 e-tron: трековый универсал с одноместным салоном Большой багажник, одноместный салон и ураганная динамика в одном флаконе? Сделано! Концепт Audi PB18 e-tron дебютировал на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич и совместил, казалось бы, несовместимое. Автомобиль, по размерам близкий к нынешнему купе Audi R8, создан в подразделении Audi Sport, а дизайном занималась команда фирменной студии в Малибу. Его индекс — это прямая отсылка к гоночному прототипу Audi R18 e-tron, а за литерами PB скрывается Pebble Beach. Итак, перед нами трехдверный универсал со сдвинутым вперед салоном (как у классических среднемоторых спорткаров), электроприводом и невероятным для подобных машин 470-литровым багажником. Для сравнения: хэтчбек Audi A3 Sportback имеет отсек объемом 380 литров. И все же основная фишка машины — конфигурируемый салон. В «ежедневном» варианте он двухместный, но перед выездом на трек кресло пассажира вынимается, а кокпит водителя целиком сдвигается к продольной оси автомобиля, как у ле-мановских прототипов. Такое расположение водителя предпочтительнее с точки зрения развесовки машины и обзорности. А для удобства посадки и высадки кокпит можно дополнительно выдвинуть в открытый дверной проем. Для реализации подвижного кокпита все органы управления, включая рулевой механизм, сделаны без механической связи, то есть «по проводам». Однако автопилота нет и в помине: Audi PB18 e-tron — драйверский автомобиль для дорог общего пользования и гоночных треков. Технически же трехдверный e-tron близок к прошлогоднему концепту Audi Aicon: у них унифицированные система электропривода и твердотельная тяговая батарея емкостью 95 кВт∙ч, которая работает с напряжением 800 вольт и имеет жидкостное охлаждение. Ее должно хватить на 500 км пробега (по циклу WLTP), а перезарядка, по заявлению компании, занимает всего 15 минут. Кузов сделан из алюминия и углепластика, масса машины — 1550 кг. Audi PB18 e-tron имеет три электромотора: передние колеса приводит агрегат номинальной мощностью 204 л.с., а у задних колес два двигателя совокупной мощностью 476 л.с. Полная отдача системы — 680 л.с. и 830 Нм, но кратковременно электроника может повысить мощность до 775 сил! Максимальную скорость в Audi не сообщают, упоминая лишь о программируемом ограничителе, а разгон до 100 км/ч занимает «чуть более двух секунд». Заточенное под трек шасси имеет гоночную подвеску с горизонтальными амортизаторами magnetic ride, которые изменяют жесткость в зависимости от режима работы. Также из оснащения — лазерно-люминофорные фары и углерод-керамические тормозные диски. © 2018 Audi PB18 e-tron "Pebble Beach Concours" (Avenue43) Art.-Nr.: 60047